Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Какая зарплата у преподавателей

  • преподаватели не так часто методической работой занимаются, раз курс сделали и читают годами и в разных вузах, иногда дополняя.
    ЗЫ имею представление о работе преподавателя, ничего сверхсложного. Главное еще иметь навык выступлений перед аудиторией, что не каждый манагер умеет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: преподаватели не так часто методической работой занимаются
    Не правда. Конечно же опытный преподаватель имеет наработки, но все же ему также планируют вполне определенный, и немалый, объем методической работы. Если Вы немного поработали преподавателем по-совместительству это не значит, что Вы знаете работу преподавателя. Низкая оплата работы преподавателей приводит к тому, что в ВУЗах работают люди порой далеко запенсионного возраста. И, что в этом хорошего?
    В ответ на: Главное еще иметь навык выступлений перед аудиторией, что не каждый манагер умеет...
    Это как раз и не так уж сложно, этому можно со временем научиться.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • А я особо не напрягалась, материала в инете навалом, можно найти пособия и лабораторные. Главное - отвечать на каверзные вопросы студентов, т.е. знать хорошо свой предмет.
    Далеко не все умеют выступать, некоторых косноязычных преподавателей во время моего обучения хотелось послать по-дальше. В итоге к ним просто студенты не ходят на занятия.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: ...некоторых косноязычных преподавателей во время моего обучения хотелось послать по-дальше...
    Это есть! Вспомнил студенческие годы. Сегодня, из-за маленькой зарплаты, таких больше. Многие десятилетиями одно и тоже читают, даже не замечая насколько они отстали от жизни...
    В ответ на: ...материала в инете навалом, можно найти пособия и лабораторные....
    Так было, но сегодня это уже уходит: люди не хотят выкладывать свою интеллектуальную собственность для всеобщего использования, и это правильно.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ТС озвучил состав одной из кафедр НГТУ. Если Вы не уважаете себя как препода и готовы работать за 13 тыр - это Ваша проблема...
    Ога, ога. Ты то в своей шараге типо больше получаешь? Не надо ля-ля и не надо строить из себя крутого препода.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Ога, ога. Ты то в своей шараге типо больше получаешь? Не надо ля-ля и не надо строить из себя крутого препода.
    Я не препод. Не надо домыслов.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: В советские времена средняя зарплата составляла что-то около 200 р/месяц, ставка доцента - 360 р.месяц, профессора емнип уже около 500.
    уточним ...
    ставки в советские времена:
    ст. препод без степени - макс. (если более 10 лет начно-педагогического стажа) 185, за нагрузку 14-16 часов в неделю,
    ст. препод, к.н., доцент, к.н. - макс 320, за 10-12 часов,
    проф, д.н., макс 450 за 6-8 часов,
    плюс еще районный коэфф. (в н-ске 15%), который начислялся на зарплату, не превышающую 300 руп.
    нагрузка

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Подрабатываю на полставки в одном из вузов города (сам работаю в НИИ). На должности доцента мне платят примерно 8 тыс. на руки
    за четверть ставки доцента (аттестата доцента нет, ученая степень к.т.н.) в одном из "университетов" мне платят 2716 рублей на руки :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: В пропорции, если было бы 40 часов занятий, зарплата адекватна 30 тысячам.
    а есть такие, кто выдержит 40 часов у доски ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: ...а есть такие, кто выдержит 40 часов у доски ?
    Кто не пробовал - тот может сказать, что это просто, на самом деле 40 часов в неделю горловой нагрузки - это петля, почти в прямом смысле, т.к. можно сорвать голос.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • 40 часов в неделю? Легко. Для того, у кого профессионально поставлен голос. :хехе:

  • да не скажите профессионально
    переводила устно и по 60 часов в неделю а то и больше
    правда там методической подготовки не требовалось, а нагрузка на голос та же, что и у препода.. и ведь я тогда еще курила. и немало
    хде были мозхи?
    моя знакомая, работающая в контактном центре одного из операторов большой тройки, и то больше на проблемы с голосом жалуется.

    видимо дело еще в запасе прочности... :улыб:

    my castle - my rules

  • В ответ на: 40 часов в неделю? Легко. Для того, у кого профессионально поставлен голос. :хехе:
    мда ...
    20 лет назад считалось, что при нагрузке свыше 12-14 часов в неделю не может быть качества преподавания ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • а есть такие, кто выдержит 40 часов у доски ?
    ---------------------------------------------
    Кто не пробовал - тот может сказать, что это просто, на самом деле 40 часов в неделю горловой нагрузки - это петля, почти в прямом смысле, т.к. можно сорвать голос.
    ______________________________________
    Ой, да прямо... Если речь идет об академических часах, то это в среднем по 3 пары в день (6 дней в неделю). И это - элементарно.
    Вот 5 пар в день в качестве постоянной голосовой нагрузки выдержать невозможно, во всяком случае, для меня. Да и вряд ли дадут, если уж на то пошло : ) 5 пар в день я могу выдержать в режиме максимум 2 недели и то через день, через 2. Вот если больше или плотнее, тогда теряю голос - проверено.
    А по 3 пары лекций в день - это нормально и даже вполне комфортно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • при нагрузке свыше 12-14 часов в неделю не может быть качества преподавания ...
    ______________________________________
    Почему? Если грамотно и качественно проработан материал и разработан курс лекций?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Вэтом смысле даже в колледжах\техникумах больше платят (18-25)
    ***
    Это, извините, гон, и крайняя редкость. Внебюджеткой за такие деньги надо заниматься очень активно и с утра до вечера.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • при нагрузке свыше 12-14 часов в неделю не может быть качества преподавания ...
    ______________________________________
    Почему? Если грамотно и качественно проработан материал и разработан курс лекций?
    ***
    Это мне напомнило старый анекдот: "А после трех можешь? Ну веду же!" :ха-ха!: Что такое 18-20 часов в неделю даже для среднестатистического препода... :спок: гы.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • В ответ на: Вот если больше или плотнее, тогда теряю голос - проверено.
    А по 3 пары лекций в день - это нормально и даже вполне комфортно.
    возможно, мы имеем в виду разные вещи ...
    я уверен, что качественно преподавать (учить) более 12-14 часов в неделю невозможно, а непрерывно говорить (в аудитории или вне ее) отдельные индивидуумы могут и по 16 часов в день ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • ***возможно, мы имеем в виду разные вещи ...

    Скорее всего, да. За неделю провести 40-часовой курс неповторяющихся лекций малореально при условии качественной подготовки. У меня очень большое количество знакомых лекторов, да и сам этим балуюсь эпизодически. В общем получается где-то на 1 час лекций минимум 15-30 минут подготовки. Никто не берется читать без подготовки. Т.е. 40 часов лекций требуют от 10 до 20 часов подготовки, даже при готовых слайдах и докладе.
    А вот провести за неделю 20 повторяющихся лекций по 2 часа - вполне возможно. Готовиться нужно лишь один раз.
    Так что все сильно зависит от предмета - если предмет общий для многих факультетов, то 40 (20*2) часов лекций в неделю вполне возможно.

  • Я имею в виду взрослую, подготовленную аудиторию, имеющую (в разной, правда, степени) практическое представление о предмете обучения, опыт работы в данной сфере.
    Поэтому речь идет не о "непрерывной говорильне", а о системной подаче актуального материала, об изучении проблематики, практики и правом регулировании в конкретной сфере.
    А практика и законодательство претерпевают изменения с постоянством, достойным лучшего применения : ( поэтому лекционный материал - не какая-то застывшая форма, как вы понимаете. Поэтому слушатель следующего потока получает материал, отличный от того, что был преподан слушателю предыдущего - отвечающий современным реалиям и более богатый за счет увеличивающейся "истории вопроса" : ), которая зачастую не менее интересна и полезна (с практической точки зрения), чем сам вопрос.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: при нагрузке свыше 12-14 часов в неделю не может быть качества преподавания ...
    ______________________________________
    Почему? Если грамотно и качественно проработан материал и разработан курс лекций?
    В ТК 8-часовой рабочий день установлен не просто так. Если человек работает больше, он элементарно переутомляется. А человек с хроническим переутомлением, как бы отлично у него ни был проработан курс лекций, качественно работать не может.

  • В ответ на: Вэтом смысле даже в колледжах\техникумах больше платят (18-25)
    ***
    Это, извините, гон, и крайняя редкость. Внебюджеткой за такие деньги надо заниматься очень активно и с утра до вечера.
    Нуну. еслибы сам квитки не подписывал - не "гнал" бы...внебюджетка вообще раздельно учитывается, и это еще +5-10 в месяц (для тех, кто хочет конечно)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • при нагрузке свыше 12-14 часов в неделю не может быть качества преподавания ...
    ------------------------------------
    Почему? Если грамотно и качественно проработан материал и разработан курс лекций?
    -------------------------------------
    В ТК 8-часовой рабочий день установлен не просто так. Если человек работает больше, он элементарно переутомляется. А человек с хроническим переутомлением, как бы отлично у него ни был проработан курс лекций, качественно работать не может.
    ________________________________________
    Не могли бы вы пояснить, каким образом нагрузка пусть даже в 40 академических часов в неделю при шестидневной рабочей неделе вступает в противоречие с положениями ТК РФ относительно 8-часового рабочего дня?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Не могли бы вы пояснить, каким образом нагрузка пусть даже в 40 академических часов в неделю при шестидневной рабочей неделе вступает в противоречие с положениями ТК РФ относительно 8-часового рабочего дня?
    Если вы преподаете, то должны знать, что в обязанности преподавателя входит не только аудиторная нагрузка. Он обязан тратить время на изучение нового, подготовку и издание методичек, работу с аспирпнтами и дипломниками. При всем уважении к землекопам, преподаватель не землекоп, у которого работа бери больше кидай дальше.

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • В ответ на: А вот провести за неделю 20 повторяющихся лекций по 2 часа - вполне возможно.
    нннууу.. надо иметь крайне специфический склад ума, чтоб 20 раз за неделю прочесть одну и ту же лекцию, и не охренеть.

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум