Погода: -12°C
  • Вернулась эмоциональность в проект (у участников, жюри, у меня), и это главное.

  • Градский участвует в проекте со сломанной ногой, поэтому в кадре не поднимается, не встаёт.
    Не зная этого, при взгляде со стороны (по отношению к участникам, особенно выбравшим его) выглядит не очень учтиво.
    Зря об этом организаторы официально не сказали.
    Мог бы ведущий обмолвиться об этом, тем самым сняв все инсинуации.

  • То есть - появился позитивный эмоциональный контакт.

    Ну это и есть один из аспектов этой самой - альтернативы.
    Альтернативы - постсоветской эстраде.
    Вот в качестве рекламы во время передачи была вставка - предстоящий показ юбилейного концерта Софии Ротару.
    Это яркий пример, плюс Пугачёва, Лещенко, Киркоров и всех прочих.

    Дело в том, что ихний советский стиль это - БАЛКАНЫ!
    То есть всё основано на румыно-венгеро-одесско-молдавано-цыгано и т.д. фольклоре и системе оценки.

    Я ничего не имею против этого стиля, но всё хорошо в меру.
    Хотя специально никогда не слушал и не имел записей.

    И у многих было такое же отношение.
    Вот на дискотеках даже при СССР никто не включал советскую музыку. Битлы, роллинги, энималз, скорпионнз и т.д.

    То есть - эмоционально общество тяготело к европейскому стилю.
    И до сих пор, в том числе и на конкурсе, для передачи эмоций выбирают музыку в основном европейского типа и стиля. А всё остальное - для комплекта.

    Пелагея - это великорусский стиль, точно не Балканы.

  • Ну, гладкое течение конкурса продолжается.
    Вроде ещё - потенциал альтернативности есть. Особенно на фоне реклам, всталяемых в передачу, концертов заслуженных постсоветских "звёзд" - выглядит это ужасающе.

    Хочется, чтобы альтернатива победила.
    Но настораживает пример других феноменов. КВН к примеру 0 был отличной альтернативой, а вдруг - ба-бах! - стал официозом.

  • А как вам НФЗ - новый федеоальный завод? Шучу, Новая фабрика звезд? Не альтернатива?:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ФЗ это проект продюсеров.
    Поэтому - никакой альтернативы.
    Ориентир на бабло.

    Альтернативы возникают вне продюссерских интересов.
    А вот когда альтернатива пробьёт себе дорогу, то тут из кустов и появляются продюсеры.

  • ну первые две фабрики я с удовольствием посмотрел...
    на новой как-то всё слишком сермяжно: дурацкие песни, показ жизни фабрикантов ничем не отличается от дома-2... - ваще как-то всё не так или я просто стал другим... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Я не смотрю фабрики.

    Но в рамках технологии вполне возможно, что они производят достаточно качественный продукт.
    Ну, как в период индустриализации СССР в страну поставлялись целиком западные заводы и фабрики.
    И вот - теперь производят кадры для шоу-бизнеса.
    Но из местного материала.
    Как когда-то заменяли марки сталей для автомобилей. Какой-то марки с нужными компонентами нет, ну - делали из отечественных аналогов.

    Альтернатива это несколько иное.
    Это нечто оригинальное и захват инициативы, своя ниша, хоть и в некоторой системе.

  • В ответ на: Ну, гладкое течение конкурса продолжается.
    Согласен, даже удивительно уже. За два выпуска сп всего один полуизвестный чел, но хорошо поющий, так что даже он не раздражает. Неужели снова будет конкурс? :biggrin: Хотя золотой состав жюри, имхо, подустал от всего этого, огня в глазах уж нет.

  • А нет, еще чувак из лады-седан-баклажан. Но он тоже петь умеет, должен порадовать.

  • В ответ на: Хотя золотой состав жюри, имхо, подустал от всего этого, огня в глазах уж нет.
    Согласен. Особенно во втором выпуске видно было.

  • Хм. Похоже, между съёмками второго и третьего выпуска у жюри была возможность отдохнуть. Вернулась живость восприятия, живость оценки и просто человеческая живость и разговорчивость.

    С удовольствием посмотрел этот выпуск. Он был эмоциональным (как я люблю).

  • Немного монотонно, но будет интересно - что с ними сделают наставники.
    Кадры вроде выбраны довольно профессиональные.

  • Я смотрю этот проект не как конкурс, а как концерт. Поэтому ни за кого не болею и не переживаю, что будет впереди.

  • В Голосе для остроты восприятия и творческой интриги есть составляющая в виде самодеятельности.
    В качестве конкурса это достоинство, а в качестве концерта - нет.
    Концерт это дело профессионалов.

    Главная интрига Голоса это всё же - творческий рост исполнителей. Причём - качественный. Не просто спел лучше, а появилось нечто такое, чего не было.
    Именно это практически исчезло в предидущих двух сезонах. Вообще-то люди решили там какие-то свои проблемы, но - деловые.
    Но телезрители конкурс полюбили не за это!
    :улыб:

  • Ну, не знаю. Первые два Голоса я смотрел сопереживательно, болея за отдельных конкурсантов, сейчас отстранённо.

    А по поводу самодеятельности/профессионализма, согласитесь, что некоторые из участников поют лучше "профессионалов", присутствующих на российской эстраде.

  • Бывает и такое, что любители поют лучше профессионалов.
    Даже жанр был - самодеятельная песня (самоназвание - барды), где непрофессионализм даже создавал атмосферу дружеского общения.

    Но в остальных жанрах любитель более-менее терпимо воспринимался как исполнитель одной песни. И то обычно зрители из дружеских соображений снижали критерии.
    А если кто-то пытался сделать концерт, то вылазил неприятный непрофессионализм.

    А в академических формах любители вообще неконкурентоспособны.

    Но в рамках обсуждаемого шоу-конкурса любители попадая в опытные руки профессионалов радуют зрителя явным прогрессом и создают очень позитивную атмосферу - всегда приятно наблюдать за развитием таланта, особенно наивного.
    :улыб:

  • Это скажите спасибо монтажерам))
    Насколько я слышал/читал, снимаются слепые прослушивания за пару-тройку дней с утра и до позднего вечера, а затем нарезаются в непредсказуемой последовательности) так что, то, что вы смотрите в одном выпуске, могло сниматься в разные дни и время суток.

  • В ответ на: Бывает и такое, что любители поют лучше профессионалов.
    ну если к профи причислить реперов, то любой непрофессионал, не увлекающийся реперством, поет значительно лучше их:улыб:
    Нее, я в принципе не осуждаю реперство - это способ сделать песни истинно народным делом, ну как частушки, например, когда любой чел может вмиг стать "певцом"... Но я считаю, что рэп никакого отношения к песням (даже бардовским) и певцам не имеет.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Скромность продолжает торжествовать.
    Как-то даже забывается - а кто прошёл? Или было бы жалко кого-то из "несправедливо" непрошедших - так тоже нет.

    Можно надеяться, что интрига будет заключаться в том, что сделают наставники с подопечными.

  • При непосредственно просмотре в среднем нормально, но сегодня с утра уже не смог вспомнить никаких подробностей про увиденное вчера.
    П.С. Не пил. ))

  • А я запомнил Анаит Погосян.

  • А Градского, который матерился, не запомнили?
    Китаянка - хороша. Предупредила, что русский понимает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот вы напомнили, и я про них вспомнил. А сам - нет. ))

  • Градского можно понять.
    Да у меня и самого - вырвалось.

    Ну вот подобные песенки, одну из которых выбрал конкурсант, это всё же свидетельство деградации эстрады.
    Ещё - блатяк. Но блатяку сделали на 1 канале (!) отдельный конкурс, на котором уровень мастерства исполнителя оценивается на... картах. Отлично - туз, похуже - король, и т.д. То есть - всё та же игра - в дурака.

    А Голос всё-таки конкурс - вокальный.

    Впрочем, некоторые джазовые песни тоже граничат с блатяком...
    Как, между прочем, и некоторые песенки Эдит Пиаф.

    Ну, раньше считалось, что это песни угнетённого негритянского пролетариата. Всё равно никто не понимал - о чём там поётся!
    :улыб:

  • Мне только кажется или уровень участников заметно подсел? В первых двух сезонах прям звездочки были, а тут я что-то таковых не замечаю

  • Технически наверное нет.
    Если бы было техническое отставание, то возникло бы чувство протеста.
    Типа - кого выбрали?

    А вот в личностном плане как-то немного - да, нынешний контингент что-то отстаёт.
    Поют правильно, но уж слишком в рамках жанров.

    В этом аспекте "лада-седан-баклажан" и китаянка прям-таки шишки на ровном месте.
    Харизмы бы прибавить.

    Впрочем, тут есть определённый интерес - что привнесут наставники.
    Уровень их влияния.
    Что раскроют?

  • А воощебы было интересно соревнование звёзд Советской эстрады и нынешней. Советы должны демонстрировать свои старые песни, пока гауляйтер не удалил.

  • А что? Хорошая идея.
    Но только реально - соревнование.
    Между официозом и участниками Голоса.

  • Если мужчины напишут, что опять никто не запомнился, не поверю - такие женщины красивые...
    А мне "отель" понравился.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: При непосредственно просмотре в среднем нормально, но сегодня с утра ...
    Блин, уже через 15 минут после просмотра музыкальных яркостей не могу вспомнить (а были ли они?). Припоминаются те, кого жюри "гнобило".
    П.С. А может уже таблетки, улучшающие память, пора пить.

  • Ну, нормальный такой нестареющий итальянец 60 лет, бывший муж Наргиз. Мужику просто есть, что вспомнить по жизни, а врождённый артистизм доведёт дело до кондиции.
    Но всё же это интересный, но курьёз.
    Особенно последняя выступавшая дама музыкальный теоретик.

    Наверное в этом году будет конкурс не певцов, а соревнование наставников.
    :улыб:

  • В ответ на: не поверю - такие женщины красивые...
    "Куклы барби" - сплошняком одинаковы, как и в фильмах.

  • НЕ надо пить таблетки, просто женщины настоль одинаковы, что и выбирать не из кого.

  • Не-е-е... Не все. Мне запомнилась девица из караоке-шоу, косящая под эпатажную дурочку а-ля ранняя Алла Михеева. А может и не косящая, а реально такая. Но запомнилась. Димона она здорово смутила.

  • А еще девушка, спевшая про птиц. Понравилось не то, как она поет, а то, как она преподносит свое эго. Личность очень неординарная. Сплав внешней застенчивости и внутреннего буйства.

  • Я был удивлён, что на неё обернулись.

  • В ответ на: Если мужчины напишут, что опять никто не запомнился, не поверю - такие женщины красивые...
    А мне "отель" понравился.
    Эта вещица от Eagles есть в моих предпочтениях, частенько слушаю.

  • ннп

    Последняя из прошлого выпуска "дама-теоретик" - ярчайшее пятно, такого на Голосе еще не было. Поет она весьма среднестатистически, хотя и неплохо, но вот все это музыкальное действо в целом, и то, что и как она играла - это шикарно. Просто на 3 минуты в эфир первого канала попал совсем другой мир.
    То, что она представила - это же не само выросло. Это результат осмысления и пропускания через себя тонны музыки - причем такой, которую среднестатистическая ЦА пк не то, что не слышала, а просто не знает, что она существует. Очень вдумчивая версия песни, которая(сама песня-оригинал) - лишь повод к творчеству.
    В общем, крутяк. Не думаю, что она продержится больше пары туров, но сам факт, что она в проекте - весьма удивителен в хорошем смысле.

  • В ответ на: Я был удивлён, что на неё обернулись.
    Ага, и с Вами еще миллионы и миллионы)))
    Тут надо не так вопрос ставить. То, что повернулся Билан - как раз неудивительно, он все сезоны любил всяких нестандартных личностей и фриков (в хорошем смысле), ну и кроме того он таки музыкант, в котором шоубиз-цинизм еще не перевесил способность удивляться необычному. Остальные тоже все это оценили и ошеломились, я уверен, просто не повернулись чисто прагматично - это вне шоу, подобные номера, априори.
    Так что правильный вопрос - как подобный номер вообще появился на слепых и тем более в эфире :biggrin:

  • Мне вчерашний "Голос" очень понравился: колоритные участники, рассмешил Агутин - "жизнь дороже", а Градский "спиной" участников узнаёт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А мне опять показалось всё ровно по среднему.
    Шацкая запомнилась. Причём, я не знал, что она знаменита, пока наставники об этом не сказали.

  • Романсы в наше время не очень популярны. Даже не припомню - слышала ли за последние несколько лет их.
    На "Голосе" же "Отвори потихоньку калитку" было когда-то.
    А в моём детстве "Соловей" Алябьева довольно часто звучал по тв и радио.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а мне нравятся романсы, в которых я могу разобрать слова, а не те, что близко к оперному искусству, как у Шацкой...
    ну скажем в исполнении Малинина старшего...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Русские романсы совершенно официально в 1929 году были объявлены контрреволюционной формой искусства и тотально запрещены.
    Потом правда через несколько лет реабилитировали вместе с новогодней ёлкой.

    Технически сейчас в эстрадной музыкальной форме из русских форм явному лидеру англо-саксонской форме может составить конкуренцию в общем случае (по моему субъективному мнению) именно русский романс, хоть форма конечно специфическая.
    Но ближе к традиционной форме. И Шацкая тоже интересна.
    Малинин поёт хорошо, но с налётом какого-то кабацкого стиля, что отдаёт пародией.

  • Вчера меня двое торкнули, хотя имён по обыкновению не запомнил.
    Первая девушка, к которой никто не повернулся, на что наставники впоследствии признались, что их прибьют.
    Вторая, которой после основного выступления устроили дополнительное прослушивание Пелагея с Градским (пошла к Градскому).

  • На удивление всё гладенько в этом сезоне.
    Наставники даже вроде подустали от этой гладкости.

    К тому же сказывается опыт.
    Опыт хорошая, но коварная штука. Может пропасть - непосредственность.

    Ну, как в КВНе. Там стали из кого угодно делать вполне приемлемое шоу. Но зато все стали как марионетки. То есть там выработали такие методы, что дрессируют всех, но в рамках опыта дрессировщиков.
    Впрочем, КВНу всё-таки удалось создать альтернативу советско-постсоветскому юмору на эстраде и ТВ, таким пострайкинистам.

    Может и в вокальном аспекте удастся проделать такую штуку.

    А молодая , которая пошла к Градскому напоминает хорошую певицу Майю Кристалинскую - даже интонации из советских времён, Агутин при этом сидел грустный такой.... :улыб:

  • В ответ на: На удивление всё гладенько в этом сезоне.
    За исключением тройки мужикантов, которые явно были "неформат " и которторых быстро скинули в "отвал"

  • Ну что...
    Молодцы наставники. Показали себя во всей красе (в хорошем смысле).
    Всех представили в лучшем виде.

  • Первые три представления - бомба.

Записей на странице:

Перейти в форум