Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1

  • Не видела такого ролика.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • нпп

    я тут недавно узрела еще один шедевр...
    - Я так спешил!
    - Я так ждала!
    - Нога чесалась от грибка! (и ногой в носке по ребру стола с ужином - швырк, швырк).

    я плакала.

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • А мне нравится - смотришь что-нибудь забавное, а внизу экрана реклама крематория - "печальный телефон". Как будто приглашают поторопиться на тот свет. Да и по городу плакатов немеряно навесили. Ещё бы кладбище какое-нибудь зарекламировали...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • честно говоря, не понимаю Вашего недоумения: крематорий - коммерческая организация, почему для него должны быть какие-то ограничения? по-моему, нормальная реклама - сдержанно строгий стиль, никакого эпатажа... или Вы собираетесь жить вечно, а эта реклама ущемляет Ваши права?...

    продолжаю вычитывать местную рекламу и тихо плакать: реклама фитнес-клуба "Синди":
    - танцы латино, фристал
    - тренОжОрный зал
    :-) :-)))

  • тренОжОрный
    __________________________________________
    Нормально все, что вы в самом деле? ОбжОрство - проверочное слово, а первая О - соединительная:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • или Вы собираетесь жить вечно
    _____________
    Вечно жить не собираюсь, но и то, что каждые несколько минут из телевизора мне об этом напоминают - меня не устраивает.
    Думаю, что решать такие вопросы лучше, так сказать "по факту".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: ОбжОрство - проверочное слово, а первая О - соединительная:улыб:
    ага, видимо, в этом зале стренОживают ОбжОр, как лошадок, чтоб до тортиков не добрались...

    to Галинка:
    // каждые несколько минут из телевизора мне об этом напоминают - меня не устраивает.// Вы несколько преувеличиваете - за вечер бегущая строк проходит не больше 8 раз. и если Вы так именно на н е й фиксируетесь... хотите поговорить об этом? (с):улыб:;)
    // Думаю, что решать такие вопросы лучше, так сказать "по факту".//
    к сожалению, когда этот "факт" случается, под рукой как правило не оказывается вообще ни одного нужного телефона...

  • за вечер бегущая строк проходит не больше 8 раз
    __________________
    Не бегущая строка, а яркий банер.

    ___________________
    к сожалению, когда этот "факт" случается, под рукой как правило не оказывается вообще ни одного нужного телефона...
    __________________
    Вот пусть и рекламируются в тех же местах, где и остальные ритуальные услуги (типа памятники или ещё что).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Предлагаю сценарий для рекламного ролика крематория. Веселые покойнички горят синим пламенем, и замогильный голос объявляет: "Новосибирский крематорий зажигает!".
    З.Ы. Меня тоже коробит их реклама...

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Кощунство коробит значительно больше, чем любая реклама. Подумайте об этом.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А как вам реклама магазинов мобильников "Евросеть"?! Типа "Евросеть, Евросеть - цены просто ох..." и дальше в рифму. Или из свежего: "Евросеть - для тех, кто любит по телефону попи...ть!" Дааа, стихоплеты... Не то чтобы я за кристальную чистоту русского языка, да и в явном виде мат в рекламе не проговаривается, но неприятно как то слышать..
    Или это типа хитрый рекламный ход, расчитанный на привлечение определенного слоя населения..? Неужели настали те времена, когда доля этого слоя в общей массе такова, что для обеспечения стабильных продаж, призывами в магазин тех, кто по телефону предпочитает РАЗГОВАРИВАТЬ, а не пи**ть, можно пренебречь?!
    p.s. Ноги моей в этих магазинах не будет!

  • Ноги моей в этих магазинах не будет!
    __________________________________________
    И что изменится?:улыб:
    Цены то у них, действительно, ниже:улыб:Почему бы не действовать, исходя из соображений целесообразности?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Не думаю, что столь рисковый рекламный ход возник сам собою. Скорее всего ему предшествовали серьезные маркетинговые исследования. :ухмылка:
    Поэтому, по-моему, следет задуматься не о поведении данной компании, расчитывающей увеличить продажи за счет пусть определенного, но, видимо, не столь малочисленного слоя населения. Задуматься надо как раз об этом население, но это, пожалуй, тема для отдельной дискуссии. :ухмылка:

  • А разве уважительное отношение к клиенту уже ничего не стоит.
    Вы готовы терпеть пренебрежительное отношение к себе, лишь бы подешевле было?...

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • не согласна, что цены ниже, да и выбор не ахти...
    плюс еще _такая_ реклама...
    неприятное впечатление от конторы, нет желания действительно там что-либо покупать

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ой-ёй-ёй, каких мы тут причинно-следственных псевдовзаимозависимостей понастроили то опять:улыб:Придется их разрушить (какая жалость):улыб:
    На самом деле все гораздо проще:
    вы относите сами себя к той целевой аудитории, на которую нацелен этот слоган об "о...ых" ценах, поэтому эта фраза вас так и цепляет;
    я же отношу себя к той части потенциальных клиентов, которой предназначена вот эта их завлекалочка: "В евросеть снова снижение цен. Сравни, прежде, чем покупать", и вот этот слоган: "Связь оправдывает средства".
    Так что меня не оскорбляют их "о...ые" цены, т.к. я не воспринимаю эту рекламу как предназначенную мне:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну согласны вы или не согласны - это сугубо ваше личное дело.
    А по поводу_такой_рекламы: каждый воспринимает информацию в меру собственной испорченности.
    Моя дочь, например, так ее воспринимает:
    "Евросеть - цены просто окосеть". И у нее нет неприятного впечатления от этой фирмы в отличие от вас. М/б дело совсем не в фирме?:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • следет задуматься не о поведении данной компании, расчитывающей увеличить продажи за счет пусть определенного, но, видимо, не столь малочисленного слоя населения. Задуматься надо как раз об этом население
    __________________________________________

    В точку :respect:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А вы не видели в этом самом магазине панели для телефонов, где большими буквами написано: " цены просто ох..ть", причем без точек ( не так, как написала я) или просто панельку со словом из трех больших букв? Как воспринимает это ваша дочь?

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Да вы что?!:улыб:Прямо-таки напечатаны непечатные слова? Нет, не видели, сходить что-ли посмотреть при случае?:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я была в шоке, они, конечно, не на самом виду, но если рассмтривать витрину с панелями, то их замечательно видно (это я про магазин на Красном).

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • неужели это правда? совсем ох....ли!
    нет, я не верю! не может быть....

    кстати, насчет маркетинговых исследований. по-моему, далеко не все их проводят, а те, кто проводит, далеко не все качественно. в данном случае чувство меры изменило компании.

  • кстати, насчет маркетинговых исследований. по-моему, далеко не все их проводят, а те, кто проводит, далеко не все качественно.
    __________________________________________
    Иногда, действуя интуитивно, особенно, если хорошо ЧУВСТВУЕШЬ рынок, можно добиться результатов, не уступающих тем, которые достигаются в результате кропотливых исследований (когда рынок ЗНАЕШЬ).


    в данном случае чувство меры изменило компании.
    __________________________________________
    "Связь оправдывает средства".

    В конце концов, о моральном облике населения должны заботиться не коммерческие компании, а специально обученные люди из соответствующих организаций. И если эти организации совсем уж не ловят мышей, с них и нужно спрашивать.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • "кстати, насчет маркетинговых исследований. по-моему, далеко не все их проводят, а те, кто проводит, далеко не все качественно. в данном случае чувство меры изменило компании"

    Сомневаюсь, что здесь обошлось без исследований. Слишком уж рисковано. :ухмылка:
    К тому же, при всем уважении к окружающим, я не могу сказать, что компания сделала неправильный ход. :ухмылка:
    Потому как я иногда имею необходимость общения с людьми разного статуса и социальной принадлежности. И, можете мне поверить, все эти признаки не имеют никакого влияния на культуру общения и восприятие окружающей действительности. :ухмылка:

  • Ну согласны вы или не согласны - это сугубо ваше личное дело.
    А по поводу_такой_рекламы: каждый воспринимает информацию в меру собственной испорченности.

    не согласна, естественно, потому что заходила туда во время поисков телефона, обошла несколько магазинов, цены там были на среднем городском уровне, ниже, чем в МТСовском офисе, но выше, чем в Телесоте, где собсно телефон и купили, так что мое "субъективное" мнение насчет цен имеет и объективную аргументацию...
    теперь я воспринимаю эту рекламу, как действительно оуительные цены, то есть высокие
    насчет испорченности - по-моему совершенно очевидно, какое слово имелось в виду, так что есть ли смысл об этом спорить?..

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум