Блин на фиг дятлы рекламщики!!!!! Достали!!!
Надо запретить законодательно использование бегущей строки на телеэкране и накладывание на изображение рекламных картинок! Это искажает и ведёт к потере информации, мешает восприятию и вообще портит любую телепередачу. Особенно страдают титры . А также футбол - борьба за мяч, комбинации - всё портится. Это уродское отношение к зрителям.
Единственно разрешить использование этих приёмов при выступлении президента и официальной информации.
Долой бегущую строку!!!!!!!!!!!!!!!
В цепочке несущих деньги в самом начале в конце концов оказывается зритель. Во всяком случае к этому стремятся. А зрителю это надо? Я думаю, вреда от неё больше, чем пользы. При коммунизме была распространена торговля "в нагрузку", когда покупатель должен был с хорошей вещью преобрести какую-нибудь дрянь - тоже приносило деньги...
Ну нельзя же так сакрализировать перемещение денежных масс.
насколько я знаю, бегущая строка есть только в нске (ну и в других "классных" городах). в мск одно время точно не было строки, не знаю как сейчас, давно не смотрел.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
C вариантом В тоже не совсем проходит. Количество каналов ограничено, и есть еще право телезрителя смотреть программы и фильмы в нормальном полногценном виде, а не обрезанном со всех сторон и углов. Реклама пусть идет в свое время, в прерывах.
Спам в сети - это тоже самое что эти бегущие строки. Можно тоже сказать не нравится не читай, заведи другой ящик, ставь фильтры и т.д и т.п.
Проблема же в том, что теряется информация, и часто весьма существенная, например - титры с информацией об интервьируемом и т.п А искажать изображение произведения искусства - это просто свинство. Впрочем, авторам вероятно всё равно, раз в суд не подают - бабки отмусоливают, и отлично. В принципе, мне конечно всё равно, в интернете можно найти больше информации, надеюсь в конце концов он подорвёт монополию TV окончательно. Просто - предлагаю обществу идею..
Надо запретить законодательно использование бегущей строки на телеэкране и накладывание на изображение рекламных картинок!
Это уже в какой-то мере реализовано. Закон "О рекламе" пытается бороться с рекламным мусором на экране:
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
детские, образовательные и религиозные передачи;
радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.
3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.
А теперь назовите хоть одну местную телекомпанию, которая не посрала на этот закон?
Эта статья закона используется исключительно для того, чтобы удерживать независимые от областной администрации СМИ на административной удавке. Попробуй какая нибудь телекомпания дать слово неугодному администрации кандидату в депутаты или распространи она компромат на их ставленника, тут же получит решение Антимонопольного комитета по НСО со штрафами и предупреждениями. Бороться с таким проявлением государственного рэкета, проще простого - нужно убрать из законодательства всё, что выделяет какую-то отрасль экономики из общего юридического поля, если это, конечно, не угрожает личной, общественной и государственной безопасности. А регулировать деятельность СМИ в том числе и в области рекламы посилам общественным организациям типа профессиональных объединений рекламодателей и т.п. Что до зрителей, недовольных рекламой на ТВ экране, то дорога в суд никому не заказана.
А вы видели эти центральные каналы там, где они расположены? в смысле Московские в Москве? Я вот заметил, что все же если на них и есть бегущая строка или рекламные вставки, которые расходятся с этим законом - так они местного происхождения.
Да, особенно спонсорская наклейка пива ПИТ на 1/6 экрана, и Громогласный рев, приглашающий на Мытищинский рынок, "не превышающий" уровня громкости фильма...
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Я тут краем уха слышал странную информацию:
В США вышел то ли закон то ли поправка, запрещающая НЕ СМОТРЕТЬ рекламу!!!!
Оказывается. там есть некие умельцы, которые за неболшую плату пропускают телесигнал через какой-то хитрый декодер, который выдирает всю рекламу... Задержка сигнала при этом около часа... Так этот закон против них и направлен...
Но его можно наверное и по другому использовать: если ты в перерывах на рекламу переключаешь канал или просто не смотришь его - получается, что нарушаешь закон -)))
Правда там еще есть спец каналы без рекламы вообще, но аб. плата там нехилая -))
По поводу умельцев: в США очень развиты сети кабельного телевидения, поэтому такая фильтрация аппаратно возможна
Современные телестанции (с нашими не путать) рекламу выделяют особым сигналом. Если записывать на видео такие передачи, то магнитофон сам вырезает всю рекламу.
>>Долой бегущую строку!!!!!!!!!!!!!!!
В футболе, хоть и противно, но бОльшую часть поля все же видно, а в Формуле-1 внизу экрана почти вся информация находится. В результате видим: 1-й гонщик, 2-й, 3-й, реклама, 5-й, 6-й, 7-й, реклама и т.д.
Остальных приходится угадывать.
Редко получается посмотреть ТВ без отрицательных эмоций. Даже если передача интересная.
Сабж бы я еще добавил.
Включат какую-нить хренотень типа телемоста "Грязнопупинск-Суходри$енск" о судьбе бездомных животных или о негативном влиянии компьютерных игр на подрастающее поколение вместо более-менее нормальных передач или фильмов.
А один дядька на телевизионщиков в суд подал. В смысле он же купил телевизор с нормальным экраном, а реклама по строке ему не нужна и пусть они вернут ему деньгу за ту часть экрана, по которой идёт рекламная полоска. Чем дело кончилось - не ведаю того.