-----------------------------------------------
Да, это совсем очевидно, что пьяный богатырь ради бутылочки любимого пива может и полгорода разрушить, и машины побить, и стекла поколоть.
По крайней мере, именно такой подход к решению проблемы пивного утоления жажды пропагандирует торговая марка «Три богатыря». Рушить! Все рушить – пока пива не принесут. Орать, что есть мОчи. Мало мОчи – еще выпей пива «Три богатыря» и мОчи хватит.
Да, когда собственные зады прикрывали чиновники, «случайно» упустившие погром в центре Москвы, то крайний нашелся сразу – некая фирма транслировала какие-то разрушения по мониторам, расположенным на площади.
А вот, когда с экранов телевизоров идет каждодневная реклама насилия и терроризма, да еще и под пивко, что-то молчат наши чиновники. Наверное, опять «случайно» не видят этой рекламы, этого программирования.
Что ж, готовьтесь, владельцы баров и ресторанов. То раньше как было? Кто идет за «Клинским»? Тот-то… А теперь будет бешеная долбежка пустой бутылкой по барной стойке и вопли: «Пива давай!», или: «Зина!»
http://www.dazzle.ru/psyho/3bogat.htm