Погода: -12°C
  • Минина н конкурс пришла ещё не работая там, и даже заявила, что была уверена, что Градского среди наставников не будет.
    Он принимает участие в судьбе тех, с кем работал. Что говорит в его пользу.

    Вообще, в этом отношении этот конкурс - отличный кастинг.!

  • Ну почему, подражание - это хорошая школа. Особенно для тех, у кого нет возможности получать сильное музыкальное и вокальное образование. Например - жизнь в отдалённом городке или деревне.

    Вот писатель Распутин рассказывал, что сначала сознательно подражал Фолкнеру.

    Главное - вовремя перейти на свой стиль.

  • В ответ на: Вот писатель Распутин рассказывал, что сначала сознательно подражал Фолкнеру
    Сильно не похоже. Ну подражание , может быть и "школа", но новых Градских и Магомаемых точно не даст. Горластых и пустых пугачевых может быть, но Градских - нет.

  • Вчера вот в передаче у Малахова, посвященной выдающейся певице Анжелике Варум, та заявила, что в финале Голоса-3 была только одна певица - Мирабова (та самая, что была у Агутина на бэк вокале). Может мы потеряли новую звезду?

  • Был такой психологический тест.
    Строили специально декорацию в виде стандартной квартиры с искажёнными пропорциями, так, чтобы стоящий у стены человек на фото выглядел ростом под потолок.
    И все люди отвечали - это фото высокого человека.
    Кроме влюблённой в него девушки. Которая отвечала :
    - Это какая-то неправильная комната, а у моего Васечки рост нормальный.

    Вот так и тут.
    Наверное Варум дополняла :
    - Мой Лёничка выбирает всегда лучшее в мире - и голоса, и жену!

    :улыб:

    Что касается Мерабовой, то у меня возникли крайне субъективные предположения о мотивации выдвижения данной кандидатки на победу в финал.

    Соревнование есть соревнование. Всякое отступление от правил ни к чему хорошему не приводит. Даже если давать победу - по совокупности заслуг перед всем человечеством.

  • Это из интервью Распутина.

    А голос это же ещё и сложное психологическое явление.
    Овладение им - целая система.

    Людей с технически поставленными голосами достаточно. В любых оперных театрах и консерваториях.

    Есть даже популярные конкурсы копирования исполнителей.
    Целая индустрия кавер версий популярных хитов.

    Вот надо прочувствовать эту системность настоящего голоса. Подражание этому помогает.

    А мжет и - наступает зависимость.

    Сгенерировать настоящий голос - сложная задача. Так что часто бывает так, что лучше журавль в руках, чем синица в небе!

    :улыб:

  • Да, наверное Минина - претендент номер 1.
    Чувствуется - умеет работать эффективно.


    Но вот что, однако. Продолжается эта аналогия с персонажами из "Золотого ключика".
    Баста ещё больше усилил своё сходство с Буратино. И Эра Кан выступила так - буратинисто.
    Но ведь в исходном сюжете - Буратино сдуру побеждает Карабаса Барабаса! Так, что Градский не должен расслабляться!.

    :улыб:

    А Лепс и Гагарина продолжают усиливать свои образы Кота Базилио и Лисы Алисы. Как все помнят - интересы лисы и кота были сосредоточены и соответствоали Стране Дураков!

    :ха-ха!:



    Наверное в будущем сезоне, если он состоится, основным наставником будет Пелагея - в данном методе - аналог Мальвины - девочке с голубыми волосами и жёстким характером.

  • С этой тройкой все было предрешено еще до выступления. Алла Рид получила песню, которую поет исключительно Серов, она мужская. А она ее спела в каком-то тинэйджерском стиле да еще наврала так, что получился испорченный патефон. Полагал, что она получит наименьшее количество баллов, но нет. Долматов - молодец, но мне кажется в следующем этапе ему надо что-нибудь более драйвовое. Остальные и не запомнились. Ну разве Эра Канн опять поиграла своими необыкновенными связками.

  • Наставники, похоже, были в шоке.
    Наверное посмотрели на себя в телевизоре. Передачи с неучастием телезрителей в голосовании записываются заранее.

    А в эмоционально-нестандартном состоянии человек ведёт себя так, что потом сам удивляется, что вёл подобным образом.
    Лепс вообще пришёл в каком-то траурном прикиде и вёл мрачно. У басты слова окончательно закончились

    :улыб:

    Явно устал и Нагиев. Плюс группа, которая ему пишет "шутки".
    Уже это не воспринимается как импровизация, торчат уши домашних заготовок.

  • Ну вот - Градский явно сделал ставку на Минину.
    В полуфинал провёл очень оригинального и интересного певца, но явно не конкурента. Хотя это ему - в самый раз - такой успех. НЕ конкурента чисто вокально технически.

    Кадыров человек талантливый и крайне перспективный. Голос - отличный. Задания выполняет от и до. Но у него одна особенность - он целиком подражает Магомаеву. Просто какой-то крантец. Он у него внутри , а Кадыров , такое впечатление, только его транслирует.
    От этого надо избавляться.

    Градский, чтобы всем показать - почему отдал предпочтение другому исполнителю, даже дал ему песню Магомаева, которую на 2-м конкурсе исполнял Волчков - абсолютно оригинально.
    А здесь хитроумный Градский даже сказал Кадырову - исполним песню в рамках Вашего тренда!
    Остроумно. Это не тренд, это зависимость.
    В общем - года через 3 будет отличный певец.

    Хорошо спела у него и дама без музыкального образования.

    На четвёрку выступили подопечные Басты. Но были все какие-то зажатые до предела. Однако - умудрились спеть.

    Команды Лепса и Гагариной полностью развалились.
    Шоу Голос ценно ещё и как наглядное пособию по непосредственному руководству. Вот эта пара отлично показала - как не надо управлять процессом.

    Певец Армен выступил как любитель, зажавшись и часто воспроизводя приёмы пения Лепса.

    Мария Кац вдруг вспомнила свои корни и на четырёх языках (русский, идиш, иврит и английский очень концептуальненько, но непонятно зачем) исполнила стилизацию под еврейские народные песни про идиш-маму (слова из песни). Песня явно не конкурсная.
    Может они с Лепсом хотели повторить успех Петровского, исполнившего негритянскую песню Georgia in (вариант - on) my mind. Что, кстати, можно перевести как - Грузия в моих мыслях.

    Но песня про маму оказалась слишком грустной, хоть и исполненной профессиональнее на порядок обоих своих конкурентов вместе взятых.

    Потом хвалили иеромонаха, но неизвестно за что. Градский сказал - много ошибок, но главное - духовность.
    Немного странный выбор. Песня была - По дороге в Загорск. То есть в переименованный Сергиев Посад, где расположена православная святыня - Лавра. А Загорский - это революционер, в честь которого переименовали на некоторое время город. То есть - символизм начался. Сюжет песни - туда едет непонятно зачем депрессивный обыватель. Есть ссылка на романс кабацкого типа - "Мне некуда больше спешить". Что хочет обыватель крикнуть - в петлистое ухо шофёра. Это уже ссылка на знаменитый рассказ Бунина "Петлистые уши" - там у протогониста маньяка убийцы была эта примета - петлистые уши, и утверждается - что это типичный признак жестокого преступника. То есть, можно сделать вывод, что герой песни до Загорска (не Сергиева Посада) - не доедет.

    Ох не прост этот Лепс! Такую песенку дать священнослужителю! Недаром он всё время показывет распальцовку в виде "козы". Наставние иеромонаха!

    :улыб:

    Так вот, иеромонах опять всё исполнил - плоско, как блин.
    Но Лепс его тянет в финал. Хочет ещё больше подружиться с системой?

    Нагиев со своими шутками и пишущей их команды уже перешёл от монотонного снижения со звуком сбитого бомбардировщика - в крутое пике!
    :ха-ха!:

  • А мне искренне жаль, что вылетела Илона. Пела песню Гагариной и она давалась ей с трудом. Непонятный какой-то жанр. Припев фольклорного стиля, а запев - чистая попса (или наоборот, неважно). Тональность какая-то диезная, балансировала она на ней не слишком удачно. Вообще видно было, что вещь ей не в тему. Еще запомнился провал Армена. Его исполнение а-ля "В городе Сочи темные ночи" совсем не тронуло. Остальное вроде все по плану.

  • У Илоны есть индивидуальность, это и отметили зрители - она заняла в зрительском голосовании первое место. А песенка наверное действительно композиторски неудачная.

    Что касается Армена, то тут чисто постановочный просчёт. Судя по всему комбинировали-комбинировали, но так и не выкомбинеровали. Даже на вставке что-то там продолжали комбинировать, типа - возвращайся к старой версии. Вот человек и явно запутался при выступлении - какие версии включать.
    Лепс человек с большим жизненным опытом и даёт хорошие стратегические советы, например - меньше болтай и громко не смейся. Но технически , тактически разобраться в особенностях пения человека не его типа вокала - он не может.

    Зато Баста принял хорошее тактическое решение - проталкивает девиц у которых есть возможность получить консультации в своей среде. Эра Кан в гнесинке учиться, уж наверное там ей что-то да посоветуют - реклама всё же.

    А ппланы там действительно далекоидущие - судя по всему со времени записи нокаутов прошло месяца 2. Судя по тому, что у Озерова на бритой башке отрасли достаточно длинные волосы - он сбрил (ему сбрили по его словам) панковский ирокез. Так что - время для планов есть.

  • По поводу Илоны у меня есть такая версия из разряда конспирологических. Гагаринв решила опробовать на конкурсантке свое произведение с безошибочным расчетом: получится - буду раскручивать вещь на известных исполнителях, а может и сама бы спела. Не получится - ничего страшного, ну не пройдет Илона дальше и всего делов. Ну а Озеров - оправдывает пока мои ожидания.

  • У меня такое впечатление, что в нынешней ситуации долгосрочное планирование есть только у Градского. У остальных наставников планов нет по простой причине - потому что их к них в этой ситуации быть не может вообще. Ну разве что - внешний заказ продвинуть максимум парня из церкви.

    Что касается Озерова, то - да, своеобразное открытие. Если крыша от успехов не поедет, то будет очень своеобразной звездой.

  • В ответ на: внешний заказ продвинуть максимум парня из церкви.
    ну либо считают, что это "на верху" оценят:улыб:
    батюшка наверное человек хороший, но поет как пономарь, монотонно и однообразно, как молитву... - так песню не поют.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Именно так.
    Человек зажат в рамки шаблонов и склонностей. Плюс - положение обязывает.

    На итальянском Голосе год назад победила монашка какого ордена. Но пела значительно живее, хоть и в монашеской одежде и без навязчивой сексуальности. Кстати, она пошла к аналогу Басты. В общем , как в пословице - куда конь с копытом....



    Подражание тоже шаблон. Хоть и несколько хитрее. Он помогает держать уровень, мобилизует, но начисто отрубает включение собственных эмоций, а ведь именно собственные эмоции создают всё впечатление от пения. Подражая, певец просто не успевает оперативно их включить в поток воспроизведения - время уходит на подражательное форматирование. Ну, любой может это ощутить, пытаясь подражать какому-нибудь артисту.

    Шаблоны же более грубы, но практически неизживаемы. Это на уровне рефлексов ...

  • В ответ на: По поводу Илоны у меня есть такая версия из разряда конспирологических. Гагаринв решила опробовать на конкурсантке свое произведение с безошибочным расчетом: получится - буду раскручивать вещь на известных исполнителях, а может и сама бы спела
    Песня успешно спета Гагариной 8 лет назад, на рассвете карьеры. Вошла в первый альбом.
    Илона поет так себе, кстати.

  • Посадили в лужу :help.gif:

  • Забавный полуфинал....

    У Градского - предельно сильные два исполнителя.
    Увы, идеально певшая Минина - не прошла решением зрителей. Болел за неё. Но что делать - для зрителей харизма Озерова оказалась более значимой.
    Ну что сказать - победа честная. Каких-то внешних по отношению к конкурсу преимуществ у него не наблюдалось - певец с улицы с внешностью (поначалу) панка.
    Можно поздравить - вышел на новый уровень как певец. Кстати, даже если бы не прошёл в финал.

    У Лепса вдруг распелся Петровский. Да не тут-то было. В финал попал откровенно плохо (если ни сказать хуже) спевший песню на стихи Цветаевой служитель культа. Лепс продолжает отжигать - дал священнику петь стихи самоубийцы, к тому же удалившейся из Европы после разоблачения по меньшей мере её мужа как агента ГПУ-НКВД. Кстати , и контекст песни нельзя назвать православным.

    Ну, можно сказать , что - конкурс закончился. Победила - дружба! Как когда-то говорили!

  • Да, по поводу служителя культа осадочек остался. Неужели тащат его в победители? Как-то уж слишком явно.

  • А кого стесняться-то?

    :ха-ха!:

    После вчерашнего выступления уже все остальные наставники начали говорить по поводу выступления иеромонаха, мол - надо обратить внимание всё-таки на технику...

    Прозрачно намекая.

    Но в результате - претендент в финале.

    Лепс очень сильно подпортил таким образом свою репутацию.

    Впрочем, может ещё рано строить такие предположения.
    Всё-таки Лепс и Гагарина на удивление талантливо развалили свои команды. Может за них в абсолютных числах голосует очень мало народу в связи с этим. Абсолютных чисел никто не показывает. А относительные...
    Вот 1 человек проголсовал за Петровского, а 9 за иеромонаха. Получестся, что он получил 90% голосов....

    Я всё надеюсь на умозрительную версию.
    То есть - придумал анализ ситуации. На какую пьесу или роман походит ситуация. Если походит сильно, то часто всё развивается соглано сюжету литературного произведения.

    Вот нынешний конкурс похож на "Золотой ключик". Я об этом писал чуть раньше.
    И вроде всё двинулось согласно сюжету.

    В этом аспекте Баста играет роль Буратино. Он и похож на возмужавшего и опытного героя повести. И вот он провёл в финал молодую певицу - тоже напоминающего - Буратино! Только Баста русский Буратино, А Эра Кан симпатичная Буратинка-кореянка.

    По канонам клан Буратино должен победить!

    В указанной картине Озеров - это точно Арлекин! Я думал - на кого похож? Да на Арлекино! В повести он на сцене всё время бьёт Пьеро палкой. Вот вчера в соревновании с Мининой это очень напомнило.

    Арлекин это такой простой персонаж из народа, с элементами затаённой лихости. Такого парня и изображает Озеров. Чего стоит только его история о сбритии "ирокеза" на голове. Мол, пока спал - ребята побрили. Как это надо спать, чтобы не пучувствовать процесса бритья? В каком состоянии? Типа - утром прихожу в себя... э-э-э, пардон... просыпаюсь - ирокеза нет!!!

    Скорее всего - испугался, что слишком субкультурный вид может повлиять на выбор публики. Дрогну, э-хе-хе...
    Ну что ж, понять можно - жизнь артиста тяжела и безрадостна, а шанс выпадает в лучшем случае раз в жизни... Вот он и выпал. И упустить из-за какого-то чубчика????...

    И всё-таки - лучший певец конкурса - Минина.

  • ннп

    Голос окончательно перестал быть конкурсом и превратился в шоу, а точнее - в плохое шоу, а еще точнее - в фарс.
    Духовные скрепы пролезли и сюда.
    После "триумфального" выступления монаха - сразу захотелось перебить дурное послевкусие чем-то настоящим. Пересмотрел эту же песню в исполнении Тины Кузнецовой из второго сезона. Пробрало до слез.


    А проект можно хоронить, бобик сдох. По крайней мере для тех, кто любит музыку.

  • Песня эта - женская, и неотделима от личности поэтессы Марины Цветаевой. Со всей её экстремальной спецификой. Пришлось, в частности, петь в мужском роде глаголы изначально написанные в женском. Причём в памяти у многих образцы отличного исполнения этой песни певицами.

    Затем - трио песни о Карузо. Там вообще-то не о совсем духовной любви. Человек в рясе берущий самые впечатляющие ноты при этом выглядит довольно странно.

    У меня такое впечатление, что Лепса - попросили. Те, кому он не мог отказать.
    Мол - Георгий, рекомендуем тебя в наставники Голоса, но надо помочь одному парню при этом.

    И вот Лепс делает, что попросили, но при этом утончённо издевается.
    Ну разве нет произведений, которые вполне представимы на эстраде, но в консервативно-традиционалистском стиле?


    Ну а что - шоу?
    Как пел певец - show must go on.
    Если сорвался один способ, то его догонят до конца другим способом.

    Тут ещё вот что.

    На прежних вариантах становилась доминирующей конкретного типа публика.
    На втором - действительно любители вокала. На прошлом из-за обилия молодых исполнителей образовался наплыв , скажем так, девушек.

    Вот Градский это блестяще учёл.

    А сейчас, судя по всему, каким-то образом активизировалась серая масса.
    Бедняга Градский никогда не пел сознательно для серой массы. Поэтому получился у него небольшой прокол. Впрочем - интересно - что он предпримет.

    :улыб:

  • Интересная у Вас теория насчет доминирования типов публики) Тогда уж первые два - вокальные точно, для меня они даже неотделимы друг от друга, настолько были полны настоящих голосов. Что ни уход из проекта - то трагедия.

    Третий - да, уже стал более "шоуобразным", то есть на первый план стали выходить не совсем музыкальные вещи. Но тем не менее - были голоса, тот же Дронов, Сергиенко, а если не голоса, то артистизм, или стильность, все равно вещи около-культурные.

    Но когда музыку смешивают с политикой (а иначе столь долгое участие и даже возможную победу плохо поющего и мечтающего съездить в Америку монаха - я трактовать не могу) - все, туши свет, приплыли. При чем тут музыка, как говорится.

    Градский в этом году - единственная надежда. В чем же он прокололся? Вывел в полуфинал двух блестящих певцов - Минину и Озерова. Уверен, его устраивали оба варианта, тем более они уже работают у него в театре. Имхо, только Озеров сможет составить конкуренцию так любимому электоратом монаху, Минина менее индивидуальна и более узка стилистически. Даже в песне из бондианы уже чувствовалось, что она не в своей тарелке.
    Озеров же - личность, при том с замечательными вокальными данными.
    Но чую я, светит ему второе место :хммм: Скрепы же...

  • Совершенно безобразное исполнение Гагариной со своим подопечным (зачем-то вышла на сцену во второй половине). Просто орёт, местами "мимо" нот. Бэк -вокал почему-то тоже не понравился.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Этот конкурс идёт очень долго. Поэтому сказывается эффект отбора - не только участников, но и телеаудитории.

    На предидущих конкурсах на отбор влияли позитивные факторы - отбор певцов с хорошими данными, их творческий рост под влиянием наставников, компетентность и хороший вкус наставников.

    Поэтому к турам с голосованием у экранов собралась приличная аудитория, выбор которой в общем не вызывал негативных эмоций.

    В этом сезоне во всю расцвели негативные факторы. И виноваты в этом трое наставников. Если бы ни Градский, то шоу провалилось бы к середине своего срока и никакие ухищрения не помогли бы.

    Но неприятно воздействующие наставники разогнали большую часть приличной аудитории. Ну, не всегда приятно просто смотреть на некомпетентность, инфантильность, самодовольство, капризы, странные решения и всё такое прочее.
    Ну вот и осталась, а то и подтянулась серая масса. Ну вот Минина - пела в этом смысле слишком совершенно. Все эти утончённые переклички с Любовью Орловой и переход к самостоятельным трактовкам, создающим своеобразную смысловую полифонию скорее сводили эту массу с ума. Так петь нельзя для такой аудитории.
    Я про Озерова могу сказать только хорошее, но он вот просто не стал ничего переусложнять, хоть и мог. Пел, кстати, старый хит Градского из одного неудачного фильма, который , казалось, не то что перепеть, даже создать свой вариант невозможно рядом с оригиналом, но вот - получилось, хоть и под руководством автора.

    Но что тут присутсвует политика - дело ясное.
    И вот это тоже в некотором роде интересно. Это явно показывает, что когда некоторому творческому явлению не дают развиваться по собственным законам, это всегда приводит к потере качества.

    Вот тянут исполнителя в победители у которого дефекты в исполнении. Причём все наставники поначалу были излишне снисходительны. Кто-то даже сказал, мол - куча вопросов и претензий к мастерству, но всё компенсирует духовность.
    Это категорически неправильно. Это всё равно, что говорить - вот у портного не хватает мастерства, но зато какой он духовный человек. Ну так будете ходить в кривом костюме от него. И пение тут ничем не отличается. Будете слушать кривые песни.
    В конце вроде одумались, но было поздно.

    Немного ещё не нравится, что вдруг многие стали тоже - духовными. Рассуждают - о божьем даре, кого куда бог поцеловал. Но вот это заигрывание тоже ведёт к тотальному снижению качества.
    Что и явно получается.

  • У "звёзд" , кстати, своя иерархия.

    Вот вышедшие в финал Голоса исполнители автоматически получают статус звёзд, но региональных - российских, французских, итальянских.

    А Гагарина - второе место в Евровидении. Это "звезда" европейского ранга. Так сказать - генерал шоу-бизнесовских войск.

    Ну вот - генерал решил показать - как надо!

    :улыб:

    Есть ещё и мировой уровень, но туда пускают по особым правилам.

  • Я третью неделю не смотрю "шоу" (особого желания не возникает), но форум читаю, чтобы в тренде быть. :ухмылка:

  • Ну вот - пример отбора аудитории. Отбили интерес.

    Это же существенный фактор - несовпадение стилей. Особенно с теми, у когл в руках инициатива. В данном случае - у наставников.

    Может стать элементарно невыносимо.

  • я, кстати, тоже... весь интерес пропал...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Еще как пролезли. В соответствующей группе однокашек отец набирает в два с лишним раза голосов больше, нежели Озеров. Печально.

  • Если депрессивное, антитворческое настроение вызывает один инициативный персонаж, то часто это может быть даже источником интереса - как преодолевают остальные трудности, плюс служит фоном для величия других.

    Два персонажа такого рода - это уже серьёзное испытание для зрителя. Два персонажа начинают общаться друг с другом и создают крайне неприятную атмоферу.

    А три персонажа - ситуация становится критической.

    Два персонажа в качестве наставников выглядят довольно нелепо.
    Лепс две трети конкурса вообще изображал, что всё, что делаетя на сцене его мало касается - упорно что-то рисовал, иногда издавая высокие звуки. При этом уже заработал репутацию ангажированного властью человека.

    И это на фоне дегралировавшего юмора ведущего - сочиняющую шутки группу надо разогнать первой.

    Разумеется, те, кто пришёл посмотреть на творческое соревнование стали игнорировать такое шоу, особенно те, где конкурс транслируется в прямом эфире ночью.

  • я не верю, что три четверти населения проголосовало за монаха. не верю! тем более, что промежуточные данные по голосованию за 3-4 место не показывали. бумажку Нагиеву в конверт сунули, а не факт, что так и было... проплачено всё, имхо.

    Разум бессилен перед гормональной активностью (с)

  • А никто и не верит.
    Причём - во всех смысловых значениях.

    Но никакой финансовой мотивации тут нет. Просто - временно возвращаются старые традиции - кто надо, тот и победил.

    Ещё до начала конкурса, показывали короткие интервью с будущими участниками, когда появился иеромонах - возникло нехорошее подозрение, что этого парня хотят сделать "победителем".
    Кстати, в том же выпуске вроде было интервью с Озеровым, он сказал, что по профессии он патологоанатом. Или я что-то путаю?

    Вот реально Озеров и был - лучшим. А если он патологоанатом, то имидж от этого дополнительно заиграет красками, хоть и несколько темноватыми,

    :улыб:

    А назначен победителем человек - плохо поющий. Причём в самом конкретном техническом смысле. Что его учили - чувствуется, но хоровому пению. Он всё время сбивается, практически в каждой музыкальной фразе дефект. Есть диапазон, в котором он хорошо берёт вначале ноты, а потом скорее всего не хватает дыхания и идут сплошные сбои. В составе хора это не страшно. А если петь соло, то начинает угнетающе действовать на подсознание.

    Так что, те, кто пойдёт на его концерт выйдут оттуда с перекошенным подсознанием сами не понимая почему.

    Эффект усиливается ещё и тем, что поёт он монотонно, депрессивно и без всякого намёка на драйв. Тут уже заметили - как пономарь. Ну так он фактически пономарь и есть. Причём - психологически предрасположенный.

    Такое счастье - победа при подобных данных - обычно изначально предопределена. То есть - это назначение.

    Ну что сказать, Лепс - заслуженный артист, теперь, надо полагать, будет - народный. Обслужил систему по полной. Выступил в качестве буксира, доставившего баржу по-назначению.
    Тут куча издержек. Ведь на каждом этапе приходилось выбрасывать лучше поющих конкурентов. У окружающих рождались ряды вопросов.

    А лепс человек очень неглупый и понимает, что его начали отлично понимать. К тому же он человек амбициозный.

    У меня такое впечатление, что он непрерывно понемногу издевался над подопечным, в частности - давая ему явно не попадающие в образ песни.

    Вот в финале монах в рясе спел на пару с Лепсом песню с каким-то сомнительным образным рядом, что-то вроде - я брожу внутри тебя как в лабиринте по каменной пустыне.
    Другая была итальянская чувственная песенка, что-то вроде - всё для тебя. У нас такие песни исполняет Стас Михайлов, но он базируется в общем на традиции - юбки и жакеты, кольца и браслеты, я ли для тебя не добывал. У итальянцев же более утончённо - тысячи дней счастья, тысячи ночей безмятежности! Причём тут ряса?

    Но максимум символизма заключалось в том, что пел он это на таком фоне, что за ним красовался - полумесяц! Я не шучу - православный священник пел на фоне символа мусульманства, находившегося у него прямо над головой! Кто не смотрел - может вечером полюбоваться - будет повтор. Но тут, судя по всему, это прикол уже организаторов шоу, мол - что хотим, то и сделаем.

    При объявлении победителя лепс предельно грустил. Есть от чего. Репутацию себе он испортил. Но внёс символический штрих приблатнённый и похожий на Мефистоффеля, хоть и талантливый, наставник окормляет... иеромонаха. И обеспечивает первое место.

    На фоне реальных триумфаторов - Градского, Озерова и представителей его команды, выступивших в роли бэк-вокалистов - назначение выглядело предельно жалким.

    Всё-таки Градский показал высший класс. И это хоть как-то спасало шоу. Сделать из уличного певца за 4 месяца звезду только путём наставничества и индивидуальных репетиций, наряду с другими участниками команды - это уже суперталант.
    Правда была какая-то грустная нота, исполнение песни "Оглянись, незнакомый прохожий..." дуэтом с Озеровым он обставил так, что это было чуть ли ни передача творческой эстафеты, Озеров выступил в ней как альтер эго Градского - "только моложе".
    При этом слова "лишь измены простить не смогли" Градсий пропел - максимально серьёзно.

    Гагарина и Баста с подопечными выглядели вполне мило, пристойно и не претендующие ни на что. Задонская загримировалась почти под близнеца Гагариной.
    А Баста наверное вспомнил, что один год учился в консерватории на композиторском факультете и поставил Эре Канн известную песню "Тёмная ночь" в таком постмодернистском виде, что она сразу же не прошла дальше. Ну натуральный постмодернизм - деконструкция и симулякр в одном флаконе. Молодая дама корейского происхождения отлично справилась с задачей, было прикольно, тем более, что песня мужская, что при наличии специфических звонких особенностей тембра усиливало эффект. Посмотрите - будет интересно. И это для публики, которая , как я уже писал в прошлых постах, которая на этот раз представляла собой - серую массу - приличная публика во многом плюнула на нелепое ведение наставниками шоу, перестали его смотреть и потеряла всякий интерес.

    Было немного интересно, учтёт ли это Градский - как будет удовлетворять интересам такого контингента зрителей. Он учёл - не стал никак удовлетворять, как и поступал всегда. И это - правильно. И будущее это покажет.

    Ещё был забавный момент с деньгами , распределяемых по фондам. В предидущих передачах фигурировали какие-то неизвестно как образовавшиеся организации. А тут привели двух кадров из православного фонда. Но и здесь зашкалил символизм. Представительницей фонда была дама с именем Владилена. То есть девочку родители посвятили Владимиру Ленину. Это уже не постмодернизм, это гораздо круче. Вот можно представить, что представительницей какого-нибудь антифашистского фонда была бы девушка с именем типа Адольгитля?....

    В общем - финал повеселил. Всех, не занявших первое место можно поздравить с успехом!

  • Все же народ у нас - легко зомбируемый. Так называемое агрессивно-послушное большинство. В соцсетях нешуточные баталии этого самого большинства и реалистов с понятием.

  • В ответ на: ...я не верю, что три четверти населения проголосовало за монаха.
    "Астроном доложил тогда о своем замечательном открытии на Международном астрономическом конгрессе. Но никто ему не поверил, а все потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые!
    К счастью для репутации астероида В-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье. В 1920 году тот астроном снова доложил о своем открытии. На этот раз он был одет по последней моде – и все с ним согласились" - Антуан де Сент Экзюпери. Маленький Принц.
    Здесь тот же эффект? Одежда монаха мешает поверить?

  • Если текст Ваш - браво!

  • возможно. предпочитаю быть ближе к реалиям и понимаю, что монаху не место в шоу-бизнесе. а значит, он отобрал у кого-то победу... не по христиански, не находите?))
    кстати, в астероид В-612 я не верю тоже.

    Разум бессилен перед гормональной активностью (с)

  • Отлично, в финале, выглядел, на мой взгляд, только ведущий.
    Остальное все было как-то небрежно. Началось с плохо спевших детей - участников шоу. Более-менее слушались первые два, а большинству было явно низко. Само развитие состязания уж мало кого интриговало - победа иеромонаха Фотия "витала в воздухе" давно, нынешний тур исключением не был. Некоторые сильные конкуренты были отсеяны заранее, а кое-кто исполнил "никак" на этот раз.
    Понятно, что хронически не попадающая в ноты Эра Кан батюшке не соперница. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что в этот раз она была поточнее. На предыдущем этапе "мимо" было полпесни.
    Градский полностью затмил своего подопечного, выглядевшего на этот раз серенько. Действительно, спел (мэтр) интересно, хотя, пожалуй, лучше бы придерживался оригинального варианта, по крайней мере не было бы этого досадного сбоя во втором куплете. Судя по метнутой из под бровей в оркестр молнии, маэстро возлагал вину на него, но "заигрался" все-же он сам.
    Ольга Задонская была, пожалуй, единственным конкурентом, но тональность подогнанная под наставника, а не под нее, конечно, порядком убавила шансов. Думаю, что выход найти было можно, все-таки люди музыкальнообразованные, может не хватило времени.
    Лепс спел нарочито небрежно, даже, пожалуй, с комизмом, отчего на его фоне Отче слушался еще более мощно, да и приятно, чего уж скрывать- голос хорош, однако в "..хУ-У-Ую полночь" так никак и не попадал. Остальное было на уровне, пожелать отцу Фотию в будущем можно только аккуратного выбора произведений.

  • В ответ на: Одежда монаха мешает поверить?
    Не-не, в 146 народных процентов верится как раз нетрудно.
    Сам факт прохождения дурно поющего человека (хоть в рясе, хоть в парандже) дальше второго тура во вроде как вокальном вроде как конкурсе хоронит саму идею конкурса и превращает сие действо в лживый фарс.
    Досмотрел этот сезон чисто по инерции, можно сказать - в благодарность за первые два и частично за третий.
    Но дальше пусть смотрит серая масса в едином порыве духовности.
    На профильном форуме проекта проскакивают перлы типа "батюшка лажает, но трепетно!" :biggrin:

    Градского жаль, он-то профессионал. Как бы не подкосил его этот фарс, вредны такие переживания для соматики.
    И жаль проект, начинался он грандиозно, был настоящим музыкальным событием. Ключевое слово "был".

  • Имхо, Вы слишком увлекаетесь символизмом, хотя и красиво) Но по сути согласен с Вами по всем пунктам :live:

    Думается мне еще, что Лепс не только обслужил систему, а и как бы (в своем понимании) отрабатывал отпущение прошлых грехов. Раскаявшиеся грешники - они часто самые фанатичные) Вот и получается - чтобы замолить прошлые грехи - совершил новый - солгал и душой сильно покривил. Потому что как ни крути, а он музыкант, в отличие от целевой аудитории первого канала. Как то это неправильно, даже с позиции верующего, к коим я себя причислить не могу.

  • А самое неприятное, что в теме о музыкальном шоу невольно начинаешь рассуждать о проблемах, которые более подошли бы для темы "Разгул нравственности".
    Слишком много стало православия и ложной, показушной духовности в казалось бы далеких от этого сферах. Вперед, в прошлое.

  • А мне вот интересно, как себя чувствует батюшка, не в разладе ли он сам с собой?

  • В ответ на: ...монаху не место в шоу-бизнесе.
    А он туда стремится?
    В ответ на: ...в астероид В-612 я не верю тоже.
    А в него и не надо верить, а вот Экзюпери почитать может быть будет полезно...

  • Я думаю выборка за время конкурса образовалась специфическая. Конкурс идёт слишком долго и приличную публику просто - выжили.

    К тому же не исключён выигрыш подсчёта голосов.

  • ????????????????

    Тексты все полностью мои.
    Причём все - импровизация.

    При цитировании я указываю, что это цитата.

  • А что делать, если символизм выпирает!

    Такой эффект наблюдается во время кризисного состояния любой системы.
    В том числе и при кризисе жанра.

    Обычно символизм в любом контексте это что-то вроде знаков препинания в тексте - носит служебный характер. А если используется в качестве доминанты, то стиль так и называется - символизм, часто это используется для выражения пафоса.

    А неконтролируемый символизм возникает из-за нестыковок между смыслом и методами выражения содержания.

    В том числе, когда халтуру хотят выдать за высшие достижения. А тут - халтура победила (формально).

  • В ответ на: А мне вот интересно, как себя чувствует батюшка, не в разладе ли он сам с собой?
    Батюшка этот не совсем такой, каким кажется большинству:
    Показать скрытый текст
    (цитата с профильного форума проекта)

    30-летний насельник Свято-Пафнутьева Боровского монастыря предстал перед нами с обширным, но вызывающим некоторые вопросы «пасхальным набором»: страничками в популярных соц.сетях, инстаграмом, удивительными сэлфи, колонками в монастырской келье, песней «лук-лучок» и мечтой об Америке. Кроме того, батюшка, не чуждый публичности, охотно дает интервью, как с участием интервьюера, так и в режиме он-лайн-сэлфи, порой, демонстрируя в них нетривиальный для святого отца "понятийный" сленг, а также не менее нетривиальные мысли и намерения.
    Безусловно, о наличии подобной степени сопричастности батюшки современному, если не сказать, светскому образу жизни, основная масса ЦАПК, голосовавшая за «светлы очи» и не подозревает (равно как и не подозревает и о критических настроениях относительно певца Фотия – это я тому, кто говорит, что люди проголосовали против тех, кто против Фотия) . Для нее – телезрительской аудитории - он скромный смиренный отшельник, поющий с экрана.
    Вместе с тем, внимательно (так как меня изначально действительно заинтересовала личность о.Фотия, и я стала искать о нем различного рода информацию) изучив его блог, посмотрев интервью, послушав песни, у меня возник целый ряд противоречий от услышанного… Не хочу применять термин «двойные стандарты», хотя именно он был бы более всего уместен в ряде случаев. Например, батюшка говорит о недопустимости исполнения монахом песен о любви на русском языке, но вместе с тем, тут же говорит о том, что он исполняет много таких песен, например, на итальянском. Стесняюсь спросить, а что, Бог по-итальянски не понимает?! Или по-итальянски не понимает сам Фотий, во всяком случае настолько, что не в курсах, о чем же та песня, которую он поет?! Если нельзя петь песни о любви, то их, по моему разумению, нельзя петь ни на каком языке: ни на хинди, ни на пактайском диалекте.

    Батюшка говорит и о негожести песен, исполняемых в кабаках, вместе с тем, он с охотой работает под наставничеством человека (который по словам батюшки «крутой чувак»), песни которого составляют процентов 70 всего ресторанного репертуара нашей страны, да и сам наставник начинал свой творческий путь именно в «кабаках». Более того, песня «лук-лучок», оптимистично, если не сказать самозабвенно (и куда как гораздо более эмоционально, чем его официальные выступления на «Голосе») исполняемая о.Фотием сама не далеко ушла от кабацкого репертуара.

    Смутил меня и факт «предвыборной агитации». В своих блогах батюшка активно призывает публику голосовать за себя, указывая порядковый номер и время выступления. С точки зрения обычного конкурсанта – нормальная, казалась бы, практика. Но наш конкурсант - необычный. И гоже ли это, призывать голосовать за себя?! Где же скромность и смирение?! Где же упование на волю Божью?!
    Все это и еще масса других фактов, упоминать которые не хочу, не позволили мне проникнуться если ни искренностью, то осознанностью намерений самого о.Фотия относительно его участия в Голосе и дальнейшей певческой (или монастырской?!) судьбы.
    Скрыть текст


    Думается мне, монах сейчас немного не в адеквате ни с человеческой, ни с христианской точки зрения. Сослужит ему эта нечестная победа плохую службу еще.
    Хорошим компромиссом было бы батюшке уйти самому после первых же зрительских голосований. Спасибо, мол, за поддержку, но ждут меня свои духовные дела и есть здесь более достойные певцы.
    А сейчас у него даже стимула нет развиваться музыкально - зачем, если и так народная поддержка зашкаливает?

  • В общем "Голос" отпет в прямом и переносном смыслах. Надеюсь у телевизионных начальников хватит ума не затевать № 5.

  • Возможно, теперь захотят "победить" поющие представители служителей культа других конфессий. Типа - для справедливости. И максимизации духовности.

    :улыб:

    Но практика показывает, что начавшийся процесс деградации уже не остановить.

    А победитель прошедшего конкурса получил тачку "Ладу" в качестве бонуса. Это справедливо - пусть помучается!

    :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум