Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

Создание Вселенной. Квантовые основы Мироздания.

  • КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 1. Явь.
    Геометрия голограммы реальности. Три кита - оси координат X, Y, Z.

    Наш мир все сильнее поддается расшифровке. Конечный Человек бесконечен в своей изначальности. Так как же невидимое Я фиксирует себя в реальности? Начнем с конца, с геометрии и цифр. Далее будет квантовая физика с волнами и частицами, переходящая в суть явлений. Хотя по факту наоборот, всё началось с Явлений, преобразовавших себя в физические процессы, одевшись в геометрию и цифры.))
    Показать скрытый текст
    Три кита, на которых держится мир, - это оси координат X, Y, Z. Ими же фиксируется человек в пространственно-временном континууме. Конти́нуум (из Википедии) - это некая сплошная среда, в которой исследуются процессы/поведение этой среды при различных внешних условиях. То есть фактически, мы пришли исследовать себя в проявленном мире физики. Этот процесс называется "Жизнь".

    Жизнь разворачивается на игровой доске. Мы считаем наш мир трехмерным (3D), но по факту он шестимерен (6D). От точки "ноль" идет шесть направлений трёх осей. На игровой доске человек видит только длину, ширину, высоту, то есть материю в направлении "плюс", которую мы называем проявленной, физической. Но эти же оси имеют продолжение и в обратную, зазеркальную сторону жизни, в "минус". Мир зазеркалья в древности называли Навью, и там тоже формируется материя, только из отрицательного аспекта, я их вижу ликами персонажей из религий и сказок. О них в другой оде. По факту каждый "кит" имеет тоже по три оси, поэтому содержание Вселенной звучит числом 9 (3*3=9).

    Ось Х - это ось времени. Она разворачивает площадку игровой доски по горизонтали, образуя окружность.

    Ось Y - это ось фиксации точки на игровой доске. Пространственно я её вижу всегда вертикально. Она, как наша шариковая ручка, ставит точку на игровом поле, фиксируя человека в материальности физического вещества. Фактически, ось Y - материя, физическая оболочка тела человека.

    Ось Z - это пространство вокруг игрового поля, вакуум. По сути, это тор..., но не всё так просто! Он ощутимый и неощутимый одновременно. Внешне выглядит как разрезанный вдоль экватора тор. Верхняя часть накрывает игровое поле куполом, создавая внутри проявленный прозрачный мир игровой площадки, а нижняя часть - поле тонкого черного мира, который бесконечно находится везде над, под и с боков проявленной части Бытия (см. мой рисунок). Проявленная часть тора формирует диаметр оси Х, границу круга, а в центре фиксирует глубину проникновения точки-оси Y.

    Сформировав таким образом личный пространственно-временной континуум, бесконечное Я, начинает разворачивать процесс жизни на игровой доске по принципу спирали Фибоначчи. Для этого он использует язык цифр, букв и символов, создавая алгоритмы. В наше время многие читают их астрологией, картами Таро, таблицей Пифагора, рунами и прочей нумерологией и буквицей. На них я не буду останавливаться, в этом уже нет тайны.

    На горизонтальную плоскость игровой доски также падает чертеж движения купола в виде кругов бинарной спирали и карта звездного неба, а также полярный график 360° с 36тью радиальными линиями и геометрия кристалла души. Об этом подробно написал Друнвало Мельхиседек "Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 1". Рисунок с двойной спиралью Фи, звездчатым октаэдром и радиальными линиями взят из его книги.

    P.S. Ось Z не формирует Купол Земли со звездным небом. Ось Z, вместе с осями X, Y формирует только форму Земли и форму реальности человека, являясь куполом голограммы Земли, фиксирующий в себе атмосферу. А Купол Земли с созвездиями, это другое, до него еще далеко. Я его видела на границе Нави и Прави и назвала Чертогом, и он действительно полусферический. Геометрии, в составе мироздания, будет еще много.
    Продолжение следует...
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 2. Явь. Геометрия человека. Сфера-экран.

    Человек видит свою жизнь как будто находясь внутри сферического кинотеатра.
    Показать скрытый текст
    Пространственно человека окружает большой белый шар. Оси координат X, Y, Z, фиксирующие невидимое Я на игровом поле реальности, находятся в центре этой сферы. Человек, раскручивающий процесс жизни, на самом деле смотрит фильм о себе изнутри сферы, с ощущением полного присутствия в нем в качестве главного героя.

    Проблема в том, что далеко не все люди видят свой реальный мир. Чаще они пребывают там как бы в анабиозе, живя во сне. У людей, которые приходят в первый раз ко мне на расстановку, обычно сфера экрана мутная, человек не руководит своей жизнью, не транслирует на этом экране кино. Вернее, кино для него ставит другой кинорежиссер, подсунув выгодный ему сценарий и вписав в ДНК необходимые для игры актера программы.

    В идеале нужно стать и режиссером, и сценаристом, и оператором своего кино реальности. На определенных этапах познания, когда человек просыпается и начинает собирать целостность знаний о себе, муть внутри шара рассеивается, на экране проявляется и отчетливо считывается видимая реальная реальность. А далее она с экрана 2D переходит во внутрь сферы, заполняя весь объем шара 3D проекцией, и человек учится взаимодействовать с пересекающимися реальностями всех жителей своего мира. Под жителями я имею в виду не только людей, но и окружающие предметы, они тоже живые...

    Продолжение следует...
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 3. Явь. Геометрия человека. Кристалл души.

    Душа - это одежда духа "Я" под конкретное мироздание внутри Вселенной.
    Показать скрытый текст
    Душа отражает намерения духа пройти опыт в той или иной материи. В этом мире каждый, кто это читает, живет в человеческом теле. Но если тело человека формируется осями координат X, Y, Z, а личность формируется алгоритмами и всевозможными программами на генном уровне, то душа отвечает за заполняемость нашей жизни чувствами. Она создает и собирает полноту ощущений от проживания вцелом.

    Душа, одетая в геометрию, выглядит как октаэдр, вписанный в сферу-экран, всё с тем же центром пересечения осей координат.

    Если сравнить с математическими понятиями о периметре, площади и объеме, то координатные оси, фиксируя Я в пространстве и времени, создав континуум под названием "человек" - это периметр формы; алгоритмы поведения, создающие личность - это площадь формы; душа - это объем полости формы человека. Кстати, оси координат сами по себе тоже можно уложить в эти понятия. Y - периметр, X - площадь, Z - объем. Всё подобно.

    Кроме того, если оси X, Y, Z - это частица, сухая азбука цифр и символов, то сложенная из алгоритмов поведения программа личности - это уже волна, а вернее, волновой спектр цвета. Когда буквы выстраиваются в слова, затем в предложения, а те в повествование, мы окрашиваем себя чертами характера, проявляя радугу цветов движения по жизни.

    Душа же пишется нотной грамотой, звуком. И в этом ключ к её пониманию и полноценному участию в жизни. Не даром говорится "струны души". Я тоже вижу душу струнами (см. рисунок, правда он годовалой давности, требует корректировки). Если дорисовать боковые стороны, то мы также оказываемся внутри октаэдра или пирамиды. И подтверждение нашла на днях у Друнвало Мельхиседек в "Древняя Тайна Цветка Жизни. Том 1", где он разбирает треугольники Кита Кричлоу и их музыкальное выражение. Это формула души.

    Вот что Друнвало пишет: "Кричлоу начертил равносторонний треугольник с линией, проходящей через середину; затем он отмерил середину центральной линии и прочертил линию вниз к углу и вверх до края к верхней стороне, а затем вертикально вниз к центральной линии. Затем там, где эта первая диагональная линия пересекла центральную линию, он провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять провёл линию вниз к тому же нижнему углу. Воспользовавшись точкой пересечения этой диагонали с центральной линией, он снова провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять опустил линию вниз в нижний угол. Пользуясь точкой пересечения с центральной линией, он повторил всё, что делал прежде, а затем проделал то же самое налево. От первой линии можно продолжать двигаться так в обоих направлениях. Начертив эту забавную маленькую фигуру, он совершил очень важное открытие.

    Он говорит: «Следуя этой схеме в данной строительной модели, каждая последующая пропорция становится гармоническим соотношением между предыдущей пропорцией и общей длиной, и все эти пропорции будут нести в себе музыкальное значение: одна вторая даёт октаву, две трети – квинту, четыре пятых -главную терцию, восемь девятых – основной тон (секунду) и шестнадцать семнадцатых – полушаг (полутон).» Иными словами, он сравнивает измерения этих линий с музыкальными тонами.

    Затем он попробовал измерять иначе, начав с другой точки центральной линии, отметив три четверти, и обнаружил, что расстояния составили 1/7, 1/4, 2/5, 4/7, 8/11 и 6/19 – и все это числа имеют музыкальное соответствие.

    Я экспериментировал с его чертежами и обнаружил, что если я наложу эту модель на полярный график, то я смогу воспроизвести его первую модель, которая показывала октаву – отметку половины линии – безо всякого измерения (Рис.8-28). Группа исследователей обнаружила, что эти линии можно вырисовывать не только из центра, но с любой узловой точки внутри верхней половины треугольника, и в результате у вас получатся все известные в сущем гармонии. Иными словами, если вы проведёте линию из любой точки пересечения прямых и кривых линий, от 0° до 120°, опустите её вниз к вершине первоначального треугольника и начнёте вычерчивать линии следуя этой закономерности, то вы получите все гармонические системы – не только западную клавиатуру, но и восточную. Люди, проводившие это исследование, теперь уверены, что теперь, когда определена вся система гармоний, из музыкальных гармоний могут быть выведены все законы физики. Это значит, что гармонии музыки находятся внутри тетраэдра, и эти гармонии поддаются определению. "

    На тетраэдр мы выходим, если рассматривать кристалл души в виде звездчатого октаэдра. Тогда мы видим восемь треугольников. А 8 - это цифра музыкальной октавы. Звездчатый октаэдр на плоскости - это всем известная Звезда Давида. Так закодирован символ души.

    — Знаешь, когда люди поют?
    — Когда нет слуха и голоса?
    — Когда они счастливы!.. (с) Ирония судьбы...

    Кто-нибудь хочет разбудить свою душу, развернуть жизненную дорогу радугой и наполнить её объемом ощущений? Тогда пойте! Пишите оды и пойте песни. Пойте о себе, своих талантах и о прекрасном волшебном мире! Хвалите себя! "Славлю себя, потому что я дивно устроен. Дивны дела мои, и душа моя вполне сознает это." (с)

    Продолжение следует...
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 4. Явь. Геометрия человека. Куб - 6D TV.

    На тонком плане сфера-экран вписана в куб. Всю геометрию человека можно сравнить с советским телевизором. Куб - это форма, создающая всё таинство видеовоспроизведения реальности. Хотя тайны никакой нет.
    Показать скрытый текст
    Ознакомимся с устройством нашего кинескопного телевизора (взято из Юнциклопедии): "Кинескоп представляет собой стеклянную колбу, на одном конце которой электронно-лучевая трубка, а на другом - экран, покрытый люминофором. Воздух из колбы откачивается, так как электроны могут свободно перемещаться только в вакууме. В горловине кинескопа размещается электронная «пушка» — устройство, создающее узкий направленный поток электронов — электронный луч. В электронной «пушке» имеются катод, анод и несколько электродов для фокусировки управления лучом.

    Катод разогревается нитью накала и испускает электроны. На ускоряющий электрод подается положительное напряжение. Электроны, пролетая сквозь него, получают ускорение и двигаются дальше. Фокусирующий электрод собирает поток электронов в узкий луч. На анод подается очень высокое положительное напряжение. Электроны под действием этого напряжения приобретают еще большую скорость движения к экрану: они вылетают из электронной «пушки», как снаряды из орудийного ствола. Чем сильнее поток электронов, тем ярче свечение экрана.

    Перемещение луча по экрану кинескопа происходит при помощи магнитного поля, которое создается специальными отклоняющими катушками: катушками кадров и катушками строк — специальными электромагнитами, размещенными на горловине трубки. Они-то и являются своеобразным прицельным устройством, которое позволяет «обстрелять» любую точку экрана, направив в нее электронный луч. Строчные катушки заставляют луч чертить горизонтальные строки, а кадровые катушки, «подталкивая» луч от строки к строке, перемещают его по вертикали.

    В кинескопе цветного телевизора размещены сразу три электронные «пушки», стреляющие по экрану тремя лучами. Поскольку зерна цветных люминофоров очень малы и расположены близко друг от друга, наш глаз воспринимает их как целое цветное изображение."

    В геометрии человека куб - это форма, содержащая шесть таких колб. Поэтому наш мир не трехмерный, а шестимерный, как я говорила в Оде 1. Мы живем в 6D телевизоре!

    У обычного человека, живущего рутинной жизнью, кинескопы направлены от центра куба к шести его сторонам. Они представляют из себя четырехсторонние пирамиды, образованные пересечением внутренних диагоналей (см. картинку).

    Куб имеет удивительную способность выворачивать себя наизнанку через центральную точку нуля. Человек проснувшийся и познающий себя, способен это сделать. Об этом далее...
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • Дополнение к к Оде 4. Разгадка египетских пирамид?

    Кинескопы Земли представляют из себя четырехсторонние правильные пирамиды, образованные пересечением внутренних диагоналей. То есть точно такие же пирамиды, какие мы видим в Египте...

    Можно предположить, что древние пирамиды, найденные по всеми миру, это не что иное, как "вкл-выкл" реальности Земли в целом или аналог электронной "пушка" самой Земли. Ибо всё подобно. Скорее всего, пирамиды - это диполь-рефлекторы, антенны или генераторы приема и излучения электромагнитных волн. Я не физик, но судя по моему рисунку из Оды 1, считанного с тонкого плана зазеркалья, наша Земля проецирует реальность по принципу тороидного диполя. Современные ученные назвали его "анаполь" (см. рисунок). По их мнению, "анаполь - идеальный резонатор, означающий, что, при облучении извне, вся полученная энергия сохраняется внутри него, и электромагнитные колебания поддерживаются в нем долгое время, слабо затухая." В нашем случае, из рисунка анаполя: E - это ось Y, периметр Земли, H - ось Х, площадь Земли, J - ось Z, объем Земли. С учетом куба 6D TV, поле будет читаться не ди-полем (2), а, допустим, кси-полем (6) или дюжина-полем (12).

    И еще интересный момент. На анимированной схеме диполя получения энергии от радиоволн, волна проистекает вытянутой синусоидой. Точно такую синусоиду я на днях видела в ролике Андрея Тюняева, когда он рассказывал про загадку изображения такой же синусоиды на древних картах Земли вдоль экватора, и о том, что она стала изображаться наоборот с 1650 г. Предполагаю, что электромагнитные волны, создающие разворот оси Х Земли, двигаясь кругообразно, в эту дату развернулись в противоположную сторону. В это же время произошел разворот и осей Y и Z и мы перешли на декартову систему координат в нашем современном виде. Кстати, Рене Декарт, родился 11 февраля 1650 года... С этого времени мы видим игровое поле реальности развернутой. А до этого, мы воспринимали реальность как бы изнутри неё, внутренними глазами. Но об этом в другой оде...
    Показать скрытый текст
    p.s. 1. Источник "Анаполь" https://misis.ru/university/news/5-100/2017-01/4365/
    2. Автор GIF "Анимированная схема диполя получения энергии от радиоволн": Chetvorno, CC0, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/Dipole_receiving_antenna_animation_6_800x394x150ms.gifhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/Dipole_receiving_antenna_animation_6_800x394x150ms.gif
    3. Ролик Андрея Тюняева
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • Вернее, Рене умер 11 февраля 1650 года и оставил после себя другой мир...

    Проводник через зону нейтральности

  • Вы молодец :роза: хороший ракурс. доступный

  • Спасибо, Лана, приятно слышать))

    Проводник через зону нейтральности

  • КАК ОЖИВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Ода 5. Явь.
    Геометрия человека. Куб - ячейка вакуума. Управление своей реальностью.
    По мотивам личных расследований методом регресс-расстановки.

    Куб одного конкретного человека представляет из себя одну ячейку вакуумного полотна миротворения. Вакуум можно сравнить с сеткой, а вернее, с полотном, похожем на черную вуаль, в которой черные нити - основа кристаллической решетки, а просветы между нитями - ячейки проявленного мира. И то и другое равнозначно в сути вакуума.
    Показать скрытый текст
    Современные ученные смогли спрессовать вакуум и создать метаматериал. Но они вышли только на кристаллическую решетку. Этим они материализовали "бублик", но пока не могут зафиксировать другую часть вакуума - "дырку от бублика". А без "дырки" метаматериал только пародия на вакуум.

    Вообще, суть вакуума - это способность переходить из одного состояния в другое и обратно. Условно, это точка нуля. В этой точке одновременно нет ничего и есть всё. Но это не точка! А состояние "между". С позиции "всё", вакуум удерживает собой реальный мир прозрачной атмосферы с материальными жесткими предметами внутри (+, явь) и тонкий черный неощутимый мир зазеркалья ( - , навь). А с позиции "ничего" - это затишье пустоты, зона нейтральности, в котором нет ни того, ни другого, совсем нет (0).

    Вакуум - это состояние до шага в ту или иную сторону, к цифре 1. Математически его можно записать формулой "0 = -1+1", а более точно, "0= -0 +0". Как только появляется цифра, появляется понятие "баланс", которое по своей сути совсем другое явление, удерживающее собой и цифру с противоположным знаком. Тогда рождается дуальность.

    Куб, как частичка вакуума, имеет удивительную способность выворачивать себя наизнанку через центральную точку нуля. Человек проснувшийся и познающий себя, способен это сделать.

    При выворачивании реальности внутри себя, человек проецирует все видимые объекты на внутреннюю поверхность сферы-экрана находясь в центре этого шара. И видит всё как бы перевернутым. Но это не совсем так.

    Представим шароподобную планету Земля, в которой люди строят дома и ходят по земле не на внешней поверхности глобуса, а по внутренней. Тогда внешняя поверхность глобуса будет серой, необжитой, без намека на присутствие проявленной реальности, а вся реальность - на внутренней поверхности этого же шара. В этом случае форма человеческого тела главного героя находится в голубом небе атмосферы в центре, а вся предметная реальность расположена к нему крышами домов и кронами деревьев.

    В таком внутреннем видении человек становится центром своего мира, способным создавать на экране своей жизни всё, что он хочет. В отличии от обычного обывателя в не вывернутом состоянии куба, где он муравей среди прочих муравьев в большом муравейнике Земли.

    Впрочем, этим свойством выворачиваться обладает и тор, я это наблюдала расстановкой в системе другого человека и, возможно, другие фигуры.

    Как это сделать, рассмотрим в следующей оде...
    Скрыть текст

    Проводник через зону нейтральности

  • Ну так интересно конечно. Можно ещё раскрыть дальше... Как-то не подумал, цифры зачем?

  • Вы про номер Оды? Только затем, чтобы отслеживать последовательность суждений, как главы книги.

    Проводник через зону нейтральности

  • Получается как некая константа, точка координат?

  • Это вряд ли... Иногда банан - просто банан (с) :улыб:

    Проводник через зону нейтральности

  • В ответ на: Иногда банан - просто банан
    Вот в этом "Иногда", и есть вся сложность понимания.

Записей на странице:

Перейти в форум