. Водители «Скорой» обратились к горожанам с предложением выйти на пикет (пятница, 7 марта 2003 г.,)
Как уже сообщалось, глава города Екатеринбурга и городское управление здравоохранения в очередной раз приступили к реформе муниципального предприятия санитарного автотранспорта. Смысл реформы состоит в том, чтобы передать бюджетные средства в распоряжение частных лиц. Для этого создано частное предприятие «АвтоСан», которому постепенно передается муниципальный заказ.
Сегодня профсоюз муниципального предприятия «Санавтотранс» направил открытое письмо на имя руководства города, области и президента Путина с требованием прекратить коммерциализацию «Скорой помощи».
МУП «Санавтотранс» осуществляет обслуживание вызовов «скорой помощи», предоставляя свои машины, своих водителей, ремонтников, диспетчеров.
Поводом для выступления профсоюза предприятия стала договоренность между администрацией города и предприятием «Автосан», которое предоставило екатеринбургской «неотложке» два новеньких реанемобиля «Рено» с полным обслуживанием. Водители «Санавтотранса» возмутились фактом появившейся конкуренции и потребовали от руководства «Скорой» отказаться от услуг водителей-частников.
По словам секретаря профсоюза предприятия «Санавтотранс» Веры Бастовой, новая политика администрации города может привести к тому, «Санавтотранса» имеется информация о том, что к концу года у екатеринбургской «Скорой помощи» появится еще 24 коммерческих автомобиля. В итоге под сокращения пойдут 96 водителей «Санавтотранса», авторемонтные мастерские и диспетчеры.
«Однако самым опасным моментом в реформировании »Скорой помощи« может стать тот факт, что услуги »неотложки« станут платными для горожан», -- говорит Вера Бастова. По словам секретаря профкома «Санавтотранса», чтобы оплачивать услуги коммерческих перевозчиков понадобятся средства в разы превышающие нынешний фонд оплаты труда водителей. «Где еще можно изыскать эти деньги, как не у больных людей?» -- заявляют активисты профкома.
По словам В.Бастовой, ни в одной стране мира нет коммерческой «Скорой помощи», в этом смысле Екатеринбург может стать первым городом с платной «неотложкой». Чтобы этого не случилось, водители «Скорой помощи» призывают горожан принять участие в акциях протеста и отстоять свое право на бесплатную медицинскую помощь
Как уже сообщалось, глава города Екатеринбурга и городское управление здравоохранения в очередной раз приступили к реформе муниципального предприятия санитарного автотранспорта. Смысл реформы состоит в том, чтобы передать бюджетные средства в распоряжение частных лиц. Для этого создано частное предприятие «АвтоСан», которому постепенно передается муниципальный заказ.
Сегодня профсоюз муниципального предприятия «Санавтотранс» направил открытое письмо на имя руководства города, области и президента Путина с требованием прекратить коммерциализацию «Скорой помощи».
МУП «Санавтотранс» осуществляет обслуживание вызовов «скорой помощи», предоставляя свои машины, своих водителей, ремонтников, диспетчеров.
Поводом для выступления профсоюза предприятия стала договоренность между администрацией города и предприятием «Автосан», которое предоставило екатеринбургской «неотложке» два новеньких реанемобиля «Рено» с полным обслуживанием. Водители «Санавтотранса» возмутились фактом появившейся конкуренции и потребовали от руководства «Скорой» отказаться от услуг водителей-частников.
По словам секретаря профсоюза предприятия «Санавтотранс» Веры Бастовой, новая политика администрации города может привести к тому, «Санавтотранса» имеется информация о том, что к концу года у екатеринбургской «Скорой помощи» появится еще 24 коммерческих автомобиля. В итоге под сокращения пойдут 96 водителей «Санавтотранса», авторемонтные мастерские и диспетчеры.
«Однако самым опасным моментом в реформировании »Скорой помощи« может стать тот факт, что услуги »неотложки« станут платными для горожан», -- говорит Вера Бастова. По словам секретаря профкома «Санавтотранса», чтобы оплачивать услуги коммерческих перевозчиков понадобятся средства в разы превышающие нынешний фонд оплаты труда водителей. «Где еще можно изыскать эти деньги, как не у больных людей?» -- заявляют активисты профкома.
По словам В.Бастовой, ни в одной стране мира нет коммерческой «Скорой помощи», в этом смысле Екатеринбург может стать первым городом с платной «неотложкой». Чтобы этого не случилось, водители «Скорой помощи» призывают горожан принять участие в акциях протеста и отстоять свое право на бесплатную медицинскую помощь