Всякая зараза привязывается легко, быстро и надолго. А вот избавиться от этого потом сложно. Прорекламируйте какую ни будь мерзость и скоро она будет на каждом углу, а потом сознательно попытайтесь от нее избавиться … усилий и времени понадобится намеренно.
Посему, думать что можно что-то БЫСТРО изменить просто прекратив об этом говорить на телевиденье, это конечно будет глупо.
Мне думается, для того что бы избавиться от последствий дня рекламы, нужно год «молчать».
Как это ни покажется странным, объем потребления водки в России стабилен и практически не менялся последние лет 12.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Так я вот о чем - может все-таки зло не в рекламе? Рекламу водки давно запретили, но я помню красочную, очень хорошо сделанную рекламу водки Абсолют. Я против чтобы дети пили. Что такое зависимость, правда никотиновая, я знаю по себе. И дело было не в рекламе, ее тогда вообще не было. Может все-таки борьбу с детским алкоголизмом надо начинать с продавцов? например штраф огромный как на продавца, так и на хозяина+отбирать навсегда лицензию у хозяев. Кстати и уголовная ответственность в данном случае допустима.
Неправда ваша, или ссылка старая. Потребление водки уже года 3 снижается, в позапрошлом году объем выпитой водки и пива сравнялись, а в прошлом году пиво должно (данных еще нет) превзойти водку даже в градусах. Главные причины снижения водочного потребления на мой взгляд - это изменение традиционного отношения к работе и ненавистная вам реклама пива.
Так я вот о чем - может все-таки зло не в рекламе?
_____________
успокаивайте себя этими словами на ночь. Дело рекламы - продвижение товара. И она это делает.
Про продавцов - да, их тоже надо "прижимать", а то летом чуть глаз не выпал - идут две пипетки лет 13 и сосут из бутылок... Но ведь почему-то ж им захотелось идти по улице и пить алкоголь открыто... Наверное, крутыми хотели себя почувствовать. Получить это состояние по другому (например, быстрее всех пробежать в школе 100 метров)- трудно, а телевидение им подсказало более лёгкий способ...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Я не знаю что сказать даже. Тогда телевидение вообще зло. Вчера по рамблеру была передача про наркотики, так чуть ли не пропорции давали как виагру с амфетаминовыми соединениями употреблять. Так сказать легальный наркотик. Найдутся желающие попробовать? найдутся!
Да ТВ это просто один из наиболее сильных источников массовой пропаганды. Вместо ТВ может быть все что угодно: интернет, радио, собрание или школьная компания «Затянись браток, ты че не пацан?». Одни источники охватывают массы, а другие более быстры и эффективны, но охватывают меньшую аудиторию. Суть в том, что информация передается, и все вместе формирует некую «МОДУ».
Вы то может быть уже душа пропащая… а вот молодежь жалко. Для них коллективная мода чуть ли не высшей эгрегор.
Связь прямая, потому что психологические корни этих явлений одинаковы. Вместо того, чтобы ненавидеть свою слабость, тем самым бороться с ней, ненавидят тех, кто её удовлетворяет. А это не конструктивно, ведь закон рынка гласит: "спрос рождает предложение, а не наоборот".
В ответ на: Мне эта ненависть к рекламе, пиву и ящику напоминает отношение наркомана к наркоторговцу, а вора - к скупщику краденого.
Еслиб не было скупщиков краденого, то небыло воров, точнее их было бы значительно меньше. Откуда можно зделать вывод, что скупщиков краденого ненавидят не только воры, но и те, кого обворовывают.
Наркоторговцев ненавидет не только наркоманы, но и родители, чьи дети учатся в "нашей" школе.
Причем замечу, что в случае, как и с наркотиками, так и в случае с рекламой, родителям приходится в одиночку конкурировать с последними перед своим чадом.
Если пока моему ребенку 4 года, я могу насильно ограничевать его доступ к теливизору, то через 3-5 лет - это будет невозможно.
Принцип "не хочешь не смотри" не работает. Я не хочу и не смотрю. Но я также не хочу, чтоб мой ребенок смотрел. Я не хочу, чтоб мой ребенок уже в 4 года говорил слоганами из рекламы. Мне очень не нравиться когда в метро мой ребенок орет на весь вагон "секс в большом городе"-- сереал, рекламу которого, между делом, могут запихать по соседсту с детскими передачами.
Если даже я отгорожу своего ребенка от ящика, то останется садик, где звучат те же слоганы. Останется школа, где кумирами являются герои "бригады" и "бумера", и други личности ведущие если не криминальный, то бл...ский образ жизни!!!
Если сосчитать всех противников рекламы пива - их, видимо, много наберется. Почему бы им не объединиться и не создать фонд, который будет финансировать антирекламу по телевидению - просветительскую передачу, рассказывающую правду о вреде алкоголя, табака, и о том, как манипулирует чувствами зрителя реклама, на какие кнопки она нажимает в его сознании.
Пусть такая передача каждый день крутится на экране.
Вот вы, читающий эти строки, согласны внести деньги в такой фонд?
В ответ на: Вот вы, читающий эти строки, согласны внести деньги в такой фонд?
Я готов отдовать 1% своего дохода, если такая атиреклама будет в дневное и вечерние время, транслироваться не реже таких реклам, как бочкарев, или МТС или билайн.
Я готов платить даже больше если эта антиреклама будет сделана проффесионально.
Мне вас, педагогов, не понять. Как только такие правильные выросли в наше жуткое время?!
Борьба с наркоторговцами - процесс, конечно, захватывающий, но не более результативный, чем с ветряными мельницами. Даже милиция это понимает. Больше поймали - вырос риск, уменьшилась конкуренция - выросли цены - выросла рентабельность - двое занялись торговлей. Потому как, повторяю: "Спрос рождает предложение, а не наоборот".
В ответ на: " Спрос рождает предложение, а не наоборот"
Вопервых: ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос.
Во-вторых ваш слоган устарел так лет на пятьдесят: сейчас актуальны следующие слоганы "реклама - двигатель торговли" и "убеди потенциального ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО покупателя, что без твоего товара он жить не сможет". Кстати имено по этому принципу действовал Билл Гейтс когда продовал не существующею у него операционку (MS-DOS) фирме IBM.
Не будет рекламы пива -- спрос уменьшется. А те кому нужно пиво они его и без рекламы найдут. Мне для выбора марки сигарет реклама не нужна.
Спрос не уменьшится, разве что расти перестанет. Запрет рекламы (не только на ТВ, а вообще) приведет к стагнации рынка пива. Массовый потребитель никогда не узнает о новых, более качественных, марках. А новые производители будут вынуждены покупать лицензии у тех, кто раскрутил свою марку до запрета, что также отрицательно скажется на качестве и ассортименте. Зато пиратов расплодится, а паленая будет не только водка!
Я вот все думаю, лет так 500 назад телевизора/радио же не было, наверное и рекламы как таковой не было, а пили не меньше, это точно.
Так что реклама тут не при чем, я вот как не пользовался прокладками и тампонами так и не буду ими пользоваться, пусть хоть зарекламируются. Реклама подталкивает из нескольких однотипных товаров выбрать товар определенной марки, но вряд ли оказывает существенное влияние на потребление товара в целом
В ответ на: Реклама подталкивает из нескольких однотипных товаров выбрать товар определенной марки, но вряд ли оказывает существенное влияние на потребление товара в целом
Так и я о том же. Я не думаю, что пример соседского мальчика менее заразителен, чем реклама по телевизору. Когда мне было 12-13 лет я не пила, не потому что рекламы не было, а потому что родители вбили мне в голову, что это не допустимо, да и пиво (если мне память не изменяет было в дефиците). Но и тогда дети пили. Только делали они это тайно. Надеюсь, что никто не будет спорить, что тайно нисколько не лучше, чем явно. У меня два племянника благополучно прошли возраст когда рекламы было полным полно.
Фонд антирекламы – это отличная идея! Я тоже часто об этом задумывался и с удовольствием пожертвовал бы на его создание. Информацию выбивать информацией. Представьте профессиональных работников рекламы создающих ролики «Пьешь пиво – мочишься собственными мозгами!», «Куришь – воняешь как помойка!» или еще что ни будь в этом роде. И думаю на бессознательное большинство (от слова много) и меньшинство (имеется виду молодежь), это имело бы воздействие.
В ответ на: У меня два племянника благополучно прошли возраст когда рекламы было полным полно.
А у меня сотрудник выиграл сотывый телефон. И если следовать вашей логике, то можно сделать вывод, что "играйте в лотереии, тогда будете выигрывать". В том то и дело, что МОЖЕТЕ выиграть, а МОЖЕТЕ и не выиграть. Точно также как и племянники МОГЛИ не "пройти". И даже, то, что они прошли, не избавило их от того , что им приходилось учится в одном классе с теми кто не СМОГ (или не захотел) "проходить".
Да я не спорю с тем, что детский алкоголизм - это проблема. Я спорю с тем, что в этом виновата реклама. Не будь рекламы не имели бы мы телевидения вообще. Те же детские сериалы, образовательные программы. Неужели не помните свое детство. Сказки пересмотренные на 100 раз и сейчас? Между прочим возможность иметь телевидение как сейчас оплачена именно рекламой. Я правда детские сериалы не смотрю, потому что на работе нахожусь. Навскидку могу вспомнить "Элен и ребята", "Дежурная аптека" и очень милый венесуэльский серал про детей 10-12 лет. Что-то в них я не увидела пропаганды нездорового образа жизни. Наоборот - решение проблем, которые меня в детстве, юности волновали.