Погода: -12°C
  • Золотые слова, Андрей! Вторую часть топика в рамку и на стенку, для любителей российской законности в области услуг связи! :respect:

  • ну что шумишь? )
    никто не сцепился.
    просто выясняю кто такие:миг:
    зная номера лицензий - можно дальше разведывать

    а он пускай думает что я из связьнадзора :secret:

  • Не переживай, я их там всех троих знаю! :миг:

  • вообще не чего не понял? в чем смысл Вашей услуги... если для не нормальных людей есть SIPNET, а для обычных нормальных есть Skype... или Ваша услуга лучше?

  • В ответ на: если для не нормальных людей есть SIPNET, а для обычных нормальных есть Skype... или Ваша услуга лучше?
    Вы поосторожнее с высказываниями. Я вот, например, не считаю вас ненормальным - хотя мне, нормальному человеку, по некоторым причинам удобнее (и дешевле) sipnet (при этом и на скайпе всегда поддерживаю положительный баланс, и иногда пользуюсь).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: По поводу Альтертекса - номральный софтсвич, у меня знакомый прекрасно в ком.целях использует. Все четко работает.
    Есть и примеры хорошего применения астериска.
    Не тот, ни другой (а также пара-тройка проверенных мной совсем уж юзерских виндовых софт-свичей) не хотят работать на моем смартфоне Нокия Е61 (на встроенном сип-клиенте). Ошибка регистрации. При этом sipnet и gizmo - работают как часы.

    Felis Manul. Since 2002

  • это вопрос к разработчикам нокии. что поддержку сип криво сделали

  • toAlter54

    То, что Вы не знаете ни одной компании (оператора) у которых Asterisk работает под серьезной коммерческой нагрузкой, совсем не означает что этого не может быть. Скорее это говорит о Вашей неинформированности.
    Кто-то в топике верно подметил про "загибание Вами пальцев" и отсутствие такового у того же sipnet.
    Хотите подвинуть sipnet -- подвигайте. Чем больше конкурентов на рынке VoIP, тем лучше конечному пользователю. Но вот лажать остальных -- не стоит, некрасиво это.
    P.S. два года пользовался услугами оператора с Asterisk'ом - отлично работало. И сами сейчас ставим Asterisk'и под серьезные проекты, call-центры, например.

  • В ответ на: это вопрос к разработчикам нокии. что поддержку сип криво сделали
    Это не вопрос, проблема налицо.
    Но в свете данной темы - попросили потестировать, я потестировал, на имеющемся у меня аппаратном клиенте нокия. Не работает.
    На программном, EyeBeam, тоже потестировал. Коннектится мгновенно (ну еще бы, с вебстрима на ринетовский ресурс), и вроде ничего так работает (...с Москвой).
    с одной стороны, хорошо, что ринет - тем, кто на вебстриме. С другой стороны, для меня это все равно мало подходит. Я с компа звоню редко, со смартфона быстрее и удобнее.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: вообще не чего не понял? в чем смысл Вашей услуги... если для не нормальных людей есть SIPNET, а для обычных нормальных есть Skype... или Ваша услуга лучше?
    Всё дело в цене, за которую предлагается сервис, если где-то будет дешевле, то зачем платить больше???

  • В ответ на: toAlter54
    И сами сейчас ставим Asterisk'и под серьезные проекты, call-центры, например.
    Ставить фришный софт под коммерческие проекты, я бы лично не стал, и по опыту общения с успешными коммерческими операторами ip-телефонии могу сказать, что никто из них не использует такой софт! Назовите вашего оператора, с которым работали, может я изменю своё мнение! Вы, кстати в последней ежегодной конференции комптековской по ip-телефонии не участвовали? Там собирается очень представителный состав операторов, с большим опытом работы, есть чему у них поучиться. Рекомендую посмотреть хотя бы материалы конференции, может всё таки измените отношение к коммерческим программам, понятно что халява слаще, но всё же!

  • В ответ на: Ставить фришный софт под коммерческие проекты, я бы лично не стал
    Я плакалЪ. Мощное обобщение, внушает!:улыб:

  • не нужно напрягать, нужно радоваться:улыб:я просто не коректно написал, я тоже пользуюсь SIPNET...
    -Alter54 ну дык... цены в студию... на предлогаемую услугу в данном топике... хотяб на основные направления... а то пока только воду льёте... и пустословите:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ставить фришный софт под коммерческие проекты, я бы лично не стал
    Я плакалЪ. Мощное обобщение, внушает!:улыб:
    Где тут обобщение, рыдающий вы наш??? Это моё имхо, всего лишь!

  • В ответ на: не нужно напрягать, нужно радоваться:улыб:я просто не коректно написал, я тоже пользуюсь SIPNET...
    -Alter54 ну дык... цены в студию... на предлогаемую услугу в данном топике... хотяб на основные направления... а то пока только воду льёте... и пустословите:улыб:
    А вы протестировали софт, качество, удобство?? Напишите впечатления, я вам открою нужные направления и предложу цены для обсуждения. Ок??

  • В нашей, организации работает Asterisk,
    достаточно давно.
    Комплесов по поводу его фришного происхождения нет:улыб:

  • В ответ на: А вы протестировали софт
    А софт-то тут причем?

    Felis Manul. Since 2002

  • toAlter54

    ну не надо так нервничать, по поводу фришности Asterisk'a. :улыб:ну и по другим поводам тоже .. Asterisk хорош не своей фришностью, а доступностью. Например -- возможностью малость подправить исходники под свои нужды. К тому же, там где очень высокая нагрузка ставят SIP-proxy. И это нормальное стандартное решение.
    И возвращаясь к фришности .. Любопытно, отчего же известная компания Digium успешно продает фришное решение? Да и не только она ..
    (ну ладно, это уже так, к слову .. )
    Ждем, когда Вы предоставите сервис, по всем параметрам (и особенно ценам) превосходящий sipnet.ru и Skype.

  • В ответ на: В нашей, организации работает Asterisk,
    достаточно давно.
    Комплесов по поводу его фришного происхождения нет:улыб:
    Внимательнее читайте мои посты, я пишу что * для ОПЕРАТОРОВ неприемлим, а для малых компаний, с постоянно работающих в них админами (которые похоже тут так переживают за него:миг:), котрым нужно чем-то заниматься, вполне приемлимое решение!
    Давеча вот попросил участника беседы здесь озвучить действующего оператора на *, так он пропал куда-то молчит:хммм:, кто знает, назовите плизз, хочу устранить пробел в моих знаниях!

  • В ответ на:
    В ответ на: А вы протестировали софт
    А софт-то тут причем?
    Имелся в виду софт-телефон, удобство пользования, совместимось с гарнитурами, usb-трубками и т.п., понятно?

  • В ответ на: toAlter54

    ну не надо так нервничать, по поводу фришности Asterisk'a. :улыб:ну и по другим поводам тоже .. Asterisk хорош не своей фришностью, а доступностью. И возвращаясь к фришности .. Любопытно, отчего же известная компания Digium успешно продает фришное решение? Да и не только она ..
    (ну ладно, это уже так, к слову .. )
    Мне нервничать то с чего?! Это вам нужно поспокойнее быть, ведь ПРОДАВАТЬ фришное, чем вы и занимаетесь, это как-то некрасиво я бы сказал, не правда ли?! Пользуетесь некомпетентностью многих клиентов на рынке ip-телефонии, ставите им за их же деньги халявный софт, требующий постоянной поддержки и потом "добросовестно" их, опять же за их деньги, "сопровождаете"!? Молодцы, нечего сказать!

  • toAlter54
    SL-ITcom (Германия) - Вам что-нибудь скажет это название? Мы пользуемся их услугами .. еще есть парочка, в США. Тоже названия сказать?
    Еще раз -- если Вы чего-то не знаете, это говорит только о Вашей НЕИНФОРМИРОВАННОСТИ.

  • toAlter54
    Ух ты!!! Надо же!! Novell, RedHat, Digium, IBM и другие тоже поступают некрасиво, продавая фришный софт и пользуясь "некомпетентностью" пользователей?! Мне кажется, что как раз таки наоборот .. Продавая Asterisk, мы как раз таки ПРОСВЕЩАЕМ и ОБУЧАЕМ пользователя, говоря, что у него есть выбор, предоставляем ему массу вариантов решения проблемы, все разжевывая и раскладывая по полочкам. У нас есть клиенты на Asteriske, которые пользуются минимум тремя VoIP операторами, включая sipnet.ru. И самыми разными оконечными абонентскими комплектами, начиная от SJPhone и GTalk и заканчивая IP-телефонами Cisco. И могут этим пользоваться, потому что Asterisk это им позволяет.
    А Вы, проталкивая свой софт, привязываете его только к своему сервису (в отличие от sipnet.ru, кстати). Я не против, проталкиваете и продавайте, только зачем других лажать? Потому что не продается? :улыб:

    Исправлено пользователем marselAlex (18.12.07 08:41)

  • Поспокойнее уважаемый, не нужно так нервничать, просветители вы наши!:миг:
    Я софт не продаю, читайте внимательнее что я пишу, я предлагаю услугу, которая позволяет без вашего астерикса за деньги, пользоваться всем желающим надёжным и стабильным сервисом ip-телефонии, оплачивая только трафик. Вот и всё, что вас так раздражает мне не понятно!

  • В ответ на: toAlter54
    SL-ITcom (Германия) - Вам что-нибудь скажет это название? Мы пользуемся их услугами .. еще есть парочка, в США. Тоже названия сказать?
    Еще раз -- если Вы чего-то не знаете, это говорит только о Вашей НЕИНФОРМИРОВАННОСТИ.
    Ни один поисковик не находит вашего провайдера:хммм: Назовите хоть американских тогда, вдруг больше повезёт, а то я уже начинаю мучаться от своей НЕИНФОРМИРОВАННОСТИ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: