Погода: -12°C
  • со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ага, уже 2 дня есть. 2.5Гб образ. пока не качал. некогда

  • Дождалися:улыб:
    Потопал в магазин.

  • В ответ на: это радует... невидеть заставку StarForce:улыб:
    Русская версия будет со Starforce....
    цитата с форума

    dtf.dev.comments.blogs
    Re: Комм: Про русский gamedev
    Warp | Nival Interactive
    21.04.2006 20:34

    > На лекции на КРИ Вы говорили, что возможно
    > русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
    Да, так и будет.

    > И судя по всему западный релиз будет раньше
    > нашего (т.к. он уже ушел на золото, а русский -
    > нет), не опасаетесь ли того, что пираты успеют
    > сломать защиту западных дисков и выкинуть на
    > рынки сломанную версию?
    Зато у нас печатается быстрее, так что все будет одновременно.

    Не обремененный сознанием.

  • в сети лежит английская, какая защита не знаю, но крек в комплекте

  • В ответ на: > На лекции на КРИ Вы говорили, что возможно
    > русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
    Да, так и будет.
    значит лицензию я все-таки не буду покупать

  • В общем, довольно точно известно, что продажи лицензии в городе начнуться 19-го числа.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • а мне сказали что игра у нас появится в продаже только 23 мая

  • А мне сказали, что 19-го. В "1С: Мультимедия - Сибирь". Вот прям только что... Просто так получится, что на локальных точках может всем не хватить, а кое-кому просто раньше не дадут, чтоб не продали до 19-го...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)
    а в нете нигде нельзя качнуть???
    кто знает, киньте урл плз.
    Можно в личку.

    вот такая загагулина получается...

  • В Америке с 23 официально начнут продавать, в Европе с 19 мая. Наверное поэтому и в Новосибе с 19го.:улыб:
    А в 1с версии руская озвучка будет?? Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...

    Не обремененный сознанием.

  • В ответ на: Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
    а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.

  • уже со вчера продается, вроде как с русским переводом.

    We will troll you!!!

  • вчера брал вродь как полную версию, всеравно недоделаная какаято она...

  • В ответ на:
    В ответ на: Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
    а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.
    Это тут

    Не обремененный сознанием.

  • спасибо!

  • Вышел уже лиценз... и я бы сказал очень даже неплохие на первый взгляд ...:миг:

    Best Regards : Green Hawk

  • На выходных уже поиграл... Пока не разочаровался.
    Самые дешёвые лицензы видел на Калинина в метро - по 300 рябчиков... :respect:

  • теперь осталось ждать первого патча (22-28 мая), интересно в него войдет генератор случайных карт...

  • запускается с виртуального CD-ROMa :), образ правда великоват, но и это поправимо, не знаю какие конкретно нужны файлы, я сделал по простому скопировал на жесткий диск все файлы, кроме data1, data2 и data3. Потом записал на RW (название диска "h5dvd"), там всего несколько мегобайт получилось. А потом с этого диска сделал образ, и игра запускается!:улыб:

  • играем... в принципе оценка во многом перекликается с тем что на форуме heroes.ag.ru пишут, а именно:
    + красиво, если камеру совсем далеко не отодвигать. особенно красиво в подземельях, когда бежишь куда-нибудь. на среднем зуме.
    - управление конкретно камерой - корявое: жмешь правую кнопку мыши посмотреть сколько войск в нейтральном стеке, мышка поехала - и камера закрутилась; совершенно вертикально сверху смотреть невозможно, приходится либо крутить камеру относительно координат либо сдвигать обзор.. как вернуть закрученную камеру в дефолтное положение - не нашел (backspace разумно введенный в вархаммере тут не работает), поэтому предпочитаю смещаться.. так вот эта камера при каждом действии героя центрируется на нем и мое смещение сбивает;
    - из-за того же 3д на стратегической карте часто бывает невозможно на глаз определить пройдет ли враг мимо монстров или нет - а это очень важно для планирования
    - бой взял в себя плохое из демиургов. жаль. бой в героях 3х мне нравился больше - был смысл думать вперед.
    - раскачка героя взяла в себя плохое из 4х героев. с одной стороны, в скиллах навели порядок, с другой - простора для манчкинства и свободного комбинирования больше нет - и на больших картах обнаруживаешь что героя в общем-то качать некуда, т.к. самое главное взял а второстепенное все равно не сыграет роли.
    - пока не видел путних артефактов. говорят, кстати, что комбинируемых артефактов нет.. как по-моему было и в 4х. что ж, еще на одну мозоль наступили
    - вялая апатичная музыка. то что в ней, опять же, навели порядок (одна и та же по сути тема и для города и для родной местности), не оправдывает ее структуры, где из состояния "масло с Маслом" в начале композиция медленно и необратимо переходит к "Масло с маслом" в конце.. без малейшего развития. впрочем, то что музыка в ogg дает пространство для маневра - подкладывания чего-то менее постного.
    - управление в городе тоже корявое: по всем зданиям попадаешь с трудом, дико вращая камеру.. обычно не утруждаешься а заходишь в нужные меню через кнопки, с которыми тоже не все гладко - скажем существ можно купить двойным щелчком а героя нельзя
    + перемещение по карте не такое тоскливое как в 4х - есть хотя бы town portal
    - мобы хайлевел довольно слабые - например мелюзга типа друидов легко рвет зеленых драконов просто спеллами..
    - относящийся правда к кампаниями и сценарным картам - убивают русские вставки.. совершенно напрасно там авторы глумятся, игра не должна смеяться сама над собой и юродствовать, игра должна быть серьезной.

    прогресс пока небольшой, прошел 1 мультиплеерную за друидов и остановился в эпизоде где не надо убивать аграила. большую карту про драконов начал проходить но надоело.
    нужна карта которая бы проходилась за час - чтоб на ней привыкать помаленьку.

    incantare ignis

  • ННП
    Игра неплохая, привыкать и осваиваться придётся долго. Единственно что плохо - перевод: тупо через переводчик прогнали и чего там получилось так и оставили:хммм:
    Можь мне одному с переводом не повезло и есть где-нибудь нормальный?

  • В ответ на: тупо через переводчик прогнали
    даже в официальной локализации?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на:
    В ответ на: тупо через переводчик прогнали
    даже в официальной локализации?
    да, нельзя сказать что литературный перевод - примеры не помню, а вообще иногда даже текст не влезает - особенно в режиме боя когда смотришь заклинания наложенные на бойцов

  • Игру делали "Ниваловцы" т.е. русские разработчики и проблем с переводом на лицензии нет. А пиратка была сдернута в америке и переведена (или лучше сказать непереведена) промтом.

  • В ответ на: т.е. русские разработчики
    вот и я о том же...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Млять, за дешевизной погнался :хммм:

  • странно в лицензионной все хорошо с текстом, это же русская игра

  • А я замечал в лицензии "не влезание" текста, так что косяки всё же есть .. надо патча ждать. Кстати есть у кого-нибудь информация когда он появится ?

  • в 1600х1200 все нормально влезало вроде как... Хотя, я сильно в них не разыгрывался, так позырить поставил...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • >>в 1600х1200 все нормально влезало вроде как...
    у меня 1280х1024

  • Ещё непонятка:
    А что так карт готовых мало? Штук 10 всего или того меньше. И героя с замком в них выбрать нельзя:хммм:Или это опять только у меня так?

  • В ответ на: А что так карт готовых мало?
    Как что? А аддоны кому потом продавать, если сразу карт много дать? Добавил 8 карт, 3 артефакта и 1 замок - и в продажу, опять бабло грести...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • На мой неискушённый взгляд четвёртые были лучше,в пятых графики конечно наворочено а сама игра вялая

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • у меня стоит 1280х1024 и текст нормально влезает!

  • есть такое, в четвертых разнообразие все таки проглядывалось, может после патча будет еще разнообразние

  • Веяния моды привели все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме, перевели на 3-х мерные движки. От чего игра, такая как герои 5, толко проиграла. После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.
    В общем рулеза нет.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • >> все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме

    я бы не был так категоричен, думаю слово "нельзя" можно заменить на "не обязательно" :), т.к. действительно "нельзя" быть в 3D форме наверное только текстовым играм:улыб:

  • >>>После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.

    Дык эту линию и стали продолжать. Только "раскрасив" ее в 3D.

    То, что было в "третьих", не было в "четвертых", но вновь возникло в "пятых":

    Войска не "бегают" по карте без героев;
    Домики существ на карте не накапливают существа -если за неделю не забрал, обломайся, и караван из домиков в город уже не закажешь - ножками обегай;
    Мельницы надо тоже обегать каждую неделю, чтобы получить ресурсы;
    Герой в бою опять никакущий - практически только касты+ дебильная возможность ударить любого противника, движения по карте боя у него нет, вражьи существа ему повреждений не наносят.

    Зато уж если спустился в подземелье - 3D рулит по картинкам. :улыб:

  • не знаю.. мне гама нравится.. играю щас уже кампанию за Некроса, т.е. Порядок и Демонов уже прошел.. все гут.. есть конечно свои косяки, но имхо они не так уж и велики..
    - управление камерой действительно несколько туповато..
    - скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает.
    - интерфейс имхо слишком крупный, вроде бы и убрали много чего лишнего, но то что осталось уж слишком увеличили..
    - имхо не хватает диапазона перемещения камеры
    + Русская версия в плане озвучки мне нравится больше.. как-то выразительнее разгоавривают, да и голоса больше соответствуют. А Аграил так вообще и по голосу и как персонаж рулит :))
    - В миссии за Некросов есть косяк с мультиком "Первые Трудности".. там со второго кадра вместо русской озвучки идет английская.
    - Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы :). Да и запоминать где какие порталы/мельницы тоже не вставляет..
    - В эльфийских городах в спецвозможностях (где можно рэйнджеру противника назначить) не влазит полный текст описания этой самой возможности назначения..

    ну вот пока все.. может забыл чегонить

    А вообще имхо взяли лучшее из 3х и 4х Херов..

  • Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии, т.е. хоть как-то оправдано играть за рыцарей. А вот на счет 3D с вами полностью не согласен. Игра проиграла своему 3-му предку, но конечно несколько выиграла у 4-ых.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализовал :)))) а также магазы где найти мона, киоски и 2-х ЦД версии не предлагать :death:

  • В ответ на: Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализовал
    лол

    А хотя бы этот топик вычитать не судьба?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Нашел :хехе:благодарствую :live:

  • "скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает."

    На трехкнопочной мыши зажимаешь среднюю кнопку и двигаешь карту - замечательно скроллится.

    "Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы"

    Просто дерьмовая мини-карта - никакого смысла в ней нет. Если уж сделали TB-стратегию в 3D - сделали бы нормальную мини-карту, масштабируемую или отдельным выносом, где бы отражались не только герои, домики и города.

    Вообще после первой-второй компании сильное ощущение, что авторы увлеклись спецэффектами - мультики безусловно рулезные. Но приколько вот что - в конце "миссии 2 в компании 2" я убиваю рыцаря-игрока вперед второго демон-игрока, что собственно и есть цель миссии. После чего этот второй игрок кидается на Аграила и я бой проигрываю. Ну думаю - песец. Придется переигрывать всю компанию, но тут показывают мультик в котором Аграил один на один заваливает этого героя и говорят, что я удачно закончил миссию . Я просто обалдел от такого конца. :ха-ха!:

  • "Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии,"

    Ну и хм? Почувствуйте разницу между четвертыми и пятыми - в пятых герой в сражении гораздо менее функционален. Его нельзя подвинуть, нельзя подставить, чтобы прикрыть юнит, на него нельзя кастовать (кроме спец. кастов - типа рыцарской молитвы), и наконец его нельзя убить. Он умрет сам лишь со смертью всех армий.
    Мне четверка в этом плане больше нравится.

    Хотя некоторые новые фичи в бою довольно интересны (типа спец. особенностей у существ - прыгнуть, атаковать по площади, установить врата) - но пока непонятно, насколько они существенны.

  • Не знаю. Дело вкуса, но в четверке меня сильно бесило то, что героя постоянно месят. А так его не могут убить ну и что. Зато нет этой раздражающей возможности. К тому же пришлось вводить способность существам бегать без героя или с мертвым, а это полная ж**а.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

    Исправлено пользователем PN (11.06.06 20:04)

  • а я в 4х привык одним героем без существ играть... даже на максимальной сложности так прохожу..

  • НПП

    Мне лично пока драйва не хватает. Красота красотой, но чувствую, что скоро возникнет желание поиграть в предыдущие версии. Как уже говорили выше скучно, когда друиды за два удара убивают черного дракона, когда герой в битве не участвует и когда из-за проблем с камерой приходится долго вертеться на месте. Зато вот к музыке претензий у меня таки нет - она наконец не раздражает (я к ней вобще чувствительно в играх отношусь). Города потрясающе красивые, но опять же не совсем практично отображаются. Например строение Слезы Асхи в Инферно практически не рассмотришь, как ни крути, во всех остальных городах его видно нормально , кроме эльфийского правда, тоже не удобно.
    Кстати!!! У меня в войске мага кто-то очень выразительно икает на поле боя :ха-ха!: Это что??? Кто-нибудь еще замечал? Вкупе с кальяном и неспешностью это как-то уж совсем.
    У меня лицензия + патч, если что.

    Исправлено пользователем Синичка (12.06.06 16:02)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: