Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / Мода и красота /

"Xtrim"-обслуживание соответствующее названию!!!!!

  • Всем добрый день! Я обычно хожу в один салон и к одному мастеру,но так получилось,что на сегодня мне срочно нужно было сделать прическу(а мой мастер в отпуске) и я вчера занялась поиском куда и к кому пойти,чтобы не далеко от работы(работаю на пл.Ленина),поспрашивала у коллег и знакомых,выяснилось,что все ходят к мастрерам по месту жительства и решила я просто сама выбрать салон т.к. мне ничего сложного делать не надо было(обычная укладка). Итог: я вчера записалась на 9 утра(они работают с 9 до 19),пришла ровнок 9 никого,ждала минут 10 вообще глухо,побежала в другую и мне сделали прическу(не супер конечно,но нормально). Как понимать такой вариант? Неужели в наше время есть сферы бизнеса,которые настолько не дорожат клиентами? Заработанными деньгами,репутацией? Xtrim ул.Ленина 30/1 :death: :death: :death:Как их можно наказать за это посоветуйте? Естественно цивилизованным путем? Т.е.было потраченно время и очень испорченно настроение(в День родженья-то)!!!!!!

  • владельцу пожаловаться, возможно, это самодеятельность работников. А вообще забейте

  • Советую сделать запись в книгу жалоб (если не жалко потратить время). А вообще такие ситуации бывают и не только с салонами красоты, за последние 2 мес столкнулась с аналогичными ситуациями (магазины). Неприятно до безумия. Безответственное отношение к клиентам...

  • Вы к кому записывались? К Любе или Насте?
    Насчет того, что поспать любят - это верно. Тоже как то решила в 9 придти. Записалась, приехала, ждала до 10. :death: :death: :death:
    Но... я готова терпеть любые неудобства, т.к. Люба - мастер, которую я искала очень долго. Езжу к ней уже пятый год и ни разу, НИ РАЗУ, у меня претензий не было. :live: :live: :live:
    Зная, её любовь поспать - записываюсь на 17 - 19 вечера. :улыб:

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • Я записывалась к Насте,мне ее порекомендовали(я приходила к ним впервые). Думаю,что хоть чудо руки у мастера,если он так относится к своей работе и клиентам,то это их личные трудности(почему я клиент-пришла вовремя,а они любят поспать......мне это не понятно). Да,и Бог с ними,я знаю,только одно,что сама и мои знакомые туда никогда не пойдут(я уж постараюсь дать max рекомендаций). :death: :death: :death:

  • Я один раз так записалась в солярий в 9 утра весной. Пришла, сопли поморозила - погода была холодной и сырой. Развернулась и ушла. Потом снова зашла и накатала рассказ о своих злоключениях в книгу жалоб. Это нужно делать завсегда, иначе сами их расповаживаете.

    А теперь все хором!

  • Потом снова зашла и накатала рассказ о своих злоключениях в книгу жалоб.
    ___________________________________

    Эффект был?
    Я больше согласна с glv3, среди друзей-знакомых "пропиарить" данное заведение так, что б мало не было. Какой смысл писать в жалобную книгу? Надо бить по карману, по кошельку - быстрее дойдет. Читая топики о плохом обслуживании, на СОВЕСТЬ сферы услуг глупо полагаться.

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: