Погода: -12°C
  • они все были или в хаки или в школьной форме, а мужики как советская партэлита - в бобриковых воротниках и шапках-пирожках ( про сиськи чет не помню - наверное это токо в москве показали, нам не стали)

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (20.10.11 17:09)

  • Причем, я, когда приехала домой, еще отцу рассказала.
    И про реконструкцию (начиналось когда-то ужас сколько лет назад, как раз когда он гл.инженером там работал; но тогда дело шло слабо, денег не давалось; уже потом при мадам Драчевской полным ходом развернулось, а после их отъезда в Москву близкая подруга моей сестры директором по реконструкции стала; она всё и заканчивала).
    Ну и про увиденное на сцене. Невольно вырвалось у меня тогда: "Если бы вдруг воскрес Зак, увидев ЭТО, тут же умер бы заново", -- просто насколько он всегда бережно относился к классике и вечно ругался с режиссерами, норовившими новшество какое подкинуть.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: потом в этом автобусе городковском мальчик еще спросил - а чем дело кончилось?
    Наааатаааа! Я бы тоже угорала, как не знаю кто. (Вот потому-то мы и не поехали ни на каком автобусе: лето, погода хорошая, решили до вокзала прогуляться. Нас просто вредно было с ней в автобус тут же сажать. )))

    Всем до свидания.

  • Это ещё что. Я вот помню свой последний визит в Одесский оперный. Там на самом деле лучше смотреть что-нибудь украинское, типа "Запорожца за Дунаем". Ариии Карася и Одарки там... А мы попали на Жазель.

    И места достались не особо удачные, ложа под осветительным балкончиком, практически над оркестровой ямой. Музыку не было слышно, практически, зато очень хорошо было слышно, как стучат пуантами тетки по подмосткам и пыхтят балеруны, таская товарок-пампушек по сцене на себе.

    В Жазели одна из сцен по либретто - когда души умерших барышень танцуют на кладббище. Я сюжета точно не помню, если честно, но эту сцену и шумовые эффекты не забуду никогда.

    Две дюжины балеринок, такого, довольно плотного сложения (в типе Мэрилин Монро периода "Погорячее"), в пачках, строем, вбивают пуантами в подмостки такой марш, что натурально - долбит в уши, как рота барабанщиков: Дыдыщь! Дыдыщь! Дыдыщь! Дыдыдыдыдыщ!!!!

    Синий экран смерти

  • О! я очень давно попала в городе Улан-Удэ на оперу Атилла. Причем сидела я в ложе - обзор был зашибись . просто великолепный. Атиллу пел эстонский приглашенный бас. По замыслу все первые партии должны были петь приглашенные эстонцы, но приехал только Атилла. Все остальные были буряты. Голоса у них конечно великолепные - басов таких больше не услышишь, но смотреть. А кордебалет был ваще - девочки бурятки из местного училища ( у них ножки в щиколотках специфически искривлены). И тоже стучали пуантами громко.
    Вот это было зрелище- второй раз не увидишь (Атилла был реально великолепен)

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

    Исправлено пользователем nfnecz (20.10.11 18:10)

  • Не, у нас барышни раньше, в основном, нормального сложения и веса были. И виденные заезжие гастролерши тоже.
    Это сейчас тенденция к довольно высоким балеринам пошла: та же Лопаткина 176, хотя худенькая (а вот у Волочковой точно "дыдыщь" сплошной получится: для балерины крупновата).

    Всем до свидания.

  • Наташа! Ну кто же оперу смотрит? оперу слушают. По крайней мере, так всегда оправдывались монументальные со всех сторон примадонны. Мол, иначе голос не звучит и т.д. Не помню уже кто (Вишневская, вроде) про это прямо и сказала: "Да пожрать все они просто любят".

    Всем до свидания.

  • Доброе время суток всем вот жена мне сейчас показала ряд видио. Может кому будет интересно. http://vkontakte.ru/video9924137_161012040 , http://vkontakte.ru/video9924137_161118874 , http://vkontakte.ru/video9924137_161118883 , http://vkontakte.ru/video9924137_161118842 , http://vkontakte.ru/video9924137_161141281, http://vkontakte.ru/video9924137_160284339 .
    :live: :live: :live:

    О тебе -Пусть лучше скажут другие...
    Sagal

  • Ну да. Мы с парой приятелей в старших классах (85-й год) ходили подрабатывать в массовках в оперный. Ну, пацаны высокие все, нас охотно брали. И платили исправно, небыстро, правда. Примадонны изнутри сцены ага, забавные. Как куклы самоварные такие: Ухх!

    В основном, конечно, скучно было. Надо было стоять столбиком и не ржать, когда чонить прикольное случалось. Ну, там у соседа по массовке в рыцарских доспехах из фольги на руке часы командирские. Или плащом зацепишься за декорацию))))) А тут ещё прима базланит так, что ухи закладывает.

    Синий экран смерти

  • Из серии: "..... Вы уже успели позавтракать?
    -Да! Я однажды успел!"

    Я в оперном наше был однажды на ночь пожирателей рекламы...

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Всё, теперь с тобой понятно, почему ты в альтернативные музыкальные течения подался.)))
    Но есть ведь и хорошие голоса. В принципе. Меня, например, никогда не отталкивала Образцова, в принципе. Или помню восторги подругиной мамы после "Онегина" в тогда еще Кировском театре: "И голоса прекрасные, и никаких там толстых Татьян, и Темирканов умница" (после лишь ТВ-трансляцию видела, оценила: всё так). А уж фильмы Ф.Дзеффирелли по известным операм -- вообще шедевры.
    А вот в нашем Оперном, увы, раньше не припоминаю чего-то (Егудин разве, голос был великолепный, но комплекция; потом еще Комов из теноров был вполне ничего и не только голосом; басы запомнились комплекцией опять же; из певиц вообще мало кто в форме держался + у теток еще и каша почему-то во рту вечно была). Потому на оперу в наш театр ходить и не любила.

    Всем до свидания.

  • И как, много сожрал? )))

    Всем до свидания.

  • Игорь, передай Рите спасибо!

    Всем до свидания.

  • Передам.

    О тебе -Пусть лучше скажут другие...
    Sagal

  • ну все ночь отсидел.... кто там ящик хеннеси выиграл.... во весло было...:) Полный оперный и все бухие....

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Кому чего, называется. )))
    Вообще, ты мне опять про еду: 11 уж близится, значит, пойду и налопаюсь. ))) (Колбаса с сыром без хлеба, кстати, еще вкуснее -- но я не помню, есть ли у меня хлеб, пошарить по хол-ку надоть. ))))

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Всё, теперь с тобой понятно, почему ты в альтернативные музыкальные течения подался.)))
    я ещё до приобщения к прекрасному тудысь подался. деньги, заработанные в тиятре шли на покупку буржуинских пластинок.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Не, настоявшийся вкуснее.
    И чего в борще не люблю, так это хрустящую капусту.
    Вообще, основательный борщ -- он и готовится основательно. Чтоб всё не просто потушить, а пережарить, с просто тушеными овощами совсем не то. А в самом конце еще 2-3 дольки чеснока в кастрюлю выдавить.
    У меня мама никак въехать не могла, почему у меня борщ получался всегда красненький такой, красивый -- а всё ведь очень просто: самый первый сок со свеклы сливаешь и потом туда уксуса или лимонной кислоты, обычные законы химии. И тоже, в самом конце вливаешь.
    А самый вкусный в своей жизни борщ я ела у маминой сестры в деревне: такой, что и не оторваться было. Но там всё натуральное: и мясо, и все овощи, и еще доходил в русской печке.
    Татьяна вы так про борщ вкусно рассказали))) Что я аж захотела вкусного борща.
    У меня щука дома лежит надо ее завтра обязательно сделать. А так бы борщ сварганила. А то я все рис по- тибетски да рис. А мы люди то русские)))

    Жду ваших вопросов.

  • Знал бы о том Зак...
    Хотя, массовками он всяко и не занимался.
    Мне щас другое припомнилось, невольно. Какой-то классический балетный спектакль, типа той же Жизели. 1 акт, деревенька, обычные крестьяне, у всех вроде все в порядке на голове (девушки со строгими прилизанными прическами, мужчины тоже все более-менее. И только один мальчик, из серии "руса коса до поЯса": так это из общего ряда выбивалось! Едва сдерживались от смеха. А после спектакля увидели его в метро: не нам же только домой ехать надо. Тут уже сдержаться не смогли, просто отошли и, пока не прохохотались, в сторону дома не двинулись.
    Не, сам мальчик был вполне себе ничего. Но вот прическа... Не для средневековой деревушки. Куда, спрашивается, ответственные за спектакль смотрели?

    Всем до свидания.

  • Тара, а я нифига вообще не готовлю! Забастовка у меня. )))
    Самое интересное, и ничего не хочу особо.
    Мама пыталась еще что-то принести (типа "может, поешь?"). Просила унести обратно, мотивируя тем, что в итоге выбрасывать придется, а так хоть сами съедят.
    Я привыкла за этот скоро год есть понемногу, практически исключив печеное и сладкое. И результаты меня почти устраивают.
    А на борщ Вас потом когда-нибудь позову. Но это ж настроение сначала надо на приготовить.:улыб:

    Всем до свидания.

  • оу, даже Тара на голод вышла)) у Вас от риса еще глаза не сузились?)))

  • мужчины все таки мелкие пошли, которые с форума уходят, придумывая шнягу всякую разную, в разведку с такими не пойдешь, нервными...

  • Тара умеет готовить? Очень удивлен...

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: мужчины все таки мелкие пошли, которые с форума уходят, придумывая шнягу всякую разную, в разведку с такими не пойдешь, нервными...
    чейто Танюх??? Это ты про кого?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Я на голод? раз в неделю голодовка стабильно.
    А три года два раза в неделю мясо с овощами, а другое время рис по-тибетски и салат из капусты.
    Я же страшная и толстая была 52 размера, вот надо было себя в порядок привести.
    Сейчас 46 и мясо каждый день.
    А от риса нет к сожалению не сузились., но мне очень нравиться красивые китаянки

    Жду ваших вопросов.

Записей на странице:

Перейти в форум