Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Компьютерные игры /

Разработка онлайн игрухи

  • Ребята, у кого когда было в планах создать собственную игру? Как далеко вы зашли? Рассчитывали сколько понадобится денег на все про все? Если кто-то всерьез задумывался об этом, может даже начинал, но остановился на каком-то этапе, отпишитесь с какими вы сталкивались трудностями и от чего вам пришлось отказаться от своей идеи. В моих планах создать свой проект, по тематике похожий на DayZ, но это точно будет не копия всей концепции игры DayZ, а просто я вам описываю жанр в котором хочу двигаться. Думаю разработка начнется в следующем году, когда появятся средства. Ориентировочно своих личных средств я планирую потратить около миллиона наших деревянных, может больше. Дальше либо найти спонсора, либо своими силами добить(если не сильно затратно будет), либо договориться с разработчиками и взять у них готовый движок на котором собственно и сделать игру. Естественно не за спасибо, а на вполне конкретных условиях. Пока это еще только в планах и предстоит много работы в этом направлении, поэтому прошу всех, кто когда-то тоже пытался создать что-то свое и обладает неким опытом в данной сфере, поделиться им если не жалко. :улыб: Жду ваших комментариев.

  • Можна ли будет в игре грабить корованы?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Можна ли будет в игре грабить корованы?
    апредиленна да! корованы можна будет и грабить и создовать самаму чтобы патом послать их куданибудь, чтобы патом их аграбил ктонибудь.

  • Атлична! палюбому поиграю, раз уж корованы можно грабить!

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Ребят, ну а если серьезно, че нет энтузиастов никого? В Unity разбирается кто-нибудь? Можно ли там создать что-то нормальное?

  • это вы не серьезны, не с того начали :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если до сих пор актуально, постучитесь в ЛС :umnik:

  • В Юнити конечно можно, но большинство игр пишется на флэш, хотя в последнем Юнити вроде как есть экспорт во флэш, но как он там партирует, неизвестно. Для маленьких игрушек подойдет, а вот если серьезная игра нужно сразу писать на флэш, чтобы тормоза минимизировать. Так что сразу ищите толкового флэш программера. Раз готовы вкладывать нормальные деньги, лучше искать на полный рабочий день, несколько программистов, дизайнера.

  • идея хорошая как успехи?

  • В ответ на: Можна ли будет в игре грабить корованы?
    В мосвар играешь? :eek:

  • Апну тему)). Мб кто нового чего скажет? :улыб:

  • ну вот, например, archeage за время своей разработки успела сменить CryEngine 2 на CryEngine 3.

    Если проводить аналогии с разработкой софта, то бюджет явно выходит за 1 млн. руб. и явно за 1 год разработки.

    Я ничего не понимаю в разработке игр, но кажется, что команда разработчиков должна включать, как минимум: с++ программист, 3d modeler, художник, дизайнер уровней

    Посчитайте сколько стоит такая компания на 1 год, т.к. мне кажется через год Вы сможете получить прототип, с этим прототипом пойти в "Ранний доступ" на Steam - там посмотреть насколько интересной получилась игра для игроков, получить feedback и может быть какие-то деньги, и тут уже будет видно закрываться или делать дальше.

  • Начни с малого;
    Например - тот же DayZ; определяешся с тем, что тебе в нем не нравится, и что хотел бы в нем видеть;
    После этого - работаешь над модом, держишь пару своих серверов с блек джеком и шлюхами, накапливаешь опыт и известность;
    пример: http://zombies.nu/
    Сложнее - первый вариант, но на новой карте;

  • 29 июня, в Санкт-Петербурге прошла встреча игровой индустрии #GamesNightSPB
    Андрей Холодов, Game Director Old-School Games
    Владимир Третьяков, Art Director Old-School Games
    Виталий Романов, Генеральный директор и основатель Nevosoft
    Сергей Орловский, CEO и основатель Nival
    Сергей Гимельрейх, продюсер i-Free Innovations
    Видео:
    Текст: http://bit.ly/12BQGo2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: