Погода: -12°C
  • Да совершенно верно, как раз таки период такой-избавляюсь от влияния на меня одного человека.

    Спасибо Большое)

  • В ответ на: сны, в которых я в какой-то момент осознаю себя едущей в машине на большой скорости. Я водитель
    Тут уже, в общем-то, эти ситуации с вождением транспортных были расписаны неоднократно. Игорь почти всё уже объяснил, тут добавить особенно нечего, за исключением пары моментов:

    Мизансцена управления транспортом да, отражает неким образом ваши стремления управлять своей собственной жизнью, быть властной над обстоятельствами и результатами своего выражения в материальном мире. Соответственно, неуверенное управление, неповоротливость и громоздкость транспорта, это, скорее - боязнь ошибок, мнительность и сомнительность. Ну, это абсолютно нормально: человеку свойственно сомневаться, испытывать неуверенность и боязнь ответственность за сложные решения.

    Мужчины здесь не просто попутчики. Это образы вашего Янь (или юнгианского Анимуса) - волевого и рассудочного начала, через которое в обыденной реальности и происходит, в общем-то, проявление власти. То есть у вас уже есть образ ощущения: вы уже почти проявили (число 2, кстати - Лунное, связанное с неявными и непроявленными гармониями) свой Янь, "усадили" его на водительское место, но разделить руль с ним пока не готовы.

    В ответ на: Если это как-то прояснит ситуацию, то уже около 1,5 лет я не вожу машину.
    Это как-то связано с декретным отпуском или "в карты проиграли"?

    Если связано с материнством, то образы ощущения дополнительной степени власти вполне объяснимы. Мать - это не только архетипичная мать-волчица. В культурах, мораль которых построена на аврамических религиях, мать - ещё и среднее и высшее властное звено клана. Вопреки экзотеричным представлениям о якобы патриархальности.

    Если не связано, то ищите ваше стремление к власти в области самореализации: карьера, работа, творчество, ну и всё такое.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Уважаемые, по возможности Ваши мысли...
    Мыслей особенно глубоких нет. Главным образом, потому что с детским эмоциональным восприятием (если сон совсем из "далекого" детства) в действительности все не так просто, как кажется. Дети не обременены программами, имеют минимальный набор приобретенных рефлекторных установок. Дети, на мой взгляд, склонны воспринимать мир в общем, не вдаваясь в частности, классы и иерархические порядки, не ищут свое место в жизни, не стремятся размножаться, выживанию их ничего не угрожает. И, скорее всего, образность снов детей больше соотносится с архетипичным планетарным кодом. Однако, что именно отражается через этот код - судить трудно. Я не возьмусь.

    Могу лишь попытаться интерпретировать образы по изложенным пунктам с возможными допусками.

    1. Что-то похожее на иголку - это, скорее всего, и есть иголка.

    Как ни странно, но, на мой взгляд, сей фаллический (по З. Фрейду) образ, наверное, больше соотносится с женским началом, и вот почему: шитьё, рукоделие - это исконно женские занятия. Архетипичная швея - это супруга упомянутого уже здесь (совпадение, да) Одиссея - Пенелопа. По моему, даже имя её с древне-эллинского переводится как не то "ткачиха", не то "портниха". Эта иголка может быть отражением собственного Инь с точки зрения детского эмоционального восприятия. А может быть отражением восприятия матери через её тотем.

    С другой стороны, игла - это нечто колющее, вызывающее боль, кровь, угрозу благополучию. С третьей стороны игла - это стихия металла, в конструктивном цикле находящаяся между основой земли и таинством воды. Надо понимать, что образ может быть и первым и вторым и третьим. Причем в одном и том же сновидении - одновременно.

    2. Субстанция, похожая на пластилин - это, скорее всего, протоплазма. Глина, из которой гончар Брахма вылепил все сущее. Глина здесь, скорее всего, соотносится с восприятием Янь или образа отца. Продолжая аналогии с иглой, вторую сторону этой протоплазмы можно определить, как нечто дающее основу, причем основу (коль скоро глина в состоянии геля, да ещё неустойчивого в своей чистоте) довольно шаткую - собственно стихия земли. Или состояние между землей и водой - болото, да-с.

    3. Звук, что-то похожее на стон - боюсь предположить, но есть такое понятие, как "Звуки Бездны". Они непременно почему-то ассоциируются с некими низкими стонами. В случае в интерпретацией образов иглы и глины, как Инь-Янь, то Бездна Ничто - как бы вполне логичная среда, в которой закручивается сама жизнь, её хаос, этакая белая дыра, антисингулярность. Но, в то же время - она Бездна. Страх потеряться в ней да, может быть глубок и ужас перед преодолением её вполне так себе объясним.

    В случае отображения "мать-отец", скорее всего, звук - это следствие выражения страха потери того или другого или обоих сразу. Для взрослого-то восприятия это полная катастрофа, а для детского, я думаю - крушение мироздания.

    Ну, то есть, чтобы сказать что-то точнее, нужно иметь связь с событиями, людьми из жизни, особенно перед фактами таких переживаний во сне. Вам это проще установить. Возможно, такие ракурсы образов помогут эти связи с конкретикой прочувствовать....

    Вот, что знал - рассказал.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (11.12.12 23:25)

  • В ответ на: Что бы это значило?
    А ничего не должно произойти. Ну, то есть вы и хотели бы, чтобы что-то произошло, но ничего не произойдет. Вы движетесь по жизни по строго определенным рельсам, совершенно пассивно, наблюдая, как мимо вас проплывают пейзажи, вам комфортно и приятно, с одной стороны. С другой стороны, вы смутно ощущаете беспокойство от того, что такое пассивное движение никак не влияет на карму. Быть "как все" вас не очень устраивает, но и сойти с поезда вам не с руки. Поэтому вполне логично ваше желание сменить вагон на более комфортный: один пассивный способ передвижения по жизни по рельсам обстоятельств сменить на другой пассивный способ передвижения. А так ничего не произойдет: чтобы что-то произошло, вам надо либо сойти с поезда, либо - стать машинистом, либо признать свое "как все" и успокоиться.

    Синий экран смерти

  • Спасибо, Сергей. Очень интересно.
    Не знаю существенно или нет, но добавлю (не сразу вспоминаются подробные ощущения): Глина (гель, пластилин) имеет свойство менять оттенок и это как-то отражается на мне самом, т.е. её чистота зависит как бы от меня и она не постоянна.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • Я вряд ли что-то добавлю к сказанному. За бессонную ночь новых идей не появилось)))

    В ответ на: Глина (гель, пластилин) имеет свойство менять оттенок и это как-то отражается на мне самом, т.е. её чистота зависит как бы от меня и она не постоянна.
    С цветами образов все довольно сложно, особенно когда они меняются и нет преобладания того или иного оттенка. Более или менее стройных моделей планов представлений цветов, как знаков сновидений, существует две: одна - Юнга/ Лоффа, вторая - это спектр чакр и их поражений ("восточная" или т.н. "каббалистическая"). Они очень сильно пересекаются, имеют очень много общего, расхождения настолько несущественные, можно пользоваться какой-то одной из них.

    Синий экран смерти

  • Благодарю за ответ! Надо поразмыслить...
    Что касается прекращения вождения...просто продала машину, новую не купила, обстоятельства этому способствовали.:улыб:
    А если честно когда стала водить машину стала чувствовать себя мужиком в юбке, т.к. мужчины рядом не было и мне приходилось решать всякие разные технические вопросы. :tantrum: Не хочу больше таких ощущений.:улыб:

    Мы видим не мир, а содержимое своего ума.

  • Да нет, это не про меня.
    Про меня муж говорит, что если у меня нет проблем, то я их себе создам, а потом буду с ними бороться.
    Я из тех, кто всё время пытается всё поменять: квартиру, работу, образование, хобби, постоянными величинами остаются только муж и дети.
    Как пример приведу выдержку из разговора с подругой, мы не общались до этого разговора дней десять:
    Подруга: Что новенького?
    Я: выдала перечень событий пунктов из 15.
    Я: А у тебя что произошло?
    Подруга: Посравнению с тобой - НИЧЕГО.

    Может быть, это движение по рельсам - моё подсознательное желание пожить спокойно?

    Жду попутного ветра...

  • В ответ на: Не хочу больше таких ощущений.
    Военрук в школе, светлая память ему, повторял на каждом занятии: "Хочете вы, или не хочете - а военное дело вы изучать будете!"

    На каком то этапе жизни обособление восприятия Я от всех проявлений Не-Я, в том числе и Анимуса - полезно, несомненно. На контрасте с восприятием противоположностей самому себе, ответы на вопросы: "Кто я?", "Где я?", "Кто виноват?" и "Что делать?" ищутся быстрее. Но затем всё равно нужно будет обратно собирать все свои Не-Я, признавать их, начинать любить, холить и лелеять.

    Синий экран смерти

  • Склоняюсь к мнению, что темперамент, высокий жизненный ритм и воплощаемые частые перемены ещё не означают следования истинным желаниям.

    Перемена в сновидении одного вагона на другой именно это и отражает - меняется форма, а содержание - всё то же. Задайтесь вопросом: чего хотите на самом деле? Или: что вы пытаетесь скрыть, создавая себе формы самовыражения (проблемы для преодоления), особо не заботясь об их содержании?

    Синий экран смерти

  • Задумалась...
    У меня по весне было навязчивое желание что-то изменить именно в себе, время от времени приходили какие-то не типичные для меня мысли, но наступил строительный сезон и всё отложилось по типу "я подумаю над этим завтра", видимо "завтра" наступило...
    Спасибо!

    P. S. Но сон меня не отпускает, что-то есть в этой недосказанности, мне на что-то пытаются намекнуть, никак не пойму...

    Жду попутного ветра...

  • необычный потому что он пришёл с одним из своих друзей и как бы эта коробка была от них двоих и каждый смотрел на мою реакцию, когда я брала в руки подарок то одного, то другого, мол чей же больше понравится.
    а вообще есть в этом конечно что то, манит манит меня в прошлое) Спасибо.

  • Сегодня приснилось, что у меня отпало ухо (левое)!
    По какой причине уже не помню, помню ухо в руке, равную рану (без крови) вместо уха, чувство ужаса и страха и то, что волосы не могут скрыть это уродство

    Про выпавшие зубы знаю, но чтобы ухо... в первый раз столкнулась!

    Проводник через зону нейтральности

  • Карл Густав Юнг сказал бы, и у меня нет причин с ним не согласиться, буквально следующее:

    Такому сюжету соответствовал бы, например, древний обычай лишать рабов уха. Есть пара библейских сюжетов, связанных с потерей (ветхозаветный) и восстановлением (новый завет) ушей. В обоих речь идет именно о личной свободе человека: усекновение уха означает потерю свободы, обращение человека в рабство, восстановление - обретение этой самой личной свободы.

    Ужас, связанный с потерей личной свободы, как бы объясним. В контексте описания этого сновидения ещё угадывается присутствие образа волос, как некой женской силы. Так что можете посмотреть в каком месте на сегодняшний день ущемляется ваша свобода и почему при этом вы не можете обратиться к возможностям чисто женской эмоциональной силы, чтобы эту свободу обрести или восстановить.

    Синий экран смерти

  • Спасибо.
    Внешней несвободы нет. Есть внутренняя. То что из-за лишнего веса боюсь отношений с мужчинами. И меня пугает показаться наяву мужчине с виртуала. Но эта ситуация давно, а ухо сейчас, когда ничего нового не происходит?

    Проводник через зону нейтральности

  • Иногда несознательное подсознание имеет обыкновение подводить итоги. Возможно сюжет с ухом - из серии таких подведений итогов.

    И потом, смотрите на само понятие "свобода" шире. Это может быть как использование осмысленных альтернатив при совершении сознательного выбора, может быть - проявления воли (свобода и воля, в общем-то - синонимы в плане знаковых выражений). Рабство может быть также представлено широко - от "рабства желаний" до неосознанного следования устойчивым комфортным мотивациям: вы привыкли поступать как вам удобно, а не так, как хотите на самом деле.

    Синий экран смерти

  • И снова здравствуйте!:улыб: Сергей, меня после одного сна волнует вопрос, почему у нас есть программа "страх смерти"? Причем ведь она самая главная и является производной других программ.
    Было бы интересно услышать Вас по этому поводу, вернее прочитать. :безум:

    Мы видим не мир, а содержимое своего ума.

  • Она не самая главная. Она входит в "стандартную комплектацию" человека. В виде инстинкта выживания.

    Синий экран смерти

  • Хм... а какая же самая главная...:хммм:

    Мы видим не мир, а содержимое своего ума.

  • Инстинктивных мотиваций - три основных группы: Выживание, размножение и социализация (Жрать, трахаться и быть крутым). Некоторые авторы выделяют из выживания ещё адаптивность, возможно это и правильно. Но измерять всё "Троицами" шизотеричней))

    Синий экран смерти

  • Благодарю за ответ. Вы специально так поверхностно отвечаете? :смущ: (я имею ввиду не кратко, а с точки зрения глубины информации).
    Если не хотите не отвечайте.
    Вопрос про программы я задала, думая, что Вы обладаете некой информацией, которая могла бы стать связующим звеном в неких моих пазлах, которые не могу сложить. Хотя... у всего свое время. :snegurochka:

    Мы видим не мир, а содержимое своего ума.

  • Какую ж вам ещё глубину надо? Эмоциональные (астральные) мотивации - это проявления инстинктов и рефлексов. Язык эмоций - это образы. Большинство образов архетипичны, потому как обеспечены как раз таки модуляциями общечеловеческими, а общечеловеческие модуляции "зашиты" в трех основных инстинктах.

    Синий экран смерти

  • Сегодня мне приснился необыкновенно яркий по ощущениям сон. У меня, конечно, есть собственные мысли по его трактовке, но мне интересно, что могли бы сказать вы.
    Я не буду приводить весь сон целиком, он был достаточно сумбурен и при этом имел несколько сюжетных линий.
    Меня интересует ваша трактовка нескольких образов и событий.
    1. Вечер, очень красивое небо, рядом море (но я его не вижу), тепло и в то же время свежо, дышится легко, мы с моей дочерью целенаправленно идем, стараясь куда-то успеть. Я поднимаю голову и вижу нереально низко и медленно двигающийся, как в замедленной съемке, самолет. Самолет красивый и необычный, я говорю дочери, что он похож на звездолет, и понимаю, что сейчас он упадет. И он действительно на глазах меняет траекторию, переходя из горидонтального состояния в пике. Падает вдалеке. Я вижу взрыв (звука не слышу), и мне нравится этот взрыв - красиво. Меня не пугает это событие, я как-будто даже его ждала.
    2. Мы с дочерью бежим обратно, за своими. Своих у нас много : ) Мы собираемся вместе и я их всех веду к какому-то конкретному месту (сейчас не помню, но во сне знала). У меня четкое понимание, что я должна куда-то успеть их привести.
    3. Дочь с молодым человеком, лицо и образ которого я очень четко помню (прямо узнала бы, если бы встретила). Он худощав, темноволос, короткая стрижка (волосы зачесаны направо), яркие глаза, четко выражены скулы, значительно выше дочери, держится очень уверенно. Что-то очень энергично объясняет кому-то (его собеседник - тоже мужчина). Дочь стоит рядом с ним (справа от него), держит его под руку, и я вижу, что она очень спокойна и довольна.
    4. Мы попадаем в одноэтажный дом. Дом просторный, с высокой двускатной крышей. Изнутри весь обшит гипсокартоном, выкрашенным в локальный ярко-синий цвет, мебели в доме нет, но дискомфотра и удивления это не вызывает. И моя тетя говорит, что это тот самый дом, котроый выстроил ее муж, и я как-будто понимаю, о каком доме она говорит, как-будто у меня с ним связаны какие-то хорошие воспоминания (сейчас не помню, какие именно). Мне в этом доме комфортно, но я понимаю, что мы в нем на короткое время и как в накопителе чего-то дожидаемся. Настроение у меня приподнятое, я жду чего-то необычного, но приятного.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Необычно. Кое что знакомо из личной практики, кое над чем пришлось изрядно поскрипеть мозгами. Соображения вот такие:

    В ответ на: Самолет красивый и необычный, я говорю дочери, что он похож на звездолет, и понимаю, что сейчас он упадет. И он действительно на глазах меняет траекторию, переходя из горидонтального состояния в пике. Падает вдалеке.
    Здесь видится некий эмоциональный триумф избегательных тактических решений в общей жизненной стратегии. Если рассматривать самолёт как транспортное средство вообще, как метод передвижения по жизни, то в принципе, нахождение внутри этот средства может иметь активную (управление) и пассивную (пассажир) форму. Причем, самолет - средство перемещения особо повышенной опасности, путешествие на нем всегда связано с экстремальным заоблачным драйвом, на грани между земной жизни и божественных откровений (небо, всё же - обитель бога).

    Но гипотетически чисто можно предположить ещё и третий вариант такого экстремального перемещения по жизни - наблюдение за перемещением со стороны. Ну, то есть случай, когда потенциальный пассажир "не успел" или сознательно избежал "путешествия" на самолете. Наблюдая его крушение он всегда должен быть рад этому обстоятельству, как бы ликуя: "Ага! А я знал. что ничем хорошим это не кончится". Уберёг себя, избегая экстремального драйва. Триумф, одним словом.

    В ответ на: Мы собираемся вместе и я их всех веду к какому-то конкретному месту (сейчас не помню, но во сне знала). У меня четкое понимание, что я должна куда-то успеть их привести.
    Этот образ вполне может соответствовать библейскому Исходу, как исполнению высшего Обета, Завета, ну и всего такого. Образ довольно сложный, с очень широкой контраверсией. Это может быть как отражением служения высшей цели, так и обретения дополнительной свободы, причем в социальном смысле, не в личном.

    Собственно, от сюжета самого Исхода можно вывести очень много косвенных планов представления, причем все они могут иметь место одновременно: сюда же входят и заповеди числом 10, и низвержение Золотого Теля, и манна небесная, и разделение Чермного моря, и путеводный столп из огня и жупела. Сложновато, но в интегральном смысле, более, конечно, соответствует чему-то, связанному со свободой и независимостью.

    В ответ на: Дочь с молодым человеком, лицо и образ которого я очень четко помню (прямо узнала бы, если бы встретила). Он худощав, темноволос, короткая стрижка (волосы зачесаны направо), яркие глаза, четко выражены скулы, значительно выше дочери, держится очень уверенно. Что-то очень энергично объясняет кому-то (его собеседник - тоже мужчина). Дочь стоит рядом с ним (справа от него), держит его под руку, и я вижу, что она очень спокойна и довольна.
    В знаковой системе Таро такой совокупности образов могли бы соответствовать сразу два старших аркана: "Смерть" (мол. чел.) и "Влюбленные" (дочь + мол. чел.). Смерть в данном случае не связана с физической смертью, естественно, скорее - с перерождением, выходом за пределы самовосприятия, преодолением человеческого. А Влюбленные канонически отражают эмоциональный выбор, что называется "по велению сердца".

    В ответ на: Дом просторный, с высокой двускатной крышей. Изнутри весь обшит гипсокартоном, выкрашенным в локальный ярко-синий цвет, мебели в доме нет
    Традиционно дом отрисовывает состояние эго. Синий цвет и отсутствие мебели соответствует "частотам" вишудхи: совершенство формы и форма совершенства, приближение к пониманию и ощущению целостности, системности. Это - с одной стороны. С другой стороны, вишудха - проявление высшей воли, осознанного выражения. ответственности для ответственных. В отличие от низшей манипурной "Надо, Федя, надо!", воля вишудхи выражается через: "Закон достойных — творить добро".

    Синий экран смерти

  • Загрузилась... Некую "миссию" относительно своих близких мне действительно приходится сейчас выполнять.
    Спасибо за трактовку.
    Как полагаете, четко впечатавшийся в память образ молодого человека может означать какого-то конкретного человека с этими чертами? Или это просто подчеркивает неизбежность "перерождения"?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

Записей на странице:

Перейти в форум