Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Новодворcкая_ВИ
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sawfish
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
О! это было бы замечательно! Как это вам пришло в голову? Или просчитали таки? Хотя ситуация будет пересмотрена. Это я Вам, как астролог (отслеживавший решения всех, кто их принимал) говорю.
Проводник через зону нейтральности
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя _Энигма_
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Проводник через зону нейтральности
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя _Энигма_
не хамство. Как это вам пришло в голову? Или просчитали таки?
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Я считаю, это правильно. Новые формы (или новые темы) придумывать буду.
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
Ликов, строго говоря, всего два. Продолжая соответствие образа Януса принципу Дао - это принципы Инь и Ян. Обожемой! Ян(ус!)))) Имя многоликого бога
The Witchfinder General
Исправлено пользователем Sarsippius (18.01.17 08:34)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Не факт! если цитировать книги астрологические, то у всех похожий текст выйдет
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Оно бы неплохо с малых лет пытаться формулировать свои мысли на заданную тему, в школьной программе должны быть задания подобного рода. Но прежде чем требовать от ребёнка сочинений нужно его научить писательству и разработать критерии оценивания. Никогда нас этому не учили, поэтому и списывали критические статьи. Вообще не понимаю, для чего в школах опять собираются вводить написание сочинений по литературе.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
Потому что зачастую не могут, не умеют. Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся. Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.
Всё правильно сделали. к каждому заданному сочинению придумывали алгоритм и дальше он сам составлял
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Вообще-то учитель получает деньги, посему у меня есть моральное право задать вопрос " почему Вы, уважаемая Марьяванна, не научили моего ребенка?" Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит.
Снимаю шляпу! Спасибо Капитан! Школьные программы, что "в те времена", что в эти, рассчитаны на то, чтобы среднестатистический Вася научился читать, писать и более-менее внятно говорить. Ну, и иметь представления почему каждый день восходит солнце и каждый день оно садится. На среднем, необходимом и достаточном уровне. Средний по колхозу IQ - около 70. Если учительство добивается 80 - это уже достижение.
Готовить дитя к светлому будущему школа не обязана. Это забота родителей.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
А зачем? Целесообразность этого навыка чем обоснована? Ну зачем, скажем, клерку сбербанка или РЖД уметь писать сочинения? Он сможет приносить обществу пользу не заморачиваясь образом Наташи Ростовой. почему 90% детей не умеют писать сочинения.
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
Нет, не до лампочки. Высшая воля и свободная воля всегда в паритете. В ситуации с Нептуном перевес на стороне свободной воли (логики, да). Но мы не можем утверждать, что Янус - однозначное требование Высшей. Это вполне мог быть альтернативный вариант, "логически" предложенный первооткрывателем. А о "навязанных свыше" вариантах мы можем просто не знать. если оно все само себя готово назвать нашими устами, то и наша логика ему до лампочки, м?)
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju
Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. Источник и причина того, что называется тонким прототипом сущности: Цели+Результаты+Стратегия = Атман+Карма+Судьба. В отношении вида и его подмножеств. Индивидов человека в том числе. Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса) По моему, уж если присутствует логика, то уже никакой свободы выбора быть не может, что бы там "архонты" о себе не думали. Это пока что людям, большинству, пока что не подвластна логика архонтов. Ну это пока..
The Witchfinder General
Исправлено пользователем Sarsippius (20.01.17 10:13)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся.
Нам с тобой Голубых небес навес (с)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Да! в целом- здравый смысл. Я ВЫБИРАЮ логику и здравое осмысление! А куда деваться, иначе хаос и погружение за грань бытия.. Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. .....
...Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса)
Люди, берегите природу.
Исправлено пользователем Fcnhjkju (20.01.17 13:19)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Upjohn
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius