Ну кто с Вами спорит? Конечно надо.
Но это никак не противоречит запрету рекламы всякой гадости, это касается не только пива но и большинства "развлекательных" передач и фильмов.
Даёшь нравственную цензуру на телевиденье!?
У подростка хватает проблем, чтобы к ним добавлять борьбу с профессиональной и циничной атакой опытных психологов, а по вашей логике выходит, что и с преступностью бороться не надо, пусть ребёнок учится защищать себя сам. Кастет в карман и вперёд на борьбу за жизнь.
Так тогда может просто закрыть его к черту и все? Новости я предпочитаю в инете смотреть, да и радио есть, а то после показа отъевшихся на правительственных должностях рож и на выборы идти не хочется, а по голосу разве поймешь, сколько групп он лоббирует.
А вот с проблемами подростка я не совсем понял. У каждого подростка есть выбор грубо говоря ходить с кастетом или по освещенным улицам. Ходя с кастетом он, в сущности, посягает на свободу другого человека. Чем, собственно говоря занимаетесь и Вы заставляя меня смотреть рекламу прокладок и губной помады или презервативов и жевачки вместо рекламы пива. Вообще у меня вопрос ко всем указывающим на тлетворное влияние рекламы, Вы после рекламы соков тоже в магазин бежите? Или это только пиво так действует?
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ошибочка в двух последних сообщениях выходит. Пиво и многое остальное - это принципиально разные вещи. Пиво - далеко не безвредный напиток и его реклама, как никакая другая рассчитана на молодых людей. При этом атака идёт всеми известными психиатрии средствами, по самым уязвимым местам в психологии подростка. Понимаете, ЧК? А Вы говорите, что мол пусть борется сам. Вот я Вам и предложил сравнение с уличной преступностью, от которой тоже в общем то можно защититься, вспоминайте фильмы с участием Брюса Ли. Но в нормальном обществе для защиты от уличных подонков есть милиция, которая нас бережёт и таким образом упрощает жизнь.
Почему же позволяется телевизионная агрессия? Не надо её позволять, её надо глушить в зародыше, отключая нарушителей от эфира, использование которого в безнравственных целях потенциально опасно для жизни всего общества, независимо от того выброшу я свой телевизор или нет, потому, что тот подросток, который сегодня смотрит "Окна" или рекламу тарифа "Джинс" завтра может быть будет принимать политические решения или учить, лечить, защищать и т.д.
>такая политика проводится почти на официальном уровне. Якобы для того, чтобы перевести людей с крепких напитков на пиво, а на самом деле чтобы пили чаще и больше.
Почти официальный уровень - это как, в курилке что-ли? Перевод России с водки и самогона на пиво означает геноцид русского народа. Народ, конечно, не вымрет, но это будет другой народ.
Безвредных вещей не бывает, это Вам любой химик скажет, у каждого вещества есть смертельная для человека доза. Кстати, а Вы знаете, что такое "косорыловка"?
А вот Вы, похоже, психолог- профессионал.
И еще вопрос, если этот напиток так вреден, как Вы об этом говорите, почему пивные дрожжи дают детям в детских садах?
А почему позволяется телевизионная агрессия? Все очень просто, технологии производства дошли до того, что один автомобильный гигант, например, лет за 10-15 может обеспечить машиной каждого совершеннолетнего гражданина. Чем грозит перепроизводство товара мы знаем с 30-х годов прошлого века, следовательно нужен идеальный потребитель. Вот его и формируют. Опасна не реклама пива, а реклама образа жизни: "жизнь хороша, пока пьешь не спеша", "Весь мир в одной жувачке" и т.д. Следовательно, для того о чем Вы говорите опасна не реклама пива, а реклама в принципе. Я уже сказал, что выход здесь может быть только один- платное телевитение, Вы хотите платить налог на телевизор? А представьте как этим налогом возмутятся горячо любимые Вами пенсионеры?
А "Окна", все зависит от того как воспринимать эту передачу, почему вы считаете, что у подростка, смотрящего эту передачу должно возникать чувство восхищения тем, что у Вас вызывает брезгливость? Может эта передача и должна вызывать отторжение на действие героев, так сказать "дурной пример" который не обязательно заразителен?
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Сколько раз твердили миру, что алкоголь в ПОЛЕЗНЫХ дозах, в нужных местах, в нужное время и в нужном виде вырабатывается организмом, при чём для этого производства не надо никаких особенных ингредиентов. Поэтому сказки про малые дозы рассказывайте своим детям на ночь, чтобы спали лучше.
ЧК, так навязывается как раз потребительская культура ко всему, в том числе к собственной жизни, чего же здесь хорошего? И в этой культуре действительно наш разговор не имеет смысла и платное телевиденье вместе с пропагандой здорового образа жизни не поможет. Проблема перепроизводства тоже только в потребительском обществе возможно, поэтому избавляться надо и от того и от другого. А иначе замкнутый круг получается - инферно и безмерное потребление до самоуничтожения.
> "дурной пример" который не обязательно заразителен?
если каждый день называть человека свиньёй и предлагать на завтрак варёную картошку в корыте, то рано или поздно человек захрюкает и будет есть из этого корыта. Эти передачи (не только "Окна") ограничивают кругозор, создают ложные стереотипы, притупляют способность различать хорошее и плохое в обстоятельствах жизни, да и много чего ещё. И если мне это смешно и очевидно, то подростку, который ничего другого кроме порнографии в интернете и этих окон в жизни не видел и уже не хочет видеть ВСЁ это будет забавным учебным пособием на всю жизнь, конечно что-то забудется, но останутся общие алгоритмы, это наверняка, иначе бы этих ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ передач, тщательно продуманных и раскрученных не было на телевиденье.
Вам ясно почему?
В ответ на: Сколько раз твердили миру, что алкоголь в ПОЛЕЗНЫХ дозах, в нужных местах, в нужное время и в нужном виде вырабатывается организмом
Наши врачи твердят и твердили много всякой чуши, но тем не менее на практике доказано что употребление бокала столового вина перед приемом пищи значительно снижает вероятность кардиологических заболеваний. Это, примерно, соответствует бутилке пива. Кроме того, поскольку пиво является натуральным продуктом, в нем содержится большое количество полезных микроэлементов. Но человеку делящему мир на черное и белое это, естественно, непонятно.
В ответ на: Проблема перепроизводства тоже только в потребительском обществе возможно, поэтому избавляться надо и от того и от другого.
Предложите другую систему, только реальную, обеспечения занятости населения и распределения благ. Если система будет жизнеспособна, то я на Вас молиться буду.
В ответ на: подростку, который ничего другого кроме порнографии в интернете и этих окон в жизни не видел и уже не хочет видеть ВСЁ это будет забавным учебным пособием на всю жизнь
Ну, во-первых, чтобы он видел в жизни что-то другое есть родители, именно в этом ключе и работают на мой взгляд эти передачи, чтобы человек заранее мог посмотреть, к какому результату приведут определенные действия, результат, как правило, кстати, отрицательный. Или Вы считаете, что нравоучительные передачи в наше время будут пользоваться спросом?
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Встречный вопрос, чем полезна для общества реклама вообще?
Тут уже говорили о формуле 1. Кому-то не понятно, но это красиво, техника на пределе возможностей всегда красива. А ведь все Ф1 существует за счет табака. Опять же если не тратить на рекламу, то товар можно сделать значительно дешевле.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
В ответ на: А ведь все Ф1 существует за счет табака.
Уже нет. Многие команды уже отказались от табачных и нашли себе других спонсоров (например Williams). Остальные тоже вынуждены на некоторых Гран-При заменять "сигаретные" надписи на нейтральные. С 2006 года на всей территории Евросоюза запретят рекламу табачных изделий и Ф1 к этому готовится. Но в некоторых странах пытаются бежать впереди паровоза и ввести запрет досрочно; такие страны посылают подальше, т.к. желающих провести Гран-При и не выпендриваться хватает.
Встречный вопрос, чем полезна для общества реклама вообще?
Если говорить лозунгами то "Реклама - двигатель торговли". Если бы не было рекламы, то очень немногие бы знали о предприятии где я работаю, и какие замечательные услуги я могу предоставить, соответственно при отсутствии рекламы мой доход был бы значительно меньше.
То есть она полезна лично Вам, потому, что рекламирует Вас. Причем здесь общество? Почему я должен наблюдать в ящике эти тупые морды жвачных животных заботящихся о своих зубах? Ибо человек жующий где попало меня раздражжает? Или скажем, если бы не рекламировали йогурты, Вы бы продолжали пить кефир? Неубедительно. А я утверждаю, что 90% рекламы пагубно сказывается на обществе поскольку опустошает внутренний мир человека.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
То есть она полезна лично Вам, потому, что рекламирует Вас.
Да нет же конечно, она полезна и Вам лично, Благодаря ей Вы узнаете кто может помочь решить Ваш вопрос, Благодаря ей, я могу больше заработать, и соответственно купить у вас товар или воспользоваться Вашей услугой, о которой я опять же узнаю из рекламы.
А вот если вы рекламируете товар который вредит моему здоровью или здоровью моих близких, под личиной полезности либо престижности, то я буду ругаться и пытаться сделать так что бы эту рекламу запретили.
А вообще странная у вас позиция ЧК, с одной стороны вы против запрета рекламы алкоголя и табака, а с другой, за запрет любой рекламы. Запутались вы, батенька.
В ответ на: Благодаря ей Вы узнаете кто может помочь решить Ваш вопрос
Когда мне нужно решить какую либо проблему я беру справочник или специализированное издание, неужели я буду у ящика с ручкой сидеть?
В ответ на: то я буду ругаться и пытаться сделать так что бы эту рекламу запретили.
Как правило, такими лозунгами прикрываются конкуренты, из схожих сегментов рынка. Например производители соков или лимонадов. А насчет их, я так скажу, еще не известно, что приносит больший вред сплошная химия, или натуральный продукт. Насчет соков же, я ими не напиваюсь, а вот бутылочка туборга делюкс с жаркий день хорошо освежает.
Самый интересный факт: после начала рекламы продукт теряет в качестве.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Я не запутался, я не вижу разницы. Чем скажем реклама МММ лучше рекламы пиво, и та и другая наносит вред обществу, но не наносит вреда мне лично. Я не против запрета рекламы вообще, но платить лишние налоги не хочу, следовательно пусть будет реклама, хотя я лично не сомневаюсь в ее отрицательном влиянии.
Я вообще мирюсь со многим, что мне не нравится. А про рекламу пива я только сказал, что Вы преувеличиваете ее значение.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Любой справочник издается на средства от размещаемой там рекламы, так что это тоже реклама, просто она неназойлива и не вызывает такую агрессию как телевизионная. А что касаемо соков, лимонадов, мороженных, жувачек , стиральных порошков, вы правильно говорите что о их возможной вредности или полезности можно спорить, единственно беспорным является факт- употребление алкоголя и табококурение вредит Вашему здоровью, а особенно вашим детям, вот против этой рекламы я и выступаю, и пытаюсь достучаться до вас сознания.
В ответ на: Любой справочник издается на средства от размещаемой там рекламы, так что это тоже реклама, просто она неназойлива и не вызывает такую агрессию как телевизионная.
Мало, того, она более информативная, и не претенциозная.
И еще раз повторюсь, что одна бутылка пива в день, перед едой весьма благотворно сказывается на здоровье. Врачи утверждают.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
И еще раз повторюсь, что одна бутылка пива в день, перед едой весьма благотворно сказывается на здоровье.
Никоим образом не оспариваю это утверждение.
Re "я не против пива и любого другого алкогольного напитка, я так же не хочу изменить общественное мнение о культуре потреблении алкоголя , я ХОЧУ ЧТО БЫ МОЙ РЕБЕНОК НЕ ВИДЕЛ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ ИЛИ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ РЕКЛАМУ ПИВА -АЛКОГОЛЬНОГО НАПИТКА."
Ваше право, я тоже многого хочу, а вот Ваши страхи меня не задевают. Не знаю, может я глуп, но мне кажется я смогу объяснить сыну " что такое хорошо и что такое плохо"... На меня, помнится, в свое время, насмешки родителей подействовали значительно сильнее, чем наезды типа: "Да ты че, зас..л, что ли?!" А такие наезды действуют сильнее любой рекламы.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Дай то бог что бы он проникся вашими словами и не стал бы пить тинькова в надежде стать крутым и оторваться с двумя девками на катере или пить пит что бы открыть теорию относительности.
Вчера случайно щелкнул на канал МTV, и что я там увидел? Рекламу Ошевской "Казановы", кстати крепость 8,9%, а он то шибает не в пример круче даже 9 Балтики, вот такой вот слабоалкогольный напиток, и это на канале, который исключительно ориентирован на тинейджеров.За-ши-бись.