Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Вы так и не ответили по части критерия. Вопрос не снят, ответ актуален. Без этого ответа можно вопросами бесконечно обмениваться, но пользы от этого не вижу.

    В части нынешних переквалификаций с техников на экономистов, так тут точно даже и не пахнет увеличением "высшести" образования, поскольку читать учили всех еще в школе, так что политэкономия везде одна, а что ПДД РФ читаешь, что ГК РФ, что НК РФ, разница непринципиальна. Другое дело что если у человека нет способности прочитанное понимать, ему любой учебник будет тёмным лесом.

  • Заканчивая один и тот же вуз вы действительно мало что получите нового - наверно проще месячные курсы пройти чтобы сменить специальность. И в вашем случае вы правы - говорить в этом случае о втором высшем не приходится. А если математик, работающий в разработке медицинских компьютерных программ , заканчивает еще и мед, то он получает второе высшее помогающее ему лучше понимать, для чего нужные его программы. Таких специалистов конечно мало, но они есть.
    А на ваш вопрос - "мой диплом о высшем, к примеру, медицинском образовании, как то поможет моему диплому о высшем экономическом образовании? К какому месту в экономике я буду применять этот диплом - клизму балансу ставить? " - без понимания всего того, что происходит в клинике или больнице, что необходимо врачам для успешной работы - трудно возглавлять экономический отдел большой больницы. Разве это не понятно???

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Если вы критерием среднего образования ставите умение считать и писать, а высшего - способность самому учиться и понимать прочитанное, то тогда конечно высшее - оно одно. Но вы согласитесь чтобы вам делал операции математик с высшим образованием, получившим все знания из учебников и не заканчивавшего мед, не имеющего второе высшее медицинское образование?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Такое впечатление, что кого то задели слова неизвестно кого. о том что у него два высших, а мол у большинства оно только одно. :dnknow: Если с этой точки зрения весь спор рассматривать, то тогда и нужно разбираться что за высшее, где и когда оно получено. Да и вообще, что на такое обращать внимание :dnknow: . Хотя у меня вызывали глубокое уважение редкие знакомые, которые одновременно с ГГФ заканчивали и математический факультет. Но таких очень мало.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Вообще то высшее экономическое образование включает в себя курс технологий отраслей народного хозяйства, т.е. бухгалтер с вышим экономическим образованием обладает достаточными знаниями того, как работает то или иное предприятие, т.е. мне не нужно быть врачом, чтобы понимать экономику медицины, а уж знание как ставить клизму для этого вообще не нужно.
    Как вы вообще резво рассуждаете вообще не понимая о чем речь... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И как много бухгалтеров работают именно в той отрасли народного хозяйство, по которой заканчивали вуз? И кто преподает технологию отраслей народного хозяйства,, то кто если был на производстве, то лет 20-30 назад? Для того чтобы цифры считать столбиком конечно не нужно получать второе высшее, в это я с вами полностью согласен.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Заканчивая один и тот же вуз вы действительно мало что получите нового - наверно проще месячные курсы пройти чтобы сменить специальность. И в вашем случае вы правы - говорить в этом случае о втором высшем не приходится.
    Возьмем для примера западные университеты, полнота которых не подобна флюсу - в одном и том же университете можно получить хорошее образование практически в любой области. При этом студент может выбирать курсы свободно, а не идти, как у нас, по конвейеру с одной и той же группой по всем занятиям. В результате, после прохождения всех курсов, можно получить не один, а два (а то и три) "majors" (специальности по диплому). Например, ядерная физика и французская литература. Так вот вопрос - если человек получил две разнородные специальности в одном университете - у него одно высшее образование или два?

  • А у нас нархоз стал относиться к какой то отрасли НХ?
    В ответ на: И кто преподает технологию отраслей народного хозяйства,, то кто если был на производстве, то лет 20-30 назад?
    Ээээ, мы снова возвращаемся к стандартам - есть учебная программа, есть учебник, есть преподаватель. Учат учителя, преподаватели, а не производственники.
    В ответ на: Для того чтобы цифры считать столбиком конечно не нужно получать второе высшее
    Я же вам говорю - вы мало понимаете в том, о чем беретесь рассуждать. Естественно в этом случае проще найти изъяны в собеседнике, чем в собственной логике.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Сложно представить человека, получившего образование в 17 веке и живущего до сих пор
    а я не про человека говорил, а про стандарты. стандарты вам несложно представить, сформированные в 17-м веке? и дожившие до сих пор. я знаю такие стандарты, например госэкзамен по философии.
    В ответ на: Насчет вашего не скажу, мое востребовано
    моё тоже востребовано, хотя я вижу горизонт, за которым оно нафиг никому нужно не будет. это всего лишь десятилетия.
    поосторожнее со "стандартами образования". это вам не килограмм из парижского музея мер и весов.

    высшее образование - заведомо должно формироваться рынком труда. и если второе высшее востребовано - ну и слава богу.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • Речь не о востребованности второго, третьего, четвертого образования, речь о том, что число специальностей не делает образование уровнем выше.
    В ответ на: хотя я вижу горизонт
    Ну у меня потолка нет - бухучет он был еще в римской империи, и будет еще много веков после меня.
    В ответ на: например госэкзамен по философии.
    Ну я так понимаю философия с тех пор не изменилась? Так чем плохи стандарты 17 века?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (02.11.14 10:31)

  • В ответ на: Так чем плохи стандарты 17 века?
    вы чё, прикалываетесь? хотите обучаться бухучёту по римскому учебнику?

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • Тут, как я понимаю, весь спор свелся к тому, можно ли употреблять слово сочетание "второе высшее" . Может конечно это и не совсем верно, но это словосочетание придумано не сейчас, а уже давно и активно используется. И к заявленной ТС теме имеет лишь очень косвенное отношение. Но никто меня не убедит что высшее медицинское, высшее юридическое или высшее техническое - одно и то же.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • "Учат учителя, преподаватели, а не производственники" - это не везде так.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Но никто меня не убедит что высшее медицинское, высшее юридическое или высшее техническое - одно и то же.
    а вас кто-то убеждает в этом?:улыб:

    а вот качество второго высшего действительно чаще всего хуже чем первого.
    но и первое сейчас часто хуже не придумаешь... :хммм:
    раньше (в СССР) такая ситуация была только с "заушным" образованием, теперь редкий студент выходит дипломированным специалистом, чаще - дипломированным неучем.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • А че прикадываться то?
    Если систему двойной записи еще 1494 году описал Лука Пачоли и с тех пор ничего не менялось, причем журналы, главные и инвентарные книги применялись задолго до этого, первое упоминаете учетных книг относится к 650 г. до н.э.
    По другим источникам случилось это немного раньше - в 1458 году и написано было Бенедетто Кортульи, но сейчас не важно кто и у кого книгу спер...
    Вы точно не путаете бухгалтерский учет с налоговым? Так налоговый учет по кодексам изучают - в них аон поправки по 4 раза в год вносят...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я физик, и не хотел бы обучаться по книгам ньютона, несмотря на то что законы его имени до сих пор актуальны. если в бухучёте всё так плохо, что за 500 лет ничего лучше книг пачоли и кортульи не придумали - я вам искренне сочувствую. в общем, поверьте мне на слово, во всех остальных областях знания, кроме бухучёта, стандарты образования основательно поменялись.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Но вы согласитесь чтобы вам делал операции математик с высшим образованием,..., не имеющего второе высшее медицинское образование?
    Имея высшее образование я так вопрос ни ставить, ни рассматривать себе не позволю. Меня устроит выполнение операции специалистом (должной квалификации) в области выполнения таких операций, а какое у него образование это вопрос не главный. К вашему сведению, фельдшер это специальность, не требующая высшего образования, а операции фельдшер проводить может и вправе. Но не все, полостные не вправе.

    Но что-то вы вновь старательно увиливаете от чёткого ответа о критериях высшего уровня образованности.

  • А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    Не путайте, пожалуйста, теорию предмета с ее практическим применением в определенное время.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "вы вновь старательно увиливаете от чёткого ответа о критериях высшего уровня образованности" и где мы с вами говорили о критериях высшести? Я только о том, возможно ли использование термина "второе высшее образование" :dnknow: А ваш спор с кем то вы перенесли на меня. Хотя я возможно влез со своим мнением и не понял "фунламентальности" ваших споров :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: если в бухучёте всё так плохо, что за 500 лет ничего лучше
    в бухучёте лет 20 назад придумали иную систему его преподавания, но "научное сообщество" тщательно оберегает свой карман от этих новшеств, иначе "почасовики" без 80% работы останутся.

    касаемо вашего неприятия учения по книгам Ньютона, повторю мысль одного человека, стараниями которого осуществлен ряд советских космических проектов (т.е. человек всю космическую механику знал настолько, что то, что надо летело и попадало куда надо!) "едва ли не каждый уже готов рассказать как работает синхрофазотрон, но при этом далеко не каждый из них способен рассказать как и почему падает кирпич".

    Это сейчас,

  • В ответ на: А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    Поверьте, именно так дело и обстоит! В учебнике 6 класса формулировка, в глубинный смысл логической конструкции которой не въедет не то, что иной 10-классник, а и студент, в то время как в переводе труда сэра Исаака суть укладывается в 3(ТРИ!) слова, к которым можно (не обязательно) добавлять еще тоже всего три. Учебник можно зазубрить, а вот самого Ньютона можно сразу понять.

    Потому и происходит, что студенту-экономисту я за 15 минут (проверял, что нестуденту, далекому от экономики - за 45 минут) объясняю до понимания то, что ему читают семестр, понимания сути так и не достигая.

  • И чем показателен этот пример - если понимание сути так и не достигается?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ыыы?? Вы как меня поняли-то? Упомянуто два случая: в одном не достигается, в другом - достигается.

  • Вы бы как то выражались так, чтобы можно было с первого раза понять... :biggrin:
    Т.е. вы меня сейчас пытаетесь убедить в том, что я 5 лет училась в институте, потом 15 лет успешно применяла знания на практике и до сих пор иим не владею ибо не слушала вас 15 минут?
    Вы оттестировали всех студентов экономических ВУЗов? Вы обладаете компетенциями давать оценку их знаниям?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    судите сами. я бы не одолел.

    шорец шорцу глаз не выклюет

Записей на странице:

Перейти в форум