Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)

  • Да ну, ты чего? Третий фолаут разве что рядом лежал.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Да ну, ты чего? Третий фолаут разве что рядом лежал.
    я про атмосферу :улыб:а задания пока в начале убей-принеси-отнеси-найди схожи там и там
    вот в чем пока минус СТАЛКЕРа так в том что персонажа создать нельзя и соовтетственно распределить способности тоже - т.е. он уже готовый и ничего менять нельзя, если долго стрелять с пистолета он лучше из него стрелять как я понял не будет

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Согласен. Здесь фол3 техничней, что-ли. Больше свободы выбора.
    Плюс еще - можно дополнять игру различными модами, расширениями.
    Сталкер пока в этом статичен.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (08.10.09 11:17)

  • ННП
    Народ, инструменты для техников кто находил? Подскажите, где копать? Я пока нарыл только набор "Юный техник" на лесопилке в Затоне, хотца ишшо стволы поапгрейдить :смущ:

  • Надо сталкеров мучить на эту тему. Кто-нибудь и подскажет места.

    ННП.
    Появился более-менее законченный глобальный мод для Зова Припяти.
    Modern Mod.
    "Описание: Изменено практический всё. Начиная с оружия, заканчивая различными эффектами.
    Особенности изменений:
    1.Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры.
    2.Заменены звуки оружия.
    3.Заменены иконки оружия.
    4.Заменены некоторые продукты.
    5.Изменены названия оружия на реальные.
    6.Оружие на базах не убираеться.
    7.ТТХ оружия подведены к реальным аналогам.
    8.Изменены характеристики боеприпасов и гранат.
    9.Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля.
    10.NO_INTRO FIX
    11.Добавлены АК-47 И Бенелли М3.
    12.Добавлены новые эффекты аномалий.
    13.Добавлены новые боеприпасы.
    14.ГГ теперь не так быстро бегает и чуть чуть выше прыгает.
    15.Изменены характеристика артефактов"

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • как пройти на юпитер?
    на большом ангаре 2-е желтых точки светится. а пройти не могу, там все в проволке и заборах

  • Тебе на завод или локацию?
    В локацию проводит Лоцман на пароходе.
    Локация Янов, кажись.
    На завод - проще не куда.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • на завод. там ангар большоей, он по периметру сеткой огорожен.
    документы все собрал, но к 2-м точкам пройти не могу. там где вертолет лежит и еще какая то.

  • блин, короткая игра оказалась, за днеь прошел.

  • В ответ на: ННП
    Народ, инструменты для техников кто находил? Подскажите, где копать? Я пока нарыл только набор "Юный техник" на лесопилке в Затоне, хотца ишшо стволы поапгрейдить :смущ:
    только для ленивых :улыб:Надо говорить со всеми, встречными и поперечными
    Затон, лесопилка. Подстанция с наемниками, пускают за 6 еды.
    Юпитер, на заводе, юго-западный вход. Состав под мостом, с летающей аномалией электра.
    Припять, старое КБО 2-ой этаж. Припять, подвал под универмагом

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Появился более-менее законченный глобальный мод для Зова Припяти
    посылает подальше ссылка, торрент говорит приходи потом, завтра :хммм:Прохожу второй раз. Видел 2 разные концовки. Зависят от того сколько военных дойдет до вертолетов. Первый раз пришли я, Стрелок и полковник. Пока я отстреливался вертоглеты улетели :eek: , перепрошел с последней савки, привел всех вояк живых, концовка поменялась :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: блин, короткая игра оказалась, за днеь прошел.
    Короткая? Гыыы! яуже неделю режусь с перерывами на сон и работу!
    Как сказали сами создатели, игра расчитана на 7 часов игрового времени если идти строго по главной линии, плюс ещё 20-25 часов если выполнять все квесты.:миг:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ищи! И да обрящешь! :спок:
    Разрабы не дураки, подсказок куда идти дофига и больше. Просто иди на свет и дальше.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Прошёл...
    Второй раз попозже пойду, и сауд перед этим поменяю. Ну немогу прям, вся эта музыка, так на психику давит, мама дорогая! :безум::смущ:Под Энигму буду пробовать идти...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну я сейчас квесты и мучаю!

  • чет мне Сыч не дает квеста. Говорит - работы больше нет. Как квест на получение улучшенного детектора получать?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Надо все квесты ученых завершить. Ну кроме того, где требуется модифицированный детектор.
    Его после получения нового детектора можно пройти.

    Да. Игра короткая оказалась. Как не тянул, а все равно потом делать то нечего.
    Только мутантов отстреливать.
    А концовка по-разному. Кого приведешь, так и оканчивается.

    У меня еще прикол был. Вернулся на базу вояк (в прачечной), когда отправил вертолеты во свояси, а там труп Соколова лежит.
    Хотя помню что все до вертолетов дошли и, вроде, Соколов должен был улететь со всеми. Ни одного трупа на месте посадки не видел, кроме одного вояки.
    Так и лежал все время пока там я появлялся. Уже и сталкеры во всю там шастают, а он все лежит.

    К стати. Оазис все же есть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • по поводу Оазиса- знал бы что там все так получится не искал бы и не маялся, особенно цена на артефакт у ученых порадовала...

  • я чегото, Оазис, не продал, таскаю. :beee: Что будет в финальном ролике? :eek:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Оазис ты не продаш. Продается только плод, который ты там сорвал.
    Концовка будет зависеть от того, какова ситуация будет к моменту выхода твоего героя из Зоны.
    Устно все расскажут.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Просто интересно...
    Тут о фильме Тарковского...
    Ну... Не совсем о нём...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: в Припять кого кто нанимал? Я, Вано и Сололов, с Ноем не получилось :cray-1: кто больше?
    Можно еще взять одного из монолитовцев с собой после того как квест с монолитовцами выполните, чтобы его выполнить надо выполнить квест на градирне, чтобы выполнить квест с градирней нужен усовершенствованный детектор "Сварог" его дают за 3 велеса отданные Новикову по квесту у сыча, там еще есть одна заковыка, которая может произойти - курьер не идет к сычу, чтобы все прошло норм можно после того как отдали Новикову Велесы потусоваться на янове дня три, потом отправиться на Скадовск, на Скадовске зайти к сычу и сказать, что отдали Велесы, потом ночку поспать и выйти из Скадовска на расстояние, где разрешено достать оружие - и сразу должны получить сообщение от сыча, по поводу сварога, идете к сычу - он начинает стрелы косить на Бороду - идете к Бороде и получаете у него Сварог, и кстати после этого еще полтора рубля можно и с Сыча стрясти, сказав ему: Типа какой к черту Султан давай филандос сейчас...

    Потом идем со Сварогом на градирню, а еще лучще взять квест у ученых на исследование Аномалии - это как раз та, что на Градирне, тогда еще и от них награду получите, значит там на градирне просто поднимаетесь наверх, в середине всей этой приблуды подходите к краю и достаете Сварог, аномалия рассыпается и оттуда вываливаются мертвые тела долговцев, в одном из них есть КПК основателя долга - этот КПК отдаете комбату долга, после этого он соглашается принять группу монолитовцев к себе, а затем когда вы потом попросите его дать людей для прохода через путепровод в Припять он даст одного Монолитовца, в итоге получится команда - Вано, Соколов, Зулус, Монолитовец, а вместе с вами 5... Также за то, что полностью собралю группу получите статус Лидера...

    Причем у командира долга можно также и для ученых людей брать, особенно если промохаете квест с Митяем, его если долго не выполнять - Митяя убивают, а там потом для ученых нужно подобрать исследовательскую группу - и это троица Митяй и его пара дружков, но если Митяя не спасти эти дружки его тоже разговаривать с вами не станут... Но в этом случае можно у комбата долга спросить людей, после того как ему отдали КПК основателя долга с градирни, людей он даст...

    п.8

  • Вобщем отпишусь по проблемным моментам еще, где у людей вопросы возникают:

    Начнем с инструментов, вобщем я нашел все локации:
    1) В Затоне это Лесопилка, а второе место - Цеха подстанции
    2) На окрестностях юпитера
    В вагоне с аномалией - прыгнуть надо с моста, а второй комплект на юпитере если его справа обходить, т.е. не в тот вход заходить где документы там по всей территории собирать, а другой, который правее, там в здании поднимаетесь на чердак, где трубы и электрические аномалии, вот там еще комплект с инструментами...

    А вот инструменты для калибровки только в Припяти - Старый КБО и здание Универмага...

    Далее - квекст про Баржу и Шутника, труп баржи в пещерах возле горящего хутора, а скелет шутника возле аномалии соснодуб, но найти его сложно, лучше всего забраться на соснодуб, там в гнезде заьерете как раз артефакт, который нужно отдать парняге контрактнику с Бункера ученых, и там же когда будете в гнезде посмотрите внимательно по сторонам - вы должны будете заметить свет от КПК - и глянув в бинокль или в прицел через оптику увидите скелет, вот этот КПК и надо отнести технику на Скадовск, и кстати на трупе Баржи модифицированная броня или рядом она там валяется...

    Квест про балоны с газом и логово кровососов, там значит идем к мосту где автоколонна, балоны лежат в ящике, закрытом двумя ключами, там значит ключи в уазиках - один на мосту, другой уазик под мостом...

    Квест про Сороку - после того как выполняете квест в окрестностях юпитера про "охоту на мутантов" - подходите и говорите на Янове с Флинтом, после этого флинт начинает рассказывать вам про свою охоту на Химеру - и собственно становится понятно, что флинт - это Сорока, после этого идете на Скадовск и сообщаете Гонте...

    Квест Корягу - после того как сходите на портовые краны и месанете там бандюков, Корягу вы ам все равно не найдете, его вы найдете на Янове, он стырит вещи из вашего личного ящика сразу же как вы туда чего-нибудь положите и поспите после этого, после пропажи вещей идете к доктору на Янове - он пошлет к Зулусу, от которого вы узнаете, что Коряга ломанулся на полустанок, там вы натыкаетесь на бандюка, который пытается завалить Корягу, убиваете этого бандюка и даете аптечку Коряге, он вам говорит после этого где тайник и в тайнике вы забираете свои вещи и плюс Корягины... Все квест пройден на этом...

    И кстати, чтобы было удобнее собирать доки по юпитеру лучше получить квест на эти доки у германа, тогда места нахождения будут показываться...

    Кстати после выполнения квестов ученых Новиков ставит защиту на броню, т.е. можно поставить апдейты, которые недоступны у тех двух техников...

    Также чтобы квесты у ученых были доступны раньше и Герман ничего не говорил про слабый уровень ПСИ-защиты у вас, надо заказать броню, что за 40 тыров у Шустрого и проапдейтить ее на предмет ПСИ-защиты, тогда Герман возгудать не будет...

    В квесте с Вано деньги бандюкам лучше не отдавать, а завалить - тогда 5 тыров оставите себе, причем там при разговоре с бандюками есть 3 варианта, в одном придется отдать долг с процентами, в другом варианте разговора он соглашается взять 5 тыров, но лучше валануть... Деньжата не лишние, как раз эти же деньги уйдут на покупку костюма для Вано...

    СЕВУ лучше брать у гавайца - у него дешевле она стоит...

    Чтобы артефакт в бетонной ванне достать - по бардюру надо сверху заходить и спрыгивать...

    В квесте с детским садом - в предыдущем квесте если не ошибаюсь про пропавшего часового забираете у него взрывчатку и разносите ей дверь в детский сад...

    Про лабораторию X-8 там есть еще одна дверь, которая карточкой открывается, значит там вроде как надо не помню после какого-то квеста поговорить с проводником, а затем с Ковальским, и вроде как получаете карту красную, но это я в инете вычитал, я гдето проворонил разговор... Доков там много в лаборатории, но можно и всего 1 взять...

    По экзоскелету - чтобы внем можно было бегать там есть соответствующая модификация, только если ее сделаете то сможете в нем бегать, а иначе он только пешком ходить будет...

    Логово кровососов что на юпитере уже, квест - там лучше забраться на дерево и с дерева их выстегивать - они достать не смогут...

    Квест на разоблачение медика-вампира на Скадовске - значит там на портовых кранах, сараюха есть деревянная, там есть дверь открываете и застаете медика, который потрошит Глухаря, после этого каждый день в ящик на Скадовске вам будут ложить медикаменты бесплатно...

    Из артефактов я всегда оставлял себе те, что снижают радиацию и увеличивают переносимый вес, а также апдейтил всегда броню на снижение веса... В итоге у меня на экзоскелете можно было около 120 кг таскать без всякого геркулеса... При этом не было превышения веса даже до желтого значка... Чтобы быстро передвигаться я всегда на энерджайзере бегал - напиток "сталкер"...

    Гаусс-пушку нужно отнести технику бухарику на Скадовске, он же потом к ней кустарные батареи будет делать...

    Ну и чего еще на мой взгляд не хватает в игрушке - так это того, что при получении различных статусов это ничего ровным счетом не дает, а хотелось бы чтобы чего-нибудь при этом менялось...

    У некоторых возникают вопросы какая снайперка самая крутая - на мой взгляд это РЫСЬ - ее у шустрого можно заказать, иногда ее дает... Убойная сила офигенная у нее просто, практически наверное как у гаусски...

    Также у ученых если все квесты выполнить, то у германа можно смотреть наличие артефактов в аномалиях, они после выбросов появляются...

    И еще когда у техника - Бухарика возьмете желтую карту и пойдете в лабораторию, что в локации Затон, там будет бегать чудик с большими руками довольно мощный и там же будет стоять вагон на рельсах от тованяка какого-то, так вот лучше на этот вагон запрыгнуть и с этого вагона гасить этого чудика, там он не достанет вас...

    И кстати по поводу 3-х велесов, один дает борода за квест с кровососами, второй можно взять в эксковаторе, что в Копачах... Третий можно либо у зомбаков взять либо когда контроллер при выполнении квеста от ученых замочит ученых, там у одного тоже вроде как есть велес ну или набрать больше 100000 денег и получить "Состоятельного клиента" тогда велесы могут попадаться в продаже...

    По вертолету, что на юпитере в здании завода - там рядом с вертолетом есть дверь - вот туда надо идти за синей папкой, что нужна Азоту... Открывает путепровод Азот после того как ему эту папку приносите...

    п.8

  • сеньк :friends: тока я уже пятый раз прохожу Зов Припяти. Знаю, что на Скадовске, может верх брать или бандосы или сталкерня. Но у меня виснут квесты с супер детекторами :cray-1: И на Янове тоже Свобода или Долг могут брать верх. Опять не пойму как. Долговские доки отдавал Долгу и все квесты в его пользу делал.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Нда...
    Тени Чернобыля на ура пошли...
    Чистое небо - с удовольствием прошёл...
    Зов Припяти...
    Болею пока, трудно с писишником общаться. Но! Нет уже того кайфа!!!
    Даже не прошёл пока. Мотаюсь по Затону и предЮпитерью...
    Не то...
    С бОльшим удовольствием юзаю моды Теней...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Про свободу или долг тема такая - вобщем этот КПК можно отдать либо долгу либо свободе, второй момент там надо до этого еще один КПК добыть Моргана - вобщем его можно тоже отдать либо свободе либо Долгу, в том КПК инфа о том, что Морган торговал оружием со склада Долга, так вот если отдаем КПК Моргана Долгу - то там надо защитить склад Долга от Свободовцев, а если отдаем свободе - то надо со свободовцами отбить склад у Долга...

    Только я еще в инете читал, что там гаваец симпатизирует свободе, а Азот симпатизирует долгу и что в зависимости от того кому помог и дальше развиваются события т.е. гаваец либо делает скидки либо продает все дороже и азот либо делает скидки либо дороже начинает чинить, а вот если не стал участвовать в их делах и не помог ни тем ни тем, то вроде как везде скидки и от одного и от другого... Типа за нейтральность...

    А вот как бандиты и сталкеры я немного не понял, там в самом начале султан дает инфу, что будут готовится нападение на сталкеров и собственно дальше там еще можно предупредить одного сталкера и бороду, после этого пойти с бандюками а в итоге вывалить бандюков, я так проходил, а видимо если вывалить сталкеров то наверное с бандюками тогда дальше события какие-то развиваются?

    п.8

  • А мне наоборот именно зов припяти больше всего понравился, я до этого в сталкера не рубился, так у другана геймера в чистое небо немного разок погеймился... Но не то... Тот меня не заинтриговал, а вот зов припяти увидел и загорелся, у меня друган диск приносил мы его на компе поставили у меня, он там чего-то у себя поставить не мог на моем смотрели, ну и после этого у меня он дня 3 диск не требовал и я почти уже тогда весь юпитер прошел дошел до путепровода и облом- затребовала игрух диск - значит с утреца в итоге метнулся в магаз и купил лицензионный диск... Но пока я его не прошел - я вообще бывало за компом надолго прямо зависал, один раз весь день прогеймился и потом на часы смотрю - 4 часа ночи :ха-ха!: И я тогда подумал нифига себе заигрался...

    Вот еще гейма мне понравилась проходил примерно год назад - Time Shift... Тоже гейм забавный - разное оружие, но там еще замануха со временем, т.е. у чувака спец костюм, который может ускорять, останавливать или поворачивать время обратно на небольшой промежуток... Тоже интересно было порезаться...

    п.8

  • А у мну : Хафлайф-> Хаф БлюШифт-> Хаф2-> Сталкер1 ( просто ушёл в игру!!!)-> и т.д.

    Первый Сталкер - вне конкуренции...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А мне в этом много чего понравилось, графика прикольная, музон такой зловещий играет, и зов припяти у меня в разрешении 1920х1080 пошел без проблем - на широкоформатнике вообше играть здорово в него... Еще мне понравилось как бандюков озвучили, там если не ошибаюсь Гавар с комеди клаба приложился к озвучке... Да и сюжет сам по себе неплох... А как винду 7 поставил, так у меня старые геймы глюкавят на ней, а зов припяти вообще не разу не вылетил... Хотя я поначалу думал памяти маловато будет - у меня всего 2 гига стоит, ну вобщем ничего - нормально тянет, видюха тоже стоит далеко не самая навороченная...

    п.8

    Исправлено пользователем alexnetalias (23.10.09 03:25)

  • Все-таки первый Сталкер интересней был. Зов Припяти, такое ощущение, что не доделали. По сюжету. Вроде бы и локации проработали и интересные ходы. Но вот быстро все проходиться и мало.
    Как вариант, хорошо бы дополнения сделали. С развитием разных сюжетов.
    Как Фоллауте3.

    МассЭффект еще не плох. Второй в следующем году планируется.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В Припяти в оригинале - все малость другое, чем в игре.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня вот еще такие вопросы возникли в ходе игры - шо такое таблеки пси-блокада и в каких случаях их надо применять, потом у оружия - что такое параметр "удобность" и на что собственно он влияет и как допустим влияет параметр "точность"? Вот допустим влияние параметра"отдача" я ощутил - меньше задирает вверх автомат например...

    Потом, на что влияет параметр "пси-защита" или он нужен только для того, чтобы ученые дали квест на измерения?

    Ну и также насколько актуально приобретать некоторые виды аооружения у Шустрого - допустим "броня" вот я по характеристикам смотрел так мне показалось тот ЧН3 что у него за 40 тыров почти такойже или такой же что Заря, что в начале дается, только что разве там шлем покруче... Оружие ближнего боя - ну Фрезер да, нормально, но потроны намного дороже, чем к дробовику, а эффективность примерно та же, дробовик мне больше понравился Чейзер-13, мне показалось, что у него точность повыше, ну и повреждение мне кажется побольше. чем у остальных, потом СПСА 14 идет, а потом на 3 место я бы уже отбойник поставил... А вот штурмрвре оружие у него обычно ничего - с другой стороны последний раз он мне подогнал обычную ГП-37, что мне кажется гораздо хуже Грома, Футуристической пушки ФТ-2000 или как ее там и т.д., Снайперки тоже ничего подгоняет, которые стреляют калибром 7,62 - просто в тайнике в згоревшем хуторе лежит Винтарь ВС - а он мне кажется уступает лишь винтовкам калибра 7,62, а если сравнивать с другими - он лучше... Экзоскелеты потом начинают по сорокету продаваться... Ну вот пистоль еще Шустрый обычно подгоняет неплохой разве что...

    И про параметр настильность - мне показалось, что он тоже увеличивает повреждения, потому как возрастает начальная скорость пули...

    п.8

  • "пси-защита", чем она выше тем меньше время "запрокинутой башки", при встрече с контролером. При квесте "измененный изолятор". Пробовал без таблетки и с таблеткой. Огромная разница. Второй раз проходя этот квест брал в качестве "таблетки" РПГ :respect: "достаточно одной таблэтки"(С)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на:
    В ответ на: А бюрер автоматом очень легко кладётся, выбираешь момент когда он наподать собралсь, и мочишь.:улыб:Пока он в глухой защите это перевод патронов.
    Так о том и речь. При чем, зараза, еще успевает пукалку отобрать.
    Вот с гранатами у него такой фортель не проходит. Пара гранат кладут его без вариантов. И патроны целы.:улыб:
    Ножом их надо. И патроны целы и гранаты.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ножом их надо. И патроны целы и гранаты.
    Ну пока к нему подберешься...
    Хотя если короткими перебежками за укрытиями.
    :улыб:Гранатой то на расстоянии можно "потчевать".
    Тут его из-за сады можно "доставать".
    Ну гранатомет еще на прямой. Тут шустрее надо быть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: В Припяти в оригинале - все малость другое, чем в игре.:улыб:
    А что другое? Ландшафт, строения?...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: В Припяти в оригинале - все малость другое, чем в игре.:улыб:
    А что другое? Ландшафт, строения?...
    Ни Монолита тебе, ни артефактов...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ну пока к нему подберешься...
    Хотя если короткими перебежками за укрытиями.
    :улыб:
    А что к нему подбираться-то?
    Он же только хламом всяким швыряет.
    Спокойно подошёл, подождал пока он защищаться перестанет и лупи ножом. Раза со второго-третьего дохнет.
    Ну, может придётся аптеку использовать.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну не только швыряется. Как-то воздействует ментально.
    И нож вполне может "отобрать".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ни разу не отбирал.
    Ментально как то слабовато гасит.
    Тупо подходишь и ножиком его, ножиком...
    На ура валятся.
    Как в АМК1.4 кровососы - тож с ножа падают. И кроме него хрен их чем возьмёшь!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ...
    И нож вполне может "отобрать".
    А ты пробовал ножик выкинуть? :спок:
    Его, как и болтов, даже в куртке-рюкзаке нет... :а\?:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я по аналогии с другим оружием. Первый раз как-то заскочил в помещение где этот бюргер ошивался.
    Начал шмалят в него. Тут автомат из рук вылетает и меня начинает болтать из стороны в сторону.
    Удалось зашкериться за укрытие. Уже оттуда я его тремя гранатами и оприходовал.
    Благо проблем с гранатами у меня не было в игре.
    Так дальше и действовал. С опережением.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • бюреров с подствольника валит надо :спок:

  • а я что-то решил выждать паузу...
    Отдышаться, обдумать да... забуриться:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: бюреров с подствольника валит надо :спок:
    Подствольники далеко не стреляют.
    Да и в закрытом помещении, где только из-за укрытия и можно "достать" гада, он уже нихт.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Чо думать? Прыгать надо!"
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На последнего..
    Может кто то уже наигрался в последнего Сталкера и может диск подарить? :смущ:
    или дать попробывать, потянет вообще комп или нет

  • Ёёёё... на AMK.ru анонсировали мод и две новых локации!:улыб:
    Ну никак эта эпопея не закончится, что не может не радовать:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • на какого из сталкеров новый мод?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Может кто то уже наигрался в последнего Сталкера и может диск подарить? :смущ:или дать попробывать, потянет вообще комп или нет
    Поюзать могу дать. На недельку-другую...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: