Погода: +17°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное введение предмета в программу школы

  • Мне тут подумалось-скольких же проблем в обществе и частной жизни можно было бы избежать,если бы в школьную программу ввели предмет "Основы здорового образа жизни",где бы освещались аспекты здорового питания,физ.нагрузки и т.п.,показывали реальные фото органов алкоголиков,наркоманов и т.п.В общем,чтобы предмет был основным,начинаяя с 1 класса.Нация была бы здоровее,просвещеннее что-ли:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • ОБЖ

  • Еще биология - на ней как раз тоже показывают всякие легкие, печенки алкоголиков и т.п. А еще, помню, как-то в школе была передвижная "выставка" - тоже всякие формалиновые уродцы были от сами занете кого и т.п. Только почему-то эта "выставка" была за деньги. :dnknow:
    Однако ничего из этого на школьников не подействовало. По крайней мере в конце 90х - начале 00х.
    И в вузах есть тоже предмет - валеология. Все также по-прежнему бегали в курилку.
    В общем, дело в обществе - оно само по себе не дает отрицательную оценку, не порицает вредных привычек.

  • в школе, где учится мой ребенок, была внеклассная тема о вреде курения, алкоголя и т.п. Так же выступали дяденьки-милиционеры, рассказывали об опасностях, подстерегающих детей на улицах... Правда это было летом - на пришкольном лагере. Количество посещающих лагерь очень мало. Так что услышали и узнали не все )))

  • А не поздновато? По моему детям подобное должны родители прививать, с намного раннего возраста?

  • Естесственно,что многое родители должны прививать и выше перечисленное тоже,но Вы не видите что-ли _кто_рожает в основном?Быдло,которое пьет пиво по вечерам у телевизора :bad:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Ну вот поэтому и по многим еще причинам,я и говорю о важности введения полноценного системного предмета для 2-3х разового преподавания в неделю.Что-то да и усвоится ребенком,учитывая,что учителя будут давать дом.задания:миг:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • ОБЖ-совсем не то,если что :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Скажите Вы по утрам зарядку с ребенком делаете? Курите? Пивко дома не употребляете?

  • Флудить к чему?Я не потребляю пивко :bad: не курю :bad:зарядку делаю.Еще вопросы?Только по теме.И не надо ляля про то,что типа начните с себя.Начала.Давно :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Почему флуд? Вот если бы Вы не делали зарядку, каждое утро с ребенком вместе, я бы тогда выразил недоумение по поводу Вашего поста! А так только полностью с Вами согласен!
    з.ы. и объясните мне как это так, у вас вопрос про Утреннюю зарядку не укладывается в тему "Основы здорового образа жизни"??

  • То. Я ж помню как доклады-плакаты задавали делать на тему вредных привычек. Были еще какие-то рабочие тетради, там тоже про вредные привычки было. Ну и училка там тоже что-то боянила на эту тему.
    Практикантки-биологички показывали нам порченые вредными привычками органы(не свои, а чужие, формалиненные). Еще в учебнике было написано что-то про последствия раннего вступления половую жисть. Про вегетарианство(и прочее здоровое питание) была речь. И еще то, что я уже упоминал в предыдущем посте. Так чем не вам не нравится такой подход? Он и не отличается от того, что вы предложили. Просто всё преподнесено в рамках нескольких предметов.
    А причину того, что на детей всё это не действует - тоже указал выше. :dnknow:

    Исправлено пользователем principium (23.08.10 09:48)

  • Т.е. по-вашему,человек может рассуждать о чем-либо_только_столкнувшись с этим? :ха-ха!:Пы сы:хожу в спортзал,а не зарядку делаю.Речь веду в большей степени о правильном питании,неупотреблении всякой мерзости и т.п. :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: _кто_рожает в основном?Быдло
    может, для начала тон сменить? а то "мне тут подумалось - скольких же проблем в обществе и частной жизни можно было бы избежать", если бы относиться к окружающим чуть с меньшим презрением

    ё

  • Есть разница,когда кусками информация дается и когда целостно:улыб:Согласна с тем,что общество ненормально относится к непьющим/некурящим.Вообще жутко,что норма,к примеру,унизить кого-либо, зато "стремно" кому-либо помочь,сказать доброе слово :(Но это другая тема:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: пьет пиво по вечерам у телевизора :bad:
    в школе ребенку сказали, что так делать нельзя, он пришел домой и видит, что ПАПА так делает
    вопрос: кому ребенок поверит?шклое или ПАПЕ?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: хожу в спортзал,а не зарядку делаю.
    Ага и курите только в подъезде :миг:Вы уж если о воспитании детей так заботитесь, то должны знать, что ежедневная СОВМЕСТНАЯ утренняя зарядка с ребенком, ВО СТО КРАТ, эффективнее уроков в школе!

  • А что это не правда?про обыдлевание и деградирование?Ну,извините,Вы,наверное, с другой планеты :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Вы в танке?Я говорю о здоровье НАЦИИ,а не о воспитаниии детей.И о том,что нужно что-то менять,допустим,в школе.Поскольку дома родители заняты не воспитанием ребенка зачастую.

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Есть разница,когда кусками информация дается и когда целостно...
    Разницы особой нет. Так как на решение ребенка это повлияет так же мало. Если провести социсследование на тему - "Кто что знает о вредных привычках и нездоровом образе жизни?" - думаете дети ничего не ответят? Знают они всё. Просто для них эта информация не имеет какого-то серьезного значения. Поэтому и проблема не в предмете.

  • Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п.А то посмотришь,как многие не зная показаний,например на Яровом обмазываются илом с ног до головы и стоят так час,так страшно становится. :безум:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Вы в танке?Я говорю о здоровье НАЦИИ,а не о воспитаниии детей.И о том,что нужно что-то менять,допустим,в школе. Поскольку дома родители заняты не воспитанием ребенка зачастую.
    И это я в танке?

    Почему Вы собственные заботы хотите делегировать школе, вот ведь сами же сетуете что зачастую родители заняты дома совсем другим? Может это для родителей надо предмет обязательный вводить о пользе физических нагрузок для их детей, о правильном питании? О недопущении употребления сигарет и алкоголя при детях? А детей надо загружать физическими упражнениями, а не знаниями о их пользе :улыб:

  • В ответ на: А что это не правда? про обыдлевание и деградирование?
    во-первых, это неправда. но это можно было бы обсуждать, кабы не во-вторых: выбранный вами сленг для описания ситуации демонстрирует ваше отношение к окружающим.

    В ответ на: Ну,извините,Вы,наверное, с другой планеты :спок:
    наверное. я с планеты земля. проживаю в российской федерации на постоянной основе, город новосибирск. довольно часто покидаю свой родной город для ближних и дальних поездок. подавляющее большинство встречающихся мне людей - хорошие, умные, отзывчивые люди, имеющие разный уровень образования и самые разнообразные профессии. многие - молодые и немолодые родители.
    теперь расскажите с какой вы планеты, и почему вокруг вас одно рожающее быдло

    ё

  • Потому что до _таких_родителей,как некоторые, очень сложно что-либо донести и поздно уже,а до детей проще.

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Может это для родителей надо предмет обязательный вводить...
    Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей. Тогда всех кормили, учили, за здоровьем следили; и почти все заняты были каким-то делом.

  • Да неужто? Вот скажите, процент таких родителей в классе где учится Ваш ребенок - какой?

  • встречающиеся люди в командировках не показатель. Наверняка вас не пошлют в какую-нибудь дыру специально общаться с алкоголизированными сельскими жителями или в небольшой городок, где много общего с сельскими олкащами. А мож сё еще хуже.
    А вот статистика - другое дело...

  • ТОчно, в особенности надо перенять советский опыт лечения зубов в школе :agree:

  • Демонстрирует мое отношение не ко всем окружающим,заметьте :спок:Не о чем говорить с человеком,который не видит очевидного деградирования нации,человечества.Красивое небо,наверно,в розовом цвете:миг:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Это дело :respect:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • про зубы не в курсе. Прям всё мож копировать и не надо. Не до такой же степени страна деградировала. :not_i:

  • В ответ на: Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п.
    С обязательным просмотром фильмов с участием Г. Малахова? А то понимаешь некоторые прикладывают к голове тушки замороженных куриц не тем местом! И урину пьют не в тех дозах :agree:

  • В веганстве
    И чужих уринах
    Смотри мой друг
    Не утонина*! :biggrin:

  • Между делом такой вопрос можно - а как Вы конкретно относитесь к ювенальной юстиции? А именно к праву государства отбирать детей у родителей, если те их воспитывают "неправильно".

    Если непонятно к чему вопрос - поясню. Вы фактически предлагаете делегировать государству одну из обязанностей родителей по воспитанию детей. Готовы Вы вместе с этой обязанностью отдать и права?

  • В ответ на: Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей.
    Запросто - начать с уборки в классах. Вернуть ее на плечи детей окончательно и безповоротно. Правда при этом придется объяснить такую меру родителям, которые против привлечения детей к уборке и почему-то полагают, что уборкой должна заниматься уборщица, а не ученики.

  • - я, поэт!
    - а по моему Вы - *****!
    (с) Хармс :biggrin:

  • Хармс в гробу перевернулся от вашей пунктуации )

  • В СССР вс еэто было! И на природоведение во 2-м классе, и на биологии. и волонтеры какие-то приходили.

    Потом на ОБЖ.
    Только вот среди моих сверстников "здоровых представителей нации" не так уж и много.
    И курили лет с 12-13, кололись многие...

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Хармс в гробу перевернулся от вашей пунктуации )
    НУ гЛавное что Вы поняли смысл :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей.
    Запросто - начать с уборки в классах. Вернуть ее на плечи детей окончательно и безповоротно. Правда при этом придется объяснить такую меру родителям, которые против привлечения детей к уборке и почему-то полагают, что уборкой должна заниматься уборщица, а не ученики.
    и что это даст? Я как вспомню как мы с подружкой раз в 2 недели мыли ВРУЧНУЮ (классная запрещала использовать швабры) класс в школе постройки 50-х годов (кто в теме, тот знает какие там огромные классы). :eek:
    Еще и парты таскали, и мел около доски оттирали кусками поролона. На уборку класса уходило около 2-х часов.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п
    если моему ребенку в школе начнут ЭТО преподавать, то диреткор школы будет иметь проблемы с отделом образования

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Не о чем говорить с человеком,который не видит очевидного деградирования
    ((:
    теперь я понимаю почему у вас всё так однозначно

    ё

  • Т.е. это было в мой огород? :спок:

  • Да побойтесь Бога :nea.gif: я просто терпеть не могу Малахова :yes.gif:

  • В ответ на: и что это даст?
    Советский опыт воспитания, если он кому-то нужен. "Совместный труд на благо общества...", "Чисто не там где метут, а там где не сорят" - все подобные штампы лучше все доходят через руки, а не через голову. Советский опыт - он на трудотерапии в значительной степени основан. Уборки классов, колхозные выезды, летняя практика, сбор макулатуры, сбор металлолома...
    Вот я и предлагаю начать с самого простого для тех кто желает советский опыт. Я не желаю.

  • А хармсу бы понравилось - такого торжества абсурда даже на ТВ мало )

  • В ответ на: Советский опыт воспитания, если он кому-то нужен. "Совместный труд на благо общества...", "Чисто не там где метут, а там где не сорят" - все подобные штампы лучше все доходят через руки, а не через голову
    ну не знаю... убирали все, но потом также и мусорили "а! фигня! дежурные уберут"".
    меня раздражало, что уборщицы на крыльце лясы точат, а я вместо того чтобы идти по своим делам (на шахматы, в кружок служебного собаководста или на танцы) должна выполнять их работу.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Я же ясно сказал - "лучше доходит". Я ведь не сказал - обязательно дойдет. Или Вы не согласны с тем, что аудиальное и моторное восприятие лучше, чем просто аудиальное?

  • Где Вы прочли о том,что я хочу_делегировать_государству воспитание детей?Не делегировать,а лишь дополнить школьную программу.Про ювенальную юстицию можно оочень долго и яро рассуждать,чего не желаю:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Запросто - начать с уборки в классах.
    Всё это было и в к.90-н.00гг. :ухмылка:
    Даже хуже - детей привлекали еще к дежурству в столовой. Причем в учебное время. И дежурство это было полноценной работой - надо было разносить еду, в некоторых случаях убирать посуду, вытирать столы, следить, чтоб котнить ченить не уворовал и т.п. И работа это не оп-ла-чи-ва-лась. Хотя... давали два маленьких кусочка теста, именуемых булкой и чаю стакан. Еще не забудьте о практике в летний период - халявная рабсила каждое лето. Так что там про советский принудительный труд было? :ухмылка:
    В том-то и дело, что маразм только крепчал - дети попрежнему использовались как бесплатная рабсила. Плюс еще родители должны были оплачивать ремонт классов, ремонт крыши(причем новой школы), покупки штор, горшков для цветочков и т.п... самим покупать учебники...
    Но расходы на школу со стороны родителей росли, а заботы о детях со стороны учзаведения это никак не добавляло. По отдельным позициям учителя менялись чуть ли не каждый год, предметы вели лица, которые к нему отношение имели вообще посредственное. В школах цвела зоновская культура и порядки. По поводу всего этого выводы сами сделаете? )
    Вопроса выбора тут даже не стоит.

Записей на странице:

Перейти в форум