В ответ на: Столько поводов подраться уже есть если еще один добавить ничего плохого не случится.
Вы исходите из предположения, что знания о православной культуре сподвигнут школьников на драки. Не вижу тут логики. Выдвину другое предположение: знания о православной культуре сподвигнут некоторых «возлюбить ближнего своего». Мое предположение ничем не хуже вашего, однако, я отдаю себе отчет, что оно - не более чем только предположение и не буду настойчиво его повторять, не буду просить вас опровергать его.
Вообще с чего вы взяли, что на уроках ОПК школьников будут учить религиозной нетерпимости, призывать к межконфессиональным конфликтам, относиться к иноверцам с презрением? А разве там не будут учить что надо уметь прощать, надо уважать родителей, что надо «поступать с другими так, как хотел бы чтобы поступали с тобой»;.
В России и при царе было много конфессий, и ничего - уживались. Вообще православные люди довольно таки веротерпимы. Прочтите хотя бы выдержку из ст. Достоевского «Еврейский вопрос»:
«Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", - и проходили мимо со спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному» народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, - вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: «Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится» (то есть не потому, что зол), и сознавая ту высшую причину, от всей души извиняет еврея.»
Вот так уважительно, по свидетельству современника и очевидца - Ф.М. Достоевского, реагировали православные русские на чужую веру. Поэтому не надо нагнетать беспочвенные страхи.