Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Почта России - накрывается медным тазом...

  • Дело в том, что насколько я знаю, посылки отправленные через почту России являются самым дешевым ее перемещением. А гарантировать сохранность посылки невозможно мне кажется в любом случае, даже если не пользоваться нашей почтой. Кто знаком со средними расценками на отправления через почту России и др. организации? Разве я неправа?

  • В ответ на: Дело в том, что насколько я знаю, посылки отправленные через почту России являются самым дешевым ее перемещением. А гарантировать сохранность посылки невозможно мне кажется в любом случае, даже если не пользоваться нашей почтой. Кто знаком со средними расценками на отправления через почту России и др. организации? Разве я неправа?
    конечно неправы! есть способы намного дешевле. во-первых, бросить посылку в реку. до обской губы она дойдёт с вероятностью никак не меньше, чем у почты россии. а дальше, конечно, вероятность падает. но нельзя исключать, что её выдавит льдами к шпицбергену, а там какой-нибудь сухогруз затянет в дельту эльбы, и, считай, дело в шляпе: косяк нерестящихся рыб дотолкает до дрездена, коршун выхватит, по ошибке, и неразобрамшись долетит до праги, где выронит аккурат на руки адресату. во-вторых, вы можете встать на пешеходном мосте и бросить посылку на вагон проходящего поезда. вдруг он идёт куда надо. также, рекомендую распылить посылку на атомы: с определённой вероятностью (небольшой, правда) они сами соберутся обратно в посылку в её исходном состоянии точно в том месте, куда бы вы хотели её переместить. одним словом, если вас не интересует вероятность доставки вашего груза до пункта назначения, то почта россии - неоправданно дорогой оператор.

    если же груз представляет для вас значительную ценность, вы можете попытаться сопоставить её (ценность) с денежным эквивалентом. помножить его (эквивалент) на некий коэффициент, отражающий вероятность потери посылки, и сравнить со стоимостью доставки какой-нибудь курьерской службой. как знать, может стоимость окажется не так велика... а может и велика. it depends

  • В ответ на: сравнить со стоимостью доставки какой-нибудь курьерской службой. как знать, может стоимость окажется не так велика
    Отправлял курьерской службой 1 лист А4 в Казань стоило 1000р.

    В ответ на: почта россии - неоправданно дорогой оператор.
    Периодически заказываю из Китая (причем все идет через Москву) мелкую быт. технику мобильники, комп. комплектующие и т.п. почтой РФ стоит 2-5 $, ни разу ни чего не потерялось.

  • В ответ на: Отправлял курьерской службой 1 лист А4 в Казань стоило 1000р.
    пустой? (: да, дороговато... а если это завещание от дядюшки миллиардера, то - копейки.
    В ответ на: почта россии - неоправданно дорогой оператор.
    не так! я этого не говорил. я говорил так: "если вам поровну дойдёт ли посылка - не стысла тратить $2-5. мусорный бак рядом - дёшево и сердито"
    В ответ на: Периодически заказываю из Китая (причем все идет через Москву) мелкую быт. технику мобильники, комп. комплектующие и т.п. почтой РФ стоит 2-5 $, ни разу ни чего не потерялось.
    закажите 5-й айфон. махом потеряется (:

  • У меня тоже много чего ломали бандероли, крошили товар в посылках, скорее всего вам тяжеленной тележкой наехали на скорости на хрупкий фонарик (у меня было так след от колеса), на вокзале "Новосибирск Главный" где почту сортируют, я посмотрел однажды один раз как разгружают почтовые вагоны, это жесть. или водитель который возит почту на уазике (в почте кстати уже говорили и жаловалась на одного такого водителя уже, ибо крошат товар, в тяжеленные мешки засовывают потом кидают с высоты, и ссылаются на то, что много писем, а обслуживать некому, от этого спешка, говорили и "я поговорю с водителем" , а толку то? Предложили однажды поработать на почте, типа спасайте почту все разбежались даже начальница.

  • В общем, в одном почтовом отделении заявили, что в пластиковых конвертах почтовых теперь посылки и 1-й класс не принимают, а только в коробках. А конверты, что бумажные, что пластиковые - это только для писем и обычных бандеролей. Таки правда или бред местных сотрудников почты России?

  • Фанфары раз — для заграницы — Почта России разработала целый пакет предложений для реализации в рамках Всемирного почтового союза:
    = Сегодня Почта России проходит непростой путь модернизации и преодоления разрушительных последствий кризиса отрасли 90-х годов. В своей работе предприятие стремится следовать самым актуальным трендам отрасли, сочетая богатые традиции с инновационным мышлением [?!] и нацеленностью на будущее. =;

    и оттуда же фанфары два — На XXV Всемирном почтовом конгрессе Почте России вручен сертификат Всемирного Почтового Союза (ВПС) о присвоении российскому оператору связи уровня В (серебряный) за управление качеством. =
    ..........................................................................................................................

    А это будни, без всякой музыки, для простых смертных в России:

    * Магаданский губернатор рассмотрел жалобы на филиал "Почты России"
    *Критическая ситуация сложилась в почтовых отделениях Колымы из-за низких зарплат сотрудникам. Такая ситуация сложилась во всех районах региона.
    * Губернатор Николай Дудов урегулирует почтовый кризис (Магаданская область)
    * Петербургская почта нарушает сроки доставки 43% писем.
    И т. д.

    Главное — погладить КОТА.

  • Кто знает, удостоверение с основного места работы является ли документом, удостоверяющим мою личность? На почте по этому документу отказались вручить мне посылку, просили паспорт. Правы ли в даннном случае сотрудники почты России?

  • Главное — погладить КОТА.

  • моей жене отказались отдать заказное письмо с Ростелекома (звонили мне. предлагают условия подключения к интернету + ТВ) на мое имя (она свой и мой паспорт принесла им показать).
    На почте сидят тупые девки (бабок уже нет, на пенсии), которые в школе были троечницами...
    зато тут, на почте, они сразу получили знания высшего юридического образования..., просят нотариально заверенную доверенность на получение письма...
    Сам с работы прихожу в 21-15, взять не могу письмо лично.

    Вот думаю... потратить время, пойти к нотариусу заплатить 500 руб. и получить письмо... или послать Ростелекм с почтой России?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • А если предложить Ростелекому то же самое, что в письмо вложено, выслать на Вашу электронку?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: На почте сидят тупые девки (бабок уже нет, на пенсии)
    А ведь так и есть.

  • не вариант... у меня нет элекронно-цифровой подписи

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • я доверенность на работе заверяю у кадровички, без доверенности не дадут

  • Как вы думаете, можно ли забрать посылку на сортировочном узле? Имеют ли они право ее выдать?

  • Это ещё что! Такие же тупые, но важные тётки у директора требуют доверенность на получение заказного письма. И ГК им не указ. :ухмылка:

  • Вам было бы легче, если бы они у директора свежую выписку из ЕГРЮЛ требовали. Я в такой ситуации делал доверенность, подписанную директором Ивановым И.И. (условно), хотя директором являюсь я. Главное - бланк с печатью:улыб:

  • Если вдруг руководители УФПС по НСО читают этот форум, я хочу прокричать Вам в лицо: "Вы работаете непрофессионально!!!! Вам самим не стыдно за то безобразие которое твориться в отделениях?"
    Я искренне надеюсь, что когда-нибудь ФГУП Почта России перестанет существовать!!! И появится какая-нибудь новая структура (организация), компания... что угодно! Лишь бы это было не государственное предприятие, в котором люди на местах (в почтовых отделениях) НЕНАВИДЯТ свою работу и клиентов, а руководители на ул. Советская не задумываются об эффективности этого бизнеса.
    Почему я должен терпеть хамство от каких-то ненормальных бабок? Почему в каждом отделении разный регламент для одних и тех же операций? Почему я должен терять ДВА ЧАСа!!! ВЫ СЛЫШИТЕ? ДВА ЧАСА!!! Своего рабочего времени только для того, что бы заплатить Вам же долбаные 150 рублей за заявление о переадресации корреспонденции. Почему его принимают в одном окне, а оплачивать нужно в том, в котором принимают и отправляют посылки, оплачивают коммунальные платежи и т.д. Как так организована работа, что в отделении пять окон четыре из которых свободны, а в одном двухчасовая очередь?
    Почему сейчас, в 2012 году мне отвечают, что у меня, как у юрлица нет возможности оплачивать это по безналу??? И сразу за год вперед?
    Почему даже в Росреестре директору выдают документы по его паспорту, а в какой-то "несуразной" Почте России я должен как дурак сам себе выписывать доверенность?
    Почему, оплачивая аренду почтовой ячейки, мне не кладут туда извещения только потому, что сменился человек который это делал раньше?


    P/s/ наболело не то слово! Сегодня я могу выразить свое отношение к Почте России как лютая, бешеная ненависть!

  • В ответ на: Дело в том, что насколько я знаю, посылки отправленные через почту России являются самым дешевым ее перемещением. А гарантировать сохранность посылки невозможно мне кажется в любом случае, даже если не пользоваться нашей почтой. Кто знаком со средними расценками на отправления через почту России и др. организации? Разве я неправа?
    Добрый день. Вы можете рассчитать расценки по следующей ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif

  • В ответ на: У меня тоже много чего ломали бандероли, крошили товар в посылках, скорее всего вам тяжеленной тележкой наехали на скорости на хрупкий фонарик (у меня было так след от колеса), на вокзале "Новосибирск Главный" где почту сортируют, я посмотрел однажды один раз как разгружают почтовые вагоны, это жесть. или водитель который возит почту на уазике (в почте кстати уже говорили и жаловалась на одного такого водителя уже, ибо крошат товар, в тяжеленные мешки засовывают потом кидают с высоты, и ссылаются на то, что много писем, а обслуживать некому, от этого спешка, говорили и "я поговорю с водителем" , а толку то? Предложили однажды поработать на почте, типа спасайте почту все разбежались даже начальница.
    Если у вас возникают сомнения в целостности отправления, вы имеете право вскрыть его на почте в присутствии сотрудников и составить акт, согласно которому затем будет произведена выплата компенсации.

  • Нет, это утверждение не справедливо.

  • В ответ на: Кто знает, удостоверение с основного места работы является ли документом, удостоверяющим мою личность? На почте по этому документу отказались вручить мне посылку, просили паспорт. Правы ли в даннном случае сотрудники почты России?
    Да, они правы, потому что удостоверение с места работы не является таким документом, в отличие от паспорта.

  • В ответ на: моей жене отказались отдать заказное письмо с Ростелекома (звонили мне. предлагают условия подключения к интернету + ТВ) на мое имя (она свой и мой паспорт принесла им показать).
    На почте сидят тупые девки (бабок уже нет, на пенсии), которые в школе были троечницами...
    зато тут, на почте, они сразу получили знания высшего юридического образования..., просят нотариально заверенную доверенность на получение письма...
    Сам с работы прихожу в 21-15, взять не могу письмо лично.

    Вот думаю... потратить время, пойти к нотариусу заплатить 500 руб. и получить письмо... или послать Ростелекм с почтой России?
    В случае, если у Вас возникнут проблемы на почте - Вы можете незамедлительно позвонить по телефону горячей линии (номер имеется в каждом отделении), а также позже написать об этом нам по адресу blog@russianpost.ru. Мы не оставим ситуацию без внимания и примем необходимые меры.

  • В ответ на: Как вы думаете, можно ли забрать посылку на сортировочном узле? Имеют ли они право ее выдать?
    Забирать посылки на сортировочных узлах не рекомендуется.

  • В ответ на: Если вдруг руководители УФПС по НСО читают этот форум, я хочу прокричать Вам в лицо: "Вы работаете непрофессионально!!!! Вам самим не стыдно за то безобразие которое твориться в отделениях?"
    Я искренне надеюсь, что когда-нибудь ФГУП Почта России перестанет существовать!!! И появится какая-нибудь новая структура (организация), компания... что угодно! Лишь бы это было не государственное предприятие, в котором люди на местах (в почтовых отделениях) НЕНАВИДЯТ свою работу и клиентов, а руководители на ул. Советская не задумываются об эффективности этого бизнеса.
    Почему я должен терпеть хамство от каких-то ненормальных бабок? Почему в каждом отделении разный регламент для одних и тех же операций? Почему я должен терять ДВА ЧАСа!!! ВЫ СЛЫШИТЕ? ДВА ЧАСА!!! Своего рабочего времени только для того, что бы заплатить Вам же долбаные 150 рублей за заявление о переадресации корреспонденции. Почему его принимают в одном окне, а оплачивать нужно в том, в котором принимают и отправляют посылки, оплачивают коммунальные платежи и т.д. Как так организована работа, что в отделении пять окон четыре из которых свободны, а в одном двухчасовая очередь?
    Почему сейчас, в 2012 году мне отвечают, что у меня, как у юрлица нет возможности оплачивать это по безналу??? И сразу за год вперед?
    Почему даже в Росреестре директору выдают документы по его паспорту, а в какой-то "несуразной" Почте России я должен как дурак сам себе выписывать доверенность?
    Почему, оплачивая аренду почтовой ячейки, мне не кладут туда извещения только потому, что сменился человек который это делал раньше?


    P/s/ наболело не то слово! Сегодня я могу выразить свое отношение к Почте России как лютая, бешеная ненависть!
    Приносим извинения. Ряд описанных вами фактов требует внимания. Напишите нам на электронный адрес blog@russianpost.ru, будем разбираться. Почта России.

Записей на странице:

Перейти в форум