Здравствуйте, друзья и их товарищи!
В этот раз, со сранья, предложу вам оценить... Что бы вы думали? Родное законодательство!
Представляете, как Виктор заходит с утра на форум, а там... торжество законодательства!?
Уверен, его это порадует... Опять Победа!
Законодательство
В ответ на: Никулинская межрайонная прокуратура по поручению прокуратуры города Москвы проводит проверку «проверку исполнения законодательства научными и образовательными организациями»
Дело , казалось бы - житейское! Ну - прокуратура, ну - проводит проверку (бизнес меня понимает!), чего такого то? А того, что именно в такие трепещущие моменты мы и познаем - каково оно, наше законодательство! Тем более, в образовательных учреждениях! Рассадники, маешь, либерализма - проклятые!
В Церкви то все в поряде, че там проверять - в очереди стоят, восславить кормильца! Итак, раздел 2, выборочно:
Показать скрытый текстучастие в реализации проектов (программ) иностранных и международных неправительственных организаций, которые представляют (могут представлять) угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности или безопасности государства, как посредством использования преподавательского состава и студентов, так и с привлечением сотрудников, экспертов сторонних организаций.
Имеют ли при этом место мероприятия, направленные:
- на разжигание этносепаратизма в приграничных регионах России и национальных республиках, дискредитацию политики федерального центра по отношению к ним, пропаганду их отделения от страны;
- вмешательство в электоральные процессы (подготовка наблюдателей на выборах, использование преподавателей, учащихся студентов для предвыборной агитации, осуществления наблюдения на выборах, обеспечения мониторинга и сбора данных о нарушениях законодательства в ходе выборов и др.);
- дискредитацию руководства страны и проводимой им внутренней и внешней политики (в частности, подготовка и публикация по заказам иностранных и международных неправительственных организаций различных научных исследований, статей, обзоров, содержащих тенденциозные оценки социально-экономического развития России и общественно-политической обстановки ней, подрывающих авторитет руководства страны и доверие населения к власти, и др.);
- формирование общественного мнения о необходимости смены власти в России и создание условий для дестабилизации социально-политической обстановки, эскалации протестных настроений в обществе, например, с использованием существующих социально-экономических проблем, этнических и религиозных факторов;
- идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния, которые могут быть задействованы иностранными международными неправительственными организациями для достижения своих деструктивных целей (через продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей, популяризацию американского образа жизни, критику социально-экономической
ситуации и образовательной системы нашей страны, организацию языковых курсов и др.);
- вмешательство во внутренние дела Российской Федерации, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления (например, путем внесения предложений по совершенствованию и оптимизации их работы, проведения различных мониторингов и публикации их результатов и т.д.);
- приобретение позиций влияния в органах государственной власти с целью изменения федерального и регионального законодательства, получения информации о религиозных конфликтах, сведений о нарушениях прав граждан в России, а также по другим общественнозначимым вопросам;
- фальсификацию мировой и российской истории для достижения геополитических интересов антироссийских сил;
- разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей, распространение радикализма в молодежной среде;
8. наличие случаев участия в мероприятиях, направленных на формирование и развитие в молодежной среде навыков «гражданского протеста», подготовке молодежных лидеров и активистов, обучении их приемам политической борьбы и организации массовых публичных мероприятий, способам защиты свои
х прав в случае задержания правоохранительными органами в ходе таких мероприятий. При этом необходимо отразить количество несанкционированных массовых протестных акций, а также количество участвовавших в них учащихся и студентов, из них привлеченных к административной ответственности по статье 20.2КоАПРФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования), причины их участия в протестных акциях и способы получения информации о них, кто выступал в качестве их организаторов, определял места сбора участников;
Сообщите,имеют ли место факты привлечения научного и преподавательского сообщества к подготовке в интересах иностранных международных неправительственных организаций тенденциозных материалов с критикой внешней и внутренней политики России, действий руководства страны, а также содержащих недостоверные сведения о якобы имеющих место массовых нарушениях прав граждан, провокационных статей; различных исследований, рекомендаций и докладов для руководства иностранных государств и международных структур, выводы которых учитываются при принятии внешнеполитических решений, заявлений и призывов к международным организациям и правительствам иностранных государств (например, о «политических репрессиях» в Российской Федерации, «оккупации полуострова Крым, информационных угрозах мировому сообществу со стороны России, о необходимости усилить военное, политическое и экономическое давление на нее и др.).
... обеспеченности средствами и устройствами, исключающими доступ учащихся, студентов к ресурсам, содержащим экстремистские материалы, а также информации, несовместимой с задачами образования и воспитания;
Скрыть текст Среди которых, обращают внимания вот эти несколько положений:
В ответ на: - дискредитацию руководства страны и проводимой им внутренней и внешней политики (в частности, подготовка и публикация по заказам иностранных и международных неправительственных организаций различных научных исследований, статей, обзоров, содержащих тенденциозные оценки социально-экономического развития России и общественно-политической обстановки ней, подрывающих авторитет руководства страны и доверие населения к власти, и др.);
- формирование общественного мнения о необходимости смены власти в России и создание условий для дестабилизации социально-политической обстановки, эскалации протестных настроений в обществе, например, с использованием существующих социально-экономических проблем, этнических и религиозных факторов;
- идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния, которые могут быть задействованы иностранными международными неправительственными организациями для достижения своих деструктивных целей (через продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей, популяризацию американского образа жизни, критику социально-экономической
ситуации и образовательной системы нашей страны, организацию языковых курсов и др.);
- фальсификацию мировой и российской истории для достижения геополитических интересов антироссийских сил;
- разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей...
https://unisolidarity.ru/?p=8611 От оно че, Михалыч, от оно че! Как плохо знаем мы еще свои законы! Как не глубоко понимаем еще свои ценности! Оказывается! Еще раз - "оказывается", что:
"продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей (а что, эти ценности только американские и европейские, а не общечеловеческие?), популяризацию американского образа жизни (!!!, соблюдение прав человека и законов государства - это американский образ жизни!) , критику социально-экономической ситуации и образовательной системы нашей страны, организацию языковых курсов - " ведет к деструктивным целям"! От оно че, Михалыч! Это когда приняли такие законы?! Кем? Огласите весь список пожалуйста?! И почему власть имущие хранят деньги страны и свои, жен и детей, имущество - на Западе?
Языковые, маешь, курсы - очевидно проамериканского английского языка и проевропейского же английского и французского! Ведут! Понял?! Ни-ни, не моги!Образ, мол, жизни - вражеский! Не феня родная!
А меня банят за родной и всем понятный отечественный - матерный язык! Нехорошо получается!
В то время как я укрепляю импорто-замещение всем отечественным, они способствуют.. деструктивным целям!
Не надо вам знать языки вражеские! Не нужны вам вражеские "демократические и либеральные ценности"! Стойте в стойле, пережевывайте Скабееву и Соловьева и мычите в голос на отечественном "Крым наш!"!
И скажите спасибо, что живые!
Показать скрытый текстПодумаешь - с женой не очень ладно,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
Скажи еще спасибо, что - живой!
Ну что ж такого - мучает саркома,
Ну что ж такого - начался запой,
Ну что ж такого - выгнали из дома, -
Скажи еще спасибо, что - живой!
Плевать - партнер по покеру дал дуба,
Плевать, что снится ночью домовой,
Плевать - в "Софии" выбили два зуба, -
Скажи еще спасибо, что - живой!
Да ладно - ну уснул вчера в опилках,
Да ладно - в челюсть врезали ногой,
Да ладно - потащили на носилках, -
Скажи еще спасибо, что - живой!
Да, правда - тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда - сам виновен, бог со мной,
Да, правда, - но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что - живой!
Скрыть текст Меня еще одно тревожит... вот чувствую зраду за собой!
А если Истина противоречит такому "законодательству", то как быть? Как быть если подобное законодательство обеспечивает вот такие восхитительные результаты труда на галерах всех этих замечательных людей: 1% владеет 75 % национального достояния, а в Америке - 46%!
Иисус пошел на распятие... От ведь несознательный человек?!
"Но знаю я, что лживо, а что свято,
Я понял это всё-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, —
Мне выбора, по счастью, не дано!" Все знают автора.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)