Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Всё настолько шито белыми нитками по флагу США, что не заметить этого может только слепой!

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Мишутка, у вас женское мышление, полное отсутствие логики
Иди уже крути шоферку

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Сдвинуть маз можно массой способов с меньшими усилиями - тут они уже были.Машутка, с МАЗом тот мужик тренируется, чтоб поезда потом тягать. Так зачем ему искать способ сдвинуть грузовик с меньшими усилиями? Где логика?
"Нехитрые вычисления" ошибочны - 19 кг не дали разрыва нитки.Больше 19 кг силенок утащить не хватило?
Так добейтесь разрыва нити, посчитайте коэффициент трения. А затем прикиньте усилие, необходимое для МАЗа.Это лишь к спору о возможности тянуть легковушку не толстой веревкой.Сходите на Автофорум, Машутка, там вам объяснят про шофреку
Какую шоферку, шарлатан Сергей?
Не забудьте им сказать, что тросы с усилием на разрыв 3-5 тонн надо заменить на моток капронового шнура 1 мм толщиной

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Victor-885 (02.06.19 19:39)
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Поезда тянут с упором - как тот мужик со сварной конструкцией.Я уже понял, что спорт и вы несовместимы
Нельзя сразу толкнуть вес в 100 кг от груди, это достигается только тренировками. Поясню, нельзя утащить 200 тонн с упорами, предварительно не потягав более легкий транспорт
Больше 19 кг просто на тележку не поместились. Да и смысла нет - принцип понятен.Мдя
Любое исследование начинается с цели исследования. А у вас какая-то белиберда, взяли ниточку, замерили вес. При котором она рвется (1 кг округленно). Утащили 20 кг (округленно) на тележке за ниточку. И чего получили? Что на веревочке с усилием на разрыв 100 кг (диаметром 1 мм) можно утащить 2 тонны и еще запас останется?
Что ж, дерзайте Кукурузер и Сафарь весят за 2,5 тонны, а Прадик 2 тонны
Про тросы и рывки я писал с самого начала. А ты истерил, что никаких рывков при буксировании не бывает.Мишутка, я догадываюсь почему вы не пишите на Автофоруме
Есть водятлы, которые крутят шоферку, а чтоб машина у них ездила нормально. Надо поменять прокладку между рулем и сидением
А есть водилы, которые крутят баранку. Вы относитесь к первой категории. Таких на Автофорумах не любят
Рывки при буксировке могут убить АКПП. МКПП тоже не любит рывков, они уже бьют не только по коробке, но и по сцеплению с двигателем. Связь жесткая. Чтоб рывков не было, сначала, при первом трогании, трос натягивают. И только уже потом придавливается газюлька слегка. При дальнейшем движении, водитель буксируемого ТС держит трос натянутым за счет тормозов. Он видит веревку. А водила буксирующий трогается с мести очень плавно. Андестенд?
Поэтому веревочки диаметром 2 мм, согласно вашим расчетам. Должно хватить за глаза

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ваша "уверенность" - лишь от недостатка знаний и критического мышления. Достаточно просто задать себе логичные вопросы и поискать информацию по теме.Достаточно просто понять, что вы берете из этих тем только те "факты", которые вас устраивают!

Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya

А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
В любом случае тренироваться тогда имеет смысл с теми же упорами и более лёгким составом.Мишутка, так у того мужика нет своего депо. Вот и пользуется более доступными тренажерами.
Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий.Теория опять разошлась с практикой
Вот так в науке всегда
а сути сформурировать не можешь.Откуда ж мне знать, Мишутка, чего вы с Диего до мужика с составами и МАЗом докопались. К эзотерике он точно не имеет никакого отношения

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру

Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Развиваемое усилие "с места" зависит от веса человека и коэффициента трения.Да, я помню это утверждение. А также заявление Диего на предмет того. Что любой офисный планктон утянет автомобиль весом в 10 тонн. Усилие для этого потребуется 50 кг. Значит достаточно будет капронового шнура 1 мм толщиной
Про векторы сил пузатика с малолитражкой тоже было тут.Мишутка, ваша теория далека от практики. Легковушку вы буксировать на бельевой веревочке отказываетесь. "Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий"
Поэтому приклеивайтесь пузом к холодильнику и повесите чуток, не соскальзывая
Чтоб векторы сил подтвердить экспериментально
