парень, ну ты простой как три копейки! нужно было рекламу на Эхе слушать да с денюжками бежать вприпрыжку к рекламодателям, чтобы они чувствовали "отдачу" от своей рекламы. а тебе, похоже, Эхо нужно так, для кучи. как говорится, чтобы было.
Напротив, я часто слушал по Эху интервью чиновников и политиков всех мастей. Поэтому и жаль, что его больше нет. Прежде те же люди вещали на своём 23-м канале АСТ, потом бросили и перешли на Дарьял. Совершенно не жалко, всё равно там смотреть было нечего.
Вообще, какое вам дело до моих вкусов? Вы с моими словами спорьте, если не согласны.
раз ты считаешь, что Эхо - супер-пуперская станция для регионов, то почему тогда в большинстве этих самых регионов Эхо закрывают? ладно, н-ские эховики типа ничего не смыслят в рекламе, а остальные что, тоже продавать эфир не умеют? не слишком ли? а по словам некоторых осведомленных людей н-ские эховские рекламщики весьма грамотные люди.
"я часто слушал по Эху интервью чиновников"
интервью и реклама - вещи разные. если в фирму, вбухавшую бешеные бабки в рекламу на Эхе, никто по этой рекламе не приходит, то руководитель рассуждает: зачем давать рекламу именно там, если отдачи нет никакой? а нет рекламы - нет средств платить достойную зарплату, аренду, закупать профессиональную аппаратуру и т.д.
и, кстати, позвонил знакомой, спросил как там с зарплатой в ком.службе (она одно время работала на Эхе). так она сказала, что всё в порядке, в смысле, проценты хорошие от заказов. только вот чтобы достать этот заказ (читай: убедить какого-нибудь директора дать рекламу) приходится попотеть.
>позвонил знакомой, спросил как там с зарплатой в ком.службе
В другой раз спроси, почему они объяву о найме менеджера по рекламе убрали из бегущей строки на 23-м канале. Она года полтора крутилась. Это совершенно невозможный случай для других новосибирских телекомпаний.
У Эха нет одноформатников в Новосибирске. Поэтому, если позволите, я сравню работу телевизионных каналов. Из всех дециметровых ТВ каналов только 4 частные. Рекламу 25-го (MTV) и 49-го (СТС) можно встретить повсюду, даже на тролейбусах. Где вы видели рекламу "Эха", 23-го (МКС+) или 21-го (МКС)? Разве что в их собственной бегущей строке. Они же впервые зашевелились, рекламный ролик "Динамита" ставят, который тоже не сами сделали. Впрочем, без него в их рекламных паузах, вообще, ничего бы не было. Да разве только реклама, а собственные программы? У них даже "Магазин на диване" идет с московскими телефонами. Кажется, единственная их собственная программа - это погода. Но это же полное убожество по сравнению с 49-м и 25-м.
Лондону приписывают слова, что прибыль приносят только новости. На Эхо новости каждые 15 минут. Конкурентов нет. Таргет группа, за которой рекламодатели гоняются, потому что это не школьники и не нищие пенсионеры. Короче, у МКС+ников и филок нет, и руки не оттуда растут.
знаешь, я думаю, если бы в рекламной службе МКС + был такой грамотный, умный и во всем разбирающийся специалист, как ты, то и проблем у ребят не было бы , и Эхо бы не закрыли, да и ты бы уже гендиром был:))) (что-то многовато "бы"...)
реклама Эха, кстати, шла, на том же 23-м и 33-м сам видел ролики. местные программы... ну зачем плодить убожество, как на других станциях, если вполне можно и без этого прожить, эфир не засоряя? ведь для создания ТВ-программ требуются не только хорошие журналисты, но и профессиональная техника, которая стоит больших денег.
и вновь про рекламу. "зачем мне платить вам деньги, когда у вас рейтинги низкие? ну и что, что у вас достойная целевая аудитория? слушают-то везде не Эхо" - типичный ответ компаний на предложение разместить рекламу в эховском эфире.
что касается объявлений о приеме на работу менеждеров по рекламе, то посмотри н-ские каналы, там такого добра полно. просто чем-то тебе МКС + не нравится... уволили они тебя когда что ли, вот ты обиду и затаил:)))
P.S. пожалей бедный МКС +, устройся к ним менеджером по рекламе, а то они без тебя и Динамит загубят:)))
извиняюсь за кросс-постинг, но на всех веточках одно и то же. Не могу молчать, одним словом
1) Утверждают, что у Эха Москвы в Новосибирске был очень низкий рейтинг, и они закрылись по экономическим причинам.
Возражения. Рейтинг точный у нас не замеряют, лидеры валовые аудитории (Юнитон и Е+) измеряют только свой. Измерения рейтинга целевых аудиторий специфических форматных станций дело несколько более трудоемкое - и дорогостоящее, и требующее более высокой квалификации, поэтому
неведомо, какой на самом деле был охват у Эха Москвы, какой он сейчас у Радио Слово,
у Радио Классик, Радио Новосибирск (там есть большие блоки с ВВС, Немецкой волны и пр), Маяка...
Косвенный критерий низкого рейтинга для наших станций - нет доходов от рекламы.
Тут уже много было сказано, что ретрансляторы новосибирские ЭМ не умели
рекламироваться. Московская ЭМ - ПРИБЫЛЬНАЯ станция, хотя рейтинг там тоже не 20% аудитории.
Попросту там target-group рекламы практически совпадает с теми, кто слушает станцию.
А в Новосибирске - я просто спрашивал в ответ у всех возмутившихся или расстроившихся отключением Эха - ты помнишь, что и как там рекламировали? Языковая школа "Я",
подготовительные курсы СИМОРа, Илья Лукаш с кьюзаром,
в новостном блоке - "Новосибирские ученые доказали, что "Чистая вода" полезна для здоровья",
пиаровские разделы в новостном блоке - в антилиберальном ключе, то есть супротив
стиля базовой станции. Единственное желание было - как-то ликвидировать новосибирский
эфир (иногда они закрывали какую-нибудь беседу или интервью по весьма
любопытной теме в московском эфире просто легкой музыкой на полтора часа).
Забавно, но вроде бы те же самые люди сохранились и на Динамите - интересно,
сохранится ли тот же стиль подачи рекламы мимо кассы?
2) Утверждают, что московской станции по барабану провинциальные ретрансляции.
В некотором смысле - да, после распада Медиа-Моста все его компоненты перестали
быть винтиками и колесиками, чья сила была и во всероссийском охвате тоже.
Бороться против несообразности и некомпетентности в каждой перми и владивостоке им
неинтересно и скучно. повторим - в Москве они работают с прибылью.
3) Утверждают, что хорошо, когда закрываются тенденциозные программы.
Политическая определенность, выраженность той или иной позиции - это лучше,
чем ангажированность и попытка запудрить мозги под маской нейтральности.
Когда в эфире сохраняются коричневое (с православным легким налетом) Слово
и официозный Маяк - нечестно, что исчезает либеральная волна.
Кроме того - аргумент примитивный - не нравится - не слушай. Уж не станете
же Вы утверждать, что Эхом Москвы Вас помимо Вашей воли мучали водители
маршруток, вахтеры на проходных и прочие?
4) Что делать?
Пользуйтесь интернетом.
Слушайте вражьи голоса - в ретрансляциях Классик, Новосибирск и тому подобным.
Смотрите Рен-ТВ, ТВЦ, ТВС