Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Мой сын признался, что он - гей.

  • Кста, с тебя определение "Гомофил".
    Научное.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • > А к какому врачу, педику или натуралу ??
    Это ведь две огромные разницы на результате.

    бгаа.. жжошь дядька! :ха-ха!:

    кста, о врачах, - представь проктолога-педика. :ухмылка: гы-гы.

    я так понимаю, спор сей бесполезен - ничье мнение не на этот вопрос не изменится! :ха-ха!:
    и как пиз***и гомиков так и будут пиз***ь! - у меня лично мешать этому процессу никакого желания нет.

    Агроном до откровенного хамства скатился!:улыб:
    просто это становится забавным - разговор глухого со слепым блин! :улыб:

    З.Ы. на основном форуме чувствую свободней - перейдем на албанский? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Те же сотрудники Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского (в том числе) с 1999 года официально (!!) не рассматривают г-м как расстройство, так как пользуются МКБ-10. Так что ссылка на год монографии верна.
    И это не смотря на то, что в самой монографии содержится примечание, которое Вы не стали публиковать "В связи с тем, что сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается в качестве расстройства, сделана попытка отдельно регистрировать клинические проблемы индивидуума, возникающие вследствие особенностей сексуального развития и сексуальной ориентации."

  • В ответ на: Кста, с тебя определение "Гомофил".
    Научное.
    Сперва мотивируй, почему ты меня называешь "гомофилом", а потом и я тебе контраргумент найду.

  • Мы уже и цитаты начали передергивать?
    :ухмылка:

    Приведу столь понравившееся Вами предложение в контексте книги.

    "Включение в классификацию тех или иных форм парафилий в виде самостоятельного таксона или упоминания лишь в сборной группе подвержено совершенно различным влияниям - появляющимся эпидемиологическим данным или изменяющимся представлениям о их социальной значимости. Б.Л.Винокуров (1993), например, склонен объяснять перенос в основной перечень зоофилии в DSM-III, причем с упоминанием женской зоофилии, влиянием обществ по защите животных, которые в США пользуются определенным авторитетом. В DSM-III-R и DSM-IV зоофилия вновь была лишена положения самостоятельного таксона и опять оказалась в сборной группе "атипичных парафилий". Трансвестизм в DSM-III был целиком отнесен к парафилиям. Лишь в DSM-III-R как вариант парафилии был оставлен только трансвестистский фетишизм, тогда как трансвестизм двойной роли был отнесен к расстройствам половой идентичности и занял место рядом с транссексуализмом, что было воспроизведено и МКБ-10. В DSM-IV в описании трансвестистского фетишизма не упоминается о мастурбации, а говорится только, что переодевание в платье другого пола вызывает половое возбуждение. В отличие от МКБ-10 и DSM-III, и DSM-IV используют в отношении садизма и мазохизма уточнение "сексуальный", поскольку осуществлялись попытки употребления данных обозначений в отношении определенных личностных типов. Последняя группа "атипичных парафилий" состояла из простого перечисления (в порядке английского алфавита) всех перверсий, которые ранее не были выделены особо (копрофилия, фроттеризм, клизмафилия, мизофилия, некрофилия, урофилия). В DSM-III-R к этому перечню были добавлены зоофилия и телефонная скатология, причем последнюю в DSM-IV предполагалось даже выделить в особый таксон, что, однако, сделано не было. В DSM-III-R также были внесены уточнения в отношении диагностики педофилии: педофилом могло считаться только лицо старше 16 лет, а объект его влечения должен быть моложе его не менее, чем на 5 лет, и вообще не старше 13 лет. Было выделено и два типа педофилии - эксклюзивный (влечение только к детям) и неэксклюзивный (и к детям, и к взрослым). DSM-IV также предусматривает подразделение в зависимости от направленности педофильного влечения на девочек, мальчиков, на тех и других, и отдельно - ограниченное инцестом.

    В связи с тем, что сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается в качестве расстройства, сделана попытка отдельно регистрировать клинические проблемы индивидуума, возникающие вследствие особенностей сексуального развития и сексуальной ориентации."

    Итак, весь абзац, предшествовавший понравившейся Вам фразе, посвящен демонстрации механизмов составления "списков болезней" (против зоофилов выступили влиятельные защитники животных и т.п.)

    Так что понравившаяся Вам фраза - это не мнение психиатров из инст. Сербского, а комментарий к принципам составления DSM.

    Caveant consules!

  • любитель ( не сексуальный ) гомосексуалистов.
    Противопоставление гомофобии.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Мы уже и цитаты начали передергивать?
    :ухмылка:

    Приведу столь понравившееся Вами предложение в контексте книги.

    "Включение в классификацию тех или иных форм парафилий в виде самостоятельного таксона или упоминания лишь в сборной группе подвержено совершенно различным влияниям - появляющимся эпидемиологическим данным или изменяющимся представлениям о их социальной значимости. Б.Л.Винокуров (1993), например, склонен объяснять перенос в основной перечень зоофилии в DSM-III, причем с упоминанием женской зоофилии, влиянием обществ по защите животных, которые в США пользуются определенным авторитетом. В DSM-III-R и DSM-IV зоофилия вновь была лишена положения самостоятельного таксона и опять оказалась в сборной группе "атипичных парафилий". Трансвестизм в DSM-III был целиком отнесен к парафилиям. Лишь в DSM-III-R как вариант парафилии был оставлен только трансвестистский фетишизм, тогда как трансвестизм двойной роли был отнесен к расстройствам половой идентичности и занял место рядом с транссексуализмом, что было воспроизведено и МКБ-10. В DSM-IV в описании трансвестистского фетишизма не упоминается о мастурбации, а говорится только, что переодевание в платье другого пола вызывает половое возбуждение. В отличие от МКБ-10 и DSM-III, и DSM-IV используют в отношении садизма и мазохизма уточнение "сексуальный", поскольку осуществлялись попытки употребления данных обозначений в отношении определенных личностных типов. Последняя группа "атипичных парафилий" состояла из простого перечисления (в порядке английского алфавита) всех перверсий, которые ранее не были выделены особо (копрофилия, фроттеризм, клизмафилия, мизофилия, некрофилия, урофилия). В DSM-III-R к этому перечню были добавлены зоофилия и телефонная скатология, причем последнюю в DSM-IV предполагалось даже выделить в особый таксон, что, однако, сделано не было. В DSM-III-R также были внесены уточнения в отношении диагностики педофилии: педофилом могло считаться только лицо старше 16 лет, а объект его влечения должен быть моложе его не менее, чем на 5 лет, и вообще не старше 13 лет. Было выделено и два типа педофилии - эксклюзивный (влечение только к детям) и неэксклюзивный (и к детям, и к взрослым). DSM-IV также предусматривает подразделение в зависимости от направленности педофильного влечения на девочек, мальчиков, на тех и других, и отдельно - ограниченное инцестом.

    В связи с тем, что сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается в качестве расстройства, сделана попытка отдельно регистрировать клинические проблемы индивидуума, возникающие вследствие особенностей сексуального развития и сексуальной ориентации."
    ... только вот дальше по тексту монографии идет классификация МКБ-10:улыб: А не DSM. Так что продолжение моей цитаты относится именно к МКБ.

    "В связи с тем, что сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается в качестве расстройства, сделана попытка отдельно регистрировать клинические проблемы индивидуума, возникающие вследствие особенностей сексуального развития и сексуальной ориентации.

    F66 Психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией.

    F66.0 Расстройства полового созревания.

    Больной страдает от неопределенности своей половой принадлежности или сексуальной ориентации и сомнений в них, что приводит к тревоге или депрессии. Указано, что чаще это имеет место в юношеском возрасте у лиц, которые не уверены, являются ли они гомо-, гетеро- или бисексуальными. Однако упоминается и другая когорта лиц, которые обнаруживают изменение собственной сексуальной ориентации после периода явно стабильной сексуальной ориентации со стабильными партнерскими отношениями.

    F66.1 Эго-дистоническая сексуальная ориентация.

    Половая идентичность или сексуальное предпочтение не вызывает сомнений, но индивидуум желает, чтобы они были иными в связи с дополнительно имеющимися психологическими или поведенческими расстройствами и потому может стремиться к лечению с целью изменения их.

    F66.2 Расстройство сексуальных отношений.

    Аномалии половой идентичности или сексуального предпочтения приводят к затруднениям в формировании или сохранении связи с сексуальным партнером.

    F66.8 Другие расстройства психосексуального развития.

    F66.9 Расстройство психосексуального развития, неуточненное.
    "

    Исправлено пользователем Aragorn (16.06.06 13:12)

  • В ответ на: любитель ( не сексуальный ) гомосексуалистов.
    Противопоставление гомофобии.
    Это, позвольте, откуда Вы такой бред взяли?

    Гомофилия (как ее определяют словари, только вот нет под рукой БЭС) -- это эмоциональное тяготение к лицам противоположного/собственного пола, не имеющее выраженной эротической окраски.
    Если Вы настаиваете на научном определении терминов, то определите сперва критерии научности.

    ищите гомофилию

    Например в БЭС не найдете термина "Прокреация", или "когруэнтность" (в психологическом смысле".

    Так что термин гомофилия надо употреблять в том значении, в котором оно представлено.
    Я могу быть гетерофилом, но так же защищать и гомосексуалистов (как мужчин, так и женщин).
    Кстати приставки гомо- и гетеро- не всегда означают и отправляют к сексуальности.

    Исправлено пользователем Aragorn (16.06.06 13:26)

  • Послушайте, меня осенило! Бесполезно с ними со всеми спорить по одной простой причине... для них речь идет о неких мифических существах из телевизора, анекдотов, публикаций, чужих сплетен и собственных фантазий. Они не говорят о конкретных ЛЮДЯХ, они говорят о ПЕРСОНАЖАХ из своей головы. Это все равно, что спорить о правах кентавров иди цветочных фей... бесполезно! Учитывая, что ваши (наши) оппоненты абсолютно некомпетентны в теме разговора (в силу "личного необщения" с геями (а я уверена, что это так)), можно понять почему их доводы настолько смехотворны и за версту воняют стереотипным мышлением, страхами, косностью, мракобесием и набиты дикими аргументами, не имеющими никакого отношения к реальной жизни...

  • В ответ на: Ну, хотя бы взять и прилюдно помочиться в речку или ручей. Вам будет приятно, если большинство будет так поступать?
    А "бескультурье" я и понимаю как "наплевательство на чувства других". Отсюда вывод - если ты знаешь, что кому-то неприятно прилюдное выражение нежных чувств (или любая другая форма поведения), не совершай таких действий (это вполне относится и к непристойным действиям гетеросексуалов).
    А если кому-то неприятен, например, Ваш взгляд, Вы будете на улице опускать глаза или вообще не выходить?
    Очень скользкие границы у Ваших рассуждений.
    Сорок лет назад нельзя было прилюдно обниматься, двадцать лет назад не было нудистских пляжей. Да много что изменилось. И все эти изменения происходят по воле не одного человека, а нормальным эволюционным путем. Соотвественно, не в силах кого либо одного это остановить. Разве что войнами и репрессиями.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Означает ли это, что Вы негативно оцениваете такой "характер воспитания". Я почему-то оцениваю это как признак культурности - человек просто не хочет быть свидетелем интимных отношений, но выбора ему не оставляют.
    А я это оцениваю просто как характер воспитания и просто характер. Без осуждений. Я таким сказал бы: не нравится, не смотри. Но и не мешай другим выражать свои эмоции и чувства так, как это принято большинством в настоящий момент в этом обществе. Можешь ехать, например, в Иран. Там прилюдно целоваться и обниматься нельзя. Это не осуждение нравов Ирана. Раз им так нравится, пусть себе так и делают.
    В ответ на: Вот мне и интересно - это они по собственной глупости этим занимаются или, может быть, для этого существуют определенные причины, не зависящие, кстати, от степени "тоталитарности" государства?
    Кроме того, а что это Вы "дискриминируете" игры, где присутствуют сцены насилия? Обосновать как-нибудь сможете?
    Не думаю, что Вам нужно объяснять отличие насилия от иных действий, не приносящих прямой вред личности. И про причины, почему это нежелательно пропагандировать.
    Причины появления таких инициатив, как в приведенном Вами случае нужно каждый раз рассматривать отдельно и в комплексе.

    В ответ на: Я думаю, Вы понимаете, что ни один здравомыслящий человек не надеется, что в результате одних "запретительных" действий удастся "искоренить" такие явления как воровство, бандитизм и т.п. Однако, почему-то Вы не квалифицируете в данном случае эти действия как "не приносящие положительный результат".
    Потому что я квалифицирую воровство, как социальную разновидность болезни, а гомосексуализм к болезням не отношу.
    Собственно, на этом стоит закончить, потому что в этом - коренное отличие наших взглядов.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Ну надо же! А чего это мы с Вами до сих пор в России забыли? Кто-нибудь держит?
    Как ни странно для Вас (хотя Вы должны статистику знать) Россия - страна притока эмигрантов.:улыб:

    В ответ на: Как минимум, боюсь повышения риска получения психической травмы при столкновении с "нормальным" проявлением гомосексуализма. А кроме того, желаю своим детям иметь полноценную (не бесплодную) крепкую семью.
    Странно. Мой ребенок в свои 12 прекрасно осведомлен о существовании "голубых". И травм у него на эту тему не наличествует. Зуб даю.:улыб: И я не менее вашего надеюсь, что у моих детей будут нормальные крепкие семьи. Только запрет проявлений гомосексуализма у других тут ни при чем.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на: А если кому-то неприятен сам факт присутствия меня на одной с этим человеком улице, мне что теперь из дома не выходить?
    Довольно редкий случай, Вы не находите?
    Однако и прилюдноен мочеиспускание, про которрое Вы мне говорили, тоже редкий случай.
    А вдруг, например, Ваш взгляд станет массово не нравиться?
    Чушь? Конечно, так же, как и про мочеиспускание и гомосексуализм. Не нужно параноидальных мыслей.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: все потуги меньшинств направленны на идею " как у людей" а не по зову природы, что лишний раз подтверждает о неполноценности.
    По какому тогда "зову природы" занимаются голубым сексом животные? И ведь никто их не отстреливает за это, и сородичи не изгоняют.:улыб:Даже если это, как Вы говорите, программная ошибка, что с этим делать, если её исправить нельзя?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: >>> очень многие люди (и я в том числе) НИКОГДА не примут гомосексуализм как норму.
    Ну и не принимайте. Только не нужно это делать воинственно, только и всего.
    Я вот, к примеру, ну никак не принимаю коммунистов. Но что делать, они есть и еще долго, если не всегда, будут. Значит, нужно это как-то терпеть, что ли.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Послушайте, меня осенило! Бесполезно с ними со всеми спорить по одной простой причине... для них речь идет о неких мифических существах из телевизора, анекдотов, публикаций, чужих сплетен и собственных фантазий. Они не говорят о конкретных ЛЮДЯХ, они говорят о ПЕРСОНАЖАХ из своей головы. Это все равно, что спорить о правах кентавров иди цветочных фей... бесполезно! Учитывая, что ваши (наши) оппоненты абсолютно некомпетентны в теме разговора (в силу "личного необщения" с геями (а я уверена, что это так)), можно понять почему их доводы настолько смехотворны и за версту воняют стереотипным мышлением, страхами, косностью, мракобесием и набиты дикими аргументами, не имеющими никакого отношения к реальной жизни...
    А ведь Вы действительно правы!
    Сужу по себе. По ранней молодости лет я тоже знал про гомосексуалистов именно как про персонажей. Более того, было время, и относился к ним примерно как gringo, пока не допер после общения с некоторыми из них, что это совершенно нормальные люди. Конечно, и среди них есть уроды, но не больше, чем среди гетеросексуалов.
    Похоже, избавиться от вбитых в башку стереотипов некоторые вообще не могут, а некоторым помогает общение.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > для них речь идет о неких мифических существах из телевизора, анекдотов, публикаций, чужих сплетен и собственных фантазий. Они не говорят о конкретных ЛЮДЯХ, они говорят о ПЕРСОНАЖАХ из своей головы.

    хы, милочка, не надо фантазировать!
    я как раз таки говорил о КОНКРЕТНЫХ людях. о четырех гомиках, с которыми жысть столкнула.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а некоторым помогает общение.
    ... как можно более близкое :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Послушайте, меня осенило! Бесполезно с ними со всеми спорить по одной простой причине... для них речь идет о неких мифических существах из телевизора, анекдотов, публикаций, чужих сплетен и собственных фантазий. Они не говорят о конкретных ЛЮДЯХ, они говорят о ПЕРСОНАЖАХ из своей головы. Это все равно, что спорить о правах кентавров иди цветочных фей... бесполезно! Учитывая, что ваши (наши) оппоненты абсолютно некомпетентны в теме разговора (в силу "личного необщения" с геями (а я уверена, что это так)), можно понять почему их доводы настолько смехотворны и за версту воняют стереотипным мышлением, страхами, косностью, мракобесием и набиты дикими аргументами, не имеющими никакого отношения к реальной жизни...
    Вы более чем правы!


    Даже я в школе (пока мой друг мне не признался в своей ориентации) считал "голубых" "ненормальными".
    Ну а потом жизненный опыт, образование изменили мою картину мира:улыб:

  • я как раз таки говорил о КОНКРЕТНЫХ людях. о четырех гомиках, с которыми жысть столкнула


    Все эти истории похожи на рассказы с подростковых сайтов. И стиль изложения, кстати, такой же.
    И если это все таки правда, то я говорила об общении с геями, которые вас окружают, но вы не знаете об их ориентации, а не о контактах с п@рами, которыми вас так наградила жизнь (интересно, есть ли еще такие счастливчики, как вы :D).

  • В ответ на:
    В ответ на: а некоторым помогает общение.
    ... как можно более близкое :ухмылка:
    Я тоже постебаться люблю. но от Вашего стёба, увы, веет чем-то подростковым, не в обиду будет сказано.
    Не нужно быть настолько упертым, Вам это всё-таки не присуще, как мне кажется.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Я больше скажу. Даже я так считал класса до 11-го

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • >> очень многие люди (и я в том числе) НИКОГДА не примут гомосексуализм как норму.

    > Ну и не принимайте. Только не нужно это делать воинственно, только и всего.

    собственно я воинственности в этом вопросе и не проявляю.

    > Я вот, к примеру, ну никак не принимаю коммунистов. Но что делать, они есть и еще долго, если не всегда, будут. Значит, нужно это как-то терпеть, что ли.

    наркоманы они тоже "есть и еще долго, если не всегда, будут." и что же из-за этого принимать их как норму?

    а насчет коммунистов - раз не принимаете их (я тоже к слову) - голосуйте за другие партии - ваше право. так же и я буду против, например, разрешения однополых браков - это мое право.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: > о четырех гомиках, с которыми жысть столкнула.
    Я вот тоже, подумав, вспомнил, что общался с четырьмя (по крайней мере знал, кто они, реально может и с бОльшим количеством общался). И все четверо - обычные люди, ничего такого особенного.
    Точно Вам говорю, Вы с гораздо бОльшим числом гомиков общались, просто не знаете об этом. Оно и к лучшему.
    А Вы уверены, что среди сегодняшнего круга Вашего общения их нет?
    Только не нужно после этого маньячно расспрашивать всех друзей и знакомых.:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • я не взял этот бред. это меня эээээ... осенило.
    Слово жаргонное кароче, и хоть ты тресни, а будешь гомофил. Ты ж не задумываешся перед тем как говоришь "гомофоб" ??

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Записей на странице:

Перейти в форум