Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Режут баранов на улице. Скотовство в Курбан-Байрам

  • не, это говорит о том, что стоит помочь русскому мужику в споре с нерусским.
    02 - оно конечно нужно, но сильно рассчитывать на них не приходится

  • В ответ на: говорить .... на русском языке т.к. они все-таки в России
    А что, есть такой закон, чтобы в маршрутках в России говорить про меж себя по-русски?
    Хм-м-м, а может и служба какая есть, чтобы проверять говорит ли барышня вьюноше в постели darling, а не как положено - милёнок?
    В ответ на: и за это получит оскорбление в свой адрес
    оскорбление? хм-м-м, хорошо отделается.... лёгкие телесные в такой ситуации уместнее

  • >1. местным муллам плевать на наши законы

    На наши законы ,плевать сбсно всем-и тем кто их призван исполнять,и тем кто должен контролировать их исполнение и даже ,вот парадокс ,тем кто их пишет. Что можно требовать от "тёмных азиатов" коли кругом беспредел.

    2. они просто о них не подозревают (а наши власти не хотят даже установить взаимодействие с ними и напомнить)


    Так и есть -они даже и не подозревают,а которые знают что то о законах исправно платят властьимущим за то ,чтобы их оставили в покое.Так что насчёт-"...наши власти не хотят даже установить взаимодействие ."-мимо.Наши власти всегда хотят и очень даже "взаимодействуют".

    >3. "гостям" на мулл плевать

    50x50. Истинно масульман тут половина,имхо.Другие чисто сочувствующие. Курбан -Байрам для них только праздничная традиция.

  • >Что происходит когда, например, в маршрутке двое начинают громко разговаривать на «своем языке». Все остальные русские делают вид, что их – это не касается. А если один кто-то все таки попросит говорить по тише и на русском языке т.к. они все-таки в России

    А вот это уже шовинизм.Никто из русских в Египте не говорит по арабски,а в Таиланде по тайски ,за мизерным исключением.

  • Дело в уважении, есть нормы этикета, например в транспорте нельзя громко разговаривать. Может он на «своем лапочет» какой у Вас, нос длинный или уши большие. Извините, конечно, за такой пример. А Вы сидите и нечего не понимаете.

    Если в общественных местах девушка во все горло будет кричать «дарлинг» ей тоже могут сделать замечание. Я говорю по общественные места, а не про то, что каждый делает в своей постели.

  • В ответ на: Может он на «своем лапочет» какой у Вас, нос длинный или уши большие.
    Ой, барышня, ну сказали глупость, бывает..... зачем настаивать и множить?

  • А вот это уже шовинизм.Никто из русских в Египте не говорит по арабски,а в Таиланде по тайски ,за мизерным исключением.
    ---------------------------------
    Когда Вы с кем-то разговариваете в общественном месте Вы, (если Вы адекватный человек) стараетесь говорить, что бы другим было не слышно. А здесь люди за ранее знают, что их не понимают и поэтому разговаривают очень громко. Насмехаясь над другими, все равно некто не поймет. Этим, проявляя к каждому рядом сидящему не уважение.

    Если Вы, переедите на ПМЖ в Египет или еще куда, Вам в любом случае придется уважать обычии страны.

  • Ой, барышня, ну сказали глупость, бывает..... зачем настаивать и множить?
    ------------------------------------------

    А с чего Вы, решили, что Ваше мнение абсолютно верно. Я высказываю свою точку зрения. А не пытаюсь выяснить, что глупо, а что нет.

  • Опять тупите? Прекрасно ведь понимаете разницу, но всё равно продолжаете гнать.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Просто это другая культура...а не понимание и отсутсвие толерантности, рождает отрицание.

  • В ответ на: Просто это другая культура...а не понимание и отсутсвие толерантности, рождает отрицание.
    Значит ли это, что если...ммм, в другой культуре будет принято демонстративно писать на тротуар, Вы, со свойственной Вам толерантностью, согласитесь, чтобы писали под вашими окнами?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Да при чем тут это матерное слово - толерантность, придуманное теми, кто не в силах иначе скрыть свою ненависть ко всему миру, и держащих в уме всех остальных за быдло?:улыб:Есть простые элементарные нормы общежития. Никакие особенности культуры не оправдают публичных испражнений, публичного мата, появления в общественном месте в грязном и вонючем виде, нарушения законодательства государства, в котором живешь.
    Но так же никакие особенности психики и незнание (а чаще всего и нежелание знать) того, что люди разные и менталитет и мировоззрение у них разные, не оправдывают возмущение самим наличием вокруг людей иной культуры, говорящих между собой на ином языке и соблюдающих иные традиции, не лучше и не хуже тех, какие соблюдаете Вы, а просто других. И явно Вам физически не мешающие, и не нарушающие общепринятые нормы, а мешающие лишь Вашему личному восприятию мира.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Меня никогда не возмущало "само наличие вокруг людей иной культуры" и "матерное слово толерантность" тут абсолютно не причем. Это вполне нормально, когда люди говорят на своем (не понятном мне языке), но говорят - не орут, и адекватно реагируют на просьбы говорить потише. И знаете, меня никогда не напрягала мысль: "Вдруг они говорят что-нибудь нехорошее обо мне", меня вообще не волнует о чем говорят между собой люди, естественно, если они не мешают другим. И это касается всего - от языка, до традиций. Но как быть когда одни традиции или бытовые привычки, вступают в конфликт с другими? Как относится к людям, живущим по принципу - где стою - там аул? Постараться понять и принять?
    Я не припомню, чтобы забой скота на площади города относился к традициям города Новосибирска. Может вы помните такую традицию? У нас так часто любят говорить о том. что Россия светское государство, должны ли в таком случае светские законы нарушаться ради религиозных традиций определенной группы людей? Особенно в местах где, пока что еще, в бОльшем количестве проживают люди придерживающиеся иных традиций?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Это же не свинья, а чистенький барашек. Все правильно, все в соответствии с традицией. Это не противоречит русскому духу и атмосфере – в России на праздники тоже принято резать домашний скот. И нервничать по этому поводу не надо, это чисто интеллигентские ужимки.
    Значит чистенький барашек на улице Москвы или Парижа - нормально. А если не барашек в Москве, а чистенький поросеночек на улице Алма-Аты? Ведь в "у русских принято на праздники резать домашний скот", на Рождество, коли верить Шмелеву, всегда поросяток кушали, свининку....

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Ну так заявите куда следует и разберитесь с этим, если это просто нарушение закона, как считаете Вы или топикстартер. Что мешало?
    И что мешало сказать, что это противоречит тому-то и тому-то закону, а не вешать сразу всех собак на всех мусульман?
    Почитайте начальное заявление, там же сквозит "понаехали тут".

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Ну так заявите куда следует и разберитесь с этим, если это просто нарушение закона, как считаете Вы или топикстартер. Что мешало?
    И что мешало сказать, что это противоречит тому-то и тому-то закону, а не вешать сразу всех собак на всех мусульман?
    Почитайте начальное заявление, там же сквозит "понаехали тут".
    Да меня собственно забой барашков не особо напрягает. Я и топик-то прочла по диагонали, и если б не SalmanRaduev с плачем об отсутствии толерантности, даже писать не стала бы. Просто любопытно: до каких границ должна распространяться толерантность и терпимость к традициям иных культур, переносимых в чуждое этим культурам общество? Почему женщина, которой не нравится смотреть на забой барашка из своего окошка, должна быть толерантной к обычаям приехавших в её город (легальных, не легальных) представителей иной культуры? До них во дворе, на глазах детей, баранов не забивали... но ведь надо быть толерантным.... причем в одностороннем порядке.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • А зачем смотреть и думать о толерантности? Не нравится - заявляй куда следует, а если имеешь возможность - воздействуй самостоятельно.
    Безо всякой толерантности.:улыб:Однако при чем здесь ислам и курбан-байрам? И "освоились"?
    Интересно, что написал бы топикстартер сюда, если бы у него во дворе резали свинью?:улыб:Тоже кто-то "освоился"? Деревенские например?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Согласен! Наплели тут много, и не по теме тоже.
    Со всем уважением к религии могу резюмировать следующее:
    1) Жертвоприношение животных (в частности баранов) для меня в принципе не приемлемо. Какие благие намерения это действо не преследовало (раздача кусочков бедным бабушкам и т.п.) Но уж если есть такой обычай существует, то проводить его следует в специально отведенных местах.
    Вид процесса и самих убиенных животных не лицеприятен сам по себе. Более того, для большинства местного населения, не имеющего отношения к подобным религиозным обычаям и соответствующем воспитании это лицезреть не доставляет удовольствия. И это прекрасно знают наши исламские соседи. НО! Им плевать на то, что БОЛЬШИНСТВУ это неприятно и они делают это публично.
    3) Уважение к обычаям - дело конечно хорошее. Но если в племени Тумба-Юмба есть обычай "осчастливить" сексуальным способом козу и опосля выпустить ей кишки - вовсе не обязательно делать это публично, прикрываясь древними традициями. Предлагаете тоже толерантно (фу, какое гадкое слово) относиться к религии Тумба-Юмба?
    4) Разобщенность русских, здобренная большой порцией пох...ренизма поощряют безнаказанность хамского поведения и отношения со стороны лиц других национальностей. Так что сами такие. А что власть не защищает - так сами же ее и хаем. Там такое-же большинство нашенских сидят. Тоже с доброй порцией пох....ма. И неудовлетворительная работа органов правоохранения - вот это следствие!
    5) Елена 79 - +1! Правильно говорите - нормы этикета еще никто не отменял. Пусть говорят на своем языке (хучь на хранцузском), но в меру громкости.
    6) to gruss: "Никакие особенности культуры не оправдают публичных испражнений, публичного мата, появления в общественном месте в грязном и вонючем виде, нарушения законодательства государства, в котором живешь. " = все верно. Резать баранов в общественном месте, посреди города также неприемлемо! Пусть они даже на 300 раз проверены вет. инспекцией.
    А вот : "И явно Вам физически не мешающие, и не нарушающие общепринятые нормы, а мешающие лишь Вашему личному восприятию мира." = а у нас есть общепринятая норма в жертвоприношении животных :eek: :bad:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Нет, у нас должна быть возможность для тех, кому это важно, делать это там и так, чтобы не мешать другим.
    В силу того, что менталитет и представление об общей культурности у тех, кто резал барашков, видимо, сильно отличаются от наших, они посчитали, что раз им не указали, где это делать - можно делать там, где удобно.
    Так кто во всём этом виноват? Думаю, не только гости, но и нерадивые хозяева.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: но и нерадивые хозяева.
    Или хозяева не в меру заигравшиеся в толерантность.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Так кто во всём этом виноват? Думаю, не только гости, но и нерадивые хозяева.
    так воспитанные гости, тех, кого хочется позвать, и кому рады - те сами спрашивают, что им можно делать - тут, в гостях.

  • А если спросить не у кого. Или спросишь - а в ответ пожмут плечами: да хоть где.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • То есть даже у своего "батюшки" спросить не могут?

    И зачем такие "гости"?

  • Играющие в толерантность делают вид, что придают всему законность.
    У нас другое - всем всё пофигу.
    Пофигизм - российский аналог толерантности?:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В прошлом году я ездил в Восточный Казахстан и при посещении Язевого озера был вынужден незаконно пересечь границу аж два раза. Мне было неприятно, но спросить было не у кого, как поступить. Вернее формально было, но если бы я пошел по букве закона, мне пришлось бы потратить неделю времени и массу денег на решение пустячной проблемы. Т.е. власти попросту пофигистски отнеслись к данному вопросу.
    Так кто виноват, что я нарушил закон? Или мне никуда не ездить и сидеть дома? А я не хочу. А мне говорят: зачем нам такой гость?
    Перенесите это на обсуждаемую тему. Может, хоть так поймете.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Да при чем тут это матерное слово - толерантность, придуманное теми, кто не в силах иначе скрыть свою ненависть ко всему миру, и держащих в уме всех остальных за быдло?:улыб:Есть простые элементарные нормы общежития. Никакие особенности культуры не оправдают публичных испражнений, публичного мата, появления в общественном месте в грязном и вонючем виде, нарушения законодательства государства, в котором живешь.
    Но так же никакие особенности психики и незнание (а чаще всего и нежелание знать) того, что люди разные и менталитет и мировоззрение у них разные, не оправдывают возмущение самим наличием вокруг людей иной культуры, говорящих между собой на ином языке и соблюдающих иные традиции, не лучше и не хуже тех, какие соблюдаете Вы, а просто других. И явно Вам физически не мешающие, и не нарушающие общепринятые нормы, а мешающие лишь Вашему личному восприятию мира.
    Не надо сваливать все в одну кучу....и между прочим на тротуар...так делают в Индии....посетите сей "прекрасный уголок"..только не туристические зоны...а в глубь загляните... ..там и увидите "нормы общежития":миг:

    Исправлено пользователем SalmanRaduev (02.12.09 16:55)

  • В ответ на: Перенесите это на обсуждаемую тему
    легко. Беру барана, еду за город в тихое место и, собственно, праздную.
    Достаточно просто подумать головой про обычаи, чужой монастырь и устав.
    Но "гостям" думать по тем или иным причинам не хочется.
    Зачем нам такие "гости"?

  • а кто сказал что они гости?....граждане РФ я думаю тоже принимали в этом участие!

  • Один такой достойный отстрела "гражданин РФ", я смотрю, на аватаре?

  • В ответ на: Так кто во всём этом виноват? Думаю, не только гости, но и нерадивые хозяева.
    Во всех культурах - когда гости пакостят - их выгоняют и больше не приглашают. Скорее всего это - бесцеремонные соседи. Уже.

    "А если спросить не у кого. Или спросишь - а в ответ пожмут плечами: да хоть где." = Вас спрашивали? Меня - точно нет. И более чем уверен - других не спрашивали. Можно от "воспитанности" и в центральном парке на дерево помочиться - "ведь лес же!", а можно и в уборной.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

    Исправлено пользователем PalychForever2 (02.12.09 17:57)

  • Тут строители у меня работали летом. Поймал на том, что стали С&*ть прямо посреди участка, хотя туалет там имеется. И начальник их, русский кстати мужик, начал мне вправлять про культурные различия, что нам их не понять и пр. Выгнал к чёртовой матери. Так же полагаю надо относиться и к барашкорезателям. Пусть встретят праздник в кутузке. Они уважают только силу. И силой их надо приучать уважать нравы и обычаи страны пребывания.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • > И силой их надо приучать уважать нравы и обычаи страны пребывания.


    Кто их будет приучать?

  • В ответ на: Кто их будет приучать?
    ну а что, ты сам не готов?

  • В ответ на: И силой их надо приучать уважать нравы и обычаи страны пребывания.
    ЧТо Вас останавливает?

  • В ответ на: ЧТо Вас останавливает?
    а кто сказал, что останавливает? :спок:

  • В ответ на: а кто сказал, что останавливает?
    3.14... - не мешки ворочать.

  • уес оф кос

  • >ну а что, ты сам не готов?

    Вот так всегда-а ты ,а он , а они.
    Я не готов-старый,мелкий ,бббольнооой чччеловек,что я могу. Кое что могу конечно,но это криминал, против закона то бишь. :спок: ,а как против закона пойти. Я не басмач. :хехе:

  • >а кто сказал, что останавливает?


    Вот же ж,млин-никого не останавливает, а как дела коснётся,так и нет никого.:улыб:Чудно.

  • В ответ на: -старый,мелкий ,бббольнооой чччеловек,что я могу.
    Кое что могу конечно,но это криминал, против закона то бишь ,а как против закона пойти. Я не басмач.
    мляяяяя
    ага, ты не басмач, понятно :ухмылка:

  • Судя по всему, власти оказались не готовы к такому повороту. На следующий год я думаю какой-нибудь ограничивающий документик всё же выйдет.

  • В ответ на: А иначе с чего такие перемены?
    Дык в том то и дело - невыгодни эти решения тем, кто их может (и должен) принимать.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: 3.14... - не мешки ворочать.
    т.е. вы даже мысли не допускаете, что можно чем-то помочь русскому челу, исходя именно из его национальности, при конфликте этого чела с челом любой другой национальности?

  • Ну вот, теперь хоть понятно, что это было на самом деле. Это ведь фото с места происшествий?
    Да, антисанитария полная. И такое конечно же нужно пресекать. Властям. С предоставлением возможности делать это где-то в другом месте. И конечно же имамы (если они на это смотрели сквозь пальцы) в корне неправы.
    Но, TO ALL оппонентам. Вы так и не поняли, что я имел в виду не факт того, КАК это было сделано (тем более что всё было сказано на словах и эмоционально, про горы трупов, на что я и ответил не менее эмоционально). Я имел в виду тон "освоились", и "понаехали".
    Если людям не донесли, что так у нас нельзя, и если есть среди них не понимающие ничего, пока им не укажешь (а таковые далеко не все) - это ведь не значит грести всех под одно?
    Нам не нравятся те москвичи, кто свысока и брезгливо смотрят на "замкадышей". Так зачем им уподобляться?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • [цитатат.е. вы даже мысли не допускаете, что можно чем-то помочь русскому челу, исходя именно из его национальности, при конфликте этого чела с челом любой другой национальности?
    Мысль гораздо проще: помогать нужно одному человеку, которого обижает другой, постаравшись сначала разнять, а затем разобраться (всякие причины бывают, иногда бьют и по делу).
    Если при этом помогающий обращает внимание на национальность - его дело конечно, но с мозгами у него явно что-то не в порядке.:улыб:Или если русский бъёт кавказца, Вы будете помогать русскому сразу, не разобравшись в чем дело? Или, еще ближе, Ваш сын мутузит младшеклассника-узбека, Вы скажете "ой какой молодец!" ?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Но, TO ALL оппонентам. Вы так и не поняли, что я имел в виду
    А Вы попробуйте выражаться яснее, точнее, и Вас поймут.

  • Боюсь, что все это только цветочки. Ягодки начнутся, когда их численность станет достаточно внушительной и они захотят автономии, а судя по их активности и нежелании ассимилироваться, это только вопрос времени. Так что не факт, что события не будут развиваться по сценарию Косово.

  • В ответ на: Если людям не донесли, что так у нас нельзя, и если есть среди них не понимающие ничего, пока им не укажешь (а таковые далеко не все)
    А вот кстати интересно: для верующего мусульманина закон Аллаха превыше всего, и если светские правители призывают к невыполнению этого закона (конкретно, жертвоприношения в Ид-аль-адха), то им можно и неподчиниться. Мозги у них промыты именно таким образом.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Это наврятли. :1:
    "Здесь Вам не Косово! Здесь даже нам не Косово!" (с)

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Жертвоприношение животных (в частности баранов) для меня в принципе не приемлемо. Какие благие намерения это действо не преследовало (раздача кусочков бедным бабушкам и т.п.)
    Кстати, здесь я абсолютно согласен. По религиозным соображениям тоже. Я считаю, что этот обычай немного... эээээ.... нелогичен. Ибо грехи человека ягненок не искупает, как верят исламисты. Впрочем, как не искупает их умерший 2 тысячи лет назад человек.

    здровствуйте как маринават огурци

Записей на странице:

Перейти в форум