Погода: -12°C
  • Ну неужели на форуме нет ценителей ds? никто не начал играть в новую часть? я одна такая?(((

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • Я ещё вторую не осилил ещё, третью через пару лет пройду наверное :biggrin:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Скачал в начале недели, но до запуска руки не дошли еще.
    Может на выходных заценю.

  • *ушел гуглить, что за заверь такой?*

    Это онлайн?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Нет, обычная стрелялка, но весьма атмосферная.

  • Я бы поспорила что это обычная стрелялка))) игрушка очень захватывающая, местами страшная до ужаса (хоя может мне как девушке это показалось), по крайней мере первые 2 части были таковыми, с третьей я еще не могу определиться, пока что то не зацепило((((

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • Я и сказал, что она атмосферная.

    Поиграл немного в 3ю часть.
    Первую главу можно вообще не играть, муть.
    Начал вторую главу, более похоже на старый добрый DS, но по моему слишком перемудрили с системой улучшений, просто бред какой-то делать оружие из 25 различных предметов :безум:

  • Да, до сих пор помню тот восторг от первой Dead Space еще в 2008- м году. Игра была по всем параметрам на высоте! С тех пор проходил её уже раз 5 наверное и каждый раз оно цепляла чем-то.
    2 и 3 -я части они очень похожи, хотя 3-я стала уже ближе к шутеру чем хоррору. Еще не доиграл её до конца но могу сказать что начало фуфлейшее, война против людей и система построение оружия это совершенно лишнее в игре. Пока только в восторге от миссий на орбите Тау Волантис, где эшкн происходит в космических кораблях, это напоминает атмосферу первой части игры.

  • Доиграл до 5ой главы. Согласен, стало гораздо больше шутера.
    Играю по пол часа вечером на 42" телевизоре, в целом норм атмосфера получается :хехе:

  • Я доиргала до 9 главы, могу сказать что меня вообще не зацепило((( очень ожидаемая мной игра оказалась какой то пародией на саму себя(((( все настолько ожидаемо, что не то что не страшно, а зевать хочется при каждом нападении некроморфа( конечно перемудрили с оружием, мне, как девушке абсолютно непонятно что и как собирать, тыкаю наугад. Мое мнение, хоть и очень не хочется говорить так про любимую игру, с ней сильно перемудрили, как когда то было с героями, вроде все улучшили, украсивили а вышла кака...

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • В том то и дело, что чтобы создать атмосферу, нужна целая куча факторов, большой экран, темнота, наушники, хоть чтобы как то страшно стало, тогда как первая и вторая часть заставляли вздрагивать и бояться без лишней атрибутики) сразу скажу что это мое мнение, я его никому не навязываю, чтобы избежать лишних споров)))

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • С оружием все нормально, не хотите собирать пользуйтесь тем что есть, никто не запрещает. Мне кажется проблема в том, что ничего нового в трейтей части нету, пугают также, как и в первых двух, поэтому все ожидаемо.
    Так то и во второй было если специально не пугатся а бежать и стрелять тоже не страшно нифига.

  • я не знаю, может я какие то схемы не нашла или вообще что то не так делаю, но то оружие которое можно уже собранное купить, это уж совсем бяка какая то, может кто то подскажет какое оружие взять чтобы был большой магазин??? не на 15-20 патронов? а по поводу страха, я написала это лично мое мнение, я его никому не навязываю, мне лично понравились и первая и вторая части именно за атмосферу страха)

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • Я бегаю с обычным плазмо резаком, которому вместо поворота поставил дробовик внизу, и заапгрейдил все модулями на дамаг и клип. И с этим проб ганом который по сюжету дали стреляющий кольями по три, загрейдил его до 48 штук в обойме. Все валятся вобще без проблем.

  • А может кооператив замутим?

  • можно будет) но попозже)) я хочу одиночную до конца пройти и разобраться что к чему))

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • В общем поторопилась я с выводами, к середине игра затянула, сейчас дело к концу, все очень масштабно, ярко и довольно таки страшно)))) из 10 я бы поставила 7)

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • Может уже кооператив?

  • пишите в лс, договоримся)))

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • А мне наоборот чего то надоело бегать по этой планете.
    Все слишком однообразно и скучно. Нет того старого Dead Space, есть какое то мясо, вышел в локацию, набежало 100500 монстров, перешел в следующую, история повторяется, и так бесконечно.

  • на вкус и цвет как говорится))) может я предвзято отношусь к этой игре, по сути я не игрок, я не люблю стрелялки, бродилки, квесты, а эта игра зацепила, не знаю почему)

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

  • 1-е две части гениальны, как раз на середине 2-ой у меня сломался х-box, так что в сомнениях получится ли пройти (про третью я уже и не говорю)

  • Дошел до 15 главы и чего то она меня достала. Просто тупая стрелялка стала. Не могу себя заставить доиграть. Скоро там конец?

  • Плевался уже главе на пятой, но стиснув зубы, заставил дойти. Окончание показалось гадским, свинским и ваще. Но вот вышел аддон, который пробежался на одном дыхании. Оч. атмосферно, по качеству расчлененки на уровне первой части даже, ну и концовка замечательная: емкая, отвечающая на большинство вопросов и даже претендующая на художественную ценность и некоторую мораль. Собственно о ней я и предлагаю поговорить, потому как несмотря на то, что аддон закрыл большинство дырок в сюжете, он принес пару новых:
    Теперь можно рассуждать наконец более-менее понятно, что такое "единение":

    Показать скрытый текст
    Насколько я понимаю, это все-таки комплиментация человечества, - обелисками луны размножаются, - черный обелиск - это зародыш луны, её душа если можно сказать, которая создает условия для эволюции живой материи. Позже появляется разумная жизнь, способная к копированию изначального обелиска. Здесь процесс развития можно уподобить формированию тела: красные обелиски - это нервная система, а человечество и окружающая масса - это соединительные ткани, мышцы и так далее. Когда плод окончательно сформирован, начинаются роды - пробуждение обелисков, которые и прилетают принимать луны.
    Скрыть текст


    Ну и немного Немного СПГС:
    Показать скрытый текст
    Неизвестно, как изначально предполагалось выстроить сюжет, однако в конечном виде это неплохая полемика (сюрприз) с Артуром Кларком, в тетралогии Одиссеи которого центральным ядром идет мысль, что в мире нет ничего более ценного, чем разумной жизни. В "Одиссее", кстати также фигурировали черные монолиты также стимулировали эволюцию, а целью их создателей - вырастить себе равные по силам цивилизации, направляя их по пути гуманизма и совершенствования нравственной природы разумной жизни. Создатели Мертвого космоса, напротив, говорят: нафег гуманизм, нафег нравственность, - человечество всего лишь мясо и плоть. Фабула здесь опять же похожа на кларковский роман "Конец детства", где человечество в конечном итоге также сливается в единый сверхразум, но опять же выделив в себе самое главное, гуманистическое и отбросив насилие, дискриминацию и прочая. В Дед Спейсе опять же, луны показаны опять же как жес
    Скрыть текст
    токие и негуманные существа, а сам процесс единения довольно болезненен

    Единственно, мне интересно, изначально ли в планах создателей было растягивать эту мысль на целую франшизу, или к третьей части они уже задолбались связывать все воедино выдали такое простое окончание, пусть и пожертвовав главными героями, и без надежды на хэппиэед?

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Единственно, мне интересно, изначально ли в планах создателей было растягивать эту мысль на целую франшизу, или к третьей части они уже задолбались связывать все воедино выдали такое простое окончание, пусть и пожертвовав главными героями, и без надежды на хэппиэед?
    Серию надо было выдоить, от того и сюжет так растянули.

    В конце нормальный хеппиенд, неоднозначный просто - титры до конца досмотри. Или на ютубе этот момент глянь.

  • В ответ на: В конце нормальный хеппиенд, неоднозначный просто
    Дык, я про DLC же, который кончается тем, что герои оказываются на орбите Земли без топлива, с готовым взорваться двигателем, пытаются выйти на связь, а в эфире тишина и какие-то крики. Внезапно из-за Земли показывается стайка Лун, и титры. Хэппи-энд, ага. Неужели чо-то после этого есть?

    здровствуйте как маринават огурци

  • Подниму старую темку, может кто то хочет сыграть в кооператив?)))

    Когда ты умер, ты об этом не
    знаешь, только другим тяжело. То же самое,
    когда ты тупой

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: