Погода: -12°C
  • Игру делали "Ниваловцы" т.е. русские разработчики и проблем с переводом на лицензии нет. А пиратка была сдернута в америке и переведена (или лучше сказать непереведена) промтом.

  • В ответ на: т.е. русские разработчики
    вот и я о том же...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Млять, за дешевизной погнался :хммм:

  • странно в лицензионной все хорошо с текстом, это же русская игра

  • А я замечал в лицензии "не влезание" текста, так что косяки всё же есть .. надо патча ждать. Кстати есть у кого-нибудь информация когда он появится ?

  • в 1600х1200 все нормально влезало вроде как... Хотя, я сильно в них не разыгрывался, так позырить поставил...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • >>в 1600х1200 все нормально влезало вроде как...
    у меня 1280х1024

  • Ещё непонятка:
    А что так карт готовых мало? Штук 10 всего или того меньше. И героя с замком в них выбрать нельзя:хммм:Или это опять только у меня так?

  • В ответ на: А что так карт готовых мало?
    Как что? А аддоны кому потом продавать, если сразу карт много дать? Добавил 8 карт, 3 артефакта и 1 замок - и в продажу, опять бабло грести...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • На мой неискушённый взгляд четвёртые были лучше,в пятых графики конечно наворочено а сама игра вялая

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • у меня стоит 1280х1024 и текст нормально влезает!

  • есть такое, в четвертых разнообразие все таки проглядывалось, может после патча будет еще разнообразние

  • Веяния моды привели все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме, перевели на 3-х мерные движки. От чего игра, такая как герои 5, толко проиграла. После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.
    В общем рулеза нет.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • >> все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме

    я бы не был так категоричен, думаю слово "нельзя" можно заменить на "не обязательно" :), т.к. действительно "нельзя" быть в 3D форме наверное только текстовым играм:улыб:

  • >>>После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.

    Дык эту линию и стали продолжать. Только "раскрасив" ее в 3D.

    То, что было в "третьих", не было в "четвертых", но вновь возникло в "пятых":

    Войска не "бегают" по карте без героев;
    Домики существ на карте не накапливают существа -если за неделю не забрал, обломайся, и караван из домиков в город уже не закажешь - ножками обегай;
    Мельницы надо тоже обегать каждую неделю, чтобы получить ресурсы;
    Герой в бою опять никакущий - практически только касты+ дебильная возможность ударить любого противника, движения по карте боя у него нет, вражьи существа ему повреждений не наносят.

    Зато уж если спустился в подземелье - 3D рулит по картинкам. :улыб:

  • не знаю.. мне гама нравится.. играю щас уже кампанию за Некроса, т.е. Порядок и Демонов уже прошел.. все гут.. есть конечно свои косяки, но имхо они не так уж и велики..
    - управление камерой действительно несколько туповато..
    - скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает.
    - интерфейс имхо слишком крупный, вроде бы и убрали много чего лишнего, но то что осталось уж слишком увеличили..
    - имхо не хватает диапазона перемещения камеры
    + Русская версия в плане озвучки мне нравится больше.. как-то выразительнее разгоавривают, да и голоса больше соответствуют. А Аграил так вообще и по голосу и как персонаж рулит :))
    - В миссии за Некросов есть косяк с мультиком "Первые Трудности".. там со второго кадра вместо русской озвучки идет английская.
    - Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы :). Да и запоминать где какие порталы/мельницы тоже не вставляет..
    - В эльфийских городах в спецвозможностях (где можно рэйнджеру противника назначить) не влазит полный текст описания этой самой возможности назначения..

    ну вот пока все.. может забыл чегонить

    А вообще имхо взяли лучшее из 3х и 4х Херов..

  • Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии, т.е. хоть как-то оправдано играть за рыцарей. А вот на счет 3D с вами полностью не согласен. Игра проиграла своему 3-му предку, но конечно несколько выиграла у 4-ых.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализовал :)))) а также магазы где найти мона, киоски и 2-х ЦД версии не предлагать :death:

  • В ответ на: Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализовал
    лол

    А хотя бы этот топик вычитать не судьба?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Нашел :хехе:благодарствую :live:

  • "скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает."

    На трехкнопочной мыши зажимаешь среднюю кнопку и двигаешь карту - замечательно скроллится.

    "Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы"

    Просто дерьмовая мини-карта - никакого смысла в ней нет. Если уж сделали TB-стратегию в 3D - сделали бы нормальную мини-карту, масштабируемую или отдельным выносом, где бы отражались не только герои, домики и города.

    Вообще после первой-второй компании сильное ощущение, что авторы увлеклись спецэффектами - мультики безусловно рулезные. Но приколько вот что - в конце "миссии 2 в компании 2" я убиваю рыцаря-игрока вперед второго демон-игрока, что собственно и есть цель миссии. После чего этот второй игрок кидается на Аграила и я бой проигрываю. Ну думаю - песец. Придется переигрывать всю компанию, но тут показывают мультик в котором Аграил один на один заваливает этого героя и говорят, что я удачно закончил миссию . Я просто обалдел от такого конца. :ха-ха!:

  • "Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии,"

    Ну и хм? Почувствуйте разницу между четвертыми и пятыми - в пятых герой в сражении гораздо менее функционален. Его нельзя подвинуть, нельзя подставить, чтобы прикрыть юнит, на него нельзя кастовать (кроме спец. кастов - типа рыцарской молитвы), и наконец его нельзя убить. Он умрет сам лишь со смертью всех армий.
    Мне четверка в этом плане больше нравится.

    Хотя некоторые новые фичи в бою довольно интересны (типа спец. особенностей у существ - прыгнуть, атаковать по площади, установить врата) - но пока непонятно, насколько они существенны.

  • Не знаю. Дело вкуса, но в четверке меня сильно бесило то, что героя постоянно месят. А так его не могут убить ну и что. Зато нет этой раздражающей возможности. К тому же пришлось вводить способность существам бегать без героя или с мертвым, а это полная ж**а.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

    Исправлено пользователем PN (11.06.06 20:04)

  • а я в 4х привык одним героем без существ играть... даже на максимальной сложности так прохожу..

  • НПП

    Мне лично пока драйва не хватает. Красота красотой, но чувствую, что скоро возникнет желание поиграть в предыдущие версии. Как уже говорили выше скучно, когда друиды за два удара убивают черного дракона, когда герой в битве не участвует и когда из-за проблем с камерой приходится долго вертеться на месте. Зато вот к музыке претензий у меня таки нет - она наконец не раздражает (я к ней вобще чувствительно в играх отношусь). Города потрясающе красивые, но опять же не совсем практично отображаются. Например строение Слезы Асхи в Инферно практически не рассмотришь, как ни крути, во всех остальных городах его видно нормально , кроме эльфийского правда, тоже не удобно.
    Кстати!!! У меня в войске мага кто-то очень выразительно икает на поле боя :ха-ха!: Это что??? Кто-нибудь еще замечал? Вкупе с кальяном и неспешностью это как-то уж совсем.
    У меня лицензия + патч, если что.

    Исправлено пользователем Синичка (12.06.06 16:02)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: