Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Ростелеком - когда, наконец, умрёт услуга "телефония-кирпич"?

  • В ответ на: вероятно девушка просто лукавит
    не может IPTV быть по качеству лучше спутника
    идет снег, на телевизоре рябь, сигнал пропадает, бежишь чистишь, через некоторое время опять все залеплено, аналогично и с дождем.

    конечно , если теоретически, то может и нормально, но то дождь, то снег и именно тогда когда захотелось что то посмотреть. Достает неимоверно, особенно когда снег несколько дней подряд.

    причем я не любительница телевизора, но когда на улице барабанит дождь, хочется устроиться уютно на диване и посмотреть телевизор, а не тут то было.
    А когда погода отличная, то дома и сидеть не хочется и телевизор не очень то актуален =)
    А вот утром включаешь послушать новости и посмотреть прогноз погоды пока собираешься, а с экрана хрю-му. Это значит ночью снежком присыпало.

    А так конечно, лукавлю.

  • В ответ на: Если тут есть представители "Ростелекома" может подскажите как оплачивать за междугороднюю и международную связь
    Услуги междугородней и международной связи также от "Ростелекома".
    я оплачиваю всегда тут без какой либо ходьбы по офисам.
    https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp

    завтра гляну на терминал сбера, по моему и там есть возможность выбора разных услуг, последний раз я заглянула после работы на сотовый кинуть и около часа помогала нашим абонентам оплачивать услуги (хорошо что никуда не торопилась) , т к почему то кассы на советской рано закрыли. изучила заодно всякие варианты =)

  • В ответ на: а вообще то это же пиар Ростелекома
    Вы, наверное, очень удивитесь, узнав, что IP-TV не только РТК предоставляет.

  • У меня карта Visa Electron от "Альфа-Банка", от Сбера уже просроченная Visa Classic, Mastercard нет. Через ИСПУ чтобы оплатить нужна именно Visa Classic либо Mastercard. В "Альфа-Банке" есть привязка Visa Electron и номера счета по системе "Город", через нее оплачиваю деньги на лицевой счет 901xxxxx, но так как нет по какой-то причине разделение по поставщикам услуг то деньги уходят за интернет, зоновую и внутризоновую связь, но никак не за межгород и международную телефонию. Кстати в терминалах "Система город", такие красные в метро стоят, так же этого разделения по поставщикам услуг нет. Хотя пару лет назад оно было, а потом убрали.
    В счетах за услуги общий номер лицевого счета 901xxxxx.

  • В ответ на: Столкнулся с установкой телефона от фирмульки Ростелеком.
    Попробовал узнать, можно ли выбрать номер для стационарного телефона.
    Это был гав в мою сторону на раз-два-три.
    В смысле послали меня далеко и на буй (сразу по трём телефонам этой конторки).
    Операция столь тупо засекречена, что желание пользоваться Ростелекомом
    уменьшилось ровно на 100%.

    При любой возможности отказ от Интернета (монополисты-гггады) и кондового
    телефона-кирпича незамедлителен.

    В связи с выбором огромным телефонистов, встаёт вопрос:
    вот раньше Сибирьтелеком-Ростелеком наглел за установку на 6000 руб.
    потом, в связи с тотальным ухудшением качества услуг и развитием ОПСС,
    началась акция за 500 рублей, которая идёт уже несколько лет.
    Будет ли в конце концов закрыта услуга по телефонной связи в Ростелекоме?
    Кому сейчас , кроме замшелых контор нужен стационарный телефон?

    И это с учётом того, что можно вставить симку в стационарный телефон любого ОПСС или
    взять с тем же успехом любого комплексного оператора (их сейчас как мышь накакала).
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    в России две беды - Ростелеком и дороги... (с)
    Много раз фу в вашу сторону! Сибирьтелеком (тогда еще), единственные кто ставил нам телефон! Единственный, кто подключил мне инет через этот телефон! И к вашему сведению очень офигительный! Дешевле чем во всяких обдираловках! Качество обслуживая у них на 5+! Заберите обратно свои какашки и держите их при себе!

  • Очень многие платят как раз Электроном. Проверить не могу сама. У меня такой карты нет, но у сотрудников на работе как раз такие зарплатные от сбера.
    Попробуйте по Электрону, мне нужны скрины где и что сбоит или не пропускает. Естественно все реквизиты желательно замазать.
    Т к я с подобным уже пыталась выйти , но был ответ, что все в порядке и платежи проходят.

  • Зависит от банка-эмитента, а не от типа карты.
    visa-electron от одного банка не проходит.
    maestro от другого - все замечательно.

  • Сегодня специально проверила . Банкомат от Сбера с функцией ппринятия денег . Можно оплатить на любую статью, на выбор по моему около 7 -8 позиций, в том числе есть и международная-междугородняя связь. Платить можно как по номеру телефона, так и по лицевому.

  • у СибирьЭнерго данная функция реализованна, уже плачу кредиткой за электричество, хотелось бы ещё горячую и холодную воду и квартплату напрямую оплачивать, но к сожалению наша управляющая компания живёт ещё 19 веке по этим вопросам.

  • и У РТК реализована .
    оплата через интернет услуг РТК https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp

  • В ответ на: у СибирьЭнерго данная функция реализованна, уже плачу кредиткой за электричество, хотелось бы ещё горячую и холодную воду и квартплату напрямую оплачивать, но к сожалению наша управляющая компания живёт ещё 19 веке по этим вопросам.
    все в одном месте, кстати и за холодную тоже с кресла дома
    даже СПАС-Дом (долго их пинал на эту тему) и тот разродился
    а вот про СТК (ой, РТ) такого сказать не могу: стационарный телефон от домаюру - давно научил всех звонить через "7", но хвостик по "8" рубля три-четыре остался, автоинформатор "ни бе-ни-ме", но долг спрашивает, службами пугает.. а вот что бы по человечески, по людски... :хммм:

  • п.9

    Проблема в том что я с Бердска и у меня МУП "Комбинат бытовых услуг"
    А там своя проприентарная система - "платёж" называется, в которую заведены все платежи..
    Разговаривал с ребятами разработчиками - они говорят что смысла делать интернет-платёж - нет потому как не окупает себя, по причине того что в Бердске подавляющая часть населения-пенсионеров даже не знает что такое интернет и кредитные карты и предпочитают платить денгами и получать на руки бумажные квитки.
    Вот так прогресс и застыл..

    ЗЫ - СпасДом https://cabinet.spas-dom.ru/login/
    Просроченный или недействительный ssl сертификат ))
    Уж лучше так не делать чем делать..
    Сайт делали на joomla и иконку даже не удосужились убрать, налицо тяпляпная технология, я такой сайт за час могу накидать ))
    С уверенность можно ждать очередного взлома и утечки как минимум персональных данных.

    Исправлено пользователем Мужик (14.02.12 10:21)

  • В ответ на: а вот про СТК (ой, РТ) такого сказать не могу: стационарный телефон от домаюру - давно научил всех звонить через "7", но хвостик по "8" рубля три-четыре остался, автоинформатор "ни бе-ни-ме", но долг спрашивает, службами пугает.. а вот что бы по человечески, по людски... :хммм:
    еще раз и персонально для Вас ссылка .
    оплата через интернет https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp
    но если платить не хочется и для этого ищутся причины, то увы, помочь мне уже нечем.
    Но если все же есть какие то причины технического характера, то мне данные, по которым проблемы с описанием проблемы в личку, проверим, если подтвердится, то исправим , если не подтвердится, проконсультируем.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (14.02.12 08:23)

  • п.9

    большое человеческое спасибо!!!
    я не являюсь вашим абонентом, поэтому не обязан это искать сам. поэтому - сори.
    в принципе, это как ваша проблема, так наверное и оператора местной связи - есть тема для маркетологов и менеджеров... (могу помочь в этом) во всяком случае, это (поработать один раз с прямым поставщиком) гораздо эффективнее телефонных автоматов (линию то все равно занимаете - ваш интерконнект)

    Исправлено пользователем Мужик (14.02.12 10:20)

  • В ответ на: идет снег, на телевизоре рябь, сигнал пропадает, бежишь чистишь, через некоторое время опять все залеплено, аналогично и с дождем.
    Рассказываете так, как будто это регулярная система.
    7 лет три тарелки за окном висят. За все время максимум несколько раз снег налипал, и то быстро сходил. Конвертор стоит практически вертикально, крышка из гладкого скользкого пластика, чуть выпуклая, а от прямого наметания снега "в лоб" защищает сама тарелка - так что даже мокрому снегу очень трудно зацепиться (посмотрите фото, ну как там снегу налипать-то?). Бывает, по периметру немного шапка нацепляется, но часть облучателя все равно открыта, и этого хватает, сигнал конечно подсаживается, но он ведь все равно должен быть с хорошим запасом (как с ним у Вас?).
    Уверяю Вас, что на вашей же головной станции снег в то же время также налепится, и его тоже надо будет кому-то подниматься чистить. Только никто этого не делает - потому что не налипает (кроме некоторых тарелок, но такие как раз и не надо ставить домой).
    А в дождь - только в очень сильный и в град пропадает. Это бывает несколько раз за сезон (апрель-сентябрь) на короткое время (в пик ливня/града/грозы). В несезон (то есть зимой, поздней осенью - в том числе в затяжные осенние дожди - и в начале весны не пропадает вообще).
    Я ж говорю, просто тарелки не те или не так установлены.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: