А я вчера свое ведро снимал. Документы отдал в первой половине дня и сидел ждал. Вечером человек десять послали нах и сказали приходить утром - сегодня еще час прождал, не считая дороги. Это мало?
Да не сказал бы. Количество народу - типичное для советского гаи. Людей с транзитами и железяками - примерно поровну. Просто работают так
Вообще, по-моему, злостных транзитчиков не наберется столько, чтобы хоть как-то повлиять на очереди. На дорогах их ничтожный процент, с чего бы в рэо быть иначе?
Вот я и сидел и надеялся, что ну ладно до обеда не успели - но с 14 до 17 как раз вроде бы три часа, не считая дообеденного времени. Ну, фигли... у них и других регламентов много.
Собственно, прошлым летом и этой осенью сам наблюдал таких же "вчерашних" - ничего не меняется, только теперь я в их число попал
Ну я более часа отстоял чтобы получить отказ в получении транзитов - считаю много. Потому как теперь ехать в МРЭО к начальнику и доказывать что я не верблюд - а это еще до фига времени + само время путешествия + бензин.
был в гаи вчера, приехал в 7-30, уехал в 13-00. делал постановку снятие. типа продлил транзиты ну и тачку на продажу. правда 3 раза переписывал дкп, забраковали))
Оригинал мед справки и ее копия. Т.е. и то и другое. Паспорт еще нужен и квитанция об оплате пошлины, на ней с обратной стороны написать от оригинала отказываюсь, дата подпись. Страховой полис и его копия, свидетельство о регистрации авто ну и ВУ
ага, спасибо Вить, поеду здаватся на след недели
а того человека чья справка нада предъявлять??? просто у меня нету, я вписал в страховку человека у которого есть, и довереность надо на него писать/копировать или как???
кто первый пояснит почему на субару Б4 атмо налог около 3х тысяч в год, а на турбо - 29тр в год, тот получит респект!
последнее самое разумное пояснение было - "мощное авто стартует и задирает асфальт", когда автору сказали что мои 260лс на 4вд по сути так же воздействуют на дорогу как два моноприводных цивика 130лс, то он умолк)))) это был известный тролль ДеЛореан)
по теме всем нытикам - все равно мои номера не видно изза грязи и если кого поцарапаю то уеду и меня не найдете.. хоть у меня и каско)
з.ы. шютка. но АФ реально стал похож на бабок на базаре. вот к примеру старый УАЗ. чадит в атмосферу, дорогу разбивает как надо, стоит заметно больше чем 50тр, не назвать машиной для бедных.. и чтото я не вижу чтобы народ возмущался- обложить этих ездоков на УАЗах непомерным налогом! ату их!
прямоток ловят. при мне 8го числа сверку проходил новый ГТР, 4 трубы но не гудят сильно)
з.ы. мент на сверке сделал большие глаза увидев как человек хочет поставить на учет 480сильный аппарат))
В ответ на: кто первый пояснит почему на субару Б4 атмо налог около 3х тысяч в год, а на турбо - 29тр в год, тот получит респект!
Я поясню. Налог нужен не для того, чтобы ремонтировать дороги, а для того, чтобы мощные турбоведра покупали люди со стабильным доходом, достаточным, чтобы не замечать эти 29 тысяч в год. Люди, которые реально оценивают свои потребности и возможности.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
в мЫтарях и в мЫте ваапче логики нет, типа сделай налог на воздух, на дым из трубы (выхлопоной), на ксенон, на двойной - двойной налог (шутка), полюбасику - база налога - это фантазии, а фантазии сродни бреду горячечному
на сверке много за что могут завернуть...
даже за ссадину на бампере за милую душу отправят за справочкой о том,что в дтп не участвовал, если настроение плохое будет....
В ответ на: на сверке много за что могут завернуть...
+1, если уж за тонировку заворачивают, хоть и права не имеют, то за прямоток и подавно...
Ну вот почему при постановке я ДОЛЖЕН Снять тонировку?! Мне дается 30 дней на прохождение ТО (тонировка не соответствует ТО), но гаевня то тут при чем!? С тонировкой я не пройду ТО, это МОИ проблемы!!!
Если бы они были уверены, в том, что ты законопослушный гражданин, не пойдёшь и не купишь талон ТО, а прочитаешь в требованиях, что твоя тонировка не соответствует ничему, и снимешь её, то наверное они бы не заворачивали при сверке.