Был один аргумент: мы верим только сроку годности по стикеру (наклейка поверх упаковки), никаких кодов производителей не знаем. Никакие доводы не помогали, ни письмо от Диор, ни представитель марки в Новосибирске, подтвердившая мою правоту (тоже правда не сразу, сначала она на стороне летуаля была, ее тоже пришлось заставить позвонить на горячую линию Диор).
Т.е. конечно управляющая понимала прекрасна, что я права, но вела себя при этом отвратительно.
- Я вам советую пользоваться этим кремом, он очень хороший (херня что на год просрочен и для кожи вокруг ГЛАЗ!), он же не расслаивается и не воняет?
- Все, что я могу вам предложить, это обмен на что-то более дорогое с доплатой, вы же по судам не будете бегать доказывать свою правоту? (Ха, да с удовольствием бы побегала, в/о юридическое есть, суд. практики нет, такой был шанс
)
Когда уже отрицать факт "липовости" срока годности на стикере было просто глупо, она заявила, что не может вернуть деньги по каким-то там бухгалтерским соображениям (Боже, какой бред). Типа стикер - это закон, мое заявление про какие-та там коды не основание, нужно что-то более существенное. Этим существенным оказалось предписание от Роспотребнадзора по моему обращению, но деньги мне вернули в итоге на основании заявления, написанного мной в самом начале конфликта (это было написано в расходно-кассовом ордере). Т.о. нормальное оказалось основание про код производителя, и деньги можно было вернуть сразу, без месяца нервотрепки и подключения Роспотребнадзора.
Как итог: хамское отношение, принимают покупателя за идиота, бесконечное вранье.
И извинение без грамма искренности.