Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - часть 2

  • это Ласка :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Очень порадовала реклама блеска для губ, в которой юбка от ветра поднимается.
    Согласитесь, такая милая девочка, удачный сюжет, приятно посмотреть лишний раз.
    И не только мужчинам, жене тоже нравится.

  • угу +1 :respect:

  • Моя дочь-школьница, увидев эту рекламу, заметила: "конечно, красивее и лучше, чтобы люди твои трусы увидели, чем чтобы волосы к губам прилипали". Я не ханжа, но с дочерью солидарна.
    Блеск, кстати, так себе. Купила до того, как рекламу увидела )

  • Ха! еЩе вспомнил рекламу - блеск идиотизма. Это когда какая-то (не побоюсь этого слова) дура в красном платье таскает с собой везед и всем показывает какой-то то-ли порошок стиральный, то-ли кондиционер для белья... Аут...

  • Да, тут уже обсуждали это.
    Судя по рекламе, очень модно с собой моющие средства упаковками носить %)

  • "Радует" реклама в метро... Торговая сеть "Крепость" -" есть что отметить", кажется. Парнишко на фото радуется - есть что отметить! А я с девушкой познакомилсо! По этому поводу, видимо, предлагается "тяпнуть". Гляжу на парня и думаю - да, дорогой, тебе точно надо выпить за это, такие праздники в твоей жизни явно случаются нечасто :шок:.
    Или мужык, который собирается отметить отправку на курорт своих жены и тёщи..Счастливыыыый!! Сразу-же нарисовалась в воображении картинка - жена и тёща в поезде, радостно потирая руки, разливают водку, приобретённую, ессно, в "Крепости" по гранёным стаканам - вот оторвутся-то женщины на югах! И правдо, есть что отметить.. :friends:
    Ненавижу рекламу порошка, где лисёнок рисованный с Ангелиной Вовк и какой-то неизвестной девочкой. "Ангелина! Неужели красное не может оставаться красным?!!!" - вопрошает дитя с надрывом в голосе такого накала, будто завтра мир рухнет.. Неужели мир нельзя спасти? а-а-а-а...сильно "режет ухо"

    А вот рекламу Уздеу люблю... "Я узбеков люблю.." которая. Актёрская игра рулит!!

    Исправлено пользователем Merigold (08.08.07 08:30)

  • ==Торговая сеть "Крепость" -" есть что отметить"==

    «Столичный».

    **ПАЗИТИФФ**

  • Значит моё сорри "Крепости", но это говорит лишь о том , что пью я нерегулярно, и рекламу специально не изучаю. Кстати, и название сети магазинов определённо не отложилось в мозгу, следовательно надо делать упор на столичность товара..видимо. Мэйби результаты фокус-группы и опросы потенциальных клиентов сподвигли бы заказчика рекламы пересмотреть способы этой самой рекламы. Мнекаца..:бебе:

  • А кто-нибудь узнал-таки, что-же такое "дропси"? И почему оно не настало "всем"?

  • "Дропси" - это такие леденцы были, с пиратской какой-то тематикой. То есть, дропси настал, но мало, кто разглядел :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Фокус группы не работают:улыб:

  • В ответ на: «Столичный».
    Столичный вообще раздразжает своей рекламой. Когда молодая парочка встречается и потом слоган "Мой личный - Столичный", причём тут это?? :зло:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Моя дочь-школьница, увидев эту рекламу, заметила: "конечно, красивее и лучше, чтобы люди твои трусы увидели, чем чтобы волосы к губам прилипали". Я не ханжа, но с дочерью солидарна.
    Не вижу связи. По-вашему получается смысл рекламы такой:
    -Если вы воспользуетесь нашим блеском, у вас обязательно поднимется юбка и все увидят ваши трусы
    -Если вы им не воспользуетесь, то волосы прилипнут к губам, зато никто не увидит ваши трусы
    Я лично при всем своем скептицизме не вижу в этой рекламе ничего пошлого

  • Нет, Вы ошиблись. По-нашему получается, что, чтобы объяснить, что блеск для губ хорош, совсем не обязательно поднимать юбку.
    Складывается ощущение, что, если не показать, каким (-ой) суперпуперсексуальным (-ой) ты станешь, то ни жвачку, ни блеск для губ, ни - да много чего ни - никто не купит. Это - ашипка, люди гораздо сложносочиненней.

  • В ответ на: Когда слышу "А эту теплицу могу вам притащить прямо сейчас", хочется даже заплатить немножко денег, чтобы он с этой теплицей шел куда-нибудь в другое место .
    :friends: Ржунимагу над этой рекламой, да ее еще и по 2 раза повторяли, УХ!

    А еще муж качает Канских львов из инэта!!! Блин, вот где реклама суперская, такую бы я точно смотрела по телику не переключая!
    Особенно запомнилась реклама авто, когда показывали, что все звуки движения, остановки, ветра и т.д. озвучивал хор!!! Эта реклама завораживает и поражает! :live:

  • Еще из последних реклам - какой-то гель для интимной гигиены - пациентка говорит в конце что-то про ощущение свежести которое "теперь заметно". Во как! Оно теперь "заметно" всем окружающим, что ее интимное место чистое... :tease:

  • В ответ на: ее интимное место чистое... :tease:
    Ага, еще какая-то дебильная песня есть по радио слышал неоднократно: в городе пахнет только тобою, низ живота наполняет любовью. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Кстати, кто-нибудь мне объяснит, что это за продукт плэйсмент в рекламе?:улыб:..
    Одна из последних видеороликов Блендамета про красное платье. Вспомните, когда она красит губы красной помадой.. , что со столика она берет помаду МаксФактор и ей красится...
    честно говоря, ни разу не замечала, но вообще Блендамед и Макс Фактор принадлежат одной корпорации :спок: неудивительно, что они соседствуют рядом

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • В ответ на: пациентка говорит в конце что-то про ощущение свежести
    Вот именно-ПАЦИЕНТКА-при несвежести в таких делах лучше сразу к врачу

    А меня достал уже железный конь за полтора месяца
    Толи у городской молодежи в моду вошли велосипеды, толи в Макдональдсе работать никто не хочет

  • велосипеды в моде, да.
    а Вы не знали?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Мне очень нравится т.н. "социальная" реклама о вреде наркотиков - ну та, где нарисованы: артиллерийский снаряд, автоматный патрон и игла шприца. И слоган такой: «Не имеет значения… Итог один – смерть».
    Предлагаю расширить данный плакат следующими слоганами:
    1. Александ Мень, Адольф Гитлер, Иоанн Павел Второй. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    2. Здоровяк-качок, наркоша, легкоатлет. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    3. Бизнесмен, насильник, топ-модель. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    4. Владимир Ленин, Джон Кеннеди, Борис Ельцин. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    5. Христос, Будда, Мухаммед. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    6. Счастливый, несчастный, умный, дурак. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    7. Ошибка врача, случайная пуля, бампер пьяного водителя, непотушенная сигарета. Не имеет значения… Итог один – смерть.

    Предлагайте свои варианты!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Реклама не помню какой машинки - монстры какие-то за тёткой гонятся, в конце концов догоняют и отбирают у неё автомобиль. Хорошо, что не убили...
    Чего хотели показать таким роликом?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • полистала, вроде не говорили про эту рекламу. Пиво Реддс - реально страшно =))) фильмы ужасов отдыхают. тчк.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Это реклама Opel Corsa. И где вы там монстров увидели, очень даже милые игрушки, мне эта реклама очень нравится :спок:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум