Погода: -12°C
  • ну на какой конкретно высоте не скажу, но связь пропадает практически сразу

  • Т.е. возможность срабатывания некоего устройства путем получения телефоном СМСки и замыкания некой цепи присутсвует?

  • --Спасибо!
    Безнадежное это дело, к сожалению--
    Беседа клонов
    Пшли вон отсюда!!!

  • ту 134 - точно да (по моим наблюдениям, может у них высоты зависят от направлении и маршрутов, а не от тех. возможностей машин)

    ту 154 - сеть появляется очень кратковременно, звонок точно не успеть сделать, максимум проходит зумер - как то сильно нужно было позвонить, пол рейса наблюдала за индикацией сети и не могу сказать в одних ли и тех же местах появляется сеть, если летать в одном направлении, чтобы уловить это место

  • Когда летишь на ТУ 134
    --------------------
    на таком давно не летала, а вот на 310 аэробусах, Туполеве и Илах сети практически сразу нет, по-крайней мере на направлениях Нск - Москва, и все в Европу и Корею

  • И когда это "со временем пройдет" случится? Расскажете подробней?

  • Просто в голову лезет мысль одна, может конечно не мне одному, но просто синхронность наводит на нее... Кого то в темную использовали, ну и послали ему СМС... Как сеть появилась, так и сработало....:хммм:

  • Это уже обсудили на Авиа Ру

    В ответ на: Птеродактиль:

    2Пассажир:

    Вы пишете что могли отправить смс на моб. телефон, соединенный с детонатором. Даже если не считать что связь GSM стандарта на 10000 не работает, то все равно - смс крайне ненадежный способ для таеракта..а вдруг кто-то номером ошибется? и устройство сработает раньше времени. Впрочем если закодировать сигнал, т.е. смс с определенным набором символов (типа Аллах Акбар!), то, возможно, и это будет надежный способ.

  • Это еще зависит от модели телефона. Причем не от его "крутости" - на сайте sotovik даже были сравнения мощности и качества приема разных моделей ..
    Но моя NOKIA "брала" ..

  • А что, нет сил удержать бисер в руках? Так и хочется метнуть-таки?

  • Не мое дело конечно, но все же... уважаемые, может вы на время эмоции попридержите ? Пардон за вторжение...

  • Всё в порядке. Тема закрыта.

  • у меня было одовременно Нокия 3310 и Самсунг Т400, показатели были одинаковые -)

  • ой... что-то не нравятся мне эти версии.... :безум:

    В ответ на: Vasd:

    Один самолёт был захвачен террористами. Сработала новая система ПВО- теперь самолёт захваченный террористами сбивается менее чем за одну минуту. Об этом было объявленно официально. Второй самолёт-сбитый первым-сбит по ошибке. Правду мы не узнаем.....
    В ответ на: SKY
    Вариант:
    Тушка которая шал на Сочи скорее всего была захвачена и экипаж в последнюю минуту перед тем, как был отстранен от управления, смог нажать кнопку о захвате самолета. Террористам радиообмен вести некчему. На запросы диспетчеров РЦ ЕСУВД не отвечают. Самолет идет курсом на Сочи (там Президент). Принимается однозначная команда на сбитие. До Сочи осталось 25 минут полета.
    С Ту-134 та же история.
    Почему в одно и тоже время? Разные зенитно-ракетные полки одновременно получают приказ на сбитие. Разница во времени порожения может быть пару-тройку минут.
    В ответ на: Vasd:

    Так и было SKY .....

  • Не хочу "бодаться" - 8910 и 8910i берут.
    Полечу в первых числах сентября в Нск, отрапортую еще

  • да ради бога -) какое бодаться, протсо констатирую факт.

  • итак, вот-вот будет распутано сложнейшее дело о теракте в российских самолётах, и всё благодаря слаженной работе (умственной!) экспертов-криминалистов-авиаинженеров в одном лице на форуме нгс. оставайтесь с нами, мы -

  • стёб с Вами...

  • Как известно в споре побеждает не истина, а один из спорящих. В данном случае, каждый (гос-во и авиакомпании) не могут остаться при своем мнении. Кому-то надо будет платить. Если теракт - гос-во, если неисправность или вина летчиков- авиакомпания.
    Так чтА-а-а пА-аынимаете дорогие рА-а-исиянИ-и, будет так как бывает обычно

  • -) да кто бы ни был виноват, гос-во всяко платить не будет, на то оно и гос-во -)

  • Как не прискорбно, но я с Вами соглашусь....
    А насчет того, что распутают или не распутают на НГСе.... ну давайте дальше слушать про размагниченную пленку..... тошно уже... То подача воздуха в "Курск", то еще что нибудь...

  • НП.

    Разбор полетов, так сказать -
    http://vip.lenta.ru/news/2004/08/25/planes/

    Выдержка:
    "Ту-154, рейс 1047

    Рейс из Москвы в Сочи авиакомпании "Сибирь" покинул взлетную полосу "Домодедова" раньше волгоградского - в 21:35 по московскому времени. Полет продолжался нормально около полутора часов, но примерно в 22:55 с борта самолета, который к тому времени находился над территорией Ростовской области, поступил сигнал о чрезвычайном происшествии. По данным "Интерфакса", сославшегося на слова "источника в одной из властных структур", речь шла о захвате судна, однако РИА "Новости" позднее сообщило со ссылкой на "компетентные ведомства", что пилоты лишь подали сигнали SOS.

    Однако прокуратура Ростовской области по факту катастрофы возбудила уголовное дело по статье 263 УК РФ - преступление против безопасности движения и эксплуатации транспорта. "Для возбуждения дела по этой статье есть веские основания: за минуту до гибели самолета в дежурную часть линейного отдела внутренних дел Ростова поступило сообщение от диспетчера Свиридова о нападении на экипаж самолета", - заявили представители ГУВД области.

    Также стало известно, что через несколько минут после сигнала с борта Ту-154 в Центр управления полетами авиакомпании "Сибирь" пришла телеграмма от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации с предупреждением о том, что на одном из двух разбившихся в эту ночь самолетах сработала сигнализация о захвате воздушного судна.
    Почти сразу же после чрезвычайного сигнала Ту-154 исчез с экранов радаров - это произошло спустя две-три минуты после того, как над Тульской областью потерпел катастрофу Ту-134. Как удалось узнать интернет-изданию Газета.Ру, в этот момент Ту-154 находился на высоте 12 тысячи метров, причем сигнал с радара пропал мгновенно - так бывает, когда конструкции самолета разрушаются мгновенно, без предварительных маневров и потери высоты.
    Взрыва с земли никто не увидел, потому что он произошел за облаками. Обломки разлетелись более чем на 10 километров, и пока они падали, все топливо вылилось и испарилось, поэтому пожара при падении обломков не было. По этой причине, а также из-за высокой облачности над местом катастрофы обломки Ту-154 удалось обнаружить не сразу, а лишь утром. Всю ночь спасатели исследовали территорию Миллеровского и Каменск-Шахтинского районов Ростовской области. В конце концов обломки и тела людей были найдены в 9 километрах южнее поселка Глубокий Каминск-Шахтинского района. Позднее был найден и один из бортовых самописцев самолета."

    И дополнительная новость -
    http://lenta.ru/russia/2004/08/26/plane/

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Небольшой комментарий к "дополнительной новости" http://lenta.ru/russia/2004/08/26/plane/.
    О квалификации пишущей братии, неумении записывать дословно и "нездоровых сенсациях".
    Цитирую: "...отказ одного из двигателей. Источник агентства сообщил, что в масле двигателя была обнаружена стружка."
    На самом деле информация должна звучать так (если это информация от специалиста, а не от бабки-уборщицы в аэропорту и не от представителя МЧС).
    "Сработала сигнализация "Стружка в масле". После чего командир принял решение остановить двигатель и совершить посадку в ближайшем аэропорту."
    По опыту эксплуатации - чаше всего срабатывание датчика "Стружка в масле" говорит о неисправности датчика, но в таких случаях всегда лучше "перебдеть", поскольку иначе возможно разрушение турбины.
    Далее. Решение садиться в ближайшем порту - на усмотрение командира (повторюсь, полет на двух у Ту-шки - это не катастрофа). Командир резонно решил не искушать судьбу и садиться. Назвать это аварией (скоро журналюги дойдут до термина "катастрофа") и попытаться сделать из этого дешевую сенсацию - это на совести журналистов.

    Извините, не удержался. Достали копеечные "знатоки".

  • Ребят, а кто верит в падение кирпича на свою башню???? Вы там че за бяку пишите про "А вы знаете как должны выглядеть остатки взорвавшегося самолёта?". пАРДОН ЕЖЕЛИ БОРТ ПОДОРВАЛСЯ В ВОЗДУХЕ ТЕМ БОЛЕЕ НАХОДЯСЬ В ЭШЕЛОНЕ... Останки искать устанете. К тому же - кто-нибудь верит в шанс падения двух кирпичей в одну точку с разбегом в минуту???? А?...

  • Тут возникает еще один вариант - недобросовестная конкуренция. АК "Сибирь" неоднократно получала "желтые карточки". Уже стало притчей во яцыцех то, что самолет АК "Сибирь" совершил аварийную посадку. Да и на форуме "авиа" отметили, что АК "Сибирь" не везёт. А так как тут убедительно доказали, что парк самолетовв не изношен и пилоты все высококлассные, значит остаются намеренные действия.... Никого не обвиняю, просто версия

Записей на странице:

Перейти в форум