Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Какой самый крутой в Heroes III

  • Господа, может без меня это и проходили, но, тем не менее хочется узнать ваше мнение по поводу баланса в героях 3.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • ??? Шо за баланс?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!


    :)))))))))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Х то там!
    Самым крутым был один мой знакомый... Максимальный возможный счет Архангела...
    Жаль, помер он в прошлом году, а то могли бы турнир устроить...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я имел в виду "Какой самый крутой город в Heroes III" , ну пропустил я слово "город", пропустил!:хммм:(сами герои не всчёт)

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • С драконами!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Лучших городов там нет. Каждый хорош по своему и у каждого есть недостатки и достоинства.
    Уж мне можешь поверить, я герой профессиональный...

  • С какими? В HOMM III три замка с драконами

  • с черными

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Максимальный возможный счет - 500, но он чисто теоретический. Рейтинг зависит от уровня сложности, наличия Грааля и времени достижения победы.
    Теоретически можно за ОДНУ!!! неделю выкопать Грааль и победить всех врагов(естественно, на самом высоком уровне сложности). Тогда и будет -500

    Рейтинг в 480 уже тянет на архангела, так что есть возможности для роста и тут.
    Я например частенько и по 490-494 набирал, а уж за 480 по-любому...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Каждый город по своему хорош. Многое зависит от твоей тактики, местности, где ты играешь, соперников и пр.

    Если брать в общем, то наиболее сильные это люди и некроманты (особенно при наличии Грааля)

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Вообще-то, насчёт людей я согласен. Мощнейшая раса. У них и юниты начальных уровней мощные ( копейщики и крестоносцы), а затем и чемпионы с архангелами, но некромантов я бы заменил волшебниками, все-таки нагакоролевы самые мощные юниты 6-го уровня, а титаны тоже далеко не самые слабые

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • А чёрных драконов замочат архангелы и древние бегемоты, да и птички Грома достойная конкуренция минотаврам, да и фанатики тоже

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Еще цена юнитов не последнюю роль играет.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В третьих любого порву как тузик тряпку, самый крутой город некрополис(на больших картах это видно лучше всего, баланса в третьих героях не наблюдается вааще...

    under construction...

  • ДА я согласен наркоманы самые крутые!!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Народ вы отстали от жизни. Древние Чудища или Бегемоты уложат всех там архангелов, драконов и т.п. Защиту снимают хорошо и атак много, следовательно и урон огромный.
    Так же Цитадель самый дешевый город, Варвары самые перспективные герои среди войнов.

  • да полная ерунда твои бегимоты
    человек котрый начинает играть некромантом к середине игры имеет просто огромное колличество скилетов и вампиров и никто не может противопоставить ничего если он не хороший маг
    а в 3-х героях хорошая магия это практически полная победа и варвары твои ни какой перспективы не имеют!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • У ундедов есть два минуса - отсутствие морали и низкая скорость. И героям ещё шиш логистика выпадает почему-то. Так шта герои со шкилетами будут ходить чуть не вдвое медленнее, чем какие-нить элементалисты. На всякий танк найдётся своя торпеда - особенно на больших картах, кстати.

  • Глупости есть артефакты отменяющие всякую мораль, есть герои с развитой логистикой и патфайндингом есть артефакты повышающие скорость, есть магия... типо телепорт и таунпортал.. для меня скорость никогда не была проблемой... короче хороший маг-некромансер уроет любого варвара.

    under construction...

  • Это почему ты в этом так уверен?
    Вдруг тузик подавится и издохнет... Жалко будет его будет...

  • есть артефакты отменяющие всякую мораль

    И очень обидно бывает, когда их нету. Правда, есть ещё курсед-граунды, но на них ещё надо поймать героя.

    есть герои с развитой логистикой и патфайндингом

    Ну хорошо, если прям под городом стоят избушки и с тем и с другим - но в общем случае - логистика некросам падает оч редко.

    есть магия... типо телепорт и таунпортал.. для меня скорость никогда не была проблемой...

    ТП и ДД юзать - себя не уважать, мы их баним всегда. С ними уже не стратегия, а квак какой-то получается.

    короче хороший маг-некромансер уроет любого варвара.

    Ага, особенно уступая в боевых параметрах на 10-20 единиц. Не, не согласен. Хотя некры круты, спору нету.

  • Чего тут спорить? Если вы играете по каким то особым правилам то и флаг вам в руки, я же играю используя все что возможно для победы, а эти два вида магии залог победы и получить их, а особенно прокачать тоже стратегия. Варвары могут еще рулить если возьмут орб антимагии, но он попадается так редко и к тому же он может быть только у одного героя, к тому же сколько бы не было варваров, просто жалко смотреть что остается от них после удара легионов скелетов..гыыы

    under construction...

  • ТП и ДД юзать - себя не уважать, мы их баним всегда. С ними уже не стратегия, а квак какой-то получается


    Игра на то и игра чтобы использовать все правила игры а если в чем то себя ограничивать то это уже совсем другая игруля!!!!!

    :))

    И на большой карте можно к развязке игры накопить такое колличество скилетов которые просто растопчат твоего варвара!!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Игра на то и игра чтобы использовать все правила игры а если в чем то себя ограничивать то это уже совсем другая игруля!!!!!

    Не претендую на мастера игруль. Но во многих турнирах бои проходят с отключёнными ТП, ДД и прочей галиматьёй.

    И на большой карте можно к развязке игры накопить такое колличество скилетов которые просто растопчат твоего варвара!!!!

    Слоу на скелетов - и запарятся топтать. Главное - вовремя их затормозить. Или барьер поставить. В общем, противоядия есть всегда.

    А что варвары, варвары против некров не самый лучший выбор, это да. Они против драконов хорошо идут, как и болотники.

  • Фигня енто все - раса ничто, герой с ДИПЛОМАТИЕЙ на большой карте(особенно рандомной) - енто звиздец всему живому

  • Не претендую на мастера игруль. Но во многих турнирах бои проходят с отключёнными ТП, ДД и прочей галиматьёй

    А я и не претедую, а ты типа мотерый перец чемпион мира по героям я посмотрю:улыб:а может вообще отключить всю магию и убрать все артефакты вот так получиться клевый чемпионат!
    ПОВТОРЮ ЧТОБЫ ПОЛНОЦЕННО ИГРАТЬ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Слоу на скелетов - и запарятся топтать. Главное - вовремя их затормозить. Или барьер поставить. В общем, противоядия есть всегда.

    ВОТ ИМЕННО ПРОТИВОЯДИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА НА КАЖДУЮ МАГИЮ НАЙДЕТСЯ АНТИМАГИЯ :)))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Дипломатия также банится, это как бы общепринято.

  • Во-первых, варварами необязательно командовать варваром, можно вполне каким-нибудь Солмиром или Жеддитом (если повезёт:улыб:).
    Да в принципе любой другой волшебник поканает.
    Во-вторых, если ты "заартефактился" чем-нибудь, повышающим скорость (без них тебе очень хреново придется, особенно против эксперта Земли) - ты обломался с другими, более мощными магическими артефактами - следовательно, твои параметры будут меньше, чем у соперника.
    В-третьих, опираться на скелетов - последнее дело, да и вампиры не смогут высосать здоровья с юнитов с хорошей защитой - а уж птички, циклопы, и бегемоты разбросают кости скелетам, не говоря об остальных.
    хотя, конечно мертвяки классные, но их опускает слабый седьмой уровень войск - у драконов здоровья мало и состаривают очень редко.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Самый крутой, это однозначно тот, кто играет. Есть куча ситуаций, когда сильные становятся слабыми и наоборот, поэтому тот, кто использует ВСЕ свои преимущества, тот и самый крутой.

    У меня вот была ситуация, играли с товарищем. Я-драконами (черными), он -некромантами. Пока я отбивался от соседей и в итоге потерял армию, он сумел накопить ТЫСЯЧИ скелетов,плюс присоединил сотню черных рыцарей, имел несколько СВОИХ замков. Магии у него было тоже много и сильная плюс крутые артефакты. Я же только-только построил пещеру дракона (правда успел поднакачать магию), обладал единственным замком.
    В общем подошел он к моему последнему замку во всеоружии.. 10тысяч скелетов, около тысячи зомби, немерянно привидений, вампиров, лич, триста черных рыцарей.. и прочая и прочая и прочая.. У меня порядка 20 дурных глаз, 10 медуз и 5 черных драконов.И ВСЕ!!!.. шансов никаких, до замка ему сделать всего 1 ход...
    Я оставляю всю армию в замке, беру 1 дракона, НАПАДАЮ... в битве мои драконы ходят первыми. Использую магию (взрыв) на стреляющих и летающих... сдаюсь (убегаю).
    Покупаю в замке этого же героя(с драконом), нападаю, взрыв, убегаю... После раза 15 (а магии у меня было много, да и сильная) я уничтожил всех его привидений, вампиров, драконов и лич, не потеряв ни единого юнита..
    Следующий ход.. он, понеся потери все же решил напасть на замок (армии у меня нет, магии тоже, а у него немерянно магии и армия).
    Напал.. баллиста не смогла разрушить мост. Драконы ход отложили.. он хотел разрушить стену магией... ОБЛОМ№1.. я поставил артефакт, запрещающий любую магию..Отходился.. я драконами за 2 раза уничтожил баллисту (драконы конечно умерли). Итог: у него НЕМЕРЯННАЯ армия, куча магии, у меня нет армии и магии, но... я медленно, но верно его расстреливаю. Он поняв, что проиграл, решил отступить, ОБЛОМ№2.. у меня УЖЕ надеты наручники. В итоге я полтора часа расстреливал его армию и в итоге выиграл и всю игру.
    Поэтому.. сила армии, не в ЕЕ количестве, а в том, как ей распорядиться...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Короче все делаем вывод такой:

    самый крутой в героях это тот кто сидит перед монитором :)))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • кстати, этот пример наглядно показывает, что подобные артефакты решают судьбу во многих битвах (сфера запрещения, плащ отречения)
    хотя некроманты несокрушимы если им удастся собрать "сапоги мертвеца, амулет гробовщика и плащ короля вампиров" ну и объединив это соответствующим образом. Тут уже ничто не поможет

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Очень даже поможет. Ну и что, если вместо тысяч скелетонов у тебя будут личи? Повторяю, все зависит от того, как ты этими преимуществами воспользуешься. Для меня например, один из главных показателей силы юнитов, это их скорость, а личи не самые быстрые из них. Так что не все так просто под луной. Для большинства компаний и сценариев наиболее сильные герои - это люди (где архангелы).

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • ....Поэтому.. сила армии, не в ЕЕ количестве, а в том, как ей распорядиться...
    ...Использую магию (взрыв) на стреляющих и летающих... сдаюсь (убегаю)....
    Мастер, согласись, что ето нехороший "баг". Ведь вечной "ходилки" не должно быть. Так что не юзать ТП, но юзать етот баг - нехорошо. )))

  • Ну... я сомневаюся! Личи - это тебе не какие-то задрыпанные скелетоны. Если их(скелетов) рапустить вместе зомбами (на черта они теперь нужны?) и вместо их поднимать личей, то скорость некроманта резко возрастет, ведь его тормозят зомби со скелетами. Т.е. получается что у некра 3 слота с сотней личей в каждом - это в среднем. Получается, что пострелять ими всегда успеешь.
    А стреляют они ого-го как!
    Да и не в большой скорости дело - в Конфлюксе самые быстрые юниты Фениксы, а что толку? Их Нага-королевы в колбаску нарезают, а если их ещё взрывом грохнуть - и нет конфлюкса!
    На счет людей - моя любимая раса, и в этом с тобой полностью согласен, но от некров с их модным артефактом даже альянс ангелов не спасёт (при примерно одинаковом количестве войск естественно, за исключением личей :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Кстати, объясни плиз, почему запрещается играть Сопряжением (наwww.space.diaspora.ru прочитал). Если захватил, то элементов магии и Фениксов не тронь! университетом пользоваться можно. Ну я понимаю, что Солмиром там или Жеддитом, Аламаром и прочими героями-суперами нельзя играть, но конфлюкс вроде бы и не такой мощный замок, чтобы всех крушить. Да и 40 птичек вряд ли с 20 архангелами справятся (при хорошей атаке и защите у героя, конечно :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • >>А что варвары, варвары против некров не самый лучший выбор, это да. Они против драконов хорошо идут, как и болотники.

    Это смотря на какой карте играть. На маленькой варвары некров вынесут в два счета. Бегемоты строятся очень быстро (при большом желании можно построить и в первую неделю), да и магия варварам не нужна. А вот на больших картах боевая машина чем дальше, тем больше она начинает буксовать.

  • Народ... насчет некров...
    Если есть Плащик Короля то всем кирдык, особенно с Видоминой и Исрой. Вас задавит полчища Личев. А то что там ангелы быстрее, и тому подобное, это ерунда... убьют они не много Личев... а коли подлетят, то телепортировать Личей на место посвободней т кирдык...Ничисть хороша тем, что иммунитет у нее к разуму, ни ослепить, ни забыть, ничего подобного... А еще хороша тактика с ослеплением. И никто не поможет... убежать не успеете...

  • Товарищ, где же у тебя взялася такая сила, когда ты тока пещеру-то смастерил? И артефакты. Да и денег куча с одним замком. И магии. А у врага твоего солидные артефакты. Что-то ты приврал. Хотя такое стечение могло быть если так уже 6-7 месяцев играть.

  • Ты абсолютно прав!!!

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Кстати, объясни плиз, почему запрещается играть Сопряжением (наwww.space.diaspora.ru прочитал). Если захватил, то элементов магии и Фениксов не тронь! университетом пользоваться можно. Ну я понимаю, что Солмиром там или Жеддитом, Аламаром и прочими героями-суперами нельзя играть, но конфлюкс вроде бы и не такой мощный замок, чтобы всех крушить. Да и 40 птичек вряд ли с 20 архангелами справятся (при хорошей атаке и защите у героя, конечно :))
    +++++++++++++++

    имея экспертный огонь и армагеддон с одной птичкой вынесешь любую армию к едрене - фене
    (см. выше, история про 1000 скелетонов и двух драконов)
    птички - самые быстрые юниты
    круче всех плодятся и не слишком дороги

    what do you want?

  • Тогда десятком Чёрных драконов тоже можно всех рвать, но Темницей играть можно.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • >>Если есть Плащик Короля
    ... если бы да кабы... этот плащик еще найти надо. Если исходить из того, что есть все артефакты, то на этот плащик найдется сфера, снимающая естественное сопротивление.
    Ставишь сферу, нападаешь, напускаешь берсерка, и смотришь, как эти "полчища Личей" давят друг друга.

    На каждую хитрую Ж, найдется свой Х винтом...

    Все не так просто.. в болоте, например, некроманты вообще не воины...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Помоему болото это вообще самый отстойный замок:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Это сферу будет потруднее найти. Легче плащ собрать. И лечение поможет. Да и берсерк никудышное заклинание.
    А на болоте все не войны, кроме ведьм и зверюг.

  • Ага, 3 НУЖНЫХ артефакта найти легче чем один... ну-ну.

    Вообще некроманты имеют преимущество ( и то очень небольшое) только на ОЧЕНЬ больших картах (когда игра идет несколько месяцев), и то при благоприятных условиях..

    Во всем остальном, это самый слабый замок...

    Я поначалу тоже думал, что они самые крутые... это не так..

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Ну а кто по твоему самый рульный ? :))
    В какие это карты ты по несколько месяцев играл? :)))))))))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • >>>В какие это карты ты по несколько месяцев играл?
    Не я играл, а время в самой игре.. один ход - один день.. Они и складываются в месяцы...

    А самый - самый.. зависит от сценария, местности и пр. но чаще всего - люди (где архангелы). Особенно если герой - Мюллих

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Берсерк на некров не действует, как и все заклинания разума.
    что Шура Каретный прикалывает :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • я на рандомной карте собирал два плаща

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: