Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Банкротство легенды "Сибсельмаш"

  • В ответ на: Все с точностью до наоборот
    возможно, хотя аналог же есть. Насколько я понимаю до текущего момента нам они были просто не нужны, в отличие от американцев, которые хотели на луну, да и нет сатурнов по факту уже 40 лет, т.е. уже даже собрать их практически невозможно, дешевле придумать новый.
    В ответ на: Зачем нужны сверхтяжы?
    может то, что собираются возить в протон не влезет? :улыб:

  • дело не в велечине ЗП, у меня возник вопрос в части стыковки банкротства и набора сотрудников

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: дело не в велечине ЗП, у меня возник вопрос в части стыковки банкротства и набора сотрудников
    А что вы знаете закон, по которому на период внешнего управления(одна из стадий банкротства) запрещено увольнять-принимать сотрудников на работу? :eek:

  • вот причем тут закон то?
    элементарно: зачем нанимать если потом увольнять (еще ведь и выходное пособие нужно выплачивать)?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: в части стыковки банкротства и набора сотрудников
    Всё ещё не поняли, что эти объявления как раз говорят о том, что они и не собираются набирать сотрудников, так же как и в объявлениях второго типа..

  • В ответ на: вот причем тут закон то?
    Законом не запрещено увольнять-нанимать сотрудников. Что непонятного то? Ведь завод не остановлен.Просто внешнее управление.
    Да и вакансии эти висят судя по всему постоянно. Не факт,что на сей момент все прям так нужны.

  • да на сайте они могут и висеть
    но они и в бегущей строке на ТВ идут
    просто ТС тут уже завод похоронил, а он оказывается живет :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • ixbt я осилить не берусь. Уж очень эписно. а вот в коментах у макарова есть интересные. Например:
    В ответ на: Тут уместно вспомнить поговорку про "путь в тысячу ли".
    Начинать лучше с малого, которое гарантирует успешный результат
    потому как если бы совершенно новая ракета навернулась бы в первом же запуске, некоторые несознательные товарищи в Конгрессе могли бы поставить под сомнение целесообразность выделения средств на пилотируюмую космонавтику в условиях бушующего экономического кризиса. Что, конечно, к закрытию пилотируемух программ вряд ли привело бы - но вот кто-нибудь из руководящего состава НАСА кресел мог бы и лишиться.
    А так - в случае возможных будущих неудач всегда можно сослаться на имеющийся удачный опыт испытания прототипа первой ступени.
    Что же до цены - имхо, не совсем корректно сравнивать экспериментальный запуск с серийным, практически, изделием.
    Понятно, что разработку "Протона" в советских рублях пересчитать в нынешние у.е. практически невозможно, но не думаю, что наша (то есть советская) космонавтика шла другим путем. Ну да, экономили на безопасности.
    Кстати, а есть холивары покороче, но с анализом именно человеческих жертв. которых, как вы утверждаете, было примерно поровну? И это "поровну" включает поди оба "перенаселенных" шаттла.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ссылок не найду, но в каком то фильме к дню космонавтики выступал эксперт НАСА и сказал, что СССР довольно мало тратил на космонавтику по сравнению с США

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: с анализом именно человеческих жертв
    СССР:
    "Союз-1" - 1 человек
    "Союз-11" - 3 человека
    США:
    "Челленджер" - 7 человек
    "Колумбия" - 7 человек

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • вы все еще про Сибсельмаш трете?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Разницу между 8т и 21т не понимаете?
    =====================================
    понимаю, но не вижу большой разницы
    Однако, в данном случае каждый следующий килограмм ценнее предыдущего. Зависимость нелинейная, это вам не щебень для третьего моста возить.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • СССР 24 октября 1960 года. В момент старта погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности. Их тоже стоит посчитать, анализируя число человеческих жертв при разработке космической техники.

  • Оооо, с выходом:улыб:
    В ответ на: Дело в том, что соотношение цена заброски/масса полезного груза меняется крайне нелинейно при увеличении массы. Чем больше забрасываемая масса, тем круче возрастает цена носителя.
    Вот и я про то же. Прагматик несколько ээээ... затеоретизировался:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: СССР 24 октября 1960 года.
    Ай молодец. Я только и успеваю заманивать оппонентов в ловушки, а добиваете вы:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: В момент старта
    Неправда Ваша :1:

    В ответ на: Их тоже стоит посчитать, анализируя число человеческих жертв при разработке космической техники.
    Я считал число жертв пилотируемой космонавтики. "Неделинская катастрофа" произошла при испытании баллистической ракеты.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • >>>>Неправда Ваша

    Ну это уже казуистика. Несанкционированное срабатывание двигателя за полчаса (или сколько там) до старта на стартовом столе - это в процессе старта. Слово "момент" может означать не только диапазон времени около 1 секунды, неспа?

    >>>"Неделинская катастрофа" произошла при испытании баллистической ракеты.

    Ну допустим. Хотя разработка баллистических ракет в СССР стояла рядом с космонавтикой. Вернее космонавтика стояла рядом. Но можно полагать Р-16 вообще не космической ракетой - согласен.
    Но кроме аварии Р-16 была и чисто космическая авария СССР, связанная именно с космонавтикой, хоть и не пилотируемой, и тоже на стартовом столе. 18 марта 1980 года - около 50 человек погибших. Совершенно непонятно, почему нужно считать только жертвы пилотируемой космонавтики. Вроде бы Пелевин ничего такого не подразумевал.

  • В ответ на: Совершенно непонятно, почему нужно считать только жертвы пилотируемой космонавтики. Вроде бы Пелевин ничего такого не подразумевал.
    Да еще с учетом того, что единственные погибшие в программе "Аполлон" были как раз на земле. Вообще, сложилось впечатление, что "Аполлон" - самая продуманная программа такого уровня, аналогов которой просто не найти.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Совершенно непонятно, почему нужно считать только жертвы пилотируемой космонавтики. Вроде бы Пелевин ничего такого не подразумевал.
    ПЕЛЕВИН: "Изучите программу "Аполлонов", например. 3 трупа за 17 пусков (пусть первые условные) и отсутствие серьезных ЧП, кроме 13-го - это результат. И то, аналогов 13-му "Аполлону" вообще нет! Сравните аналогичный период советской космонавтики, когда героями становились чуть ли не ежегодно (врать не буду, точное число сейчас не скажу, но явно больше 3-х)." ну и т.д.

    Кстати, Чаффи, Гриссома и Уайта я в свой список не включил - они погибли при предстартовой тренировке.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • спорить не о чем, арес американцы не осилили!! собственно сегодня лазил по этой теме-у них все на порядок дороже.
    В ответ на: Ну да, экономили на безопасности.
    американцы. У нас в ущерб полезному грузу катапультирование предусмотрено.
    В ответ на: И это "поровну" включает поди оба "перенаселенных" шатла.
    а какая разница? люди погибли?-погибли. Шатл был рассчитан на такое количество?-был. Какие-либо средства для спасения экипажа предусмотрены?-нет. Каждый шатл был рассчитан на 100 полетов, отлетали хоть половину?-нет.
    в общем-то по текущей статистике надежность протонов 98%, если бы я не знал что вы умеете пользоваться поисковиками, я бы поискал ссылки, а так можете верить или нет.

  • В ответ на: Ну это уже казуистика.
    во-во. можно еще приплюсовать народ который пострадал производя детальки для протонов.
    я уж не говорю о том, что достоверно о кол-ве подобных пострадавших мы не знаем ни в сша ни в СССР, а вот погибшие экипажи знаем.
    В ответ на: Хотя разработка баллистических ракет в СССР стояла рядом с космонавтикой.
    а в сша? сатурны изначально создавались как оружие.

  • В ответ на: Однако, в данном случае каждый следующий килограмм ценнее предыдущего. Зависимость нелинейная, это вам не щебень для третьего моста возить.
    молодец из этого следует, что 2,5 союза дешевле запустить чем 1 юпитер!

  • Спорить действительно не о чем. Протон - носитель грузовой. Арес разрабатывался как носитель для космонавтов. Разные вещи.

    >>>в общем-то по текущей статистике надежность протонов 98%,

    Википедия говорит, что это не так. 310 запусков Протон К. 31 неудачный.
    52 запуска Протон М - три неудачных по вине носителя, один - конструкторская ошибка при расчете заправки (тот самый с Глонасс). Ну никак не получается 98 % надежности.
    У аналогичной Дельты-2 из 149 запусков неудачными признаны 2.

  • >>>можно еще приплюсовать народ который пострадал производя детальки для протонов.

    Хрена ли? Гибель космонавтов по причине разгерметизации считаем, а взрыв ракеты на стартовом столе в связи с конструкционной ошибкой - не считаем? И то и другое - ошибки разработчика.

  • Да действительно, я про союз, увлекся протонами.

Записей на странице:

Перейти в форум