Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Какой самый крутой в Heroes III

  • Господа, может без меня это и проходили, но, тем не менее хочется узнать ваше мнение по поводу баланса в героях 3.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • ??? Шо за баланс?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!


    :)))))))))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Х то там!
    Самым крутым был один мой знакомый... Максимальный возможный счет Архангела...
    Жаль, помер он в прошлом году, а то могли бы турнир устроить...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я имел в виду "Какой самый крутой город в Heroes III" , ну пропустил я слово "город", пропустил!:хммм:(сами герои не всчёт)

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • С драконами!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Лучших городов там нет. Каждый хорош по своему и у каждого есть недостатки и достоинства.
    Уж мне можешь поверить, я герой профессиональный...

  • С какими? В HOMM III три замка с драконами

  • с черными

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Максимальный возможный счет - 500, но он чисто теоретический. Рейтинг зависит от уровня сложности, наличия Грааля и времени достижения победы.
    Теоретически можно за ОДНУ!!! неделю выкопать Грааль и победить всех врагов(естественно, на самом высоком уровне сложности). Тогда и будет -500

    Рейтинг в 480 уже тянет на архангела, так что есть возможности для роста и тут.
    Я например частенько и по 490-494 набирал, а уж за 480 по-любому...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Каждый город по своему хорош. Многое зависит от твоей тактики, местности, где ты играешь, соперников и пр.

    Если брать в общем, то наиболее сильные это люди и некроманты (особенно при наличии Грааля)

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Вообще-то, насчёт людей я согласен. Мощнейшая раса. У них и юниты начальных уровней мощные ( копейщики и крестоносцы), а затем и чемпионы с архангелами, но некромантов я бы заменил волшебниками, все-таки нагакоролевы самые мощные юниты 6-го уровня, а титаны тоже далеко не самые слабые

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • А чёрных драконов замочат архангелы и древние бегемоты, да и птички Грома достойная конкуренция минотаврам, да и фанатики тоже

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Еще цена юнитов не последнюю роль играет.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В третьих любого порву как тузик тряпку, самый крутой город некрополис(на больших картах это видно лучше всего, баланса в третьих героях не наблюдается вааще...

    under construction...

  • ДА я согласен наркоманы самые крутые!!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Народ вы отстали от жизни. Древние Чудища или Бегемоты уложат всех там архангелов, драконов и т.п. Защиту снимают хорошо и атак много, следовательно и урон огромный.
    Так же Цитадель самый дешевый город, Варвары самые перспективные герои среди войнов.

  • да полная ерунда твои бегимоты
    человек котрый начинает играть некромантом к середине игры имеет просто огромное колличество скилетов и вампиров и никто не может противопоставить ничего если он не хороший маг
    а в 3-х героях хорошая магия это практически полная победа и варвары твои ни какой перспективы не имеют!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • У ундедов есть два минуса - отсутствие морали и низкая скорость. И героям ещё шиш логистика выпадает почему-то. Так шта герои со шкилетами будут ходить чуть не вдвое медленнее, чем какие-нить элементалисты. На всякий танк найдётся своя торпеда - особенно на больших картах, кстати.

  • Глупости есть артефакты отменяющие всякую мораль, есть герои с развитой логистикой и патфайндингом есть артефакты повышающие скорость, есть магия... типо телепорт и таунпортал.. для меня скорость никогда не была проблемой... короче хороший маг-некромансер уроет любого варвара.

    under construction...

  • Это почему ты в этом так уверен?
    Вдруг тузик подавится и издохнет... Жалко будет его будет...

  • есть артефакты отменяющие всякую мораль

    И очень обидно бывает, когда их нету. Правда, есть ещё курсед-граунды, но на них ещё надо поймать героя.

    есть герои с развитой логистикой и патфайндингом

    Ну хорошо, если прям под городом стоят избушки и с тем и с другим - но в общем случае - логистика некросам падает оч редко.

    есть магия... типо телепорт и таунпортал.. для меня скорость никогда не была проблемой...

    ТП и ДД юзать - себя не уважать, мы их баним всегда. С ними уже не стратегия, а квак какой-то получается.

    короче хороший маг-некромансер уроет любого варвара.

    Ага, особенно уступая в боевых параметрах на 10-20 единиц. Не, не согласен. Хотя некры круты, спору нету.

  • Чего тут спорить? Если вы играете по каким то особым правилам то и флаг вам в руки, я же играю используя все что возможно для победы, а эти два вида магии залог победы и получить их, а особенно прокачать тоже стратегия. Варвары могут еще рулить если возьмут орб антимагии, но он попадается так редко и к тому же он может быть только у одного героя, к тому же сколько бы не было варваров, просто жалко смотреть что остается от них после удара легионов скелетов..гыыы

    under construction...

  • ТП и ДД юзать - себя не уважать, мы их баним всегда. С ними уже не стратегия, а квак какой-то получается


    Игра на то и игра чтобы использовать все правила игры а если в чем то себя ограничивать то это уже совсем другая игруля!!!!!

    :))

    И на большой карте можно к развязке игры накопить такое колличество скилетов которые просто растопчат твоего варвара!!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Игра на то и игра чтобы использовать все правила игры а если в чем то себя ограничивать то это уже совсем другая игруля!!!!!

    Не претендую на мастера игруль. Но во многих турнирах бои проходят с отключёнными ТП, ДД и прочей галиматьёй.

    И на большой карте можно к развязке игры накопить такое колличество скилетов которые просто растопчат твоего варвара!!!!

    Слоу на скелетов - и запарятся топтать. Главное - вовремя их затормозить. Или барьер поставить. В общем, противоядия есть всегда.

    А что варвары, варвары против некров не самый лучший выбор, это да. Они против драконов хорошо идут, как и болотники.

  • Фигня енто все - раса ничто, герой с ДИПЛОМАТИЕЙ на большой карте(особенно рандомной) - енто звиздец всему живому

  • Не претендую на мастера игруль. Но во многих турнирах бои проходят с отключёнными ТП, ДД и прочей галиматьёй

    А я и не претедую, а ты типа мотерый перец чемпион мира по героям я посмотрю:улыб:а может вообще отключить всю магию и убрать все артефакты вот так получиться клевый чемпионат!
    ПОВТОРЮ ЧТОБЫ ПОЛНОЦЕННО ИГРАТЬ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Слоу на скелетов - и запарятся топтать. Главное - вовремя их затормозить. Или барьер поставить. В общем, противоядия есть всегда.

    ВОТ ИМЕННО ПРОТИВОЯДИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА НА КАЖДУЮ МАГИЮ НАЙДЕТСЯ АНТИМАГИЯ :)))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Дипломатия также банится, это как бы общепринято.

  • Во-первых, варварами необязательно командовать варваром, можно вполне каким-нибудь Солмиром или Жеддитом (если повезёт:улыб:).
    Да в принципе любой другой волшебник поканает.
    Во-вторых, если ты "заартефактился" чем-нибудь, повышающим скорость (без них тебе очень хреново придется, особенно против эксперта Земли) - ты обломался с другими, более мощными магическими артефактами - следовательно, твои параметры будут меньше, чем у соперника.
    В-третьих, опираться на скелетов - последнее дело, да и вампиры не смогут высосать здоровья с юнитов с хорошей защитой - а уж птички, циклопы, и бегемоты разбросают кости скелетам, не говоря об остальных.
    хотя, конечно мертвяки классные, но их опускает слабый седьмой уровень войск - у драконов здоровья мало и состаривают очень редко.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Самый крутой, это однозначно тот, кто играет. Есть куча ситуаций, когда сильные становятся слабыми и наоборот, поэтому тот, кто использует ВСЕ свои преимущества, тот и самый крутой.

    У меня вот была ситуация, играли с товарищем. Я-драконами (черными), он -некромантами. Пока я отбивался от соседей и в итоге потерял армию, он сумел накопить ТЫСЯЧИ скелетов,плюс присоединил сотню черных рыцарей, имел несколько СВОИХ замков. Магии у него было тоже много и сильная плюс крутые артефакты. Я же только-только построил пещеру дракона (правда успел поднакачать магию), обладал единственным замком.
    В общем подошел он к моему последнему замку во всеоружии.. 10тысяч скелетов, около тысячи зомби, немерянно привидений, вампиров, лич, триста черных рыцарей.. и прочая и прочая и прочая.. У меня порядка 20 дурных глаз, 10 медуз и 5 черных драконов.И ВСЕ!!!.. шансов никаких, до замка ему сделать всего 1 ход...
    Я оставляю всю армию в замке, беру 1 дракона, НАПАДАЮ... в битве мои драконы ходят первыми. Использую магию (взрыв) на стреляющих и летающих... сдаюсь (убегаю).
    Покупаю в замке этого же героя(с драконом), нападаю, взрыв, убегаю... После раза 15 (а магии у меня было много, да и сильная) я уничтожил всех его привидений, вампиров, драконов и лич, не потеряв ни единого юнита..
    Следующий ход.. он, понеся потери все же решил напасть на замок (армии у меня нет, магии тоже, а у него немерянно магии и армия).
    Напал.. баллиста не смогла разрушить мост. Драконы ход отложили.. он хотел разрушить стену магией... ОБЛОМ№1.. я поставил артефакт, запрещающий любую магию..Отходился.. я драконами за 2 раза уничтожил баллисту (драконы конечно умерли). Итог: у него НЕМЕРЯННАЯ армия, куча магии, у меня нет армии и магии, но... я медленно, но верно его расстреливаю. Он поняв, что проиграл, решил отступить, ОБЛОМ№2.. у меня УЖЕ надеты наручники. В итоге я полтора часа расстреливал его армию и в итоге выиграл и всю игру.
    Поэтому.. сила армии, не в ЕЕ количестве, а в том, как ей распорядиться...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Короче все делаем вывод такой:

    самый крутой в героях это тот кто сидит перед монитором :)))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • кстати, этот пример наглядно показывает, что подобные артефакты решают судьбу во многих битвах (сфера запрещения, плащ отречения)
    хотя некроманты несокрушимы если им удастся собрать "сапоги мертвеца, амулет гробовщика и плащ короля вампиров" ну и объединив это соответствующим образом. Тут уже ничто не поможет

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Очень даже поможет. Ну и что, если вместо тысяч скелетонов у тебя будут личи? Повторяю, все зависит от того, как ты этими преимуществами воспользуешься. Для меня например, один из главных показателей силы юнитов, это их скорость, а личи не самые быстрые из них. Так что не все так просто под луной. Для большинства компаний и сценариев наиболее сильные герои - это люди (где архангелы).

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • ....Поэтому.. сила армии, не в ЕЕ количестве, а в том, как ей распорядиться...
    ...Использую магию (взрыв) на стреляющих и летающих... сдаюсь (убегаю)....
    Мастер, согласись, что ето нехороший "баг". Ведь вечной "ходилки" не должно быть. Так что не юзать ТП, но юзать етот баг - нехорошо. )))

  • Ну... я сомневаюся! Личи - это тебе не какие-то задрыпанные скелетоны. Если их(скелетов) рапустить вместе зомбами (на черта они теперь нужны?) и вместо их поднимать личей, то скорость некроманта резко возрастет, ведь его тормозят зомби со скелетами. Т.е. получается что у некра 3 слота с сотней личей в каждом - это в среднем. Получается, что пострелять ими всегда успеешь.
    А стреляют они ого-го как!
    Да и не в большой скорости дело - в Конфлюксе самые быстрые юниты Фениксы, а что толку? Их Нага-королевы в колбаску нарезают, а если их ещё взрывом грохнуть - и нет конфлюкса!
    На счет людей - моя любимая раса, и в этом с тобой полностью согласен, но от некров с их модным артефактом даже альянс ангелов не спасёт (при примерно одинаковом количестве войск естественно, за исключением личей :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Кстати, объясни плиз, почему запрещается играть Сопряжением (наwww.space.diaspora.ru прочитал). Если захватил, то элементов магии и Фениксов не тронь! университетом пользоваться можно. Ну я понимаю, что Солмиром там или Жеддитом, Аламаром и прочими героями-суперами нельзя играть, но конфлюкс вроде бы и не такой мощный замок, чтобы всех крушить. Да и 40 птичек вряд ли с 20 архангелами справятся (при хорошей атаке и защите у героя, конечно :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • >>А что варвары, варвары против некров не самый лучший выбор, это да. Они против драконов хорошо идут, как и болотники.

    Это смотря на какой карте играть. На маленькой варвары некров вынесут в два счета. Бегемоты строятся очень быстро (при большом желании можно построить и в первую неделю), да и магия варварам не нужна. А вот на больших картах боевая машина чем дальше, тем больше она начинает буксовать.

  • Народ... насчет некров...
    Если есть Плащик Короля то всем кирдык, особенно с Видоминой и Исрой. Вас задавит полчища Личев. А то что там ангелы быстрее, и тому подобное, это ерунда... убьют они не много Личев... а коли подлетят, то телепортировать Личей на место посвободней т кирдык...Ничисть хороша тем, что иммунитет у нее к разуму, ни ослепить, ни забыть, ничего подобного... А еще хороша тактика с ослеплением. И никто не поможет... убежать не успеете...

  • Товарищ, где же у тебя взялася такая сила, когда ты тока пещеру-то смастерил? И артефакты. Да и денег куча с одним замком. И магии. А у врага твоего солидные артефакты. Что-то ты приврал. Хотя такое стечение могло быть если так уже 6-7 месяцев играть.

  • Ты абсолютно прав!!!

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Кстати, объясни плиз, почему запрещается играть Сопряжением (наwww.space.diaspora.ru прочитал). Если захватил, то элементов магии и Фениксов не тронь! университетом пользоваться можно. Ну я понимаю, что Солмиром там или Жеддитом, Аламаром и прочими героями-суперами нельзя играть, но конфлюкс вроде бы и не такой мощный замок, чтобы всех крушить. Да и 40 птичек вряд ли с 20 архангелами справятся (при хорошей атаке и защите у героя, конечно :))
    +++++++++++++++

    имея экспертный огонь и армагеддон с одной птичкой вынесешь любую армию к едрене - фене
    (см. выше, история про 1000 скелетонов и двух драконов)
    птички - самые быстрые юниты
    круче всех плодятся и не слишком дороги

    what do you want?

  • Тогда десятком Чёрных драконов тоже можно всех рвать, но Темницей играть можно.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • >>Если есть Плащик Короля
    ... если бы да кабы... этот плащик еще найти надо. Если исходить из того, что есть все артефакты, то на этот плащик найдется сфера, снимающая естественное сопротивление.
    Ставишь сферу, нападаешь, напускаешь берсерка, и смотришь, как эти "полчища Личей" давят друг друга.

    На каждую хитрую Ж, найдется свой Х винтом...

    Все не так просто.. в болоте, например, некроманты вообще не воины...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Помоему болото это вообще самый отстойный замок:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Это сферу будет потруднее найти. Легче плащ собрать. И лечение поможет. Да и берсерк никудышное заклинание.
    А на болоте все не войны, кроме ведьм и зверюг.

  • Ага, 3 НУЖНЫХ артефакта найти легче чем один... ну-ну.

    Вообще некроманты имеют преимущество ( и то очень небольшое) только на ОЧЕНЬ больших картах (когда игра идет несколько месяцев), и то при благоприятных условиях..

    Во всем остальном, это самый слабый замок...

    Я поначалу тоже думал, что они самые крутые... это не так..

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Ну а кто по твоему самый рульный ? :))
    В какие это карты ты по несколько месяцев играл? :)))))))))

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • >>>В какие это карты ты по несколько месяцев играл?
    Не я играл, а время в самой игре.. один ход - один день.. Они и складываются в месяцы...

    А самый - самый.. зависит от сценария, местности и пр. но чаще всего - люди (где архангелы). Особенно если герой - Мюллих

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Берсерк на некров не действует, как и все заклинания разума.
    что Шура Каретный прикалывает :))

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • я на рандомной карте собирал два плаща

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Дополнение - если найти грааль армагедон будет автоматически. Кроме Птичек еще 2 типа елементов имунят к огню (огняные и эти, mind, короче) - следовательно тактику с армагедоном модно применять не как вариант с убегалкой, а просто в нормальной битве - херачить армагедоном (он легко догоняется до 1000-1500 хитов) - раза 2 и становится на удивление мало народу :))) Остается только добить драков и все.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Я и говорю, что сфера нужна... тогда очень даже действует..!!! и некроманты в этом случае очень беспомощные существа...

    А найти её... да не сложнее чем 3 (три!!) не самых простых артефакта. Обычно она в утопии Драконов есть..

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • это скорее исключение, чем правило...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Борис ты не прав, во первых майнд имунити, во вторых вампир лорды, в третьих армии скелетов, в четвертых личи - крутейшие стреляющие юниты, если я раскачаю некромансию воздушную и земляную магию до экспертной, выбрав героя со специализацией некромансия...никакие люди нас не остановят, в четвертых героях не зря этот замок обкромсали...

    under construction...

  • про имунити уже говорили выше..
    вампиры тоже не панацея, например против големов выглядят слабее, а стоят дороже..
    личи крутые стреляющие, но не лучше фанатиков, а армии скелетов еще собрать надо...
    Нападаешь... замедляешь.. и спокойненько так, методично расстреливаешь. К тому же как правило твои юниты ходят по 2 раза, что у некромантов в принципе отсутствует.

    Хотя согласен, что на ОЧЕНЬ больших картах у некромантов есть небольшое преимущество.... но кто же его допустит то...
    Разве что когда с компьютером играешь..:)))

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Вот ты как раз и говоришь, про методику игры с компутером, он конечно будет тупить и даст тебе замедлять и все такое, хороший маг тебе этого ведь не даст?

    under construction...

  • Про это тоже выше говорили... Замедляет тот, кто первый ходит... Я уже говорил, что одним из основных качеств, определяющих силу юнита является его скорость. У некромантов в этом компоненте полная импотенция перед остальными.
    А если еще и против Мюллиха, то вообще каюк... Пока твои супервойска начнут ходить, от них останутся только рожки да ножки...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Ты про такую штуку как телепорт слышал? Возьмем для прикола легион скелетов и насрать что ты их замедлил, переместим к твоим стреляющим... и усе, а еще есть такая вещь как animate dead... короче запаришься ты их выносить пока у меня магия не кончится... а она вряд ли кончится до того как помрут твои войска..."))

    under construction...

  • К тому времени, как ты применишь свой телепорт, от твоего легиона скелетов останется воткнутый в землю меч...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Знаешь спор зашел в тупик, у каждого замка есть свои фанаты, но игра была замечательная и в общем то сбалансированная, я в свое время играл за все замки, самые любимые были Данжеон и Некрополис, щас играю когда есть время в четвертых, может перенесем тему в новый мир Аксеота? ')

    under construction...

  • Согласен, что у каждого есть любимые "фичи" и спорить тут бесполезно..

    А в четвертых я поиграл немного.... и больше никогда не буду. Испортили хорошую идею, и уже не в первый раз.
    В своё время сгоили самую великую игру всех времен Цивилизацию-2, выпуском графически навороченных, но никудышных по сути и по содержанию клонов.

    Теперь Герои -4... Мягко говоря, не оправдала ожиданий...
    Неужели такая судьба ждет все игры? Следующая версия отличается от предыдущей только графикой, о логике думать некогда. Погоня за суперэффектами убивает суть игры... Эх...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Идею не испортили, но полностью переработали реализацию, она полностью другая в чем то хуже, в чем то лучше, но она сложнее и она новая! Если бы они оставили все как есть игра бы умерла, просто изжила бы себя на аддонах, теперь всем пришлось переучиваться..а чем конкретно она тебя раздражает?

    under construction...

  • Согласен, что Герои-3 себя исчерпали..
    Что раздражает в 4-х.... а все... непонятные тормоза, нелогичные продолжения, неудачный дизайн.... не объяснить. Нет наследственности с предыдущей версией, нельзя было вот так, сразу... тем более в графику.
    Как правильно заметил, это НОВАЯ игра. Ничем не лучше и не хуже остальных. Пропало очарование... некоторая загадочность, мистика длившаяся еще с Кингз Баунти

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Может быть ты просто повзрослел? Естественно что раньше все воспринималось по другому...сейчас ведь в любом случае игры не вызывают тех ощущений что были в детсве и юности.

    under construction...

  • В 92 году, когда играл в Кингз Баунти я был уже отнюдь не ребенок...:)))
    Вряд ли за эти годы я вернулся в детство...:)))

    Была у игры какая-то аура... сейчас её нет..
    Может она и будет у Героев-4, но это точно будет другая аура...:(

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • да... кинг баунти - это была суперигрушка:улыб:
    А чем тебе Цивилизация - 3 не нравится?
    по мне так вторая была намного слабее в логике, чужие юниты шарились по всей твой земле и приходилось отправлять карательные отряды в догонку... да много чего, а в 3-ю я же почти 10 месяцев постоянно играю, регульрно чтонибудь новое для себя открываю:улыб:
    А про Герои-4 согласен, полный отстой, неудобство интерфейса и перегруженность графических элементов отталкивает от игры....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Жаль что такой интересный топик ушел вниз, хотя Heroes III отнюдь не устарели - у нас в них полсетки рубятся.

    А вообще интересно, для себя много полезного открыл - не знал что народ любит ЛЮДСКОЙ замок и считают его одним из самых сильных. Я всегда его считал самым слабым.
    Сам почти всегда играю за Темницу, к концу игры обилие Минотавров и Драконов останавливают любые армии Титанов, Гидр, Бегемотов и прочее.

    Кстати многие из моих друзей убеждены тчо самый сильный замок - это Башня. Магия там матерая - одна библиотека чего стоит. Но сколько раз играл, все убеждался что Титаны - это фигня...
    каково мнение остальных на этот счет?

    P.S. Просьба не засорять топик мнениями о Heroes IV - просто не хочется отклонятся от темы топика. Если желаете обсудить эту игру - откройте еще топик, правилами вроде это не запрещено:улыб:

  • В ответ на: не знал что народ любит ЛЮДСКОЙ замок и считают его одним из самых сильных
    Переиграл вдоль и поперек и абсолютно уверен, что людской замок САМЫЙ сильный, что по идее и правильно, люди и должны нечисть побеждать...

    Многое зависит от карты и манеры игры, Многие любят играть "основательно", то есть собирать большую армию и идти воевать, а многие быстро мобилизуются и пока соперники накапливают "обилие минотавров и драконов" приходят и выносят их, а они даже походить не успевают...

    Скорость - это главное качество силы... Причем как скорость героя (в людском замке есть конюшни, плюс героям часто дают логистику и поиск пути) так и скорость юнитов (у людей тут тоже перевес)... А если это ещё и сэр Мюллих, то это ЯВНОЕ преимущество...

    Особенно это проявляется при недостатке ресурсов (на сложных уровнях) пока ты только-только накопил ресурсов постоить дракона люди собрали все "сливки" и выносят тебя архангелами...

    Я вот например, если в конце игры набрал меньше 480 очков (часто не меньше 490) то считаю, что что-то не углядел и сыграл плохо...

    А вообще сколько людей, столько и мнений... знаю людей, которые любят инферно, потому-что у них в любой момент все юниты можно собрать в единый кулак...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Не думал, что этот топик ещё поднимут:улыб:
    Я ,например, ещё частенько поигрываю в героев.
    И насчет силы замков, у меня сложилось такое мнение:
    1. Люди и некроманты.
    2 Темница, Оплот, варвары, может быть, Башня
    3 Дьяволы и болото. Хотя насчет болота я немного сомневаюсь.

    Люди рулят тем, что у них юнит первого уровня - самый сильный, а арбалетчики - очень весомое дополнение к копейщикам. Это позволяет им развиваться очень интенсивно. А той же Темницей заколебаешься искать ресурсы для злобоглазов и быков. Я уже не говорю про Башню, где построить башню магов это вообще проблема.
    А насчет минотавров... по-моему у них хоть и дикий вынос, но все-таки мало здоровья.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

  • Вот я и сюда добрался! (-:

    Цельное связать мне так трудно... так что башня на s просто замечательно. Пачка гремлинов жестоких разбивает всех и вся! И магов никакх не надо (-:

  • Сила любого героя, замка и юнита сильно зависит от ситуации...

    Я например знаю людей, которые играют магическим замком (феи, элементали, фениксы)... и что бы вы думали...
    Есть там университет, где спокойно можно заиметь магию огня...
    потом спокойно прокачивают эту магию, обучаются заклинанию "армагеддон", который не действует на 3!!!ТРЕХ существ из этого замка, плюс фениксы всегда ходят первыми...
    Начало боя, твой ход первый (фениксы) напускаешь армагеддон (который не действует на твоих существ)... Кого не добил с первого раза гарантированно добиваешь со второго... Короче тоже самое что и суперартефакт "Меч армагеддона"...
    Вот так то... самое удивительно, что спасения нет никому... я иногда такой же трюк проделывал с дьявольским замком, где на эфритов это заклинание тоже не действует...

    А вы, минотавры, гремлины, некроманты...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Я например играю некромантом. Быстренько на первой неделе отстраиваем вампиров, а дальше нам уже практически ничего не надо.:улыб:

  • А я вот например за первую неделю ТЕОРЕТИЧЕСКИ могу отстроить архангелов...
    И на след. неделе у меня будет 3 архангела, а у тебя 11 вампиров... сразимся? :ухмылка:

    Ладно... много переговорено на эту тему...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Да, ты прав. Но я не включил Сопряжение в свой список, имхо, это читерский замок. В сетевых играх им не играют.

    Правило №2: не смотреть в телескоп на солнце оставшимся глазом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: