О! Вспомнила - я в евросети никогда больше ничего не куплю. Летом они меня киданули. Они продают фуфел бракованный, потом по 2 месяца экспертизу делают СВОЮ и каждый раз пишут отписки, что товар исправен, а он банально не работает и все.
Мне в итоге дешевле оказалось просто забыть у них этот товар и даже за ним не возвращаться.
А в комитете по защите прав говорят, что если товар сложный, то просто вернуть его я не могу. Надо делать независимую экспертизу, что он бракованный и только тогда мне его обязаны заменить. А это был подарок, нахрен он мне был через 2 месяца нужен.
Вот пишу и... такое ощущение, что где-то здесь я об этом уже писала, не могу точно вспомнить...
я раза на день рождение себе брала телефон, уже не помню как назывался салон, там их на этом месте уже штук 15 побывало, так вот, телефон начал глючить, я как умная понесла к ним, они меня (ну видят дура лет 15) по всему городу отправляли, в один сервис-центр приеду - такой телефон не принимает, в другой - его вообще в помине нет там, и так несколько раз, в итоге отправили на Мира!!!!! это я живущая на Золотой Ниве моталась через ВЕСЬ ГОРОД, в другой конец города. ужас просто, но в итоге деньги вернули. брала потом еще два телефона, в других естественно магазинах телефоны реально косячили, свозила опять же на Мира, сказали все нормально. вот мне интересно, у нас в городе, что единственный сервис-центр и тот на Мира??????
Никогда больше не куплю ничего:
1) Связной. Заказывали 2 товара с доставкой на дом. Один из товаров вскоре сломался. Мы не могли найти крайнего, т.к. заявку делали по телефону, никто не хотел у нас даже претензию принять... Короче без Роспотребнадзора общаться с ними не получилось, зато потом сами позвонили, пригласили прийти за деньгами.
2) Respect обувь (на Маркса). Купили зимние ботинки, в последний день гарантии они порвались. В магазине их взяли на экспертизу, которая показала, что это мы виноваты. Тогда мы за свой счет отнесли их в другое место (кажется, Орджоникидзе, 11) там написали заключение, что брак производственный. Деньги нам в итоге вернули, но пока шли все эти разбирательства уже зима почти закончилась. И продавщицы там мерзкие. Каждый раз, когда мы к ним приходили с/за очередной бумажкой, смотрели на нас как на придурков, типа: "Не стремно вам тут из-за каких-то ботинок столько разбираться...".
3) Багира (во Флагмане). Купили шубу из перетянутых шкурок, через 2 недели она порвалась. Когда пришли к ним возвращать, те упирались, предлагали нам обмен на другую, когда я возразила, что мне рукова коротки, они ответил: "Давайте мы в наше ателье отдадим они от подола отрежут, надставят рукова!". Покупать такую норковую шубу не захотелось.
Когда покупаете что-то в магазине "Парфюмерия и косметика" на Орджоникидзе обязательно проверяйте срок годности до того, как Вам пробьют чек! Я первый раз столкнулась с таким отношением при покупке косметике.
Купила сегодня в этом магазине пудру Герлен, продавец положила пудру в пакетик и я довольная пошла... Но когда вышла из магазина и достала пудру, то увидела срок годности до 06.2010 года. Я вернулась в магазин, меня 2 продавца стали убеждать в том, что:
1. это же пудра, не помада, чему там портиться? не волнуйтесь, мажтесь год, два и ничего не будет.
2. срок годности до 06.2010 это российский срок годности, а вот европейский еще плюс 2 года, а производитель дает гарантию год на пудру после ее открытия, мажтесь еще год,
ничего не случится. :ee
спросила:" а где можно прочитать про увеличение срока годности", мне сказали:" так в интернете поищите"
А я хочу сказать про магазины обуви на Маркса - просто ужас Одна сплошная барахолка, вроде магазины разные, а ассортимент одинаковый. Исключение составляют Аскания, Россита, ну и м.б. Баскони - по ассортименту, но ни по качеству обслуживания. Вообщем, туда я больше не поеду и даже не буду терять своё драгоценное время.
Вот и для меня лично, продавец косметики несет какую-то ересь полную, абсолютно некомпетентные, хотя может я такое впечатление произвела на них: дуры, котрая все проглотит? Не знаю.
Не взяли у меня ее обратно на том основании, что мне продали они товар не просроченный, на каком основании делать возврат?
Я обратилась в Одел защиты прав потребителей, но мне там сказали, что к сожалению нельзя ее вернуть, срок годности не нарушен еще.
ПиК в доме быта тоже ужас! Срок годности на многую продукцию почти просрочен! У продавца-консультанта поинтересовалась где узнать дату изготовления и срок годности на подарочный набор, она ради меня открыла, оказалось, что срок истекает через месяц. А в некоторых запечатанных его вообще узнать нельзя. Старший продавец ответила на ее замечание так: " Ну и что?!!!!" Нормально, а чё они (покупатели) хотели?!" И это при мне и еще очень грубо по отношению к продавцу-консультанту. За репутацию вообще не переживают. Сделал покупку на 500 рублей. А карту мне не дали, хотя обязаны. После моего замечания "а карта разве не положена?", кассирша деревенского типа, нагло глядя в глаза, сказала, что уже поздно, т.к. чек пробит. Плюнула на нее и ушла. И больше не вернусь. Ужасный персонал, кроме одной девушки, которая старалась помочь и подсказать. Огромное ФИ этому магазину и его управляющему.
Наверное про это магазин (ПиК вообще) надо отдельный топик заводить, как года 3-4 назад про ИДБ. Тогда один из работников ИДБ наткнулся на этот топик и передал всю распечатку руководству (какой-то компьютерщик ихний вроде). В ИДБ сразу перемены случились. В принципе бывают косяки с их стороны и сейчас, но очень редко. Я сама вообще претензий не имею больше к ним, кто-то помню жаловался просто...
А раньше там такие хамки работали, просто караул
Я думаю стоитВ ИДБ тоже много лет бардак был, а после того как все всплыло, сервис улучшился намного!
М.б. руководство только следит за прибылью, поставками и.т.д..... А раз прибыль есть и не уменьшается (скидку можно и на кризис сделать), значит потребителя все устраивает.
ну ПиК вообще "славится" подобными вещами, была на уходе Арден, прикупила набор, а дома уже обнаружила, что до окончания срока годности - меньше месяца, правда я без проблем вернула его обратно: извинились и вернули деньги. но все равно не очень приятно.
Я в ПиК теперь точно никогда не пойду.
Всегда считала, что покупатель придя в такой магазин должен получить качественный товар и обслуживание на том уровне, как они себя позиционируют.
Лично ко мне отнеслись хуже, чем... блин, даже не с чем сравнить, никогда с таким не сталкивалась.
Продавцы в ОЛЯЛЯ меня убили наповал. В магазине на пл. Ленина мне консультант предложила взять крем Олей. Я спросила: "Это разве не возрастная косметика?" Она мне говорит: "Какая разница?"
В магазине на Красном проспекте мне консультант открыла глаза на срок годности. Тональным кремом можно пользоваться еще год после истечения срока годности! Вот так!
Пы Сы: в Оляля отовариваюсь, но без помощи консультантов.
В очередной раз "УБИЛА" ПАРФЮМИКА! На вокукзальной магистрале на просроченных товарах перебили срок годности. Вчера посмотрела косметику СТИКС, там на упаковке срок годности заклеен и сверху наклеен новый. Так средства просроченные в 2009 и 2008 годах продлили с помощью этой не хитрой операции до конца 2010, 2011 года. А на некоторых средствах, не помню какая фирма, просто отодрали срок годности, поэтому не понятно когда он произведен и когда истекает срок его годности....
Так что будьте осторожны в Парфюмике, внимательно изучайте упаковку
Кстати, зашла на сайт Парфюмики, хотела написать на форуме замечания по повожду махинации со сроком годности, оказалось, что форум взломан и теперь там продают виагру и устраивают секс знакомства. хи-хи