Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя pamela
Да конечно это их проблемы, никто не спорит. Только к некоторым категориям (в частности, к обслуживающему персоналу) должны предъявляться определенные требования. Элементарный этикет существует! А вот мне плевать на то, как меня встречают.Если человек невоспитан и хамоват, то это его проблемы, а не мои.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Chernoburka
Клиенты тут не причем. Обслуживающий персонал, если претендует на цивилизованность и высококультурность, должен всегда приветливо встречать клиентов и соблюдать правила, независимо от того, как они на них реагируют. В той же восхваляемой вами Европе кассирши здороваются, улыбаются и говорят спасибо совершенно автоматически, никак не выказывая, что ждут, как ты в свою очередь будешь с ними любезничать. И поэтому меня совершенно не напрягали, и я так же легко здоровалась и улыбалась (если было настроение) в ответ. Я щас просто таки потеряла последнюю надежду на цивилизованный сервис - с такими-то клиентами...
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
я думаю, это ключевая фраза - и для продавцов, и для покупателей. если было настроение
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Chernoburka
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas
Все что не убивает меня делает меня сильнее
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя DSK
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Silky
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Silky
Так мы же говорим не о том, что нас не устраивает, когда мы заходим с недоволным видом в магазин, а продавцы еще имеют наглость смотреть на нас так же. Мы ведь говорим о том, когда заходишь в магазин, хочешь сделать покупки, у тебя соответствующий настрой, а на тебя смотрят как на врага народа, вроде "ходят тут всякие, мешают болтать и чаи гонять" Вы серьезно считаете, что продавец ОБЯЗАН терпеть хамское отношение и недовольное фыркание покупателя, если он встал не с той ноги???!!!! Это входит в его его обязанности ???
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Silky
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Ява
Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas
Все что не убивает меня делает меня сильнее
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Lulok
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя DSK
Полностью с Вами согласна он обязан вас рассчитытать и только.....
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя DSK
Вы говорите о безучастности и полном пофигизме продавцов. Продавец должен хотя бы пытаться создать для покупателя комфортную атмосферу для покупки. А иначе, " в шею " такого работника. он обязан вас рассчитытать и только.....
У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Verona
Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Verona
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Цветок
У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Цветик
У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Verona
Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Verona
Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas
Все что не убивает меня делает меня сильнее
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя DSK
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя DSK
Я никогда об этом не говорила. Я за взаимовежливые отношения. Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
Я тоже так поступаю. Издержки воспитания, в хорошем смысле. Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.
Абсолютно с Вами согласна Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....
У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя DSK
платят у нас продавцам даже в бутиках - копейки, вот и работают там, честно сказать, далеко не и ваще не профессионалы.А когда профессионалы хотят пойти работать, их либо не берут, либо платят действительно копейки. У меня знакомая сейчас живет в Праге. Летом приезжала к маме в Новосиб. От нечего делать решила устроиться продавцом в магазин одежды. Сбежала на следующий день (сказали, что в первую неделю платить не будут, а ездить и кушать в эту неделю надо). Девушка эта могла бы стать очень хорошим работником - в одежде разбирается здорово, есть вкус - ей бы стилистом работать.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Verona
Будьте внимательнее к жене. Следите, чтобы у нее всегда были духи и хорошие чулки. Они приятнее, если куплены мужем. (с)