- Как ваше име?
- Вера.
- А полное?
- Доверие.
- Как ваше име?
- Вера.
- А полное?
- Доверие.
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni

Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Shel10
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Исправлено пользователем Tasha (07.05.08 12:26)
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Tasha
- Как ваше име?
- Вера.
- А полное?
- Доверие.
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя сладкоежка
а так втечение 2-х недель с момента покупки они обязаны заменить товар либо вернуть деньги при наличии паспорта и чека.Даже не потому,что вещь не качественная,а не подошла,неудобно,большая/маленькая и пр.В течение двух недель вы можете вернуть вещь в том случае, если она не подошла вам по размеру, фасону, цвету - то есть вещь не ношенную, новую, качественную, но по каким-либо причинам не подошедшую вам. В случае, описываемом автором топика речь идет о некачественном товаре, возварт которого возможет в течение гарантийного срока (если я не ошибаюсь). В любом случае, считаю, что автору топика необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей. 2000 рублей - сумма не маленькая, я бы за нее поборолась
не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Veruni

Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Tasha
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя СветикА
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя сладкоежка
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя katpuna
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя sonm77
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя sonm77
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя lesa-oleska
Девочки,я мягкую мебель возвращала 2 раза. Причем она просто не подошла по расцветкевообще-то непонятно как вы возвращали качественную мебель не подошедую вам по фасону-цвету. Наверное и среди магазинов есть такие, кто не знает закон или просто не хотят портить себе репутацию. Потому как есть следующее Постановление Правительства РФ: ПЕРЕЧЕНЬ
не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Veruska
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя lesa-oleska
Качественная мебель,не подошедшая по цвету.дя я поняла, я про это и говорю, что в соответствии с указанным мною Постановлением Правительства вам не должны были ничего менять и принимать обратно:) Магазин лоханулся:) ну ладно - не всегда же покупателям:)
не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Veruska

Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Veruska
...я про это и говорю, что в соответствии с указанным мною Постановлением Правительства вам не должны были ничего менять и принимать обратно:) Магазин лоханулся:)Магазин как раз не лоханулся. Магазин идет навстречу своим покупателям и работает на свой имидж. В европе-америке во многих местах можно даже крем вернуть, которым вы пользовались, если он вам не подходит. И ничего, никто не в убытке

Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя _ink_
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя _ink_
не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Lapulya
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя lesa-oleska
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Lapulya
что претензии в течение 14-ти дней всего принимаются...почитайте все топик ВНИМАТЕЛЬНО! В течение 14-и дней принимаются не претензии по качеству товара, а сам товар, но только качественный, не ношенный, который не подошел по размеру, фасону, цвету. Тогда вы имеете право его вернуть или обменять на другой. В вашем случае - другая ситуаиця, у вас товар - не качественный, соответственно, вы должны предъявить претензии по качеству товара, а они предъявляются в течение гарантийного срока товара.
не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Ответ на сообщение вернуть не качественную вещь пользователя Veruni
В Сети свой образ создаешь словами
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Lipa17
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя lesa-oleska
В Сети свой образ создаешь словами
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Lipa17
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя lesa-oleska
В Сети свой образ создаешь словами
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Lipa17
Девушки, подскажите, пожалуйста! Купила брюки 9 дней назад. Чек есть, товарный вид сохранен, но (!!!) срезала бирку с ценником (которая прикрепляется на веревочке).фигня! это же не чекуха, которая в шов вшивается. В магазине в принципе всегда предупреждают - сохраняйте все чекухи. Срезали - не порвали и не выкинули? Возвращайте, теперь вот только определится - как качественную или не качественную? Я бы понесла как качественную, вы им про шов еще не сказали? если нет, то и делайте вид, что ничего не знаете - так на мой взгляд проще, вот, пожалуйста, возьмите обратно - пришла домой, померила с тем, с тем и тем - нет, ни с чем не подходит, да и маловата как-то разглядела, наконец. Не хотите брать? А почему? Чекуху срезала, ай-ай-ай, а где написано, что нельзя срезать? В ЗПП - нет, а где? В общем, девушка, не валяйте дурака, зачем вам проблемы - забирайте. НЕТ? Ну, ладно... Так... Где тут у нас телефончик отдела защиты прав потребителей, а с налоговой у вас как отношения, а чрезе дня два с претензией письменной. А если пойти как с некачественной - тогда посложнее, мне кажется. Шов разошелся, а от чего, почему? Конечно, есть гарантийный срок - вам должны были о нем сказать, кстати, ну в любом случае, он больше 9 дней. В случае со швом может потребоваться экспертиза, а ее (если магазин откажется принимать и отправлять на экспертизу), опалачивать придется вам, но опять же - узнайте, сколько это будет стоить? А то м.б. брюки стоят - 1 000 рублей, а экспертиза - 2 000
Так тоже может быть. А вообще магазин обнаглел - нет, ну когда же у нас будет цивилизованное общество - не понравилась вещь - отдал, поравлась по шву - отдал (ну, конечно не через год после покупки:))не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Veruska
На сколько я поняла у этого экспертного бюро договор на проведение экспертизы с обувным магазином, в котором я покупала обувь.Исправлено пользователем pks (17.06.08 16:02)
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks

"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя natalka2

Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks

"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя natalka2
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
каблук может скрипеть и это нормально + скрип каблука, скрежет набоек не является дефектом, отклееная подошва также не является дефектом, потому как невесть откуда появилось мех. повреждение, которого при возврате обуви в магазин не было.Красота! Девочки, это только у нас в стране скрип каблука - нормально. Нигде в мире больше такой нормы нет!
П.3
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя natalka2
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Matryona
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Matryona
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя Matryona
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
Ответ на сообщение Re: вернуть не качественную вещь пользователя pks
все мои дефекты естественны в процессе носки, тогда почему мне об этом не было сказано на момент покупки?смешно

Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.