
Пожалуйста, порекомендуйте мне новый аромат (ну, для меня новый
. )Вот мой "анамнез":
Очень долго не могла найти "свой" парфюм, сладкие запахи меня душили, "зеленые" и псевдосвежие (арбузы-дыни все эти искусственные) вызывали тошноту. Всегда нравились цветочки типа "Анаис-Анаис" или "Диориссимо" (они-то по большей части и были у меня в "девтсве"). Был в юности из нецветочного "Опиум", нравился, надоел до икоты. Теперь кажется мне слишком сладким.
Еще замша очень нравилась, кедр тоже (пыльные такие запахи). "Труссарди" от "Труссарди" из Италии как-то привозили -обнюхалась(капельки было довольно, чтоб я стала вся такая замшево-кожано бархатная)! Потом открыла для себя "Скин" от того же Труссарди и Элизабет Арден "5 авеню". Скином душилась долго, он на мне тополевой смолой сидит (мням). А да, классический женский Лакост еще был, тоже ничего, но сладковат-надоел.
Опытным путем выяснила, что:
1. я не "духоман", не буду собирать коллекций и готова душиться одними духами, пока не надоест:)
2. очень нравятся ноты липового цвета, фрезии, жасмина, ландыша, замши, кедра, смолы можно немножко бергамота, цитруса, перчика
3. Категорически не нравятся ветивер, азбузы-дыни, ваниль и прочая сладость (терпима я наверно только к пачули)
4 Чем более сложный и многогранный запах, тем больше шансов у него мне понравиться
(Правда под настроение, бывает, душусь чистой сиренью и счастлива, но это раз-два в год и сейчас не об этом)
Много букав, конечно, но надеюсь не очень запутано


Мне кажется, понятие "тяжелого" (и "нетяжелого", соотвественно) у человека, носившего в юности Опиум (не знаю, когда это было, но Опиум явно было ярче и богаче, чем нынешний), существенно отличается от общепринятого.
Совершите набег в Камиллу/ИДБ на Красном, попробуйте Артизанов и Гюталей. Предварительно можно залезть на Фрагрантику, почитать пирамидки и составить перечень из наиболее заинтересовавших ароматов.
и тогда, и сейчас особенно. Тогда хотелось роковой и взрослой себя почувствовать, быстро наигралась:)
В любимчиках ни одного представителя не было.
К сожалению, все прочие наши с ней встречи закончивались печально - попаслипательно-приторным абрикосовым вареньем.





