Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Надо напретить рекламу пива

  • Всякая зараза привязывается легко, быстро и надолго. А вот избавиться от этого потом сложно. Прорекламируйте какую ни будь мерзость и скоро она будет на каждом углу, а потом сознательно попытайтесь от нее избавиться … усилий и времени понадобится намеренно.
    Посему, думать что можно что-то БЫСТРО изменить просто прекратив об этом говорить на телевиденье, это конечно будет глупо.
    Мне думается, для того что бы избавиться от последствий дня рекламы, нужно год «молчать».

  • Опять с Яндекса:

    Как это ни покажется странным, объем потребления водки в России стабилен и практически не менялся последние лет 12.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так я вот о чем - может все-таки зло не в рекламе? Рекламу водки давно запретили, но я помню красочную, очень хорошо сделанную рекламу водки Абсолют. Я против чтобы дети пили. Что такое зависимость, правда никотиновая, я знаю по себе. И дело было не в рекламе, ее тогда вообще не было. Может все-таки борьбу с детским алкоголизмом надо начинать с продавцов? например штраф огромный как на продавца, так и на хозяина+отбирать навсегда лицензию у хозяев. Кстати и уголовная ответственность в данном случае допустима.

  • А ТВ при чем? Пиво на Руси любили задолго до проклятого телевидения.

  • Неправда ваша, или ссылка старая. Потребление водки уже года 3 снижается, в позапрошлом году объем выпитой водки и пива сравнялись, а в прошлом году пиво должно (данных еще нет) превзойти водку даже в градусах. Главные причины снижения водочного потребления на мой взгляд - это изменение традиционного отношения к работе и ненавистная вам реклама пива.

  • Так я вот о чем - может все-таки зло не в рекламе?
    _____________
    успокаивайте себя этими словами на ночь. Дело рекламы - продвижение товара. И она это делает.
    Про продавцов - да, их тоже надо "прижимать", а то летом чуть глаз не выпал - идут две пипетки лет 13 и сосут из бутылок... Но ведь почему-то ж им захотелось идти по улице и пить алкоголь открыто... Наверное, крутыми хотели себя почувствовать. Получить это состояние по другому (например, быстрее всех пробежать в школе 100 метров)- трудно, а телевидение им подсказало более лёгкий способ...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я не знаю что сказать даже. Тогда телевидение вообще зло. Вчера по рамблеру была передача про наркотики, так чуть ли не пропорции давали как виагру с амфетаминовыми соединениями употреблять. Так сказать легальный наркотик. Найдутся желающие попробовать? найдутся!

  • > Так я вот о чем - может все-таки зло не в рекламе?

    Реклама не просто продвигает какой-то образ жизни, она его создает.

  • Да ТВ это просто один из наиболее сильных источников массовой пропаганды. Вместо ТВ может быть все что угодно: интернет, радио, собрание или школьная компания «Затянись браток, ты че не пацан?». Одни источники охватывают массы, а другие более быстры и эффективны, но охватывают меньшую аудиторию. Суть в том, что информация передается, и все вместе формирует некую «МОДУ».
    :улыб:Вы то может быть уже душа пропащая… а вот молодежь жалко. Для них коллективная мода чуть ли не высшей эгрегор.

  • Мне эта ненависть к рекламе, пиву и ящику напоминает отношение наркомана к наркоторговцу, а вора - к скупщику краденого.

  • Не вижу связи…

  • Связь прямая, потому что психологические корни этих явлений одинаковы. Вместо того, чтобы ненавидеть свою слабость, тем самым бороться с ней, ненавидят тех, кто её удовлетворяет. А это не конструктивно, ведь закон рынка гласит: "спрос рождает предложение, а не наоборот".

  • В ответ на: Мне эта ненависть к рекламе, пиву и ящику напоминает отношение наркомана к наркоторговцу, а вора - к скупщику краденого.
    Еслиб не было скупщиков краденого, то небыло воров, точнее их было бы значительно меньше. Откуда можно зделать вывод, что скупщиков краденого ненавидят не только воры, но и те, кого обворовывают.

    Наркоторговцев ненавидет не только наркоманы, но и родители, чьи дети учатся в "нашей" школе.

    Причем замечу, что в случае, как и с наркотиками, так и в случае с рекламой, родителям приходится в одиночку конкурировать с последними перед своим чадом.

    Если пока моему ребенку 4 года, я могу насильно ограничевать его доступ к теливизору, то через 3-5 лет - это будет невозможно.
    Принцип "не хочешь не смотри" не работает. Я не хочу и не смотрю. Но я также не хочу, чтоб мой ребенок смотрел. Я не хочу, чтоб мой ребенок уже в 4 года говорил слоганами из рекламы. Мне очень не нравиться когда в метро мой ребенок орет на весь вагон "секс в большом городе"-- сереал, рекламу которого, между делом, могут запихать по соседсту с детскими передачами.

    Если даже я отгорожу своего ребенка от ящика, то останется садик, где звучат те же слоганы. Останется школа, где кумирами являются герои "бригады" и "бумера", и други личности ведущие если не криминальный, то бл...ский образ жизни!!!

  • Если сосчитать всех противников рекламы пива - их, видимо, много наберется. Почему бы им не объединиться и не создать фонд, который будет финансировать антирекламу по телевидению - просветительскую передачу, рассказывающую правду о вреде алкоголя, табака, и о том, как манипулирует чувствами зрителя реклама, на какие кнопки она нажимает в его сознании.
    Пусть такая передача каждый день крутится на экране.
    Вот вы, читающий эти строки, согласны внести деньги в такой фонд?

  • В ответ на: Вот вы, читающий эти строки, согласны внести деньги в такой фонд?
    Я готов отдовать 1% своего дохода, если такая атиреклама будет в дневное и вечерние время, транслироваться не реже таких реклам, как бочкарев, или МТС или билайн.
    Я готов платить даже больше если эта антиреклама будет сделана проффесионально.

  • Мне вас, педагогов, не понять. Как только такие правильные выросли в наше жуткое время?!

    Борьба с наркоторговцами - процесс, конечно, захватывающий, но не более результативный, чем с ветряными мельницами. Даже милиция это понимает. Больше поймали - вырос риск, уменьшилась конкуренция - выросли цены - выросла рентабельность - двое занялись торговлей. Потому как, повторяю: "Спрос рождает предложение, а не наоборот".

  • В ответ на: " Спрос рождает предложение, а не наоборот"
    Вопервых: ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос.

    Во-вторых ваш слоган устарел так лет на пятьдесят: сейчас актуальны следующие слоганы "реклама - двигатель торговли" и "убеди потенциального ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО покупателя, что без твоего товара он жить не сможет". Кстати имено по этому принципу действовал Билл Гейтс когда продовал не существующею у него операционку (MS-DOS) фирме IBM.

    Не будет рекламы пива -- спрос уменьшется. А те кому нужно пиво они его и без рекламы найдут. Мне для выбора марки сигарет реклама не нужна.

  • Спрос не уменьшится, разве что расти перестанет. Запрет рекламы (не только на ТВ, а вообще) приведет к стагнации рынка пива. Массовый потребитель никогда не узнает о новых, более качественных, марках. А новые производители будут вынуждены покупать лицензии у тех, кто раскрутил свою марку до запрета, что также отрицательно скажется на качестве и ассортименте. Зато пиратов расплодится, а паленая будет не только водка!

  • >Я готов оторвать 1% своего дохода

    Вот это конструктивно и запреты не нужны! Закажите бегущую строку, она дешевая, а за общественную пользу потребуйте скидку как на социальную рекламу.

  • В ответ на: Массовый потребитель никогда не узнает о новых, более качественных, марках.
    Ложь -- абсолютная ложь. Такими фразами брасаются, только промоутеры крупных компаний. Люди хоть чуть-чуть разбирающиеся в маркетенге меня поймут.

  • Я вот все думаю, лет так 500 назад телевизора/радио же не было, наверное и рекламы как таковой не было, а пили не меньше, это точно.

    Так что реклама тут не при чем, я вот как не пользовался прокладками и тампонами так и не буду ими пользоваться, пусть хоть зарекламируются. Реклама подталкивает из нескольких однотипных товаров выбрать товар определенной марки, но вряд ли оказывает существенное влияние на потребление товара в целом

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

    Исправлено пользователем Jaguar (09.01.04 01:38)

  • В ответ на: Реклама подталкивает из нескольких однотипных товаров выбрать товар определенной марки, но вряд ли оказывает существенное влияние на потребление товара в целом
    Так и я о том же. Я не думаю, что пример соседского мальчика менее заразителен, чем реклама по телевизору. Когда мне было 12-13 лет я не пила, не потому что рекламы не было, а потому что родители вбили мне в голову, что это не допустимо, да и пиво (если мне память не изменяет было в дефиците). Но и тогда дети пили. Только делали они это тайно. Надеюсь, что никто не будет спорить, что тайно нисколько не лучше, чем явно. У меня два племянника благополучно прошли возраст когда рекламы было полным полно.

  • Фонд антирекламы – это отличная идея! Я тоже часто об этом задумывался и с удовольствием пожертвовал бы на его создание. Информацию выбивать информацией. Представьте профессиональных работников рекламы создающих ролики «Пьешь пиво – мочишься собственными мозгами!», «Куришь – воняешь как помойка!» или еще что ни будь в этом роде. И думаю на бессознательное большинство (от слова много) и меньшинство (имеется виду молодежь), это имело бы воздействие.

  • В ответ на: У меня два племянника благополучно прошли возраст когда рекламы было полным полно.
    А у меня сотрудник выиграл сотывый телефон. И если следовать вашей логике, то можно сделать вывод, что "играйте в лотереии, тогда будете выигрывать". В том то и дело, что МОЖЕТЕ выиграть, а МОЖЕТЕ и не выиграть. Точно также как и племянники МОГЛИ не "пройти". И даже, то, что они прошли, не избавило их от того , что им приходилось учится в одном классе с теми кто не СМОГ (или не захотел) "проходить".

  • Да я не спорю с тем, что детский алкоголизм - это проблема. Я спорю с тем, что в этом виновата реклама. Не будь рекламы не имели бы мы телевидения вообще. Те же детские сериалы, образовательные программы. Неужели не помните свое детство. Сказки пересмотренные на 100 раз и сейчас? Между прочим возможность иметь телевидение как сейчас оплачена именно рекламой. Я правда детские сериалы не смотрю, потому что на работе нахожусь. Навскидку могу вспомнить "Элен и ребята", "Дежурная аптека" и очень милый венесуэльский серал про детей 10-12 лет. Что-то в них я не увидела пропаганды нездорового образа жизни. Наоборот - решение проблем, которые меня в детстве, юности волновали.

Записей на странице:

Перейти в форум