Погода: -12°C
  • Услышав весь этот шум, из-за сцены высунулся человек, такой страшный с виду, что можно было окоченеть от ужаса при одном взгляде на него.
    Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а крокодил. В руке он держал семихвостую плетку.
    Это был хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас. – Га-га-га, гу-гу-гу! – заревел он на Буратино. – Так это ты помешал представлению моей прекрасной комедии?
    Прославленный режиссер - недоумевает. :dnknow: Актеры отказываются работать за еду? Тех которые раньше работали за наркоту - и приносили хорошие бабосы - давно уж нет, иные, кто долго работал за водочку - далече. И вдруг, оказывается, что актеры - тоже люди :eek: И вот, режиссера рот, извергает потоки брани! Спекся Петрович...

  • Да старенький Карабас-Барабас ужо. Похоже на "оранжевую революцию" в театре. Кроме всего прочего ,у театра сегодня много других проблем,тот же федеральный закон номер 94

  • Похоже, что кто-то за этим стоит, кто уже просчитал все возможные варианты, но его пока не видно.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • Может все-таки за этим стоит простое желание людей получать достойную зарплату?

  • Да кто стоит за всеми дрязгами в среде творческой интеллигенции?
    Только не подумайте, что кровавая гэбня. :ухмылка:

  • Обычное дело, руководитель закрысил деньги коллектива, гнать такого с позором надобно. Мне самому приходилось работать в таких условиях, жутко неприятно.

  • "Чем боролся, на то и напоролся..." :ухмылка:

    Когда-то Брехт использовался Любимовым для демонстрации фиги в кармане советскому режиму, но при всём при том Брехт - левый автор. Вот актеры и вошли в образ, устроив маленькую революлию против зажравшегося буржуя, не желавшего платить наемным работникам.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вот актеры и вошли в образ, устроив маленькую революлию против зажравшегося буржуя
    Из "искры возгорится пламя?" А как же Ваше сугубо отрицательное отношение к смене Общ. Эконом. формации в РФ?

  • Вы не совсем правы. Я сторонник смены общественного строя посредством решений самой власти. Понятно, что социализма государственного образца она не построит, но государственный капитализм - вполне. :улыб:

    А субъекты вроде Любимова, получающие валютные гонорары черным налом, да еще не платящие наемным работникам, в госкапитализм никак не вписываются.

    Caveant consules!

  • Любимов- "суперстар", похоже и у него снесло крышу от свиных рыл, которые безнаказанно прут бабло и ничего им не делают. Припозорился на старости лет. Понять его можно, так же как и артистов, которые ошибочно посчитали себя "звездами", а ведь без Любимова они бы никто были.

  • В ответ на: ведь без Любимова они бы никто были.
    Например, Золотухин (кстати, председатель профкома)... :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Наверное причина глубже.
    Возможно пробивать постановки в Минкультуре СССР, вытаскивать из райотделов милиции своих пьяниц актеров-дебоширов, получать нагоняй в райкоме КПСС за «недостаточную политико-воспитательную работу со всякими высоцкими, дыховичными, филатовыми», лавировать между бунтарством и официальной идеологией, оказалось делом более легким , чем руководить Таганкой при капитализме.
    Собственно, ничем выдающимся после распада СССР театр на Таганке больше так и не выделился.

  • В ответ на: Собственно, ничем выдающимся после распада СССР театр на Таганке больше так и не выделился.
    Как и большинство творческих коллективов и исполнителей.
    Как говорится, пришла свобода слова и тут-то выяснилось, что сказать-то и нечего.

  • А что кстати этого Золотухина так мощно пиарят в последнее время? Типа удачно закосил под друга Высоцкого? Чудила же полнейший.

  • В ответ на: А что кстати этого Золотухина так мощно пиарят в последнее время? Типа удачно закосил под друга Высоцкого? Чудила же полнейший.
    Слово"пиарят" здесь не уместно. Просто у него юбилей.

  • В ответ на: Слово"пиарят" здесь не уместно. Просто у него юбилей.
    А вот и подарочек :злорадство:

  • Наиболее краткое и емкое описание ситуации (видео). Собственно все понятно. Я сам немного вникал в мир театра и убедился что режиссер - деспот, актер - раб (видел это сам, как унижают актеров. сам хотел быть актером, но характер не рабский, а скорее амбициозный, так что с режиссером у меня не могло не случиться антагонизма, также как и в обсуждаемой ситуации между Р. и А, у которых терпение кончилось). Ну так уж повелось в театральном мире. Но тут деспот перегнул палочку, в манию величия окунулся глубже некуда, плюс жена, плюс маразм. Ну и как бы дальше все понятно. Как он в таком случае сможет пойти на уступки актерам, которых всегда за дерьмо считал? В такой стадии мании величия тем более это невозможно. Вот и остался один выход - опозориться под старость лет. Хотя щас он как и сотоварищи конечно будут это выдавать за идеализм, что дескать они верили в идеализм актеров, такие же как они сами идеалисты типа, но вот актеры дескать алчные оказались - захотели получить полагающийся гонорар. Они ведь не такие крутые, для них это заработок на хлеб. Тяжелый заработок, через унижение, таким образом требующий нормальной компенсации.

  • В ответ на: Понять его можно, так же как и артистов, которые ошибочно посчитали себя "звездами", а ведь без Любимова они бы никто были.
    Да, вот это дилемма. Из той же серии например кто должен платить - певец телеканалу за показ клипов или наоборот? Непросто определить границу когда они должны поменяться местами и вдруг один должен начать переставать платить, а напротив начинать получать.

  • Так не только в театре, так повсюду. Начальство всегда хочет иметь побольше, а отдавать поменьше.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Это сильно большая тема. Вариаций много. Я про другое. Есть ли примеры режиссеров не деспотов? Если и есть, то полагаю это исключение. Сам недавно про это читал, вроде даже на сайте Таганского театра (плюс впечатления из других источников, хотя конечно я не большой знаток, могу ошибаться). Так что далеко не каждый может быть актером. Они терпят унижения ради будущей славы. Но конец терпению тоже ведь есть.

  • Если канал пригласил артиста, то, по логике, должен платить канал (не знаю как на самом деле), а если актер хочет "засветиться" то платит он. У кого нет денег на "раскрутку" так и остаются неизвестными широкой публике, хотя и такие нередко неплохо зарабатывают. В случае с Любимовым, получилось так, что актеров узнавали через "его" театр, т.е. они получили возможность благодаря ему, а не только собственному таланту. Стандартная ситуация, сначала ты работаешь на известность, потом известность работает на тебя. По словам ЮЛ, забастовавшие еактеры получали ЗП в 100 тыс. в мес.. что не такая малая зарплата, даже по московским меркам.

Записей на странице:

Перейти в форум