вот какой рассказ я вчера напечатала. сокращенный вариант:
Показать скрытый текстИтак, 21 июля 2011 года – утро.. Как обычно встала, собралась и еду на узи , началась 38 неделя – надо же проверить как он там мой малыш: Как он лежит? Достаточное ли количество вод? Нет ли обвития? Еще заранее загадала родить или 25 июля,или уже 1 или 3 августа, чтоб прям ЛЕВ был. Когда ехала на узи произнесла фразу: «Вот бы родить в такую погоду». И почему я тогда не подумала, что мысли материальны, просто сказала и забыла…
Около 12:30 приятная женщина посмотрела моего малыша, сказала, что все хорошо, что вес около 3600! (хотя я рассчитывала на 3300 – ну, чтоб родить легче). Но больше всего я расстроилась из-за того, что не удалось посмотреть мордашку – малыш лежал очень низко. Мне поставили ПДР на 3 августа, и мы с Колей довольные вышли из кабинета и поехали домой. По дороге позвонила мамочке и сказала, что внука ждать не раньше чем в августе.
Телефон у Коли просто не замолкал, меня это подбешивало, но что поделать?- муж зарабатывает на светлое будущее. По дороге у меня появились какие-то странные ощущения, не скажу, что больно, просто неприятно как-то. Доехали до дома: я ему говорю: «Ну все, езжай на работу, а я домой»..но муж настоял на том, что пойдет со мной, видимо на лице у меня еще тогда было что-то не то написано.
Дома пошла в душ и тут началось…отошли воды, время, наверно, было около 13.20. Быстро полотенце в руки, с собой 2 огромных пакета (собрала их еще на 30-й неделе) и тиииихо , но нервно пошли к машине. Начала я дышать по-американски (все таки не зря столько времени и сил на курсы для беременных отдала) – вдох – Hi – выыыыход. Звонок Хоптяну: «Я начала рожать, еду», в ответ: «Жду, приезжай быстрей». Разлеглась на заднем сиденье и моя любимая теана повезла нас в роддом. Муж нервно смотрел в окно заднего вида, я смотрела в небо. По его виду было понятно, что он молится, лишь бы не попасть в пробку и я прям в машине не разродилась. А мне было немного обидно, что это последний день для знака РАК и дальше начинаются львы. Дорогу мы знали хорошо, т.к. уже не раз репетировали нашу поездку в этот знаменательный день, все-таки с 22 недели каждую пятницу я бывала в Областном роддоме.
Приехали в роддом, оформили все бумаги, сделали мне все процедуры (фуууу), вышла я в приемную - попрощалась с Мужем: « Я очень люблю тебя, я знаю, что все будет хорошо, только не уезжай». Нежно поцеловала его, обняла, и тут поняла, как же сильно я боюсь, боюсь боли, боюсь, что Колю не пустят ко мне, боюсь, что будет что-то не так, боюсь за ребенка, боюсь, боюсь,боюсь…и прижалась к нему еще сильней. Попросила никому не звонить и ничего не говорить, а то мама начнет переживать ….ну в бой!
Меня проводили до второго этажа с моими пакетами, сказали подождать в коридоре.т.к. свободных палат нет. Хожу я по коридору, смотрю на часы, смотрю в окно на свою машину – думаю, может Коля подойдет к машине и мне удастся ему помахать ручкой)…А боль то все усиливается, смотрю на часы - а у меня схватки каждую минуту. И тут в моей голове созрел план попросить обезболивающего, я то знаю, что дальше будет только больней. Время около 14.50, Попросила у медсестры, но она сказала, что пока врач не разрешит – ничего я не получу, продолжаю ходить по коридору, смотреть на беременных. Какие же все смешные. Тут одному из папаш выносят ребеночка, ой, какие счастливые, а мне это еще предстоит. Как оказалось – это был малыш, родившийся в один день, только на пару часов раньше нашего Игорешки - Артем. Мимо проходит Хоптян и я подхожу к нему с глазами как у Кисы из «Шрека» и прошу дать мне обезболивающее. Хоптян с недовольным лицом: «Пойдем я тебя посмотрю», понимая, что я только приехала и наверняка у меня там его ничего не открылось. Захожу в комнату (только потом я поняла, что это была предродовая ,залезаю на любимое кресло – меня смотрят, слезаю.
Хоптян: «Пошли!»
Я: «Обезболивающее дадите?»
Хоптян: «РОЖАТЬ пошли!»
Вот следующие 10 минут вообще не помню, не помню, как переоделась, как заходила в родовую, как на родовом столе оказалась, помню только что посмотрела на часы, на которых было 15.00. А я то в линзах, накрашенная, с прической - я думала часов шесть проведу в палате и успею подготовиться к родам. Пытаюсь доказать всем, что кресло для меня маловато и сидеть я буду как можно больше вертикальнее - мне так легче будет, эх наивная…
Затем пошли мои тупые вопросы к Дмитрию Анатольевичу, типо: «А среднестатистически сколько проводят времени в родовой?», «А через сколько потуг в среднем рожают?». На что он смеялся вместе с акушеркой, которую звали Валей (очень молодая и бойкая девушка), сказав, чтоб я забыла свои замашки финансиста. И теперь не он мой клиент, а я его! Психологически, конечно, тяжеловато, когда такой человек, как Хоптян стоит надо мной и давит на пузо. Хоптян, для тех кто не знает или если я забуду, – это огромный лысый дядька, похожий на мясника, или на Шрека, но только очень добрый и с хорошим чувством юмора. Но отказываться уже поздно, процесс пошел…
Больно – не то слово, как-будто «на глобус натянули» и не отпускают. Валя конечно, супер, несмотря что такая молоденькая и миленькая с виду, постоянно повторяла мне: «Думай о ребенке, думай о ребенке»! о чем я думала – не знаю, чтоб скорее все это закончилось, казалось каждая минута – вечность, страх после каждой схватки. Еще у Хотяна телефон не замолкает, наверно, такие же дикие беременные названивают. В середине родов вспоминаю, что я же пакет с вещами в коридоре оставила, успокаивают, что вряд ли это т пакет кто-нибудь украдет. В родовой были 5 человек – я (ну это само-собой),Хоптян, Валентина, и еще парень с девушкой, я наивная полагала что это скорее всего анестезиолог и неонатолог. В один из перерывчиков попросила я у них ватку, чтобы губы смочить и тут они с дикими глазами задают вопрос Хоптяну: «А можно ей ватку дать????». И тут я поняла – жесть, это ж просто студенты! Вот мальчик то там насмотрелся, как оказалось в дальнейшем – этот бедный юноша планирует быть детским педиатром. А тут Я на его пути)))
Боль усиливается, силы покидают....что обычно делают люди в таких ситуациях?, конечно, вспоминают молитвы - вот и я туда же, про себя начинаю молиться, но кроме «Господи помоги» ничего не помню, и как бешенная начинаю про себя: «Господи помоги, Господи помоги, Господи помоги…». Тужиться у меня вообще не получается, верней я даже не понимаю как и что надо делать…на что Валя шутит, что выдыхать (тссссс) меня научили, а вот самому главному – тужиться на курсах так и не обучили.
При новой схватке начинаю уже рычать сдавив зубы, и в голове только одно: «Когда ж это кончится?». Валя меня быстро надрезает и говорит, что остался последний раз. Я прошу прощения у Хоптяна за свой дикий рык.
Набралась сил, ОП! 15:43 и вот он!!! …Вот ОН!!!... ОН – мой ребенок! Это же ВЗРЫВ МОЗГА! Смотрю на него - он маленький, ручками машет, такой розовенький, хорошенький, его измеряют, взвешивают – 3750 и 53 см, но я практически ничего не слышу – просто смотрю на него и смотрю: «Боже, спасибо за это чудо, за эти эмоции». А я не понимаю свое состояние – то ли плачу, то ли смеюсь, только помню, что когда его положили мне на живот я прошептала: «Привет, мой сынок!». Всё я выиграла все олимпиады по всем видам спорта одновременно.
Дмитрий Анатольевич, сразу попросил, чтобы кто-нибудь сходил за моим мужем, пока он меня зашивает. Все это время он сидел в приемном покое и тут его зовут, он достает свои шпаргалки, думая что сейчас надо будет со мной дышать, вспоминает техники массажа....Плацента вышла очень легко, я попросила посмотреть ее целостность – тем самым введя в шок всех остальных, и прошу Хоптяна шить «покрасивее, чтобы муж любил»))). Насмешила я их своими выходками. Зато Хоптян тоже выдал: « Каждое утро просыпаюсь, подхожу к зеркалу и говорю "Господи, спасибо большое, что я мужчина"))))))
Моего малыша унесли, пеленают, в этот момент добрая бабушка подсказывает как перелечь на кушетку. Вывозят меня в коридор, приносят моего малыша и тут в коридоре я вижу космонавта – это наш Папка идет!!! Видит нас и расплывается в улыбке (надеюсь, что это была улыбка ведь на его лице была маска, но вроде он улыбался). Фотографирует нас, расспрашивает меня что и как?) Ребенок плачет на весь коридор, пытаюсь вместе с Валентиной дать ему грудь – но он пока тоже, также как и я ничего не понимает – ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Прошу Колю позвонить моей маме, сказать, что она стала бабушкой. Звоним. Мама сразу: «Что? Как? Зачем вы так шутите?», но слыша детский плачь, понимает, что это не розыгрыш, что она действительно стала БА-БУШ-КОЙ!
Вот так и появился он – мой сынок, который через 3 дня стал Игорем Николаевичем...Знаю, что никогда не забуду 21 июля 2011 года, знаю, что в 15:43 я стала самой счастливой, я стала МАМОЙ!
Скрыть текст