Посмотрела в неё - появился вопрос:
Раньше учебники хранились в школьных библиотеках, и по ним училось до 5 детей (по крайней мере в табличках в конце столько фамилий можно было вписать).
Сейчас каждый год ребёнку в школу покупаю новый комплект учебников -т.е. нет не то, что в школьной библиотеке, но и даже перепродажа предыдущего потока следующему не проходит - выдвигаются требования вплоть до года издания.
И вижу следующее - в предыдущем году учебник заданного коллектива авторов для заданного класса был таким же, но только разбит на две части - соответственно во второй части перенумерованы страницы. Учителя вариант учебников "2 в 1" и одного в одном классе не устраивает - неудобно задавать детям домашние задания (т.к. есть не только номера упражнений, но и страницы с правилами). И учитель выставляет требование - приобрести учебник конкретного года издания.
Но и это ещё не всё - по топику по обмену учебников заметила, что для одного и того же класса этих учебников - по несколько вариантов (разных авторов).
И стоят учебники недёшево.
Это такой бизнес на школьниках (точнее на их родителях)?
/*Почему бы не "стандартизировать" школьную программу в плане учебного материала, а то потом у детей неравные шансы при сдаче одинакового ЕГЭ (на мой взгляд)*/
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".