Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Реорганизация маршрутов к районе "Березовой Рощи"

  • Узнал интересную новость. Городские власти решили реорганизовать часть маршрутов в районе новой станции метро. Понятно, что с открытием развязки такая реорганизация необходима, но я представлял ее себе несколько иначе. Например, я полагал, что маршрут 1208, который раньше шел по Гоголя, а потоом объезжал стройку по всяким там Ипподромским-Селезнева и т.д. - поедет напрямую, с Гоголя на Дзержинского, что было бы существенно удобнее большинству пассажиров. Ан-нет. Оказывается, власти решили наоборот - обрезать маршруты до метро, так, чтобы пассажирам было НЕУДОБНО пользоваться наземным транспортом.

    Я понимаю, что строительство станции сожрало кучу денег, и на данный момент ее эксплуатация является убыточной. С интервалом движения в 9 минут (засекал, стоя на станции) и возможностью уехать без пересадок только до Сибирской (даже до Гарина -Михайловского на той же ветке - нужно пересаживаться на другой челнок) эта станция мало привлекательна для пассажиров. Но это проблемы метрополитена и городских властей. Пусть достраивают второй тоннель, организуют оборот составов и т.д. - с тем, чтобы уменьшить интервал, и возможность ездить без пересадок хотя по всей Дзержинской ветке. Те же действия, которые сейчас планируются - фактически, ограничение движения наземного общественного транспорта в районе станции - создают лишь неудобства пассажирам и фактически являются решением проблем муниципальных структур ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ. Потому как такие меры доставляют людям дополнительные неудобства, вынуждая их делать пересадки, да еще и платить за это.

    Чего-то я крайне недоволен таким отношением властей к горожанам...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут, а далее пересаживаться.

  • Да все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.

  • В ответ на: а все просто - денег хватило только на то, чтобы оборудовать пути до Березовой с одной стороны.
    Это - то понятно. Но почему нельзя было, чтобы по одной стороне поезд ходил челноком по маршруту Гарина-Михайловского - Покрышкина, а по другой также челноком по маршруту Г-М - Березовая Роща? Зачем нужно было разрыв на Сибирской делать?

  • Зачем-зачем... Сам не догадываешься? Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до Сибирской ходит с интервалом 9 минут. Если бы он ходил до ГМ - интервал был бы минут 13-15... Ну и кому оно - метро с таким интервалом?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • всё-таки, согласитесь, какой-то смысл есть в том, чтоб урезать наземные маршруты, дублирующие метро. основная прелесть метро в том, что оно разгружает поверхность. если вы не поленитесь полистать темы форума "нск: за и против", то обнаружите кучу апологетов этой самой стратегии превращения наземного транспорта в подвозящий к крайним станциям метро

    понятно, что надо нагружать метро всеми доступными способами, но в чём вы правы, так это в том, что способы надо избирать только такие, которые делают жизнь удобнее, а не те, что через тернии.. да и к звёздам ли

  • Нагружать-то, может, и надо... Да вот не таким способом - создавая горожанам неудобства и вытягивая денежки на свои нужды из их карманов... Станции надо новые строить, да движение поездов организовывать по нормальным схемам.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Первые день-два он так и ходил, но. Челнок от БР до Сибирской
    А разве там вообще второй тоннель готов?
    Кстати, когда челнок доезжает до сибирской, его там ждет поезд до Г-М всегда. Поэтому пересадка почти незаметна по времени. А для людей едущих скажем до Студенческой все равно пришлось бы вылезать на сибирской. Кстати, я живу как раз на Березовой Роще, решил поставить эксперимент.
    Цель: Засечь разницу по времени между метро и наземном транспортом.
    Приборы: Телефон Sony Ericson Т630 секундомер.
    Путь:
    Подземный: На работу я езжу до Маяковского, поэтому на метро мой путь выглядит так: из дома до метро, затем на метро до сибирской, переход на Красный, Красный-Площадь, путь до работы.
    Наземный: Дом-ост. Ломоносова, Ломоносова - (автобус № 555) - Маяковского, работа.
    Результат: Так вот на метро мой путь занял 28 мин.
    На наземном транспорте 23 мин.
    Плюсы минусы:
    1. Сейчас жутко жарко.
    2. Все толкаются, т.к. я езжу в час пик.
    3. Более высокая опасность кражи (субъективный показатель, поэтому спорить на этот счет не буду).
    4. Нельзя спрогназировать время поездки, по этой причине время поездки на автобусе может быть и больше 23 мин.
    Минусы метро:
    1. Необходимость постоянно спускаться и подниматься по лестницам.
    2. Продолжительные пешие переходы до метро и до работы после метро.
    Выводы: При прочих равных метро имеет больше плюсов чем минусов. И если для меня 5 мин. не играет роли я выбираю метро.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • В ответ на: Я только так и не понял, какими причинами вызвано то, что поезда от Гарина-Михайловского только до Сибирской идут,
    тут хоть какое-то объяснение есть.
    А вот почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?

  • А разве там вообще второй тоннель готов?
    Нет, не готов... Но мне-то, как потребителю транспортных услуг - какая нафиг разница до технических и финансовых проблем отдельно взятого предприятия? Все, чего я хочу - это пользоваться тем транспортом, который мне удобнее. И мне не нравится, что власти пытаются решить свои проблемы за мой счет, вводя искусственные ограничения на удобный для меня транспорт - чтобы пересадить на неудобный.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Не знаю, я думаю вы не правы в своей оценке.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • ==почему второй выход на покрышкина работает только до полвосьмого?==

    До восьми:улыб:

    Сам наткнулся на это, пришлось прогуляться до второго выхода. ИМХО, экономят на персонале.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Вообще-то практически на всех станциях "неосновные" выходы работают до 8-9, а потом оставляется какой-нибудь один (как правило, ближайший к транспортным потокам). Примеры - Студенческая, Маркса, пл.Ленина, вроде Заельцовская тоже. Правда, не знаю, может новый выход на Покрышкина более массовый - тогда и правду нелогично...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Уроды короче
    очень хотелось к дню города сдать станцию.

    мне конечно очень нравится что сделали нормальную развязку на проспект Дзержинского - автомобилистам стало намного проще, но вот тем кто ездит на транспорте при таком раскладе стало еще хуже:хммм:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Не знаю. Я так рад. Мне стало легче. Я теперь на метро на работу езжу.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Наверное, в тему.

    http://news.ngs.ru/more/16674.shtml

    Например, транспортный узел между Кошурникова и Гоголя адаптируется под станцию метро «Березовая роща», с 1 августа меняются маршруты 1260 и 1239,

    Кто-нибудь знает, насколько меняются?.. Хочется в понедельник сесть на 1260 и доехать до Восхода...

  • Сейчас приехала на 1260 - всё по прежнему.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Я уже и сам проехал:улыб:

    Он сейчас не на Красина поворачивает, а пилит по пр. Дзержинского прямо, до Березовой рощи, после которой поворачивает налево, на хайвэй :), далее до Кошурникова, далее как раньше.

Записей на странице:

Перейти в форум