Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Женщины в сфере обслуживания

  • В ответ на: А у меня иногда прям есть настрой поругаться в магазине. Ну вот вывела она меня и всё накипевшее прям тут и вывалил ей. Домой приходишь пустой и спокойный, любишь жену ещё сильнее, и ваще рад что такие дуры не попали в мою личную жисть. Сплошной позитив. Я думаю это комута всё таки надо :)))
    Респект. Вообще ещё возможны варианты как отыграться, но не буду углубляться.

  • Респект. Вообще ещё возможны варианты как отыграться, но не буду углубляться.
    __________________________________________
    "Респект"?
    Постом выше вы ведь сказали, что причины хамства в неудовлетворенности, ущербности, неполноценности и в стремлении самоутвердиться за счет кого-то.
    Именно эти причины проявления хамства вызывают ваше уважение?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я не согласна с мнением, что отстаивать свои права - дело бессмысленное. Другой вопрос, что заниматься этим нет желания. У меня бухгалтер, вполне адекватная девушка, четко отслеживает нарушение своих прав и принимает меры )) - ходит/звонит к начальникам нахамивших дамочек, пишет письма вплоть до Москвы. Кто-то скажет: "Делать нечего", но зато к ней уважительно относятся во всех заведениях, где она бывает - банки, страх.фонды, прочее. Помнится, после ее письма в фонд мед.страх-я там устроили гранздиозную проверку (тема - отказ в выплате пособий по беременности). Правда, вот про налоговую - не знаю ))
    Сами тоже недавно претензию Аэрофлоту писали по поводу необоснованной доплаты за билет, потерянного багажа и хамства сотрудницы. Деньги обещали вернуть, с сотрудницей - разобраться )) Посмотрим, что из этого получится...

Записей на странице:

Перейти в форум