Вот интересно, Вам претит идея устройства жизни в виде государства? Если нет, тогда что, Вы обязаны любить правительство? Если Вы видите его недостатки, коррупцию и прочие прелести - значит нужно быть антигосударственником?
Вера и её управители - не одно и то же. Вы, как и многие прочие "атеисты" почему-то всё время пытаетесь объединить эти два понятия.
В этом и есть тупорылость, уж извините.
Это их проблемы. Так же, как и проблемы коррупционеров у власти - считать себя истинными государственниками.
Вас же не сделает анархистом тот факт, что кто-то у власти козёл? Так и с верой. А если нет веры - зачем верующим указывать на то, что они и так сами видят? Насколько далеко Вы полшете анархиста, который скажет - вот мол, тот или тот-то правитель сволочь, значит и идея государства сволочная, а её сторонники идиоты?
Так что не удивляйтесь, когда некоторых атеистов называют тупорылыми.
В ответ на: Вера и её управители - не одно и то же.
Я отчетливо понимаю разницу между верой и религией. (религия- это бизнес, вера- ну, это отдельная тема)
Если заметили - основные христианские догмы (троица там и т.п.) я не трогал.
Менеджемнт же ЗАО РПЦ изо всех сил пытается воставить между верой и религией знак равенства. У них это даже в уставных документах записано- нет спасения вне ЗАО РПЦ.
Не понимать этих нюансов - и есть тупорылость.
зы: а за "атеиста" - ответите :-)
В ответ на: Так зачем им уподобляться, вытаскивая на свет тупорылые картинки про "храм"?
храм все таки символ не веры, а управленцев, что про храмы сказано в Библии, видимо не стоит цитировать? (в лом искать, а по памяти как то не получится :)))
"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 19–20)"
З.Ы. Не хотелось бы обсуждать эту фразу, так как для меня Библия НЕ является источником истины
В ответ на: Ну так он постоянно скатывается к обвинению православия, как веры.
Не помню такого - в этой теме, по крайней мере .
В основном бизнес ЗАО РПЦ и методы его ведения. Правда, спозиций абстрактного морализаторства, зачастую - что, согласен, абсурдно.
В ответ на: Ну так он постоянно скатывается к обвинению православия, как веры.
У меня, может быть, процесс взросления уже переходит в старение, и мне становится глубоко всё равно на православие, католицизм, разный протестантизм, нигилизм, анархизм, коммунизм, пофигизм, феминизм, дарвинизм, шовинизм, ленинизм, кретинизм, сионизм, и прочие "измы"
P.S. Я даже ник свой старый поменял на имя и фамилию
Перечисленные Вами концепции в реальности представляют собой сплочённые, дициплинированные группировки, мафии, банды политического толка, с соответствующим внутренним порядком.
Чтобы функционировать внутри них, необходимо иметь соответствующие склонности, которые действительно имеют привязку к возрасту.
С течением времени человеку обычно становится тесно внутри такого локадьного мирка, как с ростом организма становится тесно в старом костюмчике. Так же происходит и с ростом сознания (у кого он происходит). Это как школа - вспомнить приятно, но сидеть опять за партой невозможно.
Необходимо переходить на более высокий уровень, на которм все эи группы воспринимаются как фигуры на шахматной доске.
В ответ на: У меня, может быть, процесс взросления уже переходит в старение, и мне становится глубоко всё равно на православие, католицизм, разный протестантизм, нигилизм, анархизм, коммунизм, пофигизм, феминизм, дарвинизм, шовинизм, ленинизм, кретинизм, сионизм, и прочие "измы"
P.S. Я даже ник свой старый поменял на имя и фамилию
Разрешите не поверить. Вы тут - значит это Вам не всё равно.Значит не стареете пока.
В ответ на: Не помню такого - в этой теме, по крайней мере .
В основном бизнес ЗАО РПЦ и методы его ведения. Правда, спозиций абстрактного морализаторства, зачастую - что, согласен, абсурдно.
Посмотрите внимательнее, есть и не один раз.
А насчет попов - так я тоже их не люблю. Тем более, лютеранская церковь обходится без них.Но при чем тут вера или её конкретные варианты?
Верить это значит передавать себя в волю другого, высшего существа. Потому как в представлении верующего он ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что необходимо верующему ВООБЩЕ.
Но так как прямой контакт с высшими силами затруднён, то тут на помощь приходят соответствующие конкурирующие фирмы, предоставляющие услуги качественной высокоскоростной связи и траспортировки души после смерти в высокозвёздочные места обитания за умеренную плату (со страховкой)..
В ответ на: Верить это значит передавать себя в волю другого, высшего существа. Потому как в представлении верующего он ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что необходимо верующему ВООБЩЕ.
Чего бы вдруг, для каждого конкретного случая и конкретного человека свое определение веры, Я вот могу верить, что выпью сегодня пива, или верить что выпью немного, могу верить, что в следующем году все таки пойду в отпуск, могу верить, что Бог есть или что его нет, могу верить что есть Валгала, царство Аида, и т.д.... и ни в одном из этих случаев, я не передаю себя в волю другого.
Ну, вот это лично я даю такое определение веры. Мне представляется, что тогда в этом вопросе всё становится на свои места и логически безупречн.
То же, что декларируете Вы , мне представляется субъективно излишним расширением понятие "вера".
Это либо некие мистические представления, то есть некое обазное дополнение к вере, либо надежда на некий ход событий.
"Вера" же в какое-то конкретное воплощённое существо (гуру, вождь, жена и т.д.) это некоторое некритическое иделизирование, можно сказть - доверие (то еть отношение, доодящее ДО степени веры, но ей по сути не являющейся - квазивера).
Повторяю - это моё опредление.
Вполне могут быть и другие определения. Но тогда и выводы, последствия будут другие.
Я вовсе не настаиваю на том, чтобы все придержвались вышеуказанного определения.