В ответ на: Не бойтесь. Т.е. не пугайтесь ни в коем случае, оставайтесь спокойной. Как вариант из техник защит - в такие моменты (при ментальном негативном ударе) лучшая защита (с минимальными потерями для вас) это сохранение полного нейтралитета и спокойствия. Почему это важно, потому что вы как бы остаетесь ровной, прозрачной и удар проходит сквозь вас, ни за что не зацепившись и поэтому не причинив вам разрушений... но если вы напряжетесь, если будете испытывать ответные бурные эмоции, то проходя через вас удар как бы завязнет в этом напряженном вашем поле, соответственно, достигнет своей цели...
Тем более у вас такая работа. Вам как никому надо обладать слоновьим спокойствием.
...это из техник защит...
...полное расслабление и разреженность для одних вещей, полная концентрация и сжатие для других вещей...
Подобный механизм защиты даже есть у физического тела, к примеру, когда падает с высоты (говорим о разумных пределах допустимого), почему пьяные люди, или без сознания или дети и т.д. (в общем, что говорит даже статистика) получают меньше травм, чем люди в сознании: те, что в сознании - успевают испугаться и напрячься от мысли о неминуемой смерти (как следствие тело становится жестким, словно выполняет команду сознания, следовательно - ломким), у остальных - рулит подсознание, в котором есть информация (инстинкт) как может упасть тело с наименьшими для него разрушениями, где и как оно должно быть расслабленно и каким местом должно приземлиться (как срабатывает инстинкт кошки, которая всегда падает на лапы)...
P.S. Молитва, если хотите, в общем-то тоже лишней не будет.
+500!
Не обращайте внимания. Не держите в себе. "В одно ухо... - в другое.."
Сказано наверняка Вас зацепить. А Вы не цепляйтесь. Улыбнитесь и делов тут..
Притча в тему:
Как-то Учитель с Учеником шли просёлочной дорогой. Видят — навстречу им идёт, чертыхаясь человек, весь взбудораженный, чуть не плачет.
— Что случилось, друг мой? — спрашивает Учитель.
— Да меня только что какой-то негодяй оскорбил последними словами и, причём, зазря! Что я ему такого сделал?
— Он не мог тебя оскорбить, — ответил Учитель.
— Как же не мог, если оскорбил! — Удивился прохожий. — Ты ведь его даже не знаешь, да и меня видишь впервые. Как ты можешь такое утверждать?
Учитель отошёл на несколько шагов, высматривая что-то на земле, потом нагнулся, поднял что-то и подошёл к человеку, протянув найденное в зажатом кулаке:
— Возьми, это тебе обязательно поможет.
Тот машинально взял предложенное, но, увидев, что это жук, испугался и выбросил насекомое:
— Что это значит? — возмутился прохожий.
— Извини, друг, я не хотел тебя испугать. Но вот у моего Ученика точно есть то, что тебе нужно.
И, обратившись к Ученику, сказал:
— Дай этому достойному господину то, что мы нашли, когда отдыхали в саду.
— Что это? — насторожился прохожий. — Если ещё какая-то гадость, я не возьму!
Ученик развязал котомку и достал яблоко. Прохожий озадаченно посмотрел на красивый и сочный плод и, убедившись, что никакого подвоха нет, поблагодарил, но брать не стал.
— Почему же ты не берёшь? — поинтересовался Учитель. — А жука взял!
— Жука я взял непроизвольно. Я ведь не знал, что ты мне даёшь! А яблоко мне просто не нужно.
— Вот так и в жизни: часто мы принимаем то, что нам не нужно и даже противно просто так, не задумываясь. Нам дают — мы берём. Но между «давать» и «дать» есть существенная разница. Я могу что-то тебе давать, но пока ты это не примешь, моё действие останется не совершённым: я даю — ты не берёшь. Но если я тебе даю, и ты это принимаешь — моё действие становится совершённым: я дал — ты взял. Я не могу тебе дать что-то, пока ты это «что-то» не примешь! Я могу давать, но «дать» — это действие, зависящее от нас обоих — в равной мере. Если кто-то оскорбляет тебя, ты имеешь выбор: принять его оскорбления (чаще всего мы это делаем, не задумываясь) и обидеться, либо просто не принимать их, осознавая, что это тебе не нужно. Вот почему я и сказал, что тот человек не мог тебя оскорбить —
он тебя оскорблял, но ты «помог» ему оскорбить себя, приняв обидные слова!