Они оперируют множеством фактов: от совпадений имен государственных мужей в различных летописях до нестыковок в летописях, что позволило сделать им множество гипотетических предположений: ну, например о том, что на самом деле Византия (он же Рим, по Фоменко) находился на территории Древнего Египта, Что центром Монгольской империи была Владимиро-суздальская Русь, Иван Грозный – это на самом деле четыре разных царя и так далее. Оставим это на совести исследователей меня же интересует следующее:
Как известно главной задачей, и смыслом жизни каждого верующего иудея – является приближение Царства Б-жия на земле. Это заключается в реконструкции Иерусалимского Храма, при возжигании жертвенника которого на жертвенник опустится шехина (б-жественное присутствие), а Машиах воссядет на трон иерусалимский.
Ребе Рамбам писал, что для сошествия шехины не обязательна реконструкция храма, достаточно только жертвенника, и не важно где он установлен, хоть в мечети (Рамбам посвятил этому специальный труд, в котором говорит, что иудеям в мечети молиться можно, если они оттуда изгонят нечестивцев из рода Измаилова)
Этим летом жертвенник был установлен, однако, сошествие благодати Г-подней не произошло. Почему так? Есть еще одно необходимое условие: обязательно жертвенник должен быть установлен в земле, заповеданной Б-гом своему народу. Пара цитат из Торы:
Дварим (1:7-8): Обратитесь и отправляйтесь в путь, и идите к горе эмори и ко всем соседям его на равнине, на горе и в низине, и на юге и на побережье морском, на землю кенаани и к Леванону до потока великого, потока Прат. Смотри, Я дал пред вами землю. Идите и владейте землей, о которой клялся Господь вашим отцам Аврааму, Ицхаку и Йаакову, дать (ее) им и потомству их после них. – здесь объясняются естественные границы заповеданной земли.
Йешайа, (27:12-13): И будет в тот день: обивать будет Г-сподь (плоды Свои) от потока реки (Прат) до реки Египетской, и вы собраны будете по одному, сыны Исраэйля. И будет в тот день: вострубят в великий шофар, и придут пропавшие в земле Ашшурской и заброшенные в землю Египетскую, и будут они поклоняться Г-споду в Йерушалаиме. – то есть царство не установится без наличия в собственности у народа данной ему в удел земли.
Так где эта земля? Обычно, прогрессивные современные раввины указывают, что границы Израиля – от Нила до Евфрата и стратегическая цель Израиля – занять территорию от реки и до реки как [http://maof.rjews.net/pictures/graniz/image001.jpg
]на этой картинке[/url]. Так то конечно в конечном счете и будет, но есть один интересный вопрос: А что если это не есть Земля Израилева о которой говорится в Торе?
Тут то и пригодится теория Фоменко и Носовского. Меня всегда смущало, что пики письменного комментированного Талмуда приходятся на определенные годы. Если рассматривать современную историю раввинического учения, то известно, что комментарии к Торе и Талмуду ныне создаются регулярно. Почему же в истории такие провалы между деятелями выдающихся законников, а издания произведений сионских мудрецов осуществляются по синусоиде? Это можно легко объяснить провалами в хронологии – история действительно была значительно сокращена.
Примеров тому куча: вот например примитивный бытовой: почему лампердак (традиционный еврейский пиджак, надетый, как передается в Сефер Торе, еще Авраамом в незапамятные времена ) вошел в европейскую моду среди неевреев только в 18 веке, хотя евреи жили в Европе уже давно? Или взять в пример идиш, (сленговый диалект одного из колен Израилевых, от которого, как известно, произошли все германские языки) почему в на территории Европы он задокументирован только в средние века, хотя в законченном виде он был известен еще в незапамятные времена? А ответ простой: территория Земли Израилевой – не современная Палестина, и фоменковский подход к вопросу ой как прав.
Еще: сейчас Эрец Израэль – цветущее государство, построенное трудолюбивым народом за 60 лет под бесконечными обстрелами. Сейчас там действительно, к каждому кустику инжира подведен собственный фонтанчик, но раньше же, до образования современного Израильского государства там была фактически пустыня!!! Не мог Б-г дать в удел своему возлюбленному народу камни и песок!!!
Опять же обратимся к Торе
Берейшит 13:10 Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Израилеву,
что она, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская;
Похоже ли это на территорию Палестины во времена британского мандата? Конечно нет. Под эти слова отлично подходят южные земли России.
Вспомним: на юго-востоке Европы некогда находилось сильное и могущественное государство – Хазарский Каганат, которое отлично подходит под описание данной в удел своему народу земли: находится между двух рек, земли его тучны и плодородны, а политика, проводимая им была весьма похожа на ту, которую проводили ветхозаветные патриархи. Походит? Походит. А что если предположить, что библейские Нил и Евфрат это Днепр и Волга, а Иерусалим – это Итиль, в котором, как утверждал Гумилев стоял крупнейший храм своего времени, который вполне может быть Иерусалимским???
Вполне может быть.
Я думаю, что раввинам нужно обратить на это предположение внимание. Для прихода Машиаха совершенно необходимо возжечь жертвенник не только не только на ближнем востоке, но и в степях Поволжья? Для этого Израилю нужно взять под свое крыло территории Украины, Кавказа, Предкавказья, части Казахстана, Поволжья, Татарстана.
Я думаю, что если политики сядут за стол переговоров, и передадут бывшие территории Хазарского Каганата Израилю на основании того, что они могут быть действительным Изгаилем, то это будет гуманно и благородно. Но в любом случае, войны не будет, и жители Ставрополя вряд ли увидят «Меркавы» на своих улицах. Земли ведь можно и купить, как США Аляску например. У бережливого иудейского народа денег хватит.
здровствуйте как маринават огурци