Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всероссийская автомобильная акция протеста

  • Шила в мешке не утаишь. В Томске этих бывших предприятий ВПК выше крыши (на душу населения). А люди они везде люди.

  • Нет, откуда цифра 90%? Почему не 10, не 50, не 99?

    Caveant consules!

  • Ну, я своими глазами видела и ушами слышала, как на одном из наших военных заводов некоторые цеха работали от силы 2 дня в месяц... Причем станки-автоматы там простаивали - никто не хотел на них работать. По старинке, на токарных-фрезерных немножко мелочевки наточат, и все... Да на том оборудовании можно было столько всего наделать, ух! Никому это было не надо.

  • Ты че, из конторы, что так добиваешься откуда да откуда? На тебе- начальник цеха сказала, устраивает? Иногда и все 100 в брак уходило. Помнишь, такие полупроводниковые элементы со звездочками на маркировке или буковками ОС? Часть брака потом стала появляться в розничной продаже.

  • Я не была там начальником цеха :)))
    На практике я там работала, после 4-го курса института:улыб:Ни для кого это не было тайной, нас водили по заводу и рассказывали, что там к чему. Практика называлась "технологической".

  • Ежу понятно, наш ВПК был колоссом на глиняных ногах. И держался только на огромных деньгах, рожая мышь из горы.

  • Не оправдания ради а справедливости для замечу, что ЛЮБОЙ ВПК держится только на огромных деньгах. История о стоимости крышки унитаза в бомбардировщике B-52 давно стала анекдотичной.

  • По поводу сборочных производств. В Калининграде полный сборочный цикл, приходят голые кузова, двигатели, КПП и пр., Форд пошел еще дальше, во Всеволожске сваривают и окрашивают кузова. Цены при этом заметно снижаются по сравнению с полностью забугорными машинами.
    А насчет военпрома, тут не в суперовости дело, а в том, что реально конкурентоспособную на мировом рынке продукцию мог делать только ВПК. Какой ценой и за счет чего - другогй вопрос. А все остальное делалось по остаточному принципу. Танков в СССР было больше, чем во всем остальном мире. А вот сделать легковой автомобиль нромальным массовым средством передвижения, как это уже тогда было во всем цивилизованном мире, почему-то не получилось.

  • гы... Из 100 машин за окном видела только пару с включенными фарами... Неорганизованность, ребятки...

  • = Ты че, из конторы, что так добиваешься откуда да откуда?

    Во-первых, когда мы это перешли с Вами на "ты"?
    Во-вторых, в силу специфики своей профессии я привык, что человек, называющий точные цифры, имеет авторитетный источник информации (на который можно сослаться, например, при оформлении научной работы).

    Caveant consules!

  • "От перемены мест слагаемых сумма не меняется."
    От перемены слов "90 процентов" на "процентов 90" суть не меняется.

  • Однако позавчера Вы писали "Ещё у нас в стране и многих других странах третьего мира очень хорошо знают и любят такие автомобили как Т-80, БТР, БМП, БРДМ и пр.
    Если мы не можем делать высокотехнологичные машины, могли бы выиграть на кондовости, надёжности и простоте в обслуживании". С чего бы их любили, если на 90 процентов это был брак (ведь не отправляли же 90 процентов уже готовых машин на переплавку - брак должен был бы сходить с конвейера, если дело обстояло так, как говорит Serga).

    Caveant consules!

  • Брак отбраковывался на уровне комплектующих. Если в партии болванок для снарядов, к примеру, обнаруживался брак, всю партию отправляли на переплавку.
    В 80-х годах на ВторЦветМет не заглядывали? Какие там лежали горы новых гильз любого калибра, контейнеры пуль для АК и прочего добра?

  • Во-во, я уже писал об этом в автофоруме, но к обеду вроде расшевелились...

    дорога - не место для игр!

  • Я думаю, если бы военный завод выпускал 90 процентов брака (пусть даже на уровне комплектующих, отбракованных ОТК), то его экономические показатели были бы такими, что при Сталине директор лишился бы головы, а при Брежневе - как минимум партбилета.

    Caveant consules!

  • Может быть, Вы сформулируете свою точку зрения на отечественную промышленность?

  • = Может быть, Вы сформулируете свою точку зрения на отечественную промышленность?

    О мертвых - либо хорошее, либо ничего (тем более, умерших насильственной смертью).

    Caveant consules!

  • Не суть важно, сколько брака выпускал военный завод, важно то, что танков и пулеметов при любом проценте отбраковки хватало всем, в том числе и братским народам восточной Европы и какой-нибудь Африки. А вот за машинами люди стояли в многолетних очередях, получая в конце-концов кое-как склепанный римейк какого-нибудь ФИАТА или Опеля многолетней давности, и эксплуатировали это чудо двадцать лет без малейшей надежды на обновление.

  • Все-таки, почему и сейчас немало людей предпочитают новые "Лады" и "Волги" подержанным иномаркам (при сравнимых ценах)?

    Caveant consules!

  • Поищите в каком-нибудь авторотетном источнике количество людей душевно больных, с задержками в умственном и интеллектуальном развитии. Потом прикиньте количество людей покупающих новые Волги-Лады.
    Я думаю, Вы обнаружите что у этим изделиям металлопрома ещё надолго обеспечен устойчивый спрос...

  • = Поищите в каком-нибудь авторотетном источнике количество людей душевно больных, с задержками в умственном и интеллектуальном развитии. Потом прикиньте количество людей покупающих новые Волги-Лады

    М-да, если вести спор на таком уровне...

    Мне что, в ответ следует сказать, что все покупатели иномарок - не патриоты и потенциальные предатели Родины?

    Caveant consules!

  • Спросите любого автовладельца который ездил на новых "произведениях" АвтоВАЗа, а потом пересаживался 4-5 летние японки?
    Ответ очевиден и не в пользу отечественного автопрома.
    Мне кажется, что при нынешнем уровне организации производства эта болезнь не излечима.

  • Среди моих знакомых немало таких, которые продают старые "Лады" ("Волги") и покупают новые. Неужели они настолько глупее некоторых участников дискуссии или все-таки наши машины имеют свои преимущества?

    Caveant consules!

  • Есть некоторое количество людей, для которых принципиально иметь новый автомобиль. Ну не переносят они чужих запахов в салоне и пр. Кто-то считает, что в обслуживании новый ТАЗ будет дешевле. У кого-то задатки мастера-самоделкина, или дядя Вася знакомый, который шаманит им их самодвижущиеся телеги. А вот найти человека, который, поездив длительное время на иномарке, пересел на ТАЗ, гораздо сложнее...

  • Ну вот, кое-что начинает проясняться... Действительно, в обслуживании наши автомобили дешевле и удобнее - почти все можно исправить своими руками (если они растут откуда положено).

    А что касается протекционистских мер - то они сущечствуют века. Например, уже лет триста назад английские тори выступали за ограничение ввоза зерна в Англию (защищали товаропроизводителя), вводя высокие пошлины, но в Бедлам их не пытались упрятать даже оппоненты-виги.

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум